Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю3 (14.06.2021г. – 18.06.2021г.)
Тема: "Неделя экспериментов"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
ДАТА 14.06.2021г."Неделя экспериментов"
1
2
3
4
Понедельник
Утро с 7.00
до 10.20
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем на участке.
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5.Беседа "Польза воды."
6.Проблемная ситуация "Если бы не было
воды..."
6.Д/игра "Найди по описанию".
7.Взаимодействие взрослого с детьми в летний
оздоровительный период:
1.Рисование
2.Физическая культура
9. Дежурство, поручения (групповая)- Уборка
игрушек перед прогулкой.
Экспериментирова
ние "Вода -
растворитель"
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 20
До 12. 20
1.Наблюдения (групповая)
2.Игровые упражнения :
"Пробеги змейкой" (бег),"По мостику" (ходьба),
"Хлопушки" (ловля мяча),
"Кто дальше бросит мяч" (метание).
3.Подвижная игра "Волк и зайцы", "Воробушки и
автомобиль".
4.Малоподвижная игра "Найди пару".
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
1.Дать
поручение:
собрать веточки на
участке….
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
6. Индивидуальная работа:
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.20 до
13.00
1.Возвращение с прогулки
(индивидуальная/групповая) –
2.Обед (индивидуальная/групповая) …
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная/групповая)…
формирование К.Г.Н.- приучать детей
самостоятельно находить свое полотенце, мыть
руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно
и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.50
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),
закаливающие процедуры
3.Экспериментирование
"Различные
состояния
воды", "Тонет, не тонет", "Подкрашивание воды".
4.С.Р.И. "Салон красоты".
5.Заучивание считалок.
7. Работа с родителями (по обращениям)
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.50 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровые упражнения (групповая)–
"По мостику"(ходьба),
"Хлопушки" (ловля мяча),
"Игры с мячом".
4. Подвижная игра "Кошка и мышка"
5.Малоподвижная игра "Море волнуется"
6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 3 (14. 06.2021г. – 18.06.2021г.)
Тема: "Неделя знатоков города"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
ДАТА 15. 06. 2021г. "День магнита"
1
2
3
4
Вторник
Утро с 7.00
до 10.20
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем: протереть пыль в
игровых уголках.
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5.Беседа "Что такое дорога?
6.Экспериментирование: "Какие материалы
притягивает магнит?
Чтение З.Александрова "Родина".
7.Взаимодействие взрослого с детьми в летний
оздоровительный период:
1.Рисование
2.Физическая культура
8.Дежурство, поручения (групповая)-уборка
игрушек перед прогулкой.
Д/и "Подбери по
форме".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10.20
До 12. 20
1.Наблюдение №
2.Игровые упражнения: "Кто дальше бросит",
"По ровненькой дорожке".
1.
"Пробеги между предметами" (бег)
3.Подвижные игры "Бездомный заяц", "Лиса в
курятнике."
4.Малоподвижная игра "Море волнуется"
5.Конкурс рисунков на асфальте "Мир глазами
детей".
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа:
1.Дать
поручение:
собрать веточки на
участке
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом.
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.20 до
13.00
1.Возвращение с прогулки.
Чтение худ. лит."Аленушкины сказки"
2.Обед.
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная/групповая)
формирование К.Г.Н.- приучать детей
самостоятельно находить свое полотенце, мыть
руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно
и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.50
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),
закаливающие процедуры.
3.Экспериментирование: "Магниты действуют на
расстоянии", "Магнит имеет два полюса"
4.С.Р.И. "Больница".
5.Д/игра "Найди чем отличаются".
6.Ручной труд: "Ремонт книг"
Д/и."Так бывает
или нет".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.50 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровые упражнения – "Кто дальше бросит",
"По мостику" (ходьба), "Хлопушки"(ловля мяча).
4. Подвижная игра "Горелки".
5.Малоподвижная игра "Море волнуется"
6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 3 (14.06.2021г. – 18.06.2021г.)
Тема:"Неделя знатоков города."
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
ДАТА 16.06.2021г. "День дружбы народов."
1
2
3
4
Среда
Утро с 7.00
до 10.20
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем на участке.
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5.Беседа "Моя Родина".
6.Заучивание стихотворения Л.Корчагина "Лето."
7.Игры с мячом "Кто больше знает вежливых
слов".
8.Взаимодействие взрослого с детьми в летний
оздоровительный период:
1.Аппликация
2.Физическая культура на воздухе.
8. Дежурство, поручения (групповая)- Уборка
игрушек перед прогулкой.
Уроки этикета
"Вежливая
просьба".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10.20
До 12. 20
1.Наблюдения (групповая)
2.Игровое упражнения: "Пробеги тихо" (бег
змейкой), "Пробеги между предметами",
2.
"Кто дальше" (метание), "С кочки на
кочку" (прыжки).
3. Подвижная игра "Птички и кошка", "Новый
дом для муравьев".
4.Малоподвижная игра "По малину в сад
пойдем".
