Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (с 26.07.2021 – по 30. 07. 2021)
Тема недели: «Секреты природы»
Цель: формирование интереса у детей к секретам природы.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 26.07.2021
«День лекарственных растений»
1
2
3
4
Понедельник
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями по обращениям
3. Труд с воспитателем (в уголках)
4. Утренняя гимнастика (групповая) - улица
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа
об
лекарственных
растениях:
подорожник,
тысячелистник, душица, зверобой, шиповник, календула.
7. Д/И «Когда это бывает»
8.СОД - Рисование
9.СОД – Физическая культура
10. Пальчиковая гимнастика
11. Инд. работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
13. Составление карты растений д/с.
Игра в дидактическую
Д/и «В чем отличия?»
Д/И «Узнай по запаху»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 35 до 12.
25
1.Наблюдение № __.
2.Игровые упражнения (групповая)
«Кони» (бег галопам);
«По мостику» (ходьба);
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.);
3. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»,
4. Малоподвижная игра «Шарик»
5. Уборка беседки от мусора (веточек, камней…)
6. Индивидуальная работа:
Ходьба по кругу с переменой направления
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)
Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом
вперед (или в сторону), руки на поясе
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки, формирование К.Г.Н. - приучать
детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки
с мылом. Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно
пользоваться полотенцем; мытье ног.
2.Обед (индивидуальная\групповая) - формирование К.Г.Н.
«Чудо салфетка».
3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
Формировать
навык
раздевания
перед
сном.
Учить
аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Беседа о лесе, об его обитателях
4. А над морем — мы с тобою! -физкультминутка
5.
Игра «Солнечный зайчик»
6.
Д/И «Кто где?»
7.С.Р.И. «Готовим лечебный отвар»
8. Индивидуальная работа……
9.Работа с родителями (по обращениям)
Д/И
«Парочки- насекомые»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __
2. Игры с природным материалом (с песком)
3.Игровое упражнение (групповая)
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.)
«Хлопушки» (ловля мяча),
«Кто дальше» (метание)
4. Подвижная игра «Волк и зайцы»
5. Индивидуальная работа…
6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (с 26.07.2021 – по 30. 07. 2021)
Тема недели: «Секреты природы»
Цель: формирование интереса у детей к секретам природы.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 27.07.2021
«Путешествие капельки»
1
2
3
4
Вторник
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем (в уголках)
4. Утренняя гимнастика (групповая)-улица
4.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа «Береги воду», «Животворное свойство воды».
7.Рассматривание плаката «Круговорот воды в природе»
8.СОД – Лепка
9. СОД - Музыка
10. Инд. работа:
11.
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
13.
Игра-развлечение «Путешествие капельки»
Игра в дидактическую
Д/И
«Когда
это
бывает»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 35 до 12.
25
1.Наблюдение № __.
2.Игровые упражнения (групповая)
«Кони» (бег галопам);
«По мостику» (ходьба);
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.);
3. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»,
Подвижная игра «У медведя во бору…»
4. Малоподвижная игра «Шарик»
5. Уборка беседки от мусора (веточек, камней…)
6. Индивидуальная работа:
Ходьба по кругу с переменой направления
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)
Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом
вперед (или в сторону), руки на поясе
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки, формирование К.Г.Н. - приучать
детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки
с мылом. Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно
пользоваться полотенцем; мытье ног.
2.Обед (индивидуальная\групповая) - формирование К.Г.Н.
«Чудо салфетка».
3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
Формировать
навык
раздевания
перед
сном.
Учить
аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Беседа «Для чего нужна вода?»
4. Строительные игры: «Поездка в лес»
5.
Рисование «Бабочки на лугу»
6.Индивидуальная работа……
7.Работа с родителями (по обращениям)
Д/И «Собери из частей
целое»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __
2. Игры с природным материалом (с песком)
3.Игровое упражнение (групповая)
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.)
«Хлопушки» (ловля мяча),
«Кто дальше» (метание)
4. Подвижная игра «Волк и зайцы»
5. Индивидуальная работа…
6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (с 26.07.2021 – по 30. 07. 2021)
Тема недели: «Секреты природы»
Цель: формирование интереса у детей к секретам природы.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 28.07.2021
«Этажи леса»
1
2
3
4
Среда
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем (в уголках)
4. Утренняя гимнастика (групповая) - улица
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Рассмотрение картин с изображением леса.
Дыхательное упражнение «В лес зеленый мы пойдем».
Беседа о лесе и его обитателях.
7.СОД - Аппликация
8.СОД – Физическая культура
9. Пальчиковая гимнастика
10. Инд. работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
Д/И
«Когда
это
бывает»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 35 до 12.
25
1.Наблюдение № __.
2.Игровые упражнения (групповая)
«Кони» (бег галопам);
«По мостику» (ходьба);
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.);
3. Подвижная игра …
5. Уборка беседки от мусора (веточек, камней…)
6. Индивидуальная работа:
Ходьба по кругу с переменой направления
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)
Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом
вперед (или в сторону), руки на поясе
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки, формирование К.Г.Н. - приучать
детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки
с мылом. Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно
пользоваться полотенцем; мытье ног.
2.Обед (индивидуальная\групповая) - формирование К.Г.Н.
«Чудо салфетка».
3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
Формировать навык раздевания перед сном. Учить
аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Ситуативный разговор о профессии лесничего:
4. С.Р.И. «Жители леса»
5. Коммуникативная игра «Из семечка - в дерево»
6. Индивидуальная работа……
7.Работа с родителями (по обращениям)
Д/И Д/И «Когда это
бывает»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __
2. Игры с природным материалом (с песком)
3.Игровое упражнение (групповая)
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.)
«Хлопушки» (ловля мяча),
«Кто дальше» (метание)
4. Подвижная игра «Волк и зайцы»
5. Индивидуальная работа…
6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (с 26.07.2021 – по 30. 07. 2021)
Тема недели: «Секреты природы»
Цель: формирование интереса у детей к секретам природы.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 29.07.2021
«День почемучек»
1
2
3
4
Четверг
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем в уголках
4. Утренняя гимнастика (групповая)-улица
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа «Где можно играть?»
7. Викторина «Что? где? когда?»
8.СОД - Рисование
9.СОД – Физическая культура
10. Инд. работа:
11.
Экспериментирование
с
разными
материалами
и
предметами
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Речевые игры
Д/и «Назови ласково»,
«Посчитай-ка»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 35 до 12.
25
1.Наблюдение № __.
2.Игровые упражнения (групповая)
«Кони» (бег галопам);
«По мостику» (ходьба);
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.);
3. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»,
Подвижная игра У медведя во бору…»
4. Малоподвижная игра «Шарик»
5. Уборка беседки от мусора (веточек, камней…)
6. Индивидуальная работа:
Ходьба по кругу с переменой направления
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)
Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом
вперед (или в сторону), руки на поясе
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки, формирование К.Г.Н. - приучать
детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки
с мылом. Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно
пользоваться полотенцем; мытье ног.
2.Обед (индивидуальная\групповая) - формирование К.Г.Н.
«Чудо салфетка».
3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
Формировать
навык
раздевания
перед
сном.
Учить
аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Беседа «Почему растения лечат?»
4. А над морем — мы с тобою! -физкультминутка
5. Игра-релаксация «На ковре самолете»
6.
Р.Н.С. «Чудесные лапоточки»
7. Индивидуальная работа……
9.Работа с родителями (по обращениям)
Д/И «Собери бабочку»,
«Парочки- насекомые».
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __
2. Игры с природным материалом (с песком)
3.Игровое упражнение (групповая)
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.)
«Хлопушки» (ловля мяча),
«Кто дальше» (метание)
4. Подвижная игра «Медведь и пчелы»;
5. Индивидуальная работа…
6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (с 26.07.2021 – по 30. 07. 2021)
Тема недели: «Секреты природы»
Цель: формирование интереса у детей к секретам природы.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 30.07.2021
«День цветных карандашей»
1
2
3
4
Пятница
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая)-улица
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок».
7.Беседа «Из чего делают карандаши» , История создания
карандаша.
8.СОД - Музыка
9. эксперимент – смешиваем цвета-получаем другой цвет.
10. Инд. работа:
11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Собери бабочку»,
«Собери ромашку»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 35 до 12.
25
1.Наблюдение № __.
2.Игровые упражнения (групповая)
«Кони» (бег галопам);
«По мостику» (ходьба);
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.);
3. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»,
Подвижная игра У медведя во бору…»
4. Малоподвижная игра «Шарик»
5. Уборка беседки от мусора (веточек, камней…)
6. Индивидуальная работа:
Ходьба по кругу с переменой направления
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)
Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
вперед (или в сторону), руки на поясе
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки, формирование К.Г.Н. - приучать
детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки
с мылом. Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно
пользоваться полотенцем; мытье ног.
2.Обед (индивидуальная\групповая) - формирование К.Г.Н.
«Чудо салфетка».
3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
Формировать
навык
раздевания
перед
сном.
Учить
аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Беседа «Кто живет в лесу?»
4. С.Р.И. «Жители леса»
5.А над морем — мы с тобою! -физкультминутка
6. Игра-релаксация «На ковре самолете»
7.
8.
К. И. Чуковский «Муха- Цокотуха»
9.Индивидуальная работа……
10.Работа с родителями (по обращениям)
Д/И «Собери бабочку»,
«Парочки- насекомые».
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __
2. Игры с природным материалом (с песком)
3.Игровое упражнение (групповая)
«Скок-поскок» (прыжки с продвижением вперед, пр. ноги
вместе-ноги врозь.)
«Хлопушки» (ловля мяча),
«Кто дальше» (метание)
4. Подвижная игра «Волк и зайцы»
5. Индивидуальная работа…
6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом