Напоминание

сценарий мероприятия "Выпускной в начальных классах "Ералаш"


Автор: Иванова Елена Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: г. Дзержинский, Московская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: сценарий мероприятия "Выпускной в начальных классах "Ералаш"
Раздел: начальное образование





Назад




Выпускной в начальных классах «Ералаш»

Трек 1

Фанфары

Ведущий

1: Добрый день уважаемые педагоги, родители, гости. Мы находимся в

нарядном зале, ожидая с минуты на минуту появления наших выпускников –

четвероклассников!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе,

И, вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Вот они самые классные выпускники - четвероклассники!

Встречайте!

Трек 2

«Ералаша»_ремикс

Под мелодию «Ералаш» выходят выпускники 4 «А», 4 «Б», 4 «В» классов,

исполняя флеш-моб.

Ведущий

4 «А» класс – классный руководитель Иванова Елена Ивановна

4 «Б» класс – классный руководитель Мухина Марина Сергеевна

4 «В» класс – классный руководитель Горячева Юлия Николаевна

Ведущий

2. Вот они – виновники торжества! Выпускники начальной школы 2021

«Лицея №3» имени Главного маршала авиации Александра Евгеньевича

Голованова, приветствуйте их бурными аплодисментами!!!

Начинаем торжественное мероприятие – звучит Гимн Дальней авиации

Трек 3

Гимн ДА

Ведущий

Слово предоставляется директору Лицей №3 Виктории Викторовне

Цыганковой!

Трек 3.1

Выход директора

Ведущий

Спасибо Виктория Викторовна!

Ведущий

Ученик 4а

Ученик 4б

Ученик 4в

1. А сейчас перекличка.

Класс наш в школе самый умный,

Пятерок хватит ли едва.

Мы вам скажем непременно,

Лучший класс (4 «А») (хором)

Класс наш в школе самый дружный,

Вместе в радости в беде.

Отвечать скорее нужно

Лучший класс … (4 «Б»)

Класс наш в школе самый шумный,

Ходим мы на голове,

Ну-ка братцы мне ответьте,

Лучший класс … (4 «В»)

Трек 4

Ералаш_фон

Ведущий

2: Вы узнали эту мелодию (короткая заставка «Ералаша»)

Правильно, так начинается каждый выпуск тележурнала «Ералаш».

И взрослые и дети любят его смотреть.

1

Мы придумали новые серии из школьной жизни выпускников и сейчас их

вам покажем!

1. Но сначала давайте вспомним, как все начиналось!

Трек 4.1

Школьная

Ведущий

2. Ребята, вспомним наши первые школьные шаги, уроки и перемены,

победы и промахи.

4а.Выпускник 1:

А вы помните желтую осень

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик-волшебник

Что для нас прозвучал в первый раз?

4б. Выпускник 2:

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

И все мы мечтали отлично учиться,

Чтобы порадовать знаньями вас.

4в. Выпускник 3:

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший, новый класс.

4а.Выпускник 4:

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И лучшая семья большая

Подружек новых и друзей.

4б. Выпускник 5:

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

4в. Выпускник 6:

И начиналось все со школьного звонка,

Когда с букетами и ранцем за плечами,

Мы первого учителя встречали,

Когда нас классом в первый раз назвали.

4а. Выпускник 7:

Олимпиады и концерты,

И сказок волшебства поток,

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог.

4б. Выпускник 8:

Весенний праздник иль осенний,

Иль возле елки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

4в. Выпускник 9:

Сколько было ран и шишек!

Молодцы мы все как есть!

Победителями вышли,

Сохранив лицо и честь.

4а. Выпускник 10:

Мы учились – вы учили,

То ругая, то хваля,

Нас терпели, нас любили,

Сколько лет учителя.

4б. Выпускник 11:

По начальной школе будем мы скучать,

С теплом и грустью вспоминать,

А всем учителям своим:

Спасибо дружно говорим!

4в. Выпускник 12:

И будут нас учить другим предметам,

И мы войдем в другую колею…

Но вспоминать мы будем с чувством светлым

Учительницу первую свою!

4а. Выпускник 13:

2

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Песня 4 «В»

Трек 5

В каждом маленьком ребенке

Ведущий

1. Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по

плечу.

Ученики по очереди:

Мы закончили 4 класс и переходим в 5.

Наш класс – самый задорный, самый спортивный и дружный.

За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

И поправился, как минимум, на 6 кг

4 года шаг за шагом мы поднимались по ступеням мудрости

За 4 года прозвенело 6 600 звонков.

Более 4 000 уроков проучились мы вместе.

Исписано 6000 тетрадей.

Прочитаны сотни литературных произведений.

Выучены десятки правил, стихотворений.

Решены сотни задач, тысячи примеров и уравнений.

Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на

выполнение домашних заданий.

Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор

там не умещаются.

Трек 6

В гостях у сказки

Сценка

Сценка №1 (посвящается первым учителям)

Ведущий 2:

Все на свете любят сказки. И мы в своих сюжетах не обошли эту тему.

Предлагаем вашему вниманию отрывок из

«Сказки о царе Салтане … на школьный лад».

4а. Ведущий: Три девицы под окном рассуждали вечерком.

Говорит одна девица, нос задрав и руки в боки …

1-я.

Коли я была б царица,

Отменила б все уроки !

Школа бы была родная

Вся такая-растакая!

Без звонков и наказаний,

Без диктантов и заданий,

Без столовой и детей,

Даже без учителей !

Ведущий: А девица-то другая говорит…

Чтоб, как топнула ногой,

Так подруги: Светы, Гали –

Все б желанья исполняли !

Из столовой мне в обед

Приносили б винегрет.

И уроки среди дня

Выполняли б за меня !

Все б контрольные решали,

Сочиненья бы писали

И дрались на перемене,

Одноклассников дразня.

Выступали бы на сцене –

3

Это тоже за меня !

Не была б я ученицей,

А была бы я царицей.

Школа бы была родная

Вся такая-растакая !

Ведущий: Третья молвила девица ...

3-я.

Коль была бы я царица,

Я б в потоке школьных дней

Наших всех учителей

От тетрадей отстранила,

От бумаг освободила,

От назойливых конспектов –

Я б взялась за все конкретно !

Подарила б педагогам

Я отгулов много-много,

Грамотных учеников,

И улыбок, и цветов !

И здоровья - на все годы.

И безветренной погоды.

Ведущий: Так мечтали три девицы, три молоденьких царицы

1-я.

А теперь мы скажем так:

3-я.

Нет на свете школы краше,

Здесь уютно и тепло.

И с учительницей нашей

Нам признаться, повезло !

1-я.

Не ругается сердито,

Даже если ставит «Два»,

А подскажет деловито,

Где ошибка, нам сама.

2-я.

Пусть уроков в школе много,

Одолеем, не беда!

И у каждого свершится

Его заветная мечта!

Трек 7

«ЕРАЛАШ» проигрыш

Ведущий1

Ведущий2

1:

Время неумолимо летит. Еще вчера мы были просто малышами, а завтра

отправляемся во взрослую школу.

И поэтому мы хотим выразить особую благодарность нашим первым

учителям.

2: Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Хором: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ведущий

1: Приглашаем на сцену классных руководителей-первых учителей

4 «А» класса Иванову Елену Ивановну,

4 «Б» класса Мухину Марину Сергеевну

4 «В» класса Горячеву Юлию Николаевну (Подарки первым учителям)

4

Трек 8

Выход первых учителей

Учителя говорят слова

Трек 4

Ералаш_фон

Ведущий

Сценка №2 (посвящается учителям английского языка)

4б: НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель обращается к учащемуся: – Гуд дей, Ник!

Ученик:– Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш!

– мальчик старательно имитирует английское произношение.

Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?

Ученик: – Каньешн, Хэлен Стивовитш!

Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?

Ученик: – Помидорлинг!

Учитель – А картофель?

Ученик: – Картофейшинг!

Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе

единицилинг. Ты меня понимэйшн?

Трек 7

«ЕРАЛАШ» проигрыш

Ведущий2

4б: Английский все мы полюбили,

И Лондон плачет уж по нам,

За эти знания спасибо

Сегодня дружно скажем вам.

4б: Хотим вам пожелать успехов,

Как прежде знания нести,

Пускай, как мы, вас очень любят

И ценят пусть ученики.

2: Приглашаем учителей английского языка Родину Ольгу Владимировну,

Никитину Елену Анатольевну и Перунову Наталью Николаевну на сцену

(вручение подарков)

Трек 9

Учителя английского

Трек 4

Ералаш_фон

Сценка 3

Сценка №3 (посвящается учителю музыки)

4в: «Урок музыки».

(Действующие лица: Учитель, ученица, два ученика, учитель музыки.)

У:- Хм, Хм, Хм…. Здравствуйте, здравствуйте дети!

(Один ученик опоздал, забегает)

Ученик 3:-Опоздал…

У: - Ах..Здравствуйте, садитесь. Сегодня мы будем изучать русскую народную песню «Во поле березка стояла»

Ученица: (поднимает руку). Мальвина Карловна, а по правилам русского языка нужно говорить В ПОЛЕ.

У: - На русском будешь умничать Хабибулина. А это музыка!......Записывай ВО ТЕТРАДЬ.

(Ученица обиженно смотрит) Во поле кудрявая стояла!

Ученик 2: Мальвина Карловна, береза - это растение, а кудрявая – это свойство волосяного покрова, присуще

только животным.

У: На биологии будешь умничать Фейхоахоаев. А это музыка. …Дальше…люли-люли стояла.

Ученик3: А что такое люли-люли?

У: Плохо будешь петь узнаешь!(указкой опускает голову ученику к тетради) Дальше…Люли –люли стояла, два

раза.

Ученик 3: А почему два раза?

У: А потому что с первого раза не понимаете! Дальше записываем. … Как пойду я в лес погуляю, белую березу

заломаю….дальше снова люли идут.

Ученик 3 : Чё так много люлей то?

У: Это русская народная песня, Цигельман! Дальше…Срежу я с березы три пруточка, сделаю из них я три

гудочка…Тут возражений нет?

Ученик 2: Нет, тут все понятно! По одному пруточку на гудочек! Математика!

У: (качает головой) А четвертую балалайку!

Ученик 2:Сразу балалайку?

У: Нет, через люли.

Ученик 3: А почему?(удивленно качая головой)

У: Потому что в России все через люли делается, Цигельман! Ладно, всё, достаточно, давайте уже петь(подходит к

пианино) Цигельман, что это?

Ученикк 3: (задумчиво) Виалончель?

У:Нет!

5

Ученик3: Кантробас?

У: Нет! (ученица подсказывает)

Ученик 3: Пианино?

У: Молодец, Цигельман! Пятерка! Давай, вставай, пой, исправляй пятерку.

(ученик 3 с тетрадью выходит к пианино, кряхтит)

У: (нажимает на клавишу) Так тебе нормально?

Ученик 3: (закатывая глаза, вслушивается, пожимает плечами) Не знаю? (смеётся)

У: Давай три- четыре!

Ученик 3: (начинает петь писклявым голосом, читая по тетради) Во поле березка стояла…

У: А-а-а-ай давай я тебе помогу. Давай (начинает играть на пианино, просто нажимая любые клавиши, при этом

делать серьезное лицо, будто играет по-настоящему)

Ученик3: Во поле кудрявая стояла…

У: Слушай, слушай тональность-то( ученик смотрит на нее кивает) Ритм, ритм, держи. Все вместе!

Все: Люли-люли стояла

У: Внимательно!.....

У: (заканчивает играть, подходит к Цигельману, тот закрывается рукой) Теперь понимаешь, почему два раза люли?

В твоем случае даже четыре надо!

(В это время заходит с скрипкой настоящий учитель музыки, смотрит на всех)

УМ: Хм, Хм…

(Учитель спохватилась, забегала, подбегает к доске, перевертывает ноты и показывает таблицу Менделеева, встает

как ни в чем не бывало и начинает объяснять тему по химии)

У: Садимся дети .А-а-а. Таким образом, лантанойды выделены в отдельную строку таблицы Менделеева…

УМ: Я извиняюсь!

У: Да, да, извините Арнольд Фальцетович, у меня в классе химии ремонт, мы у Вас немножко позанимаемся.

УМ: Конечно, конечно, я в коридоре подожду.

У: Вот так вот, в нашей школе химию можно выучить только через люли!

Трек 4

Ералаш_фон

Ведущий

4в: Учитель музыки, примите

От нас сегодня поздравления,

Спасибо вам за ваш талант,

За вашу силу и терпение.

4в: Вам пожелать хотим удачи,

Любить работу и детей,

Пусть впереди вас ждет немало

Счастливых и прекрасных дней.

1: Приглашаем на сцену учителя музыки Шарифову Татьяну Викторовну

(вручение подарка)

Трек 10

Учитель музыки

Трек 4

Ералаш_фон

Сценка 4

Сценка №4 (посвящается учителям физкультуры)

Ведущий 1: Сюжет этой сценки начинается с того, что в школу является

Вовочкин папа с перевязанной головой и на костылях. Он требует у

директора денежной компенсации за травму, так как в поликлинике ему не

дают бюллетеня с оплатой.

4а. Директор удивляется: "А почему школа должна платить за разбитую

голову?"

Да не школа, а ваш учитель физкультуры! Это же он заставил детей

выполнять упражнение, которое я тоже попытался выполнить, стоя за

дверью спортзала - и вот результат!

Что же потребовал такого невозможного Андрей Петрович от детей? -

удивляется директор.

Он сказал им: «Дети, поднимите правую ногу!» Я тоже поднял правую ногу.

А он и говорит: «А теперь поднимите левую ногу!» Я попытался поднять

ещё и левую ногу, держась руками за подоконник, но упал, ударившись

головой об пол… А ноги у меня застряли в батарее отопления! Просто

удивительно, как ещё все ваши дети не покалечились!

Трек 7

«ЕРАЛАШ» проигрыш

4а: Наш учитель физкультуры,

6

Ведущий

От души вас поздравляем,

И физкульт привет душевно

Вам сегодня посылаем.

4а:За такую подготовку

Вам спасибо говорим,

Счастья, радости, успехов

Пожелать мы вам хотим.

1: Приглашаем на сцену учителей физической культуры Юшкина Алексея

Николаевича и Тупчего Константина Владимировича (вручение подарков)

Трек 11

Учителя физ-ры

Трек 4

Ералаш_фон

Сценка 5

Сценка №5 (посвящается родителям)

Ведущий 2: следующая история расскажет нам о необыкновенном

случае, произошедшем в обыкновенной семье.

4б: Автор: Пришел из школы ученик

И объявил с порога:

Ученик: Рекомендую мой дневник

На этот раз не трогать !

Отец: Ах так !... И ты еще, наглец,

Учить нас вздумал, значит ?

Да по тебе,

Автор: Взревел отец

Отец: Ей-богу, плетка плачет !

Давно не пробовал ремня ?

Попробуешь, пожалуй …..

Мама: Ах, он загонит в гроб меня !

Автор: Мамаша зарыдала.

Бабушка: Остыньте, прекратите крик,

Довольно парня мучить.

Автор: Открыла бабушка дневник

Бабушка: Сюда взгляните лучше !

Что получил, хотите знать,

Наш мальчик на уроке ?

Он получил оценку «5» !

Мама: Мне плохо !

Автор: Выдохнула мать. И стала в обморок в обморок впадать,

как водиться, в глубокий .

А ученик прищурил глаз и искренне признался:

Ученик: Такой реакции у вас

Как раз я и боялся.

Трек 4

Ералаш_фон

4б:Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе

с нами учились и родители. Они тоже волновались, переживали неудачи,

радовались победам. И всем им мы говорим огромное СПАСИБО !

(Дети читают стихи)

4б: Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

1: На сцену приглашаем родителей………..

7

Ведущий

Трек 12

Выход родителей

Трек 7

«ЕРАЛАШ» проигрыш

Сценка 6

Сценка №6 (посвящается медсестре)

Ведущий 1: А сейчас мы отправимся в кабинет врача на медосмотр.

4в: Медосмотр. Школьный врач спросил у Вити:

- Жалоб нет на нос и уши ?

- Есть. Мешают уши сносом

Свитер надевать с начесом.

Школьный врач спросил Димы:

- Все в порядке с головой ?

- Рентгенолог делал снимок,

Не нашел там ничего.

Школьный врач спросил у Миши:

- Нет ли трудностей со слухом?

- Знали б Вы, как плохо слышу

Я подсказки левым ухом !

- Нет ли трудностей со слухом?

Школьный врач спросил у Левы.

- Есть. В одно влетает ухо,

Вылетает из другого.

