Автор: Иванова Елена Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: г. Дзержинский, Московская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: сценарий мероприятия "Выпускной в начальных классах "Ералаш"
Раздел: начальное образование
Выпускной в начальных классах «Ералаш»
Трек 1
Фанфары
Ведущий
1: Добрый день уважаемые педагоги, родители, гости. Мы находимся в
нарядном зале, ожидая с минуты на минуту появления наших выпускников –
четвероклассников!
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И, вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Вот они самые классные выпускники - четвероклассники!
Встречайте!
Трек 2
«Ералаша»_ремикс
Под мелодию «Ералаш» выходят выпускники 4 «А», 4 «Б», 4 «В» классов,
исполняя флеш-моб.
Ведущий
4 «А» класс – классный руководитель Иванова Елена Ивановна
4 «Б» класс – классный руководитель Мухина Марина Сергеевна
4 «В» класс – классный руководитель Горячева Юлия Николаевна
Ведущий
2. Вот они – виновники торжества! Выпускники начальной школы 2021
«Лицея №3» имени Главного маршала авиации Александра Евгеньевича
Голованова, приветствуйте их бурными аплодисментами!!!
Начинаем торжественное мероприятие – звучит Гимн Дальней авиации
Трек 3
Гимн ДА
Ведущий
Слово предоставляется директору Лицей №3 Виктории Викторовне
Цыганковой!
Трек 3.1
Выход директора
Ведущий
Спасибо Виктория Викторовна!
Ведущий
Ученик 4а
Ученик 4б
Ученик 4в
1. А сейчас перекличка.
Класс наш в школе самый умный,
Пятерок хватит ли едва.
Мы вам скажем непременно,
Лучший класс (4 «А») (хором)
Класс наш в школе самый дружный,
Вместе в радости в беде.
Отвечать скорее нужно
Лучший класс … (4 «Б»)
Класс наш в школе самый шумный,
Ходим мы на голове,
Ну-ка братцы мне ответьте,
Лучший класс … (4 «В»)
Трек 4
Ералаш_фон
Ведущий
2: Вы узнали эту мелодию (короткая заставка «Ералаша»)
Правильно, так начинается каждый выпуск тележурнала «Ералаш».
И взрослые и дети любят его смотреть.
1
Мы придумали новые серии из школьной жизни выпускников и сейчас их
вам покажем!
1. Но сначала давайте вспомним, как все начиналось!
Трек 4.1
Школьная
Ведущий
2. Ребята, вспомним наши первые школьные шаги, уроки и перемены,
победы и промахи.
4а.Выпускник 1:
А вы помните желтую осень
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок, колокольчик-волшебник
Что для нас прозвучал в первый раз?
4б. Выпускник 2:
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
И все мы мечтали отлично учиться,
Чтобы порадовать знаньями вас.
4в. Выпускник 3:
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший, новый класс.
4а.Выпускник 4:
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И лучшая семья большая
Подружек новых и друзей.
4б. Выпускник 5:
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
4в. Выпускник 6:
И начиналось все со школьного звонка,
Когда с букетами и ранцем за плечами,
Мы первого учителя встречали,
Когда нас классом в первый раз назвали.
4а. Выпускник 7:
Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток,
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог.
4б. Выпускник 8:
Весенний праздник иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
4в. Выпускник 9:
Сколько было ран и шишек!
Молодцы мы все как есть!
Победителями вышли,
Сохранив лицо и честь.
4а. Выпускник 10:
Мы учились – вы учили,
То ругая, то хваля,
Нас терпели, нас любили,
Сколько лет учителя.
4б. Выпускник 11:
По начальной школе будем мы скучать,
С теплом и грустью вспоминать,
А всем учителям своим:
Спасибо дружно говорим!
4в. Выпускник 12:
И будут нас учить другим предметам,
И мы войдем в другую колею…
Но вспоминать мы будем с чувством светлым
Учительницу первую свою!
4а. Выпускник 13:
2
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Песня 4 «В»
Трек 5
В каждом маленьком ребенке
Ведущий
1. Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по
плечу.
Ученики по очереди:
Мы закончили 4 класс и переходим в 5.
Наш класс – самый задорный, самый спортивный и дружный.
