Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
Тема: "Лето.Цветы.Насекомые"
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (11. 05. 2021г. – 14.05 .2021г.)
Тема: «Лето. Цветы. Насекомые»
Цель: формирование представлений детей о разнообразии цветов и насекомых.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 11. 05. 2021
1
2
3
4
Вторник
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2. Работа с родителями.
(по обращениям)
3. Труд с воспитателем по уголкам
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа «Какие растения опасны для человека?»
7.ООД – ФЭМП
8. ООД – Музыка (по плану муз.руководителя)
9.Коммуникативная игра «Из семечка - в дерево»
10.Ситуативный разговор о профессии садовника
:
Д/и «В саду и на лугу» речевая игра
11. Инд. работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.
Игра в дидактическую
«Назови три предмета»
Д/И «Подбери по
форме»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1
С 10.55
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«
По мостику» (ходьба)
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.)
«Хлопушки» (ловля мяча),
3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»
Малоподвижная игра «Сделай фигуру»
4. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
5. Индивидуальная работа: ……
1.
Ходьба по кругу с переменой направления
2.
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
3.
Бег с ускорением и замедлением темпа
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ.лит.
В.В. Бианки «Как муравьишка домой
спешил»
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н.
3.
Работа
перед
сном
(индивидуальная\групповая)
формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3.
Беседа с детьми «Что дети знают об укусах насекомых?»,
«Меня укусило насекомое»
4. Малоподвижная игра «Великаны и гномы»
5.Чтение худ.лит. В. Зотова «Лесная мозаика»: «Божья
коровка», «Кузнечик», «Майский жук»
6.Физминутка «Кузнечики»
7.СРИ «Парикмахерская»
8.Игры по ЗКР
9. Инд. работа:
10.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
Д/и «В чем
отличия?»
Д/И «Сосчитай до 10».
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«
По мостику» (ходьба)
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.)
«Хлопушки» (ловля мяча),
4. Подвижная игра «День и ночь»
Малоподвижная игра «Круг-кружочек»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (11. 05. 2021г. – 14.05 .2021г.)
Тема: «Лето. Цветы. Насекомые»
Цель: формирование представлений детей о разнообразии цветов и насекомых.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 12. 05. 2021
1
2
3
4
Среда
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем по уголкам
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа «Правила семейного этикета!»
7. Д/и «Назови ласково»
8. ООД – Развитие речи
9.ООД - Рисование
10. ООД – Физическая культура (на улице)
11. Инд. работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Назови три предмета»
«Грустный,
веселый,
сердитый»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10.55
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«
По мостику» (ходьба)
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.)
«Хлопушки» (ловля мяча),
3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»
Малоподвижная игра «Сделай фигуру»
4. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
5. Индивидуальная работа: ……
4.
Ходьба по кругу с переменой направления
5.
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
6.
Бег с ускорением и замедлением темпа
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
П
он
ед
ел
ьн
ик
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ.лит. Украинская сказка «Волк, собака и кот»
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3.
Беседа «Что мы знаем о насекомых?»
Д/И «Собери бабочку», «Парочки- насекомые».
4. Опыт № 3 «Волшебная рукавичка» (опыт с магнитом)
5.Физминутка
6.Строительная игра «Клумба для цветов»
1.
7.Сюжетно-ролевая игра «Семья»
8. Чтение худ. литературы: В. Зотова «Лесная мозаика»:
«Мать-и-мачеха», «Одуванчик», «Ромашка»
9.
Малоподвижная игра «Великаны и гномы»
10.
Коллективная лепка «Насекомые в траве»
11. Индивидуальная работа……
Игры по ЗКР
12.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
настольную игру
«Чего не хватает?»
Д/И
«Подбери
по
форме»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«
По мостику» (ходьба)
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.)
«Хлопушки» (ловля мяча),
4. Подвижная игра «День и ночь»
Малоподвижная игра «Круг-кружочек»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (11. 05. 2021г. – 14.05 .2021г.)
Тема: «Лето. Цветы. Насекомые»
Цель: формирование представлений детей о разнообразии цветов и насекомых.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 13. 05. 2021
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем по уголкам
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа «Противопожарные предметы»
7. ООД-Развитие речи
8. ООД – Физическая культура
9. Инд. работа:
10.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
Д/И «Кто где?»
Д/и «Назови ласково»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 55
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«
По мостику» (ходьба)
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.)
«Хлопушки» (ловля мяча),
3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»
Малоподвижная игра «Сделай фигуру»
4. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
5. Индивидуальная работа: ……
7.
Ходьба по кругу с переменой направления
8.
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
9.
Бег с ускорением и замедлением темпа
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Ч
ет
ве
рг
П
он
ед
ел
ьн
ик
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ. лит: «Колосок» (украинская)
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
формирование К.Г.Н.
- приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Беседа «Самые разные цветы»
Д/И «Что где?»
4.Чтение худ. литературы: Д, Хармс «Храбрый еж»
5.
Физминутка
6.
7.Коммуникативная игра «Из семечка - в дерево»
8.
Индивидуальная работа……
9. Аппликация «Цветы на лугу», «Бабочка»
10.Работа с родителями (по обращениям)
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«
По мостику» (ходьба)
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.)
«Хлопушки» (ловля мяча),
4. Подвижная игра «День и ночь»
Малоподвижная игра «Круг-кружочек»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (11. 05. 2021г. – 14.05 .2021г.)
Тема: «Лето. Цветы. Насекомые»
Цель: формирование представлений детей о разнообразии цветов и насекомых.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 14. 05. 2021
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6. Беседа «Как растения себя защищают?»
Д/и «Чего не стало?»
7. ООД – Аппликация /лепка
8. ООД - Музыка
9.
Инд. работа:
10.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Грустный,
веселый,
сердитый»
Д/игра
«Кто
чем
занимается».
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 55
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«
По мостику» (ходьба)
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.)
«Хлопушки» (ловля мяча),
3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»
Малоподвижная игра «Сделай фигуру»
4. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
5. Индивидуальная работа: ……
10.
Ходьба по кругу с переменой направления
11.
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
12.
Бег с ускорением и замедлением темпа
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
П
ят
ни
ца
П
он
ед
ел
ьн
ик
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение худ. финская сказка «Лиса-нянька»
2.Обед (индивидуальная\групповая) …
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…
формирование К.Г.Н.-приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать руки; правильно и аккуратно пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.
Настольный театр - «Лиса и журавль»-обыгрывание
проблемных ситуации.
4.Коммуникативная игра «Из семечка - в дерево»
Д/и «Назови ласково»
5. С.Р.И. «Магазин цветов»
6 Логоритмика
7.Инд. работа:
8. Опыт № 2 «Разноцветные растения»
9.Рисование «Красивые цветы», «Бабочка - красавица»
10.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
Д/и «Назови три слова»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«
По мостику» (ходьба)
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.)
«Хлопушки» (ловля мяча),
4. Подвижная игра «День и ночь»
Малоподвижная игра «Круг-кружочек»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Выносной материал:
лопатки, метлы,
скребки, машинки или
санки.