Напоминание

"Лето.Цветы.Насекомые"


Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
Тема: "Лето.Цветы.Насекомые"
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (11. 05. 2021г. – 14.05 .2021г.)

Тема: «Лето. Цветы. Насекомые»

Цель: формирование представлений детей о разнообразии цветов и насекомых.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 11. 05. 2021

1

2

3

4

Вторник

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2. Работа с родителями.

(по обращениям)

3. Труд с воспитателем по уголкам

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.

Беседа «Какие растения опасны для человека?»

7.ООД – ФЭМП

8. ООД – Музыка (по плану муз.руководителя)

9.Коммуникативная игра «Из семечка - в дерево»

10.Ситуативный разговор о профессии садовника

:

Д/и «В саду и на лугу» речевая игра

11. Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.

Игра в дидактическую

«Назови три предмета»

Д/И «Подбери по

форме»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1

С 10.55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«

По мостику» (ходьба)

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.)

«Хлопушки» (ловля мяча),

3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Малоподвижная игра «Сделай фигуру»

4. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

5. Индивидуальная работа: ……

1.

Ходьба по кругу с переменой направления

2.

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

3.

Бег с ускорением и замедлением темпа

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит.

В.В. Бианки «Как муравьишка домой

спешил»

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

3.

Работа

перед

сном

(индивидуальная\групповая)

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3.

Беседа с детьми «Что дети знают об укусах насекомых?»,

«Меня укусило насекомое»

4. Малоподвижная игра «Великаны и гномы»

5.Чтение худ.лит. В. Зотова «Лесная мозаика»: «Божья

коровка», «Кузнечик», «Майский жук»

6.Физминутка «Кузнечики»

7.СРИ «Парикмахерская»

8.Игры по ЗКР

9. Инд. работа:

10.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

Д/и «В чем

отличия?»

Д/И «Сосчитай до 10».

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«

По мостику» (ходьба)

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.)

«Хлопушки» (ловля мяча),

4. Подвижная игра «День и ночь»

Малоподвижная игра «Круг-кружочек»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (11. 05. 2021г. – 14.05 .2021г.)

Тема: «Лето. Цветы. Насекомые»

Цель: формирование представлений детей о разнообразии цветов и насекомых.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 12. 05. 2021

1

2

3

4

Среда

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем по уголкам

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.

Беседа «Правила семейного этикета!»

7. Д/и «Назови ласково»

8. ООД – Развитие речи

9.ООД - Рисование

10. ООД – Физическая культура (на улице)

11. Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Назови три предмета»

«Грустный,

веселый,

сердитый»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«

По мостику» (ходьба)

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.)

«Хлопушки» (ловля мяча),

3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Малоподвижная игра «Сделай фигуру»

4. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

5. Индивидуальная работа: ……

4.

Ходьба по кругу с переменой направления

5.

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

6.

Бег с ускорением и замедлением темпа

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит. Украинская сказка «Волк, собака и кот»

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3.

Беседа «Что мы знаем о насекомых?»

Д/И «Собери бабочку», «Парочки- насекомые».

4. Опыт № 3 «Волшебная рукавичка» (опыт с магнитом)

5.Физминутка

6.Строительная игра «Клумба для цветов»

1.

7.Сюжетно-ролевая игра «Семья»

8. Чтение худ. литературы: В. Зотова «Лесная мозаика»:

«Мать-и-мачеха», «Одуванчик», «Ромашка»

9.

Малоподвижная игра «Великаны и гномы»

10.

Коллективная лепка «Насекомые в траве»

11. Индивидуальная работа……

Игры по ЗКР

12.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

настольную игру

«Чего не хватает?»

Д/И

«Подбери

по

форме»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«

По мостику» (ходьба)

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.)

«Хлопушки» (ловля мяча),

4. Подвижная игра «День и ночь»

Малоподвижная игра «Круг-кружочек»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (11. 05. 2021г. – 14.05 .2021г.)

Тема: «Лето. Цветы. Насекомые»

Цель: формирование представлений детей о разнообразии цветов и насекомых.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 13. 05. 2021

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем по уголкам

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.

Беседа «Противопожарные предметы»

7. ООД-Развитие речи

8. ООД – Физическая культура

9. Инд. работа:

10.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

Д/И «Кто где?»

Д/и «Назови ласково»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«

По мостику» (ходьба)

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.)

«Хлопушки» (ловля мяча),

3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Малоподвижная игра «Сделай фигуру»

4. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

5. Индивидуальная работа: ……

7.

Ходьба по кругу с переменой направления

8.

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

9.

Бег с ускорением и замедлением темпа

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Ч

ет

ве

рг

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ. лит: «Колосок» (украинская)

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование К.Г.Н.

- приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Беседа «Самые разные цветы»

Д/И «Что где?»

4.Чтение худ. литературы: Д, Хармс «Храбрый еж»

5.

Физминутка

6.

7.Коммуникативная игра «Из семечка - в дерево»

8.

Индивидуальная работа……

9. Аппликация «Цветы на лугу», «Бабочка»

10.Работа с родителями (по обращениям)

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«

По мостику» (ходьба)

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.)

«Хлопушки» (ловля мяча),

4. Подвижная игра «День и ночь»

Малоподвижная игра «Круг-кружочек»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (11. 05. 2021г. – 14.05 .2021г.)

Тема: «Лето. Цветы. Насекомые»

Цель: формирование представлений детей о разнообразии цветов и насекомых.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 14. 05. 2021

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «Как растения себя защищают?»

Д/и «Чего не стало?»

7. ООД – Аппликация /лепка

8. ООД - Музыка

9.

Инд. работа:

10.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Грустный,

веселый,

сердитый»

Д/игра

«Кто

чем

занимается».

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«

По мостику» (ходьба)

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.)

«Хлопушки» (ловля мяча),

3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Малоподвижная игра «Сделай фигуру»

4. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

5. Индивидуальная работа: ……

10.

Ходьба по кругу с переменой направления

11.

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

12.

Бег с ускорением и замедлением темпа

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

П

ят

ни

ца

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ. финская сказка «Лиса-нянька»

2.Обед (индивидуальная\групповая) …

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…

формирование К.Г.Н.-приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать руки; правильно и аккуратно пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.

Настольный театр - «Лиса и журавль»-обыгрывание

проблемных ситуации.

4.Коммуникативная игра «Из семечка - в дерево»

Д/и «Назови ласково»

5. С.Р.И. «Магазин цветов»

6 Логоритмика

7.Инд. работа:

8. Опыт № 2 «Разноцветные растения»

9.Рисование «Красивые цветы», «Бабочка - красавица»

10.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

Д/и «Назови три слова»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«

По мостику» (ходьба)

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.)

«Хлопушки» (ловля мяча),

4. Подвижная игра «День и ночь»

Малоподвижная игра «Круг-кружочек»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Выносной материал:

лопатки, метлы,

скребки, машинки или

санки.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!