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа:
1.Дать
поручение:
собрать веточки на
участке
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
Возвращен
1.Возвращение с прогулки
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.20 до
13.00
(индивидуальная/групповая)
Беседа "Детские шалости с огнем".
2.Обед (индивидуальная /групповая)
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная /групповая)
формирование К.Г.Н. - приучать детей
самостоятельно находить свое полотенце, мыть
руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно
и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.50
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),
закаливающие процедуры.
3.Беседа о правилах дорожного движения
4.Малоподвижная игра "Кто пройдет тише".
5.Уроки этикета "Вежливая просьба".
6.. Работа с родителями (по обращениям)
Д/и "Как
поступить".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.50 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровые упражнения: "По мостику" (ходьба),
"Солнечные зайчики", "Кто дальше".
4. Подвижная игра "Птички и кошка," Горелки".
5.Малоподвижная игра "Найди пару."
6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 3(14.06.2021г. – 18.06.2021г.)
Тема:"Неделя экспериментов"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
ДАТА 17.06.2021г. "День мыльных пузырей"
1
2
3
4
четверг
Утро с 7.00
до 10.20
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем на участке.
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5.Беседа"Изготовление мыла", "Мыло -
помощник".
6.Заучивание стихотворения Л.Корчагина
"Ромашка."
7.Игры с мячом "Кто больше знает вежливых
слов".
8.СОД:
1.Рисование: 9.00 – 9.25
2.Физическая культура: 9.50 – 10.15
9. Дежурство, поручения (групповая)- Уборка
игрушек перед прогулкой.
Уроки этикета
"Вежливая
просьба".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10.20
До 12. 20
1.Наблюдения (групповая)
2.Игровое упражнения: "Пробеги тихо" (бег
змейкой), "Пробеги между предметами",
3.
"Кто дальше" (метание), "С кочки на кочку"
(прыжки).
3. Подвижная игра "Птички и кошка", "Новый
дом для муравьев".
4.Малоподвижная игра "По малину в сад
пойдем".
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа:
1.Дать
поручение:
собрать веточки на
участке
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.20 до
13.00
1.Возвращение с прогулки
(индивидуальная/групповая)
Беседа Пожар в квартире"- познакомить с
правилами пожарной безопасности.
2.Обед (индивидуальная /групповая)
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная /групповая)
формирование К.Г.Н. - приучать детей
самостоятельно находить свое полотенце, мыть
руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно
и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.50
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),
закаливающие процедуры.
3.Беседа о правилах дорожного движения.
4.Экспериментирование: "Изготавливаем
жидкость для мыльных пузырей"
5.Малоподвижная игра "Кто пройдет тише".
6.Работа с родителями (по обращениям)
Д/и "Как
поступить".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.50 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровые упражнения: "По мостику" (ходьба),
"Солнечные зайчики", "Кто дальше".
4. Подвижная игра "Птички и кошка," Горелки".
5.Малоподвижная игра "Найди пару."
6."Шоу мыльных пузырей"
7.Труд: уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 3 (14. 06. 2021г. – 18.06.21г.)
Тема:"Неделя экспериментов"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
ДАТА 18.06.2021г."Найди отличия".
1
2
3
4
Утро с 7.00
до 10.20
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем на участке
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5.Беседа с детьми "Улица полна неожиданностей.
6.Развивающая игра "Найди отличия".
7.Словесная игра "Что одинаковое".
8.СОД
1.Музыка
9.Дежурство,
поручения
(групповая)-
Уборка
игрушек перед прогулкой.
Д/игра
"Найди по
описанию".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 20
До 12. 20
1.Наблюдения (групповая)
2.Игровые упражнения: "Пробеги между
предметами", "Найди рыбку",
"Кто дальше"(прыжки в длину)
4.
3.Подвижная игра "Кошка и мышка," "Через
ручеек".
4.Хоровод "В лесу".
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа:
1.Дать
поручение:
собрать веточки на
участке….
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.20 до
1.Возвращение с прогулки
(индивидуальная/групповая)
Чтение худ. лит. отражающей режимные
моменты.
2.Обед (индивидуальная/групповая)
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная/групповая)
П
я
т
н
и
ц
а
П
о
н
ед
е
л
13.00
формирование К.Г.Н.- приучать детей
самостоятельно мыть руки с мылом. Насухо
вытирать руки; правильно и аккуратно
пользоваться полотенцем. Формировать навык
раздевания перед сном. Учить аккуратно
развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.50
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
закаливающие процедуры.
3.Беседа "Пешеходы и автомобили."
4. Рассматривание плакатов по правилам
дорожного движения.
6.Развивающая игра "Что изменилось".
7.Игра – соревнование "Сравни и запомни".
7.Настольный театр "Красная шапочка".
7.Работа с родителями (по обращениям)
Лепка игрушек.
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.50 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровые упражнения – "Пробеги змейкой,"
"Перепрыгни через кубик"(упражнять в прыжках
в высоту), "Хлопушки"(ловля мяча).
4. Подвижная игра "Где позвонили," "Птички в
гнездах".
5.Малоподвижная игра "Прятки".
6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом