Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (27.09.21г. - 01.10.21г.)
Тема: «Овощи, сад, огород».
Цель: расширение представлений детей о труде по сбору урожая овощей на полях осенью;
систематизировать знания по теме «Овощи», «Сад», «Огород».
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
ДАТА 27.09.2021г. понедельник
1
2
3
4
Утро
с 7.00 до
11.00
1Прием
детей.
Утренний
фильтр.
Работа
с
родителями
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - протереть пыль в
игровых уголках.
4. Д./и. «Магазин вежливых слов»
5.Ситуативный разговор «Что такое овощи и
фрукты
Дежурство по ООД – помощь воспитателю в
подготовке к занятию.
ООД
1.Ознакомление с окружающим миром:9.00 – 9.30
2.Рисование: 09.40 – 10.10
3.Физическая культура:10.45 – 11.15
Беседа: «Основы безопасности
жизнедеятельности детей.
Инд. работа:
Обсуждение
ситуации
«Можно –нельзя»
Беседа «Добрые поступки»
Прогулка 1:
11.00- 12.20
1.
Наблюдение №
2.
Игровое упражнение «Прыжки с
продвижением вперед».
3.
Подвижная игра «Бездомный заяц».
4.
И./упр. «Кто быстрее до флажка».
5.
И.м.п. «Найди зайца»
6.
Помощь в уборке игрушек малышам
7.
Самостоятельная деятельность детей
Помощь дворнику в уборке
участка.
Д/игра «Сосчитай
деревья».
12.25-13.00
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
1.Возвращение с прогулки
Ситуативные разговоры с детьми. «Как мы
наводим порядок в шкафу для одежды».
2.Обед - закреплять умение правильно
пользоваться столовыми приборами, есть второе
работа
перед сном:
блюдо при помощи вилки, есть с закрытым
ртом, пережевывать пищу бесшумно
3. Работа перед сном: Закреплять умение
аккуратно складывать одежду перед сном,
вывертывать рукава рубашки и платья,
расправлять одежду, аккуратно ставить обувь
Вечер:
15.00-17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Беседа о растениях сада и огорода.
4.Пальчиковая гимнастика «Капуста»
5.Загадывание загадок про овощи.
Рассматривание иллюстраций овощей.
6.Рисование «Овощи».
7.Хороводная игра «Ровным кругом»
8.Трудовое поручение: наводим порядок в
группе.
8.Работа с родителями (по обращению)
Д/игра «Палочки
Кюизенера».
Д/игра «Добавь
недостающее число
предметов».
Прогулка 2:
17.55 -19.00
1.Наблюдение №
2.И.у «К названному дереву – беги!»
3.Подвижная игра «Лохматый пес»
4.М.п.и «Узнай по голосу».
5.Трудовое поручение «Подмести дорожки».
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (27.09.21 -01.10.21г.)
Тема «Овощи, сад, огород»
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
ДАТА 28.09.2021г. вторник
1
2
3
4
Утро
с 7.00 –11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями (по обращению)
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - протереть пыль в
игровых уголках.
4.Беседа «Где растут овощи и как за ними
ухаживать»
5. Д/игра « Съедобное – несъедобное»
ООД
Музыка: 9.00 – 9.30
ФЭМП: 9.40 – 10.10
Инд. работа:
Беседа: «Значение солнца в жизни растений».
Дежурство, поручения (групповая) – уборка
игрушек перед прогулкой.
Д/игра «Что у нас выросло
в огороде».
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1Наблюдение №
2.Игровое упражнение «Из круга в круг».
3.П /игра «Охотники и зайцы».
4.И.у. «Пройди, не оступись»
5.Помощь в уборке игрушек малышам
6.Самостоятельная деятельность детей
Д/игра: « Времена года».
Уборка участка от листьев
12.25-13.00
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
1.Возвращение с прогулки
Ситуативные разговоры с детьми. «Культура еды
- дело серьезное».
