Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 4(21. 06.2021г. – 25.06.2021г.)

Тема: "Неделя здоровья и спорта"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

ДАТА 21.06.2021г. "Быстрее, выше, сильнее"

1

2

3

4

Понедельник

Утро с 7.00

до 10.20

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем: протереть пыль в

игровых уголках.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.Беседа о спорте, о её пользе здоровью.

6.Рассматривание иллюстраций "Виды спорта".

7.Взаимодействие взрослого с детьми в летний

оздоровительный период:

1.Рисование

2.Физическая культура

8.Дежурство, поручения (групповая)-уборка

игрушек перед прогулкой.

Д/и "Узнай сказку

по иллюстрации"

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.20

До 12. 20

1.Наблюдение №

2.Игра -соревнование "Кто быстрей", "Сбей

кеглю", "Передай мяч".

3.Подвижные игра "Зайцы и волк".

4.Конкурс рисунков на асфальте "Красивый мяч".

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа:

1.Дать

поручение:

собрать веточки на

участке

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом.

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.20 до

13.00

1.Возвращение с прогулки.

Рассматривание иллюстраций "Виды спорта".

2.Обед.

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

формирование К.Г.Н.- приучать детей

самостоятельно находить свое полотенце, мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.50

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),

закаливающие процедуры.

3.Беседа "Пожар в квартире" – познакомить с

правилами пожарной безопасности.

4.С.Р.И. "Детский сад"

5.Чтение рассказов о пользе физкультуры и

спорта.

6. Малоподвижная игра "Кто пройдет тише"

Д/и."Так бывает

или нет".

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровые упражнения – "Кто дальше бросит",

"По мостику" (ходьба), "Хлопушки"(ловля мяча).

4. Подвижная игра "Горелки".

5.Малоподвижная игра "Море волнуется"

6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 4 (21.06.2021г. – 25.06.2021г.)

Тема: "Неделя здоровья и спорта"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

ДАТА 22.06.2021г. "В гостях у Айболита."

1

2

3

4

Утро с 7.00

до 10.20

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем на участке

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.Чтение сказки "Доктор Айболит".

6.С.Р.И."Поликлиника", "Аптека".

7.СОД

1.Лепка

2.Музыка

8.Обсуждение пословиц о дружбе.

8.Дежурство,

поручения

(групповая)-

Уборка

игрушек перед прогулкой.

Д/и "Хорошо -

плохо".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 20

До 12. 20

1.Наблюдение

2.Игровые упражнение: "Кто дальше бросит",

1.

"Пробеги тихо" (бег), "По мостику"(ходьба),

2.

"Хлопушки" (ловля мяча), "С кочки на кочку"

(прыжки).

3.Подвижная игра "Найди себе пару", "Волк и

зайцы".

4.Малоподвижная игра "Волк волчок"

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа:

1.Дать

поручение:

собрать веточки на

участке….

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

В

т

о

р

н

и

к

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.20 до

13.00

1.Возвращение с прогулки .

Рассматривание иллюстраций, фотографий о

здоровье.

2.Обед (индивидуальная/групповая)

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

формирование К.Г.Н. - приучать детей

самостоятельно находить свое полотенце, мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.50

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),

закаливающие процедуры

3.Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

4.С.Р.И. "Скорая помощь".

5.Беседа "Безопасность дома".

6.Рисование героев сказки "Доктор Айболит"

7. Работа с родителями (по обращениям)

Д/и"Хорошо -

плохо".

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)– "По

мостику» (ходьба), "Хлопушки" (ловля мяча).

4. Подвижная игра "Птички в гнездах".

5..Труд: уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 3 (21.06.2021г. – 25.06.2021г.)

Тема: "Неделя здоровья и спорта."

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

ДАТА 23.06.2021г. "День подвижных игр".

1

2

3

4

Среда

Утро с 7.00

до 10.20

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем на участке.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.Чтение худ. лит. А.Кутафин "Вовкина победа".

6.Развивающая игра "Объясним Незнайке

правила игры".

7.Игры с мячом "Кто больше знает вежливых

слов".

8.СОД

1.Аппликация

2.Физическая культура на воздухе.

8. Дежурство, поручения (групповая)- Уборка

игрушек перед прогулкой.

Уроки этикета

"Вежливая

просьба".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.20

До 12. 20

1.Наблюдения (групповая)

2.Игровое упражнения: "Пробеги тихо" (бег

змейкой), "Пробеги между предметами",

3.

"Кто дальше" (метание), "С кочки на кочку"

(прыжки).

3. Подвижная игра "Делай как я", "Ловишки в

кругу".

4.Малоподвижная игра "Волк волчок".

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа:

1.Дать

поручение:

собрать веточки на

участке

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

Возвращен

ие с

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая)

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.20 до

13.00

Беседа "Моя любимая подвижная игра", "Зачем

нужны правила".

2.Обед (индивидуальная /групповая)

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная /групповая)

формирование К.Г.Н. - приучать детей

самостоятельно находить свое полотенце, мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.50

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),

закаливающие процедуры.

3.Игра «Расскажи, что не так (ПДД)"

4.Малоподвижная игра "Кто пройдет тише".

5.Уроки этикета "Вежливая просьба".

6.. Работа с родителями (по обращениям)

Д/и "Хорошо -

плохо."

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровые упражнения: "По мостику" (ходьба),

"Хлопушки" (ловля мяча).

4. Подвижная игра "Птички и кошка".

5.Малоподвижная игра "Море волнуется"

6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 4 (21.06.2021г. – 25.06.21г.)

Тема: "Неделя здоровья и спорта"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

ДАТА 24.06.2021г. "Витаминкина беседа"

1

2

3

4

Утро с 7.00

до 10.20

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем на участке

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.Беседа "Витамины я люблю - быть здоровым я

хочу", "Много витаминов кушать вредно".

6.Д/игра "Что растет на огороде", "Что растет в

саду".

7.СОД

1.Рисование

2.Физическая культура

9.Дежурство,

поручения

(групповая)-

Уборка

игрушек перед прогулкой.

Д/игра

"Найди по

описанию".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 20

До 12. 20

1.Наблюдения (групповая)

2.Игровые упражнения: "Пробеги между

предметами", "Найди рыбку",

"Кто дальше"(прыжки в длину)

4.

3.Подвижная игра "Птичка и кошка," "Лиса в

курятнике"

4.Малоподвижная игра "Найди пару"

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа:

1.Дать

поручение:

собрать веточки на

участке….

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

Ч

ет

в

е

р

г

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.20 до

13.00

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая)

Чтение худ. лит. отражающей режимные

моменты.

2.Обед (индивидуальная/групповая)

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

формирование К.Г.Н.- приучать детей

самостоятельно находить свое полотенце, мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.50

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

закаливающие процедуры

3.Чтение худ. лит. И.Токмакова "Купите лук".

4. Д/игра "Что растет на огороде", "Что растет в

саду".

5.Рисование витаминов.

7.Работа с родителями (по обращениям)

Лепка "Витамины".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровые упражнения – "Пробеги змейкой,"

"Перепрыгни через кубик"(упражнять в прыжках

в высоту), "Хлопушки"(ловля мяча).

4. Подвижная игра "Совушка."

5.Малоподвижная игра "Волк волчок".

6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 4 (21.06.2021г. – 25.06.2021г.)

Тема: "Неделя здоровья и спорта".

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

ДАТА 25.06.2021г."День эстафет и соревнований."

1

2

3

4

Утро с 7.00

до 10.20

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем на участке.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.Беседа "Надо ли радоваться успеху друга".

6.Игра - тренинг "Похвали друга."

7.СОД

Музыка

8.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка

игрушек перед прогулкой.

Игра на развитие

эмоций "Ура

победа!"

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 20

До 12. 20

1.Наблюдения (групповая)

2.Игры - соревнования: "Меткие стрелки", "Чье

звено быстрее соберется", "Перекати мяч".

5.

3.Подвижная игра "Новый дом для муравьев",

"Бусинки".

4.Малоподвижная игра "Волк волчок".

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа:

1.Дать

поручение:

собрать веточки на

участке….

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

Возвращен

ие с

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая) –

П

я

т

н

и

ц

а

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.20 до

13.00

2.Обед (индивидуальная/групповая) …

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная/групповая)…

формирование К.Г.Н.- приучать детей

самостоятельно находить свое полотенце, мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.50

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

закаливающие процедуры

3.Беседа "Правила дорожного движения," "Что

такое дорога".

4.Заучивание стихотворения "Пешеходный

переход".

5.Подвижная игра "Красный, жёлтый, зелёный"

6..С.Р.И. "Салон красоты".

7. Работа с родителями (по обращениям)

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровые упражнения (групповая)–

"По мостику"(ходьба),

"Хлопушки" (ловля мяча),

4. Подвижная игра "Птички и кошка"

5.Малоподвижная игра "Волк волчок"."

6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (28. 06.2021г. – 30.06.2021г.)

Тема: "Наедине с природой."

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

ДАТА 28.06.2021г. "День радуги."

1

2

3

4

Понедельник

Утро с 7.00

до 10.20

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем: протереть пыль в

игровых уголках.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5Беседа "Когда я увидел радугу".

6.Рассматривание иллюстраций: "Радуга после

дождя".

7.СОД

1.Рисование

2.Физическая культура

8.Дежурство, поручения (групповая)-уборка

игрушек перед прогулкой.

Д/и "Узнай сказку

по иллюстрации"

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.20

До 12. 20

1.Наблюдение №

2.Игра -соревнование "Кто быстрей," "Сбей

кеглю", "Передай мяч".

3.Подвижные игра "Лохматый пес," "Горелки".

4.Конкурс рисунков на асфальте "Радуга - дуга".

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа:

1.Дать

поручение:

собрать веточки на

участке

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом.

Возвращен

1.Возвращение с прогулки.

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.20 до

13.00

Рассматривание иллюстраций "Виды спорта".

2.Обед.

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

формирование К.Г.Н.- приучать детей

самостоятельно находить свое полотенце, мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.50

Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),

закаливающие процедуры.

3.Разучивание стихотворения "Над рекою

коромыслом..."

4.Д/игра "Садовник".

4.С.Р.И."Цветочный магазин".

5. Малоподвижная игра "Кто пройдет тише"

Д/и."Так

бывает

или нет".

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровые упражнения – "Кто дальше бросит",

"По мостику" (ходьба), "Хлопушки"(ловля мяча).

4. Подвижная игра "Горелки".

5.Малоподвижная игра "Море волнуется"

6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (28.06.2021г. – 30.06.2021г.)

Тема: "Наедине с природой."

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

ДАТА 29.06.2021г. "День леса."

1

2

3

4

Утро с 7.00

до 10.20

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем на участке

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.Беседа "Красная книга," "Правила поведения на

природе".

6.Режиссерская игра "Встречи в лесу".

7.СОД

1.Лепка

2.Музыка.

8.Дежурство,

поручения

(групповая)-

Уборка

игрушек перед прогулкой.

Д/и "Хорошо -

плохо".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 20

До 12. 20

1.Наблюдение

2.Игровые упражнение: "Кто дальше бросит",

6.

"Пробеги тихо" (бег), "По мостику"(ходьба),

7.

"Хлопушки" (ловля мяча), "С кочки на кочку"

(прыжки).

3.Подвижная игра "Найди себе пару", "Волк и

зайцы".

4.Малоподвижная игра "Волк волчок."

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа:

1.Дать

поручение:

собрать веточки на

участке….

Самостоятельно-

игроваядеятельност

ь детей с выносным

материалом

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

1.Возвращение с прогулки .

Рассматривание иллюстраций "Правила

поведения в лесу".

2.Обед (индивидуальная/групповая)

Формирование К.Г.Н.

В

т

о

р

н

и

к

П

о

н

ед

е

л

ь

перед сном:

С 12.20 до

13.00

Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

формирование К.Г.Н. - приучать детей

самостоятельно находить свое полотенце, мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.50

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),

закаливающие процедуры

3.Рисование "Правила поведения в лесу"

4.С.Р.И. "Скорая помощь".

5.Беседа "Безопасность дома".

6.Рисование "Деревья в лесу".

7. Работа с родителями (по обращениям)

Д/и "Так бывает

или нет".

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)– "По

мостику» (ходьба), "Хлопушки" (ловля мяча).

4. Подвижная игра "Лохматый пес".

5..Труд: уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (28.06.2021г. – 30.06.2021г.)

Тема: "День растений"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

ДАТА 30.06.2021г.

1

2

3

4

Среда

Утро с 7.00

до 10.20

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем на участке.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5.Беседа "Какие растения растут в лесу".

6.Рассматривание иллюстраций растений.

7.Игры с мячом "Кто больше знает растений".

8.СОД

1.Аппликация

2.Физическая культура на воздухе.

8. Дежурство, поручения (групповая)- Уборка

игрушек перед прогулкой.

Уроки этикета

"Вежливая

просьба".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.20

До 12. 20

1.Наблюдения (групповая)

2.Игровое упражнения: "Пробеги тихо" (бег

змейкой), "Пробеги между предметами".

3."Кто дальше" (метание), "С кочки на кочку"

(прыжки).

4.Подвижная игра "Делай как я", "Ловишки в

кругу".

4.Малоподвижная игра "Волк волчок".

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа:

1.Дать

поручение:

собрать веточки на

участке

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.20 до

13.00

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая)

Беседа "Растения и их польза".

2.Обед (индивидуальная /групповая)

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная /групповая)

формирование К.Г.Н. - приучать детей

самостоятельно находить свое полотенце, мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.50

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),

закаливающие процедуры.

3.Игра «Расскажи, что не так (ПДД)"

4.Малоподвижная игра "Кто пройдет тише".

5.Уроки этикета "Вежливая просьба".

6.. Работа с родителями (по обращениям)

Д/и "Хорошо -

плохо."

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (с песком)

2.Наблюдение № __

3.Игровые упражнения: "По мостику" (ходьба),

"Хлопушки" (ловля мяча).

4. Подвижная игра "Птички и кошка".

5.Малоподвижная игра "Море волнуется"

6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая

деятельность детей

с выносным

материалом



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!