Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 4(21. 06.2021г. – 25.06.2021г.)
Тема: "Неделя здоровья и спорта"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
ДАТА 21.06.2021г. "Быстрее, выше, сильнее"
1
2
3
4
Понедельник
Утро с 7.00
до 10.20
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем: протереть пыль в
игровых уголках.
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5.Беседа о спорте, о её пользе здоровью.
6.Рассматривание иллюстраций "Виды спорта".
7.Взаимодействие взрослого с детьми в летний
оздоровительный период:
1.Рисование
2.Физическая культура
8.Дежурство, поручения (групповая)-уборка
игрушек перед прогулкой.
Д/и "Узнай сказку
по иллюстрации"
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10.20
До 12. 20
1.Наблюдение №
2.Игра -соревнование "Кто быстрей", "Сбей
кеглю", "Передай мяч".
3.Подвижные игра "Зайцы и волк".
4.Конкурс рисунков на асфальте "Красивый мяч".
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа:
1.Дать
поручение:
собрать веточки на
участке
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом.
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.20 до
13.00
1.Возвращение с прогулки.
Рассматривание иллюстраций "Виды спорта".
2.Обед.
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная/групповая)
формирование К.Г.Н.- приучать детей
самостоятельно находить свое полотенце, мыть
руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно
и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.50
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),
закаливающие процедуры.
3.Беседа "Пожар в квартире" – познакомить с
правилами пожарной безопасности.
4.С.Р.И. "Детский сад"
5.Чтение рассказов о пользе физкультуры и
спорта.
6. Малоподвижная игра "Кто пройдет тише"
Д/и."Так бывает
или нет".
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.50 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровые упражнения – "Кто дальше бросит",
"По мостику" (ходьба), "Хлопушки"(ловля мяча).
4. Подвижная игра "Горелки".
5.Малоподвижная игра "Море волнуется"
6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 4 (21.06.2021г. – 25.06.2021г.)
Тема: "Неделя здоровья и спорта"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
ДАТА 22.06.2021г. "В гостях у Айболита."
1
2
3
4
Утро с 7.00
до 10.20
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем на участке
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5.Чтение сказки "Доктор Айболит".
6.С.Р.И."Поликлиника", "Аптека".
7.СОД
1.Лепка
2.Музыка
8.Обсуждение пословиц о дружбе.
8.Дежурство,
поручения
(групповая)-
Уборка
игрушек перед прогулкой.
Д/и "Хорошо -
плохо".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 20
До 12. 20
1.Наблюдение
2.Игровые упражнение: "Кто дальше бросит",
1.
"Пробеги тихо" (бег), "По мостику"(ходьба),
2.
"Хлопушки" (ловля мяча), "С кочки на кочку"
(прыжки).
3.Подвижная игра "Найди себе пару", "Волк и
зайцы".
4.Малоподвижная игра "Волк волчок"
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа:
1.Дать
поручение:
собрать веточки на
участке….
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
В
т
о
р
н
и
к
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.20 до
13.00
1.Возвращение с прогулки .
Рассматривание иллюстраций, фотографий о
здоровье.
2.Обед (индивидуальная/групповая)
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная/групповая)
формирование К.Г.Н. - приучать детей
самостоятельно находить свое полотенце, мыть
руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно
и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.50
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),
закаливающие процедуры
3.Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
4.С.Р.И. "Скорая помощь".
5.Беседа "Безопасность дома".
6.Рисование героев сказки "Доктор Айболит"
7. Работа с родителями (по обращениям)
Д/и"Хорошо -
плохо".
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.50 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)– "По
мостику» (ходьба), "Хлопушки" (ловля мяча).
4. Подвижная игра "Птички в гнездах".
5..Труд: уборка игрушек на участке после игры.
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 3 (21.06.2021г. – 25.06.2021г.)
Тема: "Неделя здоровья и спорта."
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
ДАТА 23.06.2021г. "День подвижных игр".
1
2
3
4
Среда
Утро с 7.00
до 10.20
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем на участке.
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5.Чтение худ. лит. А.Кутафин "Вовкина победа".
6.Развивающая игра "Объясним Незнайке
правила игры".
7.Игры с мячом "Кто больше знает вежливых
слов".
8.СОД
1.Аппликация
2.Физическая культура на воздухе.
8. Дежурство, поручения (групповая)- Уборка
игрушек перед прогулкой.
Уроки этикета
"Вежливая
просьба".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10.20
До 12. 20
1.Наблюдения (групповая)
2.Игровое упражнения: "Пробеги тихо" (бег
змейкой), "Пробеги между предметами",
3.
"Кто дальше" (метание), "С кочки на кочку"
(прыжки).
3. Подвижная игра "Делай как я", "Ловишки в
кругу".
4.Малоподвижная игра "Волк волчок".
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа:
1.Дать
поручение:
собрать веточки на
участке
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
Возвращен
ие с
1.Возвращение с прогулки
(индивидуальная/групповая)
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.20 до
13.00
Беседа "Моя любимая подвижная игра", "Зачем
нужны правила".