2.Обед (групповая) - закреплять умение
правильно пользоваться столовыми приборами,
есть с закрытым ртом, пережевывать пищу
бесшумно.
3. Работа перед сном: закреплять умение
аккуратно складывать одежду перед сном,
вывертывать рукава рубашки и платья,
расправлять одежду, аккуратно ставить обувь
Вечер:
15.00-17.55
1.Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Чтение рус.нар. сказки «Вершки и корешки».
4.Д/игра «Что растет в саду (огороде)?»
5.Рассматривание иллюстраций с изображениями
овощей и фруктов
6.Лепка «Корзина с овощами».
7.Д/игра «Чудесный мешочек».
8.Ситуативный разговор «Еште больше овощей -
будете здоровы!»
9.Рассматривание иллюстраций «Овощи, сад,
огород».
С/ролевая игра «Салон
красоты».
Ситуативный разговор
«Чем полезны овощи».
Прогулка 2
17.55 –19.00
1.Наблюдение №
2.И/упр. «Не попадись», «Пробеги змейкой»,
«Прыжки с продвижением вперед».
3.П/игра «Мы веселые ребята».
4.Трудовая деятельность: сгребание листьев в
кучу.
Д/игра «Что растет в
огороде».
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (27.09.21г. - 01.10.21г.)
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
ДАТА 29.09.2021г. среда
1
2
3
4
Утро
с 7.00 -11.00
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями №
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем в игровых уголках.
4.Дидактическая
игра
«Четвертый
лишний»
(закрепить название овощей)
5.Д/игра «Что растет в саду?»
6.Заучивание стихотворений об овощах.
ООД:
1.Развитие: 9.00 – 9.30
2.Физическая культура: 9.55– 10.25
3.Лепка:10.35 – 11.05
Инд. Работа:
Рассматривание
сюжетных картинок
«Сад, огород»
Прогулка 1:
10.00- 12.20
1.
Наблюдение №
2.
Игровое упражнение (групповая)– «Кто
быстрее до флажка»
3.
Подвижная игра «Мы веселые ребята».
4.
И./упр. «Попади в цель»
5.
Сбор выносного материала
6.
Самостоятельная деятельность детей
Сгребание
листьев
в
кучку
Продолжать знакомить с
приметами октября.
12.25 -13.00
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
1.Возвращение с прогулки
Ситуативные разговоры с детьми. «Значение
занятий физкультурой для сохранения здоровья»
2.Обед (индивидуальная\групповая) –
закрепление умений пользоваться столовыми
приборами.
3. Работа перед сном совершенствовать умение
быстро и аккуратно складывать свои вещи
Вечер:
15.00 – 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3. Чтение В.Сутеев «Яблоко».
4.С/ролевая игра «Овощной магазин».
5.Беседа и рассматривание иллюстраций «Как
вести себя при пожаре».
6.С.р.и. «Магазин»
7.Ю.Тувим «Хозяйка однажды с базара
пришла...»
8.Экспериментальная деятельность «Сравнение
сушеных и свежих фруктов».
9. Трудовое поручение -наводим порядок в
группе.
10.Работа с родителями №
Минутка безопасности
«Опасные ситуации»
Цель: учить правилам
поведения на улице и
дома. (Н.В. Лободина с.
24)
Пальчиковая гимнастика
«Капуста»
Прогулка 2:
17.55-19.00
1.Наблюдение №
2.И.у «Кто дальше бросит», «Пробеги змейкой».
3.Подвижная игра «Лохматый пес», «Веселые
ребята».
4.М.п.и «Узнай по голосу».
5.Трудовое поручение: сгребание листьев в кучку
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (27..09.21г. - 01.10.21г.)
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
Дата 30.10.2021г.четверг
1
2
3
4
Утро
с 7.00 до
10.30
1Прием
детей.
Утренний
фильтр.