Школьный врач спросил у Васи:

- Есть ли жалобы ?

- Не счесть !

И на маму, и на папу,

И на деда тоже есть !

Трек 4

Ералаш_фон

Ведущий

:Если вдруг недомогание,

К Вам бежит вся детвора!

За лечение, за внимание

Вам спасибо, медсестра!

:Есть в душе у Вас забота,

Всех Вы лечите с любовью!

Так важна Ваша работа,

Ведь Вы дарите здоровье!

2: Приглашаем медсестру Шуру Сергеевну (Вручение подарка)

Трек 13

Медсестра

Трек 7

«ЕРАЛАШ» проигрыш

Сценка 7

Сценка №9 (посвящается работникам кухни)

Ведущий 1: Школьная столовая. Школьники приходят, чтобы пообедать.

За прилавком стоит школьный повар, который накладывает школьникам

еду и продает булочки за дополнительную плату. К продавцу подходит

школьник в очках. Он выглядит как отличник, по его внешнему виду сразу

видно, что он ботаник, то есть человек, который многое знает и имеет

всегда кучу вопросов.

4а: Школьник:

Добрый день. А скажите у вас вот эти булочки свежие?

Продавец:

Добрый, добрый. Эти булочки печеные.

8

Школьник:

Что печеные, я знаю. А вот свежие они у вас или нет?

Продавец:

Они печеные, а печеное свежим не бывает.

Школьник:

Значит не свежие все-таки.

Продавец:

Ну как печеное может быть свежим? Я не понимаю.

Школьник:

Хорошо, хорошо. А вот эти пирожки свежие?

Продавец:

Вот эти? Они жареные.

Школьник:

Я знаю, что пирожки жареные. Я спрашиваю, свежие они или нет.

Продавец:

Ну, раз знаешь что жареные, то зачем спрашиваешь свежие или нет?

Школьник:

Чтобы понять – покупать их или нет. Так свежие или нет?

Продавец:

Я сказала, они жареные. А жареное свежим не бывает.

Школьник:

Да вы так не кипятитесь. Я ведь хочу знать, стоит покупать или нет. Вот и

спрашиваю свежие пирожки и булочки или нет.

Продавец:

А я говорю, что пирожки жареные, а булочки печеные. Ну как жареное или

печеное может быть свежим?

Школьник:

Получается, что у вас нет ни чего свежего?

Продавец:

Есть, есть свежее! мясо, отрезать?

Школьник:

Нет, спасибо. Мясо не свежее, а сырое.

Продавец:

Послушай мальчик. Я здесь уже двадцать лет работаю, а ты всего второй

год учишься. Но уже за второй год ты меня так достал своими вопросами,

как за двадцать лет, ни один человек не доставал. Будешь брать или нет?

Школьник:

Спасибо, пожалуй, я ни чего брать не буду.

Продавец:

Пожалуйста! Завтра опять встретимся здесь же!

Трек 4

Ералаш_фон

Ведущий

4а:Чтоб попробовать вкусняшки,

На обед скорей бежим,

Поварам чудесным нашим

Мы спасибо говорим.

4а:У вас руки золотые,

Всё готовите с душой.

«Будьте счастливы, родные!»

Говорим вам в выпускной.

1: Приглашаем на сцену повара Екатерину Анатольевну (вручение подарка)

Трек 16

Люблю я макароны

9

Трек 7

«ЕРАЛАШ» проигрыш

Сценка 10

Сценка №10 (посвящается администрации школы)

Ведущий 2: Директор и три завуча в кабинете директора обсуждают что

подарить четвероклассникам на выпускной.

4б: Директор: Уважаемые коллеги! В этом году нам предстоит проводить в

среднее звено наши любимые 4-ые классы. Давайте подумаем, что мы

сможем подарить им на память о нашей школе? Предлагайте, Наталья

Семеновна.

Наталья Семеновна: Нууу, я решила купить им носовые платочки, чтобы

они вытирали слезы, прощаясь с начальной школой и любимыми

учителями.

Директор: Этот подарок оставляем себе. Когда наши дорогие выпускники

будут присылать нам письма с ошибками, плакать будем мы. Ирина

Валентиновна, а вы что скажете?

Ирина Валентиновна: Я думаю, ребята будут рады получить свои первые

тетради на память о том, как учились писать и считать. Эти милые сердцу

каракули и такие глупые ошибки…

Директор: Снова мимо. Ближайшая проверка придет и спросит: «А где у вас

тетрадь Волкова Миши за 1 класс?» А у нас нету. А мы подарили. Юлия

Константиновна, давайте вы.

Юлия Константиновна: Давайте подарим вот такие колбы с водой из

источника знаний. Колбы соберем поколотые, эти ваши ученички в

основном их и попортили.

Директор: Идея неплоха, оригинально и со смыслом. Только что ж вода

такая мутная в этом источнике?

Химик: Какие знания, такой и источник.

Директор: Всё понятно, коллеги. Дарим общую фотографию педсостава, по

старой схеме. Может быть, в следующем году получится скреативить.

Трек 4

Ералаш_фон

Ведущий

4б: В нашей школе завуч классный,

А учебный весь процесс

Четкий, слаженный, прекрасный,

Потому что завуч — спец.

4б:Прозвенел звонок последний.

Вас сейчас благодарим:

За терпенье и уменье

Вам спасибо говорим.

4б:Творческих идей желаем,

Только радостных деньков,

Тихих смирных и послушных

В будущем учеников.

1: Приглашаем на сцену завуча по начальным классам Наталью Семеновну

Шарипову (Вручение подарка Наталье Семеновне)

4б:Уважаемый директор,

Вам спасибо говорим,

За все годы руководства

Искренне благодарим.

10

Ведущий

4б: Что собрали в нашей школе

Чуткий, мудрый коллектив,

Сеющий в сердца ребячьи

Вечный, добрый позитив.

4б: Под звонок последний школьный

Мы хотим Вам пожелать

Долголетия, здоровья,

Сил, чтоб всюду успевать.

4б: Пусть престиж и статус школы

Двигаются только вверх,

И пусть в смелых начинаниях

Непременно ждет успех!

2: Приглашаем на сцену директора лицея №3 Цыганкову Викторию

Викторовну (Вручение подарка Виктории Викторовне)

Поздравление выпускников со стороны директора, вручение подарков.

Трек 17

Капитаны

Трек 7

«ЕРАЛАШ» проигрыш

Ведущий

1: -Ох, ребята, что-то неспокойно у учителей на душе. Боятся вас отпускать

в среднюю школу.

2: -Не бойтесь! Дорогие педагоги. Мы вам клятву дадим.

1: -Какую еще клятву.

2: Самую настоящую, клятву выпускника!

Клятва выпускника. (Ведущие по очереди)

- Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей,

перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников

торжественно клянёмся!

-У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного

вопроса, даже самого трудного и каверзного. (Клянёмся)

- Не доводить учителей до температуры кипения. (Клянёмся)

- Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при

передвижении по школьным коридорам. (Клянёмся)

- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные

знания и навыки. (Клянёмся)

- В море знаний плавать только на «хорошо» и «отлично», ныряя до самой

глубины. (Клянёмся).

- Быть достойными своих учителей. Клянёмся).

Ученик 4а: Дорога большая нас ждет впереди

Без помощи вашей ее не пройти.

Спасибо родителям, учителям

За то, что в пути помогаете нам,

Спасибо за то, что сегодня вы с нами

Спасибо за то, что ребятам отдали.

Песня 4 «А»

Ученик 4б: Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был,

Куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел,

На речке, и в поле я помню о школе

Я помню, что в 5 класс перешел!

11

Песня 4 «Б»

Ведущий

1.Вот и окончен наш праздничный выпускной «Ералаш».

Ведущий

2.Шагнули вы на новую ступень.

Так пусть же вам легко на ней шагается!

Пусть будет интересным каждый школьный день.

Учитесь радостно и пусть все получается.

Чтоб с каждым годом становились вы мудрей,

И к новым достижениям стремились.

Трудитесь, прогоняйте свою лень,

Чтоб дружно всеми вами мы гордились.

ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК ДЛЯ 4 КЛАССОВ. 4 В (? ТРУТНЕВА

И СИЛЬВЕСТРОВ).

Ведущий

1.ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ДЕТИ И РОДИТЕЛИ ДЛЯ ОБЩЕЙ

ФОТОГРАФИИ.

12



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!