2.Обед (индивидуальная /групповая)
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная /групповая)
формирование К.Г.Н. - приучать детей
самостоятельно находить свое полотенце, мыть
руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно
и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.50
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),
закаливающие процедуры.
3.Игра «Расскажи, что не так (ПДД)"
4.Малоподвижная игра "Кто пройдет тише".
5.Уроки этикета "Вежливая просьба".
6.. Работа с родителями (по обращениям)
Д/и "Хорошо -
плохо."
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.50 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровые упражнения: "По мостику" (ходьба),
"Хлопушки" (ловля мяча).
4. Подвижная игра "Птички и кошка".
5.Малоподвижная игра "Море волнуется"
6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 4 (21.06.2021г. – 25.06.21г.)
Тема: "Неделя здоровья и спорта"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
ДАТА 24.06.2021г. "Витаминкина беседа"
1
2
3
4
Утро с 7.00
до 10.20
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем на участке
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5.Беседа "Витамины я люблю - быть здоровым я
хочу", "Много витаминов кушать вредно".
6.Д/игра "Что растет на огороде", "Что растет в
саду".
7.СОД
1.Рисование
2.Физическая культура
9.Дежурство,
поручения
(групповая)-
Уборка
игрушек перед прогулкой.
Д/игра
"Найди по
описанию".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 20
До 12. 20
1.Наблюдения (групповая)
2.Игровые упражнения: "Пробеги между
предметами", "Найди рыбку",
"Кто дальше"(прыжки в длину)
4.
3.Подвижная игра "Птичка и кошка," "Лиса в
курятнике"
4.Малоподвижная игра "Найди пару"
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа:
1.Дать
поручение:
собрать веточки на
участке….
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
Ч
ет
в
е
р
г
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.20 до
13.00
1.Возвращение с прогулки
(индивидуальная/групповая)
Чтение худ. лит. отражающей режимные
моменты.
2.Обед (индивидуальная/групповая)
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная/групповая)
формирование К.Г.Н.- приучать детей
самостоятельно находить свое полотенце, мыть
руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно
и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.50
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
закаливающие процедуры
3.Чтение худ. лит. И.Токмакова "Купите лук".
4. Д/игра "Что растет на огороде", "Что растет в
саду".
5.Рисование витаминов.
7.Работа с родителями (по обращениям)
Лепка "Витамины".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.50 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровые упражнения – "Пробеги змейкой,"
"Перепрыгни через кубик"(упражнять в прыжках
в высоту), "Хлопушки"(ловля мяча).
4. Подвижная игра "Совушка."
5.Малоподвижная игра "Волк волчок".
6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 4 (21.06.2021г. – 25.06.2021г.)
Тема: "Неделя здоровья и спорта".
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
ДАТА 25.06.2021г."День эстафет и соревнований."
1
2
3
4
Утро с 7.00
до 10.20
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем на участке.
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5.Беседа "Надо ли радоваться успеху друга".
6.Игра - тренинг "Похвали друга."
7.СОД
Музыка
8.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка
игрушек перед прогулкой.
Игра на развитие
эмоций "Ура
победа!"
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 20
До 12. 20
1.Наблюдения (групповая)
2.Игры - соревнования: "Меткие стрелки", "Чье
звено быстрее соберется", "Перекати мяч".
5.
3.Подвижная игра "Новый дом для муравьев",
"Бусинки".
4.Малоподвижная игра "Волк волчок".
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа:
1.Дать
поручение:
собрать веточки на
участке….
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
Возвращен
ие с
1.Возвращение с прогулки
(индивидуальная/групповая) –
П
я
т
н
и
ц
а
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.20 до
13.00
2.Обед (индивидуальная/групповая) …
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная/групповая)…
формирование К.Г.Н.- приучать детей
самостоятельно находить свое полотенце, мыть
руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно
и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.50
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
закаливающие процедуры
3.Беседа "Правила дорожного движения," "Что
такое дорога".
4.Заучивание стихотворения "Пешеходный
переход".
5.Подвижная игра "Красный, жёлтый, зелёный"
6..С.Р.И. "Салон красоты".
7. Работа с родителями (по обращениям)
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.50 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровые упражнения (групповая)–
"По мостику"(ходьба),
"Хлопушки" (ловля мяча),
4. Подвижная игра "Птички и кошка"
5.Малоподвижная игра "Волк волчок"."
6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (28. 06.2021г. – 30.06.2021г.)
Тема: "Наедине с природой."
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
ДАТА 28.06.2021г. "День радуги."
1
2
3
4
Понедельник
Утро с 7.00
до 10.20
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем: протереть пыль в
игровых уголках.
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5Беседа "Когда я увидел радугу".
6.Рассматривание иллюстраций: "Радуга после
дождя".
7.СОД
1.Рисование
2.Физическая культура
8.Дежурство, поручения (групповая)-уборка
игрушек перед прогулкой.
Д/и "Узнай сказку
по иллюстрации"
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10.20
До 12. 20
1.Наблюдение №
2.Игра -соревнование "Кто быстрей," "Сбей
кеглю", "Передай мяч".
3.Подвижные игра "Лохматый пес," "Горелки".
4.Конкурс рисунков на асфальте "Радуга - дуга".
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа:
1.Дать
поручение:
собрать веточки на
участке
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом.
Возвращен
1.Возвращение с прогулки.
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.20 до
13.00
Рассматривание иллюстраций "Виды спорта".
2.Обед.
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная/групповая)
формирование К.Г.Н.- приучать детей
самостоятельно находить свое полотенце, мыть
руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно
и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.50
Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),
закаливающие процедуры.
3.Разучивание стихотворения "Над рекою
коромыслом..."
4.Д/игра "Садовник".
4.С.Р.И."Цветочный магазин".
5. Малоподвижная игра "Кто пройдет тише"
Д/и."Так
бывает
или нет".
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.50 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровые упражнения – "Кто дальше бросит",
"По мостику" (ходьба), "Хлопушки"(ловля мяча).
4. Подвижная игра "Горелки".
5.Малоподвижная игра "Море волнуется"
6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (28.06.2021г. – 30.06.2021г.)
Тема: "Наедине с природой."
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
ДАТА 29.06.2021г. "День леса."
1
2
3
4
Утро с 7.00
до 10.20
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем на участке
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5.Беседа "Красная книга," "Правила поведения на
природе".
6.Режиссерская игра "Встречи в лесу".
7.СОД
1.Лепка
2.Музыка.
8.Дежурство,
поручения
(групповая)-
Уборка
игрушек перед прогулкой.
Д/и "Хорошо -
плохо".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 20
До 12. 20
1.Наблюдение
2.Игровые упражнение: "Кто дальше бросит",
6.
"Пробеги тихо" (бег), "По мостику"(ходьба),
7.
"Хлопушки" (ловля мяча), "С кочки на кочку"
(прыжки).
3.Подвижная игра "Найди себе пару", "Волк и
зайцы".
4.Малоподвижная игра "Волк волчок."
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа:
1.Дать
поручение:
собрать веточки на
участке….
Самостоятельно-
игроваядеятельност
ь детей с выносным
материалом
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
1.Возвращение с прогулки .
Рассматривание иллюстраций "Правила
поведения в лесу".
2.Обед (индивидуальная/групповая)
Формирование К.Г.Н.
В
т
о
р
н
и
к
П
о
н
ед
е
л
ь
перед сном:
С 12.20 до
13.00
Работа перед сном (индивидуальная/групповая)
формирование К.Г.Н. - приучать детей
самостоятельно находить свое полотенце, мыть
руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно
и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.50
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),
закаливающие процедуры
3.Рисование "Правила поведения в лесу"
4.С.Р.И. "Скорая помощь".
5.Беседа "Безопасность дома".
6.Рисование "Деревья в лесу".
7. Работа с родителями (по обращениям)
Д/и "Так бывает
или нет".
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.50 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)– "По
мостику» (ходьба), "Хлопушки" (ловля мяча).
4. Подвижная игра "Лохматый пес".
5..Труд: уборка игрушек на участке после игры.
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (28.06.2021г. – 30.06.2021г.)
Тема: "День растений"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
ДАТА 30.06.2021г.
1
2
3
4
Среда
Утро с 7.00
до 10.20
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем на участке.
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5.Беседа "Какие растения растут в лесу".
6.Рассматривание иллюстраций растений.
7.Игры с мячом "Кто больше знает растений".
8.СОД
1.Аппликация
2.Физическая культура на воздухе.
8. Дежурство, поручения (групповая)- Уборка
игрушек перед прогулкой.
Уроки этикета
"Вежливая
просьба".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10.20
До 12. 20
1.Наблюдения (групповая)
2.Игровое упражнения: "Пробеги тихо" (бег
змейкой), "Пробеги между предметами".
3."Кто дальше" (метание), "С кочки на кочку"
(прыжки).
4.Подвижная игра "Делай как я", "Ловишки в
кругу".
4.Малоподвижная игра "Волк волчок".
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа:
1.Дать
поручение:
собрать веточки на
участке
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.20 до
13.00
1.Возвращение с прогулки
(индивидуальная/групповая)
Беседа "Растения и их польза".
2.Обед (индивидуальная /групповая)
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная /групповая)
формирование К.Г.Н. - приучать детей
самостоятельно находить свое полотенце, мыть
руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно
и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.50
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп),
закаливающие процедуры.
3.Игра «Расскажи, что не так (ПДД)"
4.Малоподвижная игра "Кто пройдет тише".
5.Уроки этикета "Вежливая просьба".
6.. Работа с родителями (по обращениям)
Д/и "Хорошо -
плохо."
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.50 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровые упражнения: "По мостику" (ходьба),
"Хлопушки" (ловля мяча).
4. Подвижная игра "Птички и кошка".
5.Малоподвижная игра "Море волнуется"
6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая
деятельность детей
с выносным
материалом