Работа
с
родителями №
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Дежурство по столовой, занятиям.
4.Беседа «Вкусно и полезно»
5.Словесная игра «Один – пять».
6.Познакомить с пословицами по теме «Сад,
огород».
ООД:
ФЭМП: 9.00 – 9.30
Музыка: 9.40 – 10.10
Инд.работа:
Обсуждение ситуации
«Можно-нельзя».
Рассматривание
иллюстраций «Что растет в
саду».
Прогулка 1:
10.55 -12.20
1.
Наблюдение №
2.
Игровое упражнение (групповое)– «Пробеги
змейкой».
3.
Подвижная игра «Лохматый пес".
4.
И.упр. «Прокати обруч».
5.
И/упр. «Прыжки с продвижением вперед».
6.
Помощь в уборке игрушек малышам.
Д/игра «Найди такой же
лист» (назови от какого
дерева лист)
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25-13.00
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени отчеству
2.Обед - закреплять умение есть с закрытым
ртом, пережевывать пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на
ковре
Вечер:
15.00 -17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Беседа о профессии «Овощевод».
4.Загадывание загадок про овощи.
5.Закрепить слова песни «Осень».
6.Лепка овощей.
7.Д.игра «Четвертый лишний»
8.Трудовое поручение: протирание пыли на
полочках.
Работа с родителями (по обращению)
С.р.и «Магазин»
Игры с крупным
конструктором
Минутка безопасности
«Позвонили в дверь»
Цель: учить правилам
поведения, когда один
дома.
Прогулка 2:
17.55-19.00
1.Наблюдение №
2.И.у «К названному дереву – беги!»
3.Подвижная игра «Лохматый пес».
4.Самостоятельная деятельность детей.
4.Трудовое поручение: подмести дорожки.
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (27.09.21г. - 01.10.21г.)
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
Дата 01.10.21 .пятница
1
2
3
4
Утро
с 7.00 - 10.30
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями по обращению.
2.Утренняя гимнастика.
3.Труд с воспитателем: протереть пыль в
игровых уголках.
4.Беседа «Пожарная безопасность»
5.Д/игра «Угадай, какое время года».
ООД
1.Пазвитие речи:9.00 – 9.30
2.Рисование: 09.40 –10.10
3.Физическая культура/на воздухе: 11.25 – 11.55
Инд.работа:
Д.и «Назови ласково».
Беседа «Поговорим о
болезни».
Прогулка 1:
10.55- 12.25
1.
Наблюдение №
2.
Игровое упражнение (групповое)– «Кто
дальше прыгнет».
3.
Подвижная игра «Мы веселые ребята».
4.
И/упр. «Кто быстрее до флажка».
5.
И. м.п. «Светофор».
6.
Помощь в уборке игрушек малышам.
Самостоятельная
деятельность детей
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25-13.00
1.Возвращение с прогулки
2.Обед - закреплять умение правильно
пользоваться столовыми приборами, есть второе
блюдо при помощи вилки.
3. Работа перед сном: аккуратно вешать на
стульчике вещи, расправлять постель
Вечер:
15..00-17.55
1. Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3. Беседа «О бережном отношении к растениям,
насекомым, птицам».
4.Д/игра «Что растет в саду».
5. «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и
друзьям?»
6. Рисование «Овощи»
7.Рассматривание картины «Сад».
8.Трудовое поручение - протереть пыль на
полках.
Работа с родителями (по обращению)
С. р. и «Семья – магазин».
Игры с крупным
конструктором
«Строители»
Д/игра «Что растет на
огороде?»
Прогулка 2:
17.55-19.00
1.Наблюдение №
2.И/упр.
«Пробеги - не задень», «Прыжки с
продвижением вперед»
3.Подвижная игра «Лохматый пес».
4.Игры с мячом.
5.Трудовое поручение: собрать игрушки.
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
Сгребание листьев в
кучку.