За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
И поправился, как минимум, на 6 кг
4 года шаг за шагом мы поднимались по ступеням мудрости
За 4 года прозвенело 6 600 звонков.
Более 4 000 уроков проучились мы вместе.
Исписано 6000 тетрадей.
Прочитаны сотни литературных произведений.
Выучены десятки правил, стихотворений.
Решены сотни задач, тысячи примеров и уравнений.
Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на
выполнение домашних заданий.
Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор
там не умещаются.
Трек 6
В гостях у сказки
Сценка
Сценка №1 (посвящается первым учителям)
Ведущий 2:
Все на свете любят сказки. И мы в своих сюжетах не обошли эту тему.
Предлагаем вашему вниманию отрывок из
«Сказки о царе Салтане … на школьный лад».
4а. Ведущий: Три девицы под окном рассуждали вечерком.
Говорит одна девица, нос задрав и руки в боки …
1-я.
Коли я была б царица,
Отменила б все уроки !
Школа бы была родная
Вся такая-растакая!
Без звонков и наказаний,
Без диктантов и заданий,
Без столовой и детей,
Даже без учителей !
Ведущий: А девица-то другая говорит…
Чтоб, как топнула ногой,
Так подруги: Светы, Гали –
Все б желанья исполняли !
Из столовой мне в обед
Приносили б винегрет.
И уроки среди дня
Выполняли б за меня !
Все б контрольные решали,
Сочиненья бы писали
И дрались на перемене,
Одноклассников дразня.
Выступали бы на сцене –
3
Это тоже за меня !
Не была б я ученицей,
А была бы я царицей.
Школа бы была родная
Вся такая-растакая !
Ведущий: Третья молвила девица ...
3-я.
Коль была бы я царица,
Я б в потоке школьных дней
Наших всех учителей
От тетрадей отстранила,
От бумаг освободила,
От назойливых конспектов –
Я б взялась за все конкретно !
Подарила б педагогам
Я отгулов много-много,
Грамотных учеников,
И улыбок, и цветов !
И здоровья - на все годы.
И безветренной погоды.
Ведущий: Так мечтали три девицы, три молоденьких царицы
1-я.
А теперь мы скажем так:
3-я.
Нет на свете школы краше,
Здесь уютно и тепло.
И с учительницей нашей
Нам признаться, повезло !
1-я.
Не ругается сердито,
Даже если ставит «Два»,
А подскажет деловито,
Где ошибка, нам сама.
2-я.
Пусть уроков в школе много,
Одолеем, не беда!
И у каждого свершится
Его заветная мечта!
Трек 7
«ЕРАЛАШ» проигрыш
Ведущий1
Ведущий2
1:
Время неумолимо летит. Еще вчера мы были просто малышами, а завтра
отправляемся во взрослую школу.
И поэтому мы хотим выразить особую благодарность нашим первым
учителям.
2: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Хором: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ведущий
1: Приглашаем на сцену классных руководителей-первых учителей
4 «А» класса Иванову Елену Ивановну,
4 «Б» класса Мухину Марину Сергеевну
4 «В» класса Горячеву Юлию Николаевну (Подарки первым учителям)
4
Трек 8
Выход первых учителей
Учителя говорят слова
Трек 4
Ералаш_фон
Ведущий
Сценка №2 (посвящается учителям английского языка)
4б: НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель обращается к учащемуся: – Гуд дей, Ник!
Ученик:– Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш!
– мальчик старательно имитирует английское произношение.
Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?
Ученик: – Каньешн, Хэлен Стивовитш!
Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
Ученик: – Помидорлинг!
Учитель – А картофель?
Ученик: – Картофейшинг!
Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе
единицилинг. Ты меня понимэйшн?
Трек 7
«ЕРАЛАШ» проигрыш
Ведущий2
4б: Английский все мы полюбили,
И Лондон плачет уж по нам,
За эти знания спасибо
Сегодня дружно скажем вам.
4б: Хотим вам пожелать успехов,
Как прежде знания нести,
Пускай, как мы, вас очень любят
И ценят пусть ученики.
2: Приглашаем учителей английского языка Родину Ольгу Владимировну,
Никитину Елену Анатольевну и Перунову Наталью Николаевну на сцену
(вручение подарков)
Трек 9
Учителя английского
Трек 4
Ералаш_фон
Сценка 3
Сценка №3 (посвящается учителю музыки)
4в: «Урок музыки».
