Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю3 (14.06.2021г. – 18.06.2021г.)

Тема: "Неделя экспериментов"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

ДАТА 14.06.2021г."Неделя экспериментов"

1

2

3

4

Понедельник

Утро с 7.00

до 10.20

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем на участке.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.Беседа "Польза воды."

6.Проблемная ситуация "Если бы не было

воды..."

6.Д/игра "Найди по описанию".

7.Взаимодействие взрослого с детьми в летний

оздоровительный период:

1.Рисование

2.Физическая культура

9. Дежурство, поручения (групповая)- Уборка

игрушек перед прогулкой.

Экспериментирова

ние "Вода -

растворитель"

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 20

До 12. 20

1.Наблюдения (групповая)

2.Игровые упражнения :

"Пробеги змейкой" (бег),"По мостику" (ходьба),

"Хлопушки" (ловля мяча),

"Кто дальше бросит мяч" (метание).

3.Подвижная игра "Волк и зайцы", "Воробушки и

автомобиль".

4.Малоподвижная игра "Найди пару".

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

1.Дать

поручение:

собрать веточки на

участке….

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

6. Индивидуальная работа:

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.20 до

13.00

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая) –

2.Обед (индивидуальная/групповая) …

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная/групповая)…

формирование К.Г.Н.- приучать детей

самостоятельно находить свое полотенце, мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.50

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),

закаливающие процедуры

3.Экспериментирование

"Различные

состояния

воды", "Тонет, не тонет", "Подкрашивание воды".

4.С.Р.И. "Салон красоты".

5.Заучивание считалок.

7. Работа с родителями (по обращениям)

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровые упражнения (групповая)–

"По мостику"(ходьба),

"Хлопушки" (ловля мяча),

"Игры с мячом".

4. Подвижная игра "Кошка и мышка"

5.Малоподвижная игра "Море волнуется"

6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 3 (14. 06.2021г. – 18.06.2021г.)

Тема: "Неделя знатоков города"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

ДАТА 15. 06. 2021г. "День магнита"

1

2

3

4

Вторник

Утро с 7.00

до 10.20

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем: протереть пыль в

игровых уголках.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.Беседа "Что такое дорога?

6.Экспериментирование: "Какие материалы

притягивает магнит?

Чтение З.Александрова "Родина".

7.Взаимодействие взрослого с детьми в летний

оздоровительный период:

1.Рисование

2.Физическая культура

8.Дежурство, поручения (групповая)-уборка

игрушек перед прогулкой.

Д/и "Подбери по

форме".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.20

До 12. 20

1.Наблюдение №

2.Игровые упражнения: "Кто дальше бросит",

"По ровненькой дорожке".

1.

"Пробеги между предметами" (бег)

3.Подвижные игры "Бездомный заяц", "Лиса в

курятнике."

4.Малоподвижная игра "Море волнуется"

5.Конкурс рисунков на асфальте "Мир глазами

детей".

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа:

1.Дать

поручение:

собрать веточки на

участке

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом.

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.20 до

13.00

1.Возвращение с прогулки.

Чтение худ. лит."Аленушкины сказки"

2.Обед.

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

формирование К.Г.Н.- приучать детей

самостоятельно находить свое полотенце, мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.50

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),

закаливающие процедуры.

3.Экспериментирование: "Магниты действуют на

расстоянии", "Магнит имеет два полюса"

4.С.Р.И. "Больница".

5.Д/игра "Найди чем отличаются".

6.Ручной труд: "Ремонт книг"

Д/и."Так бывает

или нет".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровые упражнения – "Кто дальше бросит",

"По мостику" (ходьба), "Хлопушки"(ловля мяча).

4. Подвижная игра "Горелки".

5.Малоподвижная игра "Море волнуется"

6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 3 (14.06.2021г. – 18.06.2021г.)

Тема:"Неделя знатоков города."

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

ДАТА 16.06.2021г. "День дружбы народов."

1

2

3

4

Среда

Утро с 7.00

до 10.20

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем на участке.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.Беседа "Моя Родина".

6.Заучивание стихотворения Л.Корчагина "Лето."

7.Игры с мячом "Кто больше знает вежливых

слов".

8.Взаимодействие взрослого с детьми в летний

оздоровительный период:

1.Аппликация

2.Физическая культура на воздухе.

8. Дежурство, поручения (групповая)- Уборка

игрушек перед прогулкой.

Уроки этикета

"Вежливая

просьба".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.20

До 12. 20

1.Наблюдения (групповая)

2.Игровое упражнения: "Пробеги тихо" (бег

змейкой), "Пробеги между предметами",

2.

"Кто дальше" (метание), "С кочки на

кочку" (прыжки).

3. Подвижная игра "Птички и кошка", "Новый

дом для муравьев".

4.Малоподвижная игра "По малину в сад

пойдем".

