Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (с 26.07.2021 – по 30. 07. 2021)

Тема недели: «Секреты природы»

Цель: формирование интереса у детей к секретам природы.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 26.07.2021

«День лекарственных растений»

1

2

3

4

Понедельник

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями по обращениям

3. Труд с воспитателем (в уголках)

4. Утренняя гимнастика (групповая) - улица

5.Формирование К.Г.Н.

6.

Беседа

об

лекарственных

растениях:

подорожник,

тысячелистник, душица, зверобой, шиповник, календула.

7. Д/И «Когда это бывает»

8.СОД - Рисование

9.СОД – Физическая культура

10. Пальчиковая гимнастика

11. Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

13. Составление карты растений д/с.

Игра в дидактическую

Д/и «В чем отличия?»

Д/И «Узнай по запаху»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 35 до 12.

25

1.Наблюдение № __.

2.Игровые упражнения (групповая)

«Кони» (бег галопам);

«По мостику» (ходьба);

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.);

3. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»,

4. Малоподвижная игра «Шарик»

5. Уборка беседки от мусора (веточек, камней…)

6. Индивидуальная работа:

Ходьба по кругу с переменой направления

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки, формирование К.Г.Н. - приучать

детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки

с мылом. Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем; мытье ног.

2.Обед (индивидуальная\групповая) - формирование К.Г.Н.

«Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

Формировать

навык

раздевания

перед

сном.

Учить

аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Беседа о лесе, об его обитателях

4. А над морем — мы с тобою! -физкультминутка

5.

Игра «Солнечный зайчик»

6.

Д/И «Кто где?»

7.С.Р.И. «Готовим лечебный отвар»

8. Индивидуальная работа……

9.Работа с родителями (по обращениям)

Д/И

«Парочки- насекомые»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2. Игры с природным материалом (с песком)

3.Игровое упражнение (групповая)

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.)

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «Волк и зайцы»

5. Индивидуальная работа…

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (с 26.07.2021 – по 30. 07. 2021)

Тема недели: «Секреты природы»

Цель: формирование интереса у детей к секретам природы.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 27.07.2021

«Путешествие капельки»

1

2

3

4

Вторник

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем (в уголках)

4. Утренняя гимнастика (групповая)-улица

4.Формирование К.Г.Н.

6.

Беседа «Береги воду», «Животворное свойство воды».

7.Рассматривание плаката «Круговорот воды в природе»

8.СОД – Лепка

9. СОД - Музыка

10. Инд. работа:

11.

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

13.

Игра-развлечение «Путешествие капельки»

Игра в дидактическую

Д/И

«Когда

это

бывает»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 35 до 12.

25

1.Наблюдение № __.

2.Игровые упражнения (групповая)

«Кони» (бег галопам);

«По мостику» (ходьба);

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.);

3. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»,

Подвижная игра «У медведя во бору…»

4. Малоподвижная игра «Шарик»

5. Уборка беседки от мусора (веточек, камней…)

6. Индивидуальная работа:

Ходьба по кругу с переменой направления

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки, формирование К.Г.Н. - приучать

детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки

с мылом. Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем; мытье ног.

2.Обед (индивидуальная\групповая) - формирование К.Г.Н.

«Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

Формировать

навык

раздевания

перед

сном.

Учить

аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Беседа «Для чего нужна вода?»

4. Строительные игры: «Поездка в лес»

5.

Рисование «Бабочки на лугу»

6.Индивидуальная работа……

7.Работа с родителями (по обращениям)

Д/И «Собери из частей

целое»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2. Игры с природным материалом (с песком)

3.Игровое упражнение (групповая)

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.)

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «Волк и зайцы»

5. Индивидуальная работа…

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (с 26.07.2021 – по 30. 07. 2021)

Тема недели: «Секреты природы»

Цель: формирование интереса у детей к секретам природы.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 28.07.2021

«Этажи леса»

1

2

3

4

Среда

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем (в уголках)

4. Утренняя гимнастика (групповая) - улица

5.Формирование К.Г.Н.

6.

Рассмотрение картин с изображением леса.

Дыхательное упражнение «В лес зеленый мы пойдем».

Беседа о лесе и его обитателях.

7.СОД - Аппликация

8.СОД – Физическая культура

9. Пальчиковая гимнастика

10. Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

Д/И

«Когда

это

бывает»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 35 до 12.

25

1.Наблюдение № __.

2.Игровые упражнения (групповая)

«Кони» (бег галопам);

«По мостику» (ходьба);

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.);

3. Подвижная игра …

5. Уборка беседки от мусора (веточек, камней…)

6. Индивидуальная работа:

Ходьба по кругу с переменой направления

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки, формирование К.Г.Н. - приучать

детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки

с мылом. Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем; мытье ног.

2.Обед (индивидуальная\групповая) - формирование К.Г.Н.

«Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

Формировать навык раздевания перед сном. Учить

аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Ситуативный разговор о профессии лесничего:

4. С.Р.И. «Жители леса»

5. Коммуникативная игра «Из семечка - в дерево»

6. Индивидуальная работа……

7.Работа с родителями (по обращениям)

Д/И Д/И «Когда это

бывает»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2. Игры с природным материалом (с песком)

3.Игровое упражнение (групповая)

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.)

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «Волк и зайцы»

5. Индивидуальная работа…

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (с 26.07.2021 – по 30. 07. 2021)

Тема недели: «Секреты природы»

Цель: формирование интереса у детей к секретам природы.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 29.07.2021

«День почемучек»

1

2

3

4

Четверг

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем в уголках

4. Утренняя гимнастика (групповая)-улица

5.Формирование К.Г.Н.

6.

Беседа «Где можно играть?»

7. Викторина «Что? где? когда?»

8.СОД - Рисование

9.СОД – Физическая культура

10. Инд. работа:

11.

Экспериментирование

с

разными

материалами

и

предметами

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Речевые игры

Д/и «Назови ласково»,

«Посчитай-ка»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 35 до 12.

25

1.Наблюдение № __.

2.Игровые упражнения (групповая)

«Кони» (бег галопам);

«По мостику» (ходьба);

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.);

3. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»,

Подвижная игра У медведя во бору…»

4. Малоподвижная игра «Шарик»

5. Уборка беседки от мусора (веточек, камней…)

6. Индивидуальная работа:

Ходьба по кругу с переменой направления

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки, формирование К.Г.Н. - приучать

детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки

с мылом. Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем; мытье ног.

2.Обед (индивидуальная\групповая) - формирование К.Г.Н.

«Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

Формировать

навык

раздевания

перед

сном.

Учить

аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Беседа «Почему растения лечат?»

4. А над морем — мы с тобою! -физкультминутка

5. Игра-релаксация «На ковре самолете»

6.

Р.Н.С. «Чудесные лапоточки»

7. Индивидуальная работа……

9.Работа с родителями (по обращениям)

Д/И «Собери бабочку»,

«Парочки- насекомые».

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2. Игры с природным материалом (с песком)

3.Игровое упражнение (групповая)

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.)

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «Медведь и пчелы»;

5. Индивидуальная работа…

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (с 26.07.2021 – по 30. 07. 2021)

Тема недели: «Секреты природы»

Цель: формирование интереса у детей к секретам природы.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 30.07.2021

«День цветных карандашей»

1

2

3

4

Пятница

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая)-улица

5.Формирование К.Г.Н.

6.

Беседа «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок».

7.Беседа «Из чего делают карандаши» , История создания

карандаша.

8.СОД - Музыка

9. эксперимент – смешиваем цвета-получаем другой цвет.

10. Инд. работа:

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Собери бабочку»,

«Собери ромашку»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 35 до 12.

25

1.Наблюдение № __.

2.Игровые упражнения (групповая)

«Кони» (бег галопам);

«По мостику» (ходьба);

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.);

3. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»,

Подвижная игра У медведя во бору…»

4. Малоподвижная игра «Шарик»

5. Уборка беседки от мусора (веточек, камней…)

6. Индивидуальная работа:

Ходьба по кругу с переменой направления

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

вперед (или в сторону), руки на поясе

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки, формирование К.Г.Н. - приучать

детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки

с мылом. Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем; мытье ног.

2.Обед (индивидуальная\групповая) - формирование К.Г.Н.

«Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

Формировать

навык

раздевания

перед

сном.

Учить

аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Беседа «Кто живет в лесу?»

4. С.Р.И. «Жители леса»

5.А над морем — мы с тобою! -физкультминутка

6. Игра-релаксация «На ковре самолете»

7.

8.

К. И. Чуковский «Муха- Цокотуха»

9.Индивидуальная работа……

10.Работа с родителями (по обращениям)

Д/И «Собери бабочку»,

«Парочки- насекомые».

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2. Игры с природным материалом (с песком)

3.Игровое упражнение (групповая)

«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги

вместе-ноги врозь.)

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «Волк и зайцы»

5. Индивидуальная работа…

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!