Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (27.09.21г. - 01.10.21г.)

Тема: «Овощи, сад, огород».

Цель: расширение представлений детей о труде по сбору урожая овощей на полях осенью;

систематизировать знания по теме «Овощи», «Сад», «Огород».

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 27.09.2021г. понедельник

1

2

3

4

Утро

с 7.00 до

11.00

1Прием

детей.

Утренний

фильтр.

Работа

с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4. Д./и. «Магазин вежливых слов»

5.Ситуативный разговор «Что такое овощи и

фрукты

Дежурство по ООД – помощь воспитателю в

подготовке к занятию.

ООД

1.Ознакомление с окружающим миром:9.00 – 9.30

2.Рисование: 09.40 – 10.10

3.Физическая культура:10.45 – 11.15

Беседа: «Основы безопасности

жизнедеятельности детей.

Инд. работа:

Обсуждение

ситуации

«Можно –нельзя»

Беседа «Добрые поступки»

Прогулка 1:

11.00- 12.20

1.

Наблюдение №

2.

Игровое упражнение «Прыжки с

продвижением вперед».

3.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

4.

И./упр. «Кто быстрее до флажка».

5.

И.м.п. «Найди зайца»

6.

Помощь в уборке игрушек малышам

7.

Самостоятельная деятельность детей

Помощь дворнику в уборке

участка.

Д/игра «Сосчитай

деревья».

12.25-13.00

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

1.Возвращение с прогулки

Ситуативные разговоры с детьми. «Как мы

наводим порядок в шкафу для одежды».

2.Обед - закреплять умение правильно

пользоваться столовыми приборами, есть второе

работа

перед сном:

блюдо при помощи вилки, есть с закрытым

ртом, пережевывать пищу бесшумно

3. Работа перед сном: Закреплять умение

аккуратно складывать одежду перед сном,

вывертывать рукава рубашки и платья,

расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

Вечер:

15.00-17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа о растениях сада и огорода.

4.Пальчиковая гимнастика «Капуста»

5.Загадывание загадок про овощи.

Рассматривание иллюстраций овощей.

6.Рисование «Овощи».

7.Хороводная игра «Ровным кругом»

8.Трудовое поручение: наводим порядок в

группе.

8.Работа с родителями (по обращению)

Д/игра «Палочки

Кюизенера».

Д/игра «Добавь

недостающее число

предметов».

Прогулка 2:

17.55 -19.00

1.Наблюдение №

2.И.у «К названному дереву – беги!»

3.Подвижная игра «Лохматый пес»

4.М.п.и «Узнай по голосу».

5.Трудовое поручение «Подмести дорожки».

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (27.09.21 -01.10.21г.)

Тема «Овощи, сад, огород»

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 28.09.2021г. вторник

1

2

3

4

Утро

с 7.00 –11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращению)

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4.Беседа «Где растут овощи и как за ними

ухаживать»

5. Д/игра « Съедобное – несъедобное»

ООД

Музыка: 9.00 – 9.30

ФЭМП: 9.40 – 10.10

Инд. работа:

Беседа: «Значение солнца в жизни растений».

Дежурство, поручения (групповая) – уборка

игрушек перед прогулкой.

Д/игра «Что у нас выросло

в огороде».

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1Наблюдение №

2.Игровое упражнение «Из круга в круг».

3.П /игра «Охотники и зайцы».

4.И.у. «Пройди, не оступись»

5.Помощь в уборке игрушек малышам

6.Самостоятельная деятельность детей

Д/игра: « Времена года».

Уборка участка от листьев

12.25-13.00

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

1.Возвращение с прогулки

Ситуативные разговоры с детьми. «Культура еды

- дело серьезное».

2.Обед (групповая) - закреплять умение

правильно пользоваться столовыми приборами,

есть с закрытым ртом, пережевывать пищу

бесшумно.

3. Работа перед сном: закреплять умение

аккуратно складывать одежду перед сном,

вывертывать рукава рубашки и платья,

расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

Вечер:

15.00-17.55

1.Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Чтение рус.нар. сказки «Вершки и корешки».

4.Д/игра «Что растет в саду (огороде)?»

5.Рассматривание иллюстраций с изображениями

овощей и фруктов

6.Лепка «Корзина с овощами».

7.Д/игра «Чудесный мешочек».

8.Ситуативный разговор «Еште больше овощей -

будете здоровы!»

9.Рассматривание иллюстраций «Овощи, сад,

огород».

С/ролевая игра «Салон

красоты».

Ситуативный разговор

«Чем полезны овощи».

Прогулка 2

17.55 –19.00

1.Наблюдение №

2.И/упр. «Не попадись», «Пробеги змейкой»,

«Прыжки с продвижением вперед».

3.П/игра «Мы веселые ребята».

4.Трудовая деятельность: сгребание листьев в

кучу.

Д/игра «Что растет в

огороде».

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (27.09.21г. - 01.10.21г.)

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 29.09.2021г. среда

1

2

3

4

Утро

с 7.00 -11.00

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями №

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем в игровых уголках.

4.Дидактическая

игра

«Четвертый

лишний»

(закрепить название овощей)

5.Д/игра «Что растет в саду?»

6.Заучивание стихотворений об овощах.

ООД:

1.Развитие: 9.00 – 9.30

2.Физическая культура: 9.55– 10.25

3.Лепка:10.35 – 11.05

Инд. Работа:

Рассматривание

сюжетных картинок

«Сад, огород»

Прогулка 1:

10.00- 12.20

1.

Наблюдение №

2.

Игровое упражнение (групповая)– «Кто

быстрее до флажка»

3.

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

4.

И./упр. «Попади в цель»

5.

Сбор выносного материала

6.

Самостоятельная деятельность детей

Сгребание

листьев

в

кучку

Продолжать знакомить с

приметами октября.

12.25 -13.00

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

1.Возвращение с прогулки

Ситуативные разговоры с детьми. «Значение

занятий физкультурой для сохранения здоровья»

2.Обед (индивидуальная\групповая) –

закрепление умений пользоваться столовыми

приборами.

3. Работа перед сном совершенствовать умение

быстро и аккуратно складывать свои вещи

Вечер:

15.00 – 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Чтение В.Сутеев «Яблоко».

4.С/ролевая игра «Овощной магазин».

5.Беседа и рассматривание иллюстраций «Как

вести себя при пожаре».

6.С.р.и. «Магазин»

7.Ю.Тувим «Хозяйка однажды с базара

пришла...»

8.Экспериментальная деятельность «Сравнение

сушеных и свежих фруктов».

9. Трудовое поручение -наводим порядок в

группе.

10.Работа с родителями №

Минутка безопасности

«Опасные ситуации»

Цель: учить правилам

поведения на улице и

дома. (Н.В. Лободина с.

24)

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

Прогулка 2:

17.55-19.00

1.Наблюдение №

2.И.у «Кто дальше бросит», «Пробеги змейкой».

3.Подвижная игра «Лохматый пес», «Веселые

ребята».

4.М.п.и «Узнай по голосу».

5.Трудовое поручение: сгребание листьев в кучку

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (27..09.21г. - 01.10.21г.)

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

Дата 30.10.2021г.четверг

1

2

3

4

Утро

с 7.00 до

10.30

1Прием

детей.

Утренний

фильтр.

Работа

с

родителями №

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Дежурство по столовой, занятиям.

4.Беседа «Вкусно и полезно»

5.Словесная игра «Один – пять».

6.Познакомить с пословицами по теме «Сад,

огород».

ООД:

ФЭМП: 9.00 – 9.30

Музыка: 9.40 – 10.10

Инд.работа:

Обсуждение ситуации

«Можно-нельзя».

Рассматривание

иллюстраций «Что растет в

саду».

Прогулка 1:

10.55 -12.20

1.

Наблюдение №

2.

Игровое упражнение (групповое)– «Пробеги

змейкой».

3.

Подвижная игра «Лохматый пес".

4.

И.упр. «Прокати обруч».

5.

И/упр. «Прыжки с продвижением вперед».

6.

Помощь в уборке игрушек малышам.

Д/игра «Найди такой же

лист» (назови от какого

дерева лист)

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25-13.00

1.Возвращение с прогулки

Напоминание детям, о необходимости

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени отчеству

2.Обед - закреплять умение есть с закрытым

ртом, пережевывать пищу бесшумно

3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на

ковре

Вечер:

15.00 -17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа о профессии «Овощевод».

4.Загадывание загадок про овощи.

5.Закрепить слова песни «Осень».

6.Лепка овощей.

7.Д.игра «Четвертый лишний»

8.Трудовое поручение: протирание пыли на

полочках.

Работа с родителями (по обращению)

С.р.и «Магазин»

Игры с крупным

конструктором

Минутка безопасности

«Позвонили в дверь»

Цель: учить правилам

поведения, когда один

дома.

Прогулка 2:

17.55-19.00

1.Наблюдение №

2.И.у «К названному дереву – беги!»

3.Подвижная игра «Лохматый пес».

4.Самостоятельная деятельность детей.

4.Трудовое поручение: подмести дорожки.

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (27.09.21г. - 01.10.21г.)

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

Дата 01.10.21 .пятница

1

2

3

4

Утро

с 7.00 - 10.30

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями по обращению.

2.Утренняя гимнастика.

3.Труд с воспитателем: протереть пыль в

игровых уголках.

4.Беседа «Пожарная безопасность»

5.Д/игра «Угадай, какое время года».

ООД

1.Пазвитие речи:9.00 – 9.30

2.Рисование: 09.40 –10.10

3.Физическая культура/на воздухе: 11.25 – 11.55

Инд.работа:

Д.и «Назови ласково».

Беседа «Поговорим о

болезни».

Прогулка 1:

10.55- 12.25

1.

Наблюдение №

2.

Игровое упражнение (групповое)– «Кто

дальше прыгнет».

3.

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

4.

И/упр. «Кто быстрее до флажка».

5.

И. м.п. «Светофор».

6.

Помощь в уборке игрушек малышам.

Самостоятельная

деятельность детей

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25-13.00

1.Возвращение с прогулки

2.Обед - закреплять умение правильно

пользоваться столовыми приборами, есть второе

блюдо при помощи вилки.

3. Работа перед сном: аккуратно вешать на

стульчике вещи, расправлять постель

Вечер:

15..00-17.55

1. Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Беседа «О бережном отношении к растениям,

насекомым, птицам».

4.Д/игра «Что растет в саду».

5. «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и

друзьям?»

6. Рисование «Овощи»

7.Рассматривание картины «Сад».

8.Трудовое поручение - протереть пыль на

полках.

Работа с родителями (по обращению)

С. р. и «Семья – магазин».

Игры с крупным

конструктором

«Строители»

Д/игра «Что растет на

огороде?»

Прогулка 2:

17.55-19.00

1.Наблюдение №

2.И/упр.

«Пробеги - не задень», «Прыжки с

продвижением вперед»

3.Подвижная игра «Лохматый пес».

4.Игры с мячом.

5.Трудовое поручение: собрать игрушки.

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей

Сгребание листьев в

кучку.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!