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа:

1.Дать

поручение:

собрать веточки на

участке

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

Возвращен

1.Возвращение с прогулки

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.20 до

13.00

(индивидуальная/групповая)

Беседа "Детские шалости с огнем".

2.Обед (индивидуальная /групповая)

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная /групповая)

формирование К.Г.Н. - приучать детей

самостоятельно находить свое полотенце, мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.50

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),

закаливающие процедуры.

3.Беседа о правилах дорожного движения

4.Малоподвижная игра "Кто пройдет тише".

5.Уроки этикета "Вежливая просьба".

6.. Работа с родителями (по обращениям)

Д/и "Как

поступить".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровые упражнения: "По мостику" (ходьба),

"Солнечные зайчики", "Кто дальше".

4. Подвижная игра "Птички и кошка," Горелки".

5.Малоподвижная игра "Найди пару."

6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 3(14.06.2021г. – 18.06.2021г.)

Тема:"Неделя экспериментов"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

ДАТА 17.06.2021г. "День мыльных пузырей"

1

2

3

4

четверг

Утро с 7.00

до 10.20

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем на участке.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.Беседа"Изготовление мыла", "Мыло -

помощник".

6.Заучивание стихотворения Л.Корчагина

"Ромашка."

7.Игры с мячом "Кто больше знает вежливых

слов".

8.СОД:

1.Рисование: 9.00 – 9.25

2.Физическая культура: 9.50 – 10.15

9. Дежурство, поручения (групповая)- Уборка

игрушек перед прогулкой.

Уроки этикета

"Вежливая

просьба".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.20

До 12. 20

1.Наблюдения (групповая)

2.Игровое упражнения: "Пробеги тихо" (бег

змейкой), "Пробеги между предметами",

3.

"Кто дальше" (метание), "С кочки на кочку"

(прыжки).

3. Подвижная игра "Птички и кошка", "Новый

дом для муравьев".

4.Малоподвижная игра "По малину в сад

пойдем".

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа:

1.Дать

поручение:

собрать веточки на

участке

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.20 до

13.00

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая)

Беседа Пожар в квартире"- познакомить с

правилами пожарной безопасности.

2.Обед (индивидуальная /групповая)

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная /групповая)

формирование К.Г.Н. - приучать детей

самостоятельно находить свое полотенце, мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.50

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),

закаливающие процедуры.

3.Беседа о правилах дорожного движения.

4.Экспериментирование: "Изготавливаем

жидкость для мыльных пузырей"

5.Малоподвижная игра "Кто пройдет тише".

6.Работа с родителями (по обращениям)

Д/и "Как

поступить".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровые упражнения: "По мостику" (ходьба),

"Солнечные зайчики", "Кто дальше".

4. Подвижная игра "Птички и кошка," Горелки".

5.Малоподвижная игра "Найди пару."

6."Шоу мыльных пузырей"

7.Труд: уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 3 (14. 06. 2021г. – 18.06.21г.)

Тема:"Неделя экспериментов"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

ДАТА 18.06.2021г."Найди отличия".

1

2

3

4

Утро с 7.00

до 10.20

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем на участке

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.Беседа с детьми "Улица полна неожиданностей.

6.Развивающая игра "Найди отличия".

7.Словесная игра "Что одинаковое".

8.СОД

1.Музыка

9.Дежурство,

поручения

(групповая)-

Уборка

игрушек перед прогулкой.

Д/игра

"Найди по

описанию".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 20

До 12. 20

1.Наблюдения (групповая)

2.Игровые упражнения: "Пробеги между

предметами", "Найди рыбку",

"Кто дальше"(прыжки в длину)

4.

3.Подвижная игра "Кошка и мышка," "Через

ручеек".

4.Хоровод "В лесу".

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа:

1.Дать

поручение:

собрать веточки на

участке….

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.20 до

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая)

Чтение худ. лит. отражающей режимные

моменты.

2.Обед (индивидуальная/групповая)

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

П

я

т

н

и

ц

а

П

о

н

ед

е

л

13.00

формирование К.Г.Н.- приучать детей

самостоятельно мыть руки с мылом. Насухо

вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем. Формировать навык

раздевания перед сном. Учить аккуратно

развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.50

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

закаливающие процедуры.

3.Беседа "Пешеходы и автомобили."

4. Рассматривание плакатов по правилам

дорожного движения.

6.Развивающая игра "Что изменилось".

7.Игра – соревнование "Сравни и запомни".

7.Настольный театр "Красная шапочка".

7.Работа с родителями (по обращениям)

Лепка игрушек.

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровые упражнения – "Пробеги змейкой,"

"Перепрыгни через кубик"(упражнять в прыжках

в высоту), "Хлопушки"(ловля мяча).

4. Подвижная игра "Где позвонили," "Птички в

гнездах".

5.Малоподвижная игра "Прятки".

6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!