(Действующие лица: Учитель, ученица, два ученика, учитель музыки.)
У:- Хм, Хм, Хм…. Здравствуйте, здравствуйте дети!
(Один ученик опоздал, забегает)
Ученик 3:-Опоздал…
У: - Ах..Здравствуйте, садитесь. Сегодня мы будем изучать русскую народную песню «Во поле березка стояла»
Ученица: (поднимает руку). Мальвина Карловна, а по правилам русского языка нужно говорить В ПОЛЕ.
У: - На русском будешь умничать Хабибулина. А это музыка!......Записывай ВО ТЕТРАДЬ.
(Ученица обиженно смотрит) Во поле кудрявая стояла!
Ученик 2: Мальвина Карловна, береза - это растение, а кудрявая – это свойство волосяного покрова, присуще
только животным.
У: На биологии будешь умничать Фейхоахоаев. А это музыка. …Дальше…люли-люли стояла.
Ученик3: А что такое люли-люли?
У: Плохо будешь петь узнаешь!(указкой опускает голову ученику к тетради) Дальше…Люли –люли стояла, два
раза.
Ученик 3: А почему два раза?
У: А потому что с первого раза не понимаете! Дальше записываем. … Как пойду я в лес погуляю, белую березу
заломаю….дальше снова люли идут.
Ученик 3 : Чё так много люлей то?
У: Это русская народная песня, Цигельман! Дальше…Срежу я с березы три пруточка, сделаю из них я три
гудочка…Тут возражений нет?
Ученик 2: Нет, тут все понятно! По одному пруточку на гудочек! Математика!
У: (качает головой) А четвертую балалайку!
Ученик 2:Сразу балалайку?
У: Нет, через люли.
Ученик 3: А почему?(удивленно качая головой)
У: Потому что в России все через люли делается, Цигельман! Ладно, всё, достаточно, давайте уже петь(подходит к
пианино) Цигельман, что это?
Ученикк 3: (задумчиво) Виалончель?
У:Нет!
5
Ученик3: Кантробас?
У: Нет! (ученица подсказывает)
Ученик 3: Пианино?
У: Молодец, Цигельман! Пятерка! Давай, вставай, пой, исправляй пятерку.
(ученик 3 с тетрадью выходит к пианино, кряхтит)
У: (нажимает на клавишу) Так тебе нормально?
Ученик 3: (закатывая глаза, вслушивается, пожимает плечами) Не знаю? (смеётся)
У: Давай три- четыре!
Ученик 3: (начинает петь писклявым голосом, читая по тетради) Во поле березка стояла…
У: А-а-а-ай давай я тебе помогу. Давай (начинает играть на пианино, просто нажимая любые клавиши, при этом
делать серьезное лицо, будто играет по-настоящему)
Ученик3: Во поле кудрявая стояла…
У: Слушай, слушай тональность-то( ученик смотрит на нее кивает) Ритм, ритм, держи. Все вместе!
Все: Люли-люли стояла
У: Внимательно!.....
У: (заканчивает играть, подходит к Цигельману, тот закрывается рукой) Теперь понимаешь, почему два раза люли?
В твоем случае даже четыре надо!
(В это время заходит с скрипкой настоящий учитель музыки, смотрит на всех)
УМ: Хм, Хм…
(Учитель спохватилась, забегала, подбегает к доске, перевертывает ноты и показывает таблицу Менделеева, встает
как ни в чем не бывало и начинает объяснять тему по химии)
У: Садимся дети .А-а-а. Таким образом, лантанойды выделены в отдельную строку таблицы Менделеева…
УМ: Я извиняюсь!
У: Да, да, извините Арнольд Фальцетович, у меня в классе химии ремонт, мы у Вас немножко позанимаемся.
УМ: Конечно, конечно, я в коридоре подожду.
У: Вот так вот, в нашей школе химию можно выучить только через люли!
Трек 4
Ералаш_фон
Ведущий
4в: Учитель музыки, примите
От нас сегодня поздравления,
Спасибо вам за ваш талант,
За вашу силу и терпение.
4в: Вам пожелать хотим удачи,
Любить работу и детей,
Пусть впереди вас ждет немало
Счастливых и прекрасных дней.
1: Приглашаем на сцену учителя музыки Шарифову Татьяну Викторовну
(вручение подарка)
Трек 10
Учитель музыки
Трек 4
Ералаш_фон
Сценка 4
Сценка №4 (посвящается учителям физкультуры)
Ведущий 1: Сюжет этой сценки начинается с того, что в школу является
Вовочкин папа с перевязанной головой и на костылях. Он требует у
директора денежной компенсации за травму, так как в поликлинике ему не
дают бюллетеня с оплатой.
4а. Директор удивляется: "А почему школа должна платить за разбитую
голову?"
Да не школа, а ваш учитель физкультуры! Это же он заставил детей
выполнять упражнение, которое я тоже попытался выполнить, стоя за
дверью спортзала - и вот результат!
Что же потребовал такого невозможного Андрей Петрович от детей? -
удивляется директор.
Он сказал им: «Дети, поднимите правую ногу!» Я тоже поднял правую ногу.
А он и говорит: «А теперь поднимите левую ногу!» Я попытался поднять
ещё и левую ногу, держась руками за подоконник, но упал, ударившись
головой об пол… А ноги у меня застряли в батарее отопления! Просто
удивительно, как ещё все ваши дети не покалечились!
Трек 7
«ЕРАЛАШ» проигрыш
4а: Наш учитель физкультуры,
6
Ведущий
От души вас поздравляем,
И физкульт привет душевно
Вам сегодня посылаем.
4а:За такую подготовку
Вам спасибо говорим,
Счастья, радости, успехов
Пожелать мы вам хотим.
1: Приглашаем на сцену учителей физической культуры Юшкина Алексея
Николаевича и Тупчего Константина Владимировича (вручение подарков)
Трек 11
Учителя физ-ры
Трек 4
Ералаш_фон
Сценка 5
Сценка №5 (посвящается родителям)
Ведущий 2: следующая история расскажет нам о необыкновенном
случае, произошедшем в обыкновенной семье.
4б: Автор: Пришел из школы ученик
И объявил с порога:
Ученик: Рекомендую мой дневник
На этот раз не трогать !
Отец: Ах так !... И ты еще, наглец,
Учить нас вздумал, значит ?
Да по тебе,
Автор: Взревел отец
Отец: Ей-богу, плетка плачет !
Давно не пробовал ремня ?
Попробуешь, пожалуй …..
Мама: Ах, он загонит в гроб меня !
Автор: Мамаша зарыдала.
Бабушка: Остыньте, прекратите крик,
Довольно парня мучить.
Автор: Открыла бабушка дневник
Бабушка: Сюда взгляните лучше !
Что получил, хотите знать,
Наш мальчик на уроке ?
Он получил оценку «5» !
Мама: Мне плохо !
Автор: Выдохнула мать. И стала в обморок в обморок впадать,
как водиться, в глубокий .
А ученик прищурил глаз и искренне признался:
Ученик: Такой реакции у вас
Как раз я и боялся.
Трек 4
Ералаш_фон
4б:Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе
с нами учились и родители. Они тоже волновались, переживали неудачи,
радовались победам. И всем им мы говорим огромное СПАСИБО !
(Дети читают стихи)
4б: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
1: На сцену приглашаем родителей………..
7
Ведущий
Трек 12
Выход родителей
Трек 7
«ЕРАЛАШ» проигрыш
Сценка 6
Сценка №6 (посвящается медсестре)
Ведущий 1: А сейчас мы отправимся в кабинет врача на медосмотр.
4в: Медосмотр. Школьный врач спросил у Вити:
- Жалоб нет на нос и уши ?
- Есть. Мешают уши сносом
Свитер надевать с начесом.
Школьный врач спросил Димы:
- Все в порядке с головой ?
- Рентгенолог делал снимок,
Не нашел там ничего.
Школьный врач спросил у Миши:
- Нет ли трудностей со слухом?
- Знали б Вы, как плохо слышу
Я подсказки левым ухом !
- Нет ли трудностей со слухом?
Школьный врач спросил у Левы.
- Есть. В одно влетает ухо,
Вылетает из другого.
Школьный врач спросил у Васи:
- Есть ли жалобы ?
- Не счесть !
И на маму, и на папу,
И на деда тоже есть !
Трек 4
Ералаш_фон
Ведущий
4в:Если вдруг недомогание,
К Вам бежит вся детвора!
За лечение, за внимание
Вам спасибо, медсестра!
4в:Есть в душе у Вас забота,
Всех Вы лечите с любовью!
Так важна Ваша работа,
Ведь Вы дарите здоровье!
2: Приглашаем медсестру Шуру Сергеевну (Вручение подарка)
Трек 13
Медсестра
Трек 7
«ЕРАЛАШ» проигрыш
Сценка 7
Сценка №9 (посвящается работникам кухни)
Ведущий 1: Школьная столовая. Школьники приходят, чтобы пообедать.
За прилавком стоит школьный повар, который накладывает школьникам
еду и продает булочки за дополнительную плату. К продавцу подходит
школьник в очках. Он выглядит как отличник, по его внешнему виду сразу
видно, что он ботаник, то есть человек, который многое знает и имеет
всегда кучу вопросов.
4а: Школьник:
Добрый день. А скажите у вас вот эти булочки свежие?
Продавец:
Добрый, добрый. Эти булочки печеные.
8
Школьник:
Что печеные, я знаю. А вот свежие они у вас или нет?
Продавец:
Они печеные, а печеное свежим не бывает.
Школьник:
Значит не свежие все-таки.
Продавец:
Ну как печеное может быть свежим? Я не понимаю.
Школьник:
Хорошо, хорошо. А вот эти пирожки свежие?
Продавец:
Вот эти? Они жареные.
Школьник:
Я знаю, что пирожки жареные. Я спрашиваю, свежие они или нет.
Продавец:
Ну, раз знаешь что жареные, то зачем спрашиваешь свежие или нет?
Школьник:
Чтобы понять – покупать их или нет. Так свежие или нет?
Продавец:
Я сказала, они жареные. А жареное свежим не бывает.
Школьник:
Да вы так не кипятитесь. Я ведь хочу знать, стоит покупать или нет. Вот и
спрашиваю свежие пирожки и булочки или нет.
Продавец:
А я говорю, что пирожки жареные, а булочки печеные. Ну как жареное или
печеное может быть свежим?
Школьник:
Получается, что у вас нет ни чего свежего?
Продавец:
Есть, есть свежее! мясо, отрезать?
Школьник:
Нет, спасибо. Мясо не свежее, а сырое.
Продавец:
Послушай мальчик. Я здесь уже двадцать лет работаю, а ты всего второй
год учишься. Но уже за второй год ты меня так достал своими вопросами,
как за двадцать лет, ни один человек не доставал. Будешь брать или нет?
Школьник:
Спасибо, пожалуй, я ни чего брать не буду.
Продавец:
Пожалуйста! Завтра опять встретимся здесь же!
Трек 4
Ералаш_фон
Ведущий
4а:Чтоб попробовать вкусняшки,
На обед скорей бежим,
Поварам чудесным нашим
Мы спасибо говорим.
4а:У вас руки золотые,
Всё готовите с душой.
«Будьте счастливы, родные!»
Говорим вам в выпускной.
1: Приглашаем на сцену повара Екатерину Анатольевну (вручение подарка)
Трек 16
Люблю я макароны
9
Трек 7
«ЕРАЛАШ» проигрыш
Сценка 10
Сценка №10 (посвящается администрации школы)
Ведущий 2: Директор и три завуча в кабинете директора обсуждают что
подарить четвероклассникам на выпускной.
4б: Директор: Уважаемые коллеги! В этом году нам предстоит проводить в
среднее звено наши любимые 4-ые классы. Давайте подумаем, что мы
сможем подарить им на память о нашей школе? Предлагайте, Наталья
Семеновна.
Наталья Семеновна: Нууу, я решила купить им носовые платочки, чтобы
они вытирали слезы, прощаясь с начальной школой и любимыми
учителями.
Директор: Этот подарок оставляем себе. Когда наши дорогие выпускники
будут присылать нам письма с ошибками, плакать будем мы. Ирина
Валентиновна, а вы что скажете?
Ирина Валентиновна: Я думаю, ребята будут рады получить свои первые
тетради на память о том, как учились писать и считать. Эти милые сердцу
каракули и такие глупые ошибки…
Директор: Снова мимо. Ближайшая проверка придет и спросит: «А где у вас
тетрадь Волкова Миши за 1 класс?» А у нас нету. А мы подарили. Юлия
Константиновна, давайте вы.
Юлия Константиновна: Давайте подарим вот такие колбы с водой из
источника знаний. Колбы соберем поколотые, эти ваши ученички в
основном их и попортили.
Директор: Идея неплоха, оригинально и со смыслом. Только что ж вода
такая мутная в этом источнике?
Химик: Какие знания, такой и источник.
Директор: Всё понятно, коллеги. Дарим общую фотографию педсостава, по
старой схеме. Может быть, в следующем году получится скреативить.
Трек 4
Ералаш_фон
Ведущий
4б: В нашей школе завуч классный,
А учебный весь процесс
Четкий, слаженный, прекрасный,
Потому что завуч — спец.
4б:Прозвенел звонок последний.
Вас сейчас благодарим:
За терпенье и уменье
Вам спасибо говорим.
4б:Творческих идей желаем,
Только радостных деньков,
Тихих смирных и послушных
В будущем учеников.
1: Приглашаем на сцену завуча по начальным классам Наталью Семеновну
Шарипову (Вручение подарка Наталье Семеновне)
4б:Уважаемый директор,
Вам спасибо говорим,
За все годы руководства
Искренне благодарим.
10
Ведущий
4б: Что собрали в нашей школе
Чуткий, мудрый коллектив,
Сеющий в сердца ребячьи
Вечный, добрый позитив.
4б: Под звонок последний школьный
Мы хотим Вам пожелать
Долголетия, здоровья,
Сил, чтоб всюду успевать.
4б: Пусть престиж и статус школы
Двигаются только вверх,
И пусть в смелых начинаниях
Непременно ждет успех!
2: Приглашаем на сцену директора лицея №3 Цыганкову Викторию
Викторовну (Вручение подарка Виктории Викторовне)
Поздравление выпускников со стороны директора, вручение подарков.
Трек 17
Капитаны
Трек 7
«ЕРАЛАШ» проигрыш
Ведущий
1: -Ох, ребята, что-то неспокойно у учителей на душе. Боятся вас отпускать
в среднюю школу.
2: -Не бойтесь! Дорогие педагоги. Мы вам клятву дадим.
1: -Какую еще клятву.
2: Самую настоящую, клятву выпускника!
Клятва выпускника. (Ведущие по очереди)
- Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей,
перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников
торжественно клянёмся!
-У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного
вопроса, даже самого трудного и каверзного. (Клянёмся)
- Не доводить учителей до температуры кипения. (Клянёмся)
- Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при
передвижении по школьным коридорам. (Клянёмся)
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные
знания и навыки. (Клянёмся)
- В море знаний плавать только на «хорошо» и «отлично», ныряя до самой
глубины. (Клянёмся).
- Быть достойными своих учителей. Клянёмся).
Ученик 4а: Дорога большая нас ждет впереди
Без помощи вашей ее не пройти.
Спасибо родителям, учителям
За то, что в пути помогаете нам,
Спасибо за то, что сегодня вы с нами
Спасибо за то, что ребятам отдали.
Песня 4 «А»
Ученик 4б: Сегодня закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был,
Куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке, и в поле я помню о школе
Я помню, что в 5 класс перешел!
11
Песня 4 «Б»
Ведущий
1.Вот и окончен наш праздничный выпускной «Ералаш».
Ведущий
2.Шагнули вы на новую ступень.
Так пусть же вам легко на ней шагается!
Пусть будет интересным каждый школьный день.
Учитесь радостно и пусть все получается.
Чтоб с каждым годом становились вы мудрей,
И к новым достижениям стремились.
Трудитесь, прогоняйте свою лень,
Чтоб дружно всеми вами мы гордились.
ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК ДЛЯ 4 КЛАССОВ. 4 В (? ТРУТНЕВА
И СИЛЬВЕСТРОВ).
Ведущий
1.ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ДЕТИ И РОДИТЕЛИ ДЛЯ ОБЩЕЙ
ФОТОГРАФИИ.
12