Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (04.10. 21г - 08.10.21г.)

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 04.10.2021г. Понедельник

1

2

3

4

Утро

с 7.00 до

11.00

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями по обращению

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4.Беседа «Как перейти проезжую часть дороги».

5.Д/игра «Угадай, какое время года».

ООД:

1.Физическая культура 9.05 -9.35

2.Ознакомление с окружающим миром:9.45 –

10.15

Индивидуальная работа:

Беседа: «Техника безопасности во время приема

пищи», «Пользование столовыми приборами».

Дежурство, поручения (групповая) – уборка

игрушек перед прогулкой.

Игры по выбору детей.

Д/игра «Не ошибись».

Прогулка 1:

11.00- 12.25

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповое)– «Кто дальше

бросит».

3.Подвижная игра «Листопад».

4.И/упр. «Лови – бросай».

5.И/упр. «Пробеги змейкой».

6.Помощь дворнику в уборке листьев.

Самостоятельная

деятельность детей

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25-13.00

1.Возвращение с прогулки

Напоминание детям, о необходимости

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени отчеству

2.Обед - закреплять умение есть с закрытым

ртом, пережевывать пищу бесшумно

3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на

ковре и аккуратно вешать одежду.

Вечер:

15.00 -17.55

Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Рассматривание картины «Золотя осень»

4 Чтение сказки В.Приходько «Вот и осень»

5.Д/игра «Когда это бывает?»

6. Загадывание загадок об осени.

7.Беседа об осени.

8.Трудовое поручение: мытье игрушек совместно

с воспитателем.

9.Работа с родителями (по обращению)

С. р. и – «Магазин» (дары

осени)

Игры с крупным

конструктором

Аппликация «Осеннее

дерево»

Повторение стихотворений

об осени.

Прогулка 2:

17.55 -19.00

1.Наблюдение №

2.И/.упр. «К названному дереву – беги!»

3.Подвижная игра «Мы веселые ребята».

4.М.п.и «Запомни, назови и повтори».

5.Трудовое поручение - уборка листьев.

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (04.10.21. - 08.1021г.)

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 05.10.2021г. Вторник

1

2

3

4

Утро

с 7.00 -11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4.Дежурство по столовой, занятиям.

5.Дидактическая игра «Что растет в лесу?»

6.Беседа «Как изменилась природа с

наступлением осени?»

ООД:

1.Музыка: 9.00 – 9.30

2. ФЭМП:09.40 – 10.10

Инд.работа:

Беседа: «Как не заблудиться в лесу?»

Дежурство, поручения (групповая) – уборка

игрушек перед прогулкой.

Настольные игры по

выбору детей

Рассматривание

иллюстраций «Осенний

лес»

Прогулка 1:

10.55- 12.20

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)– «Повернись

куда скажу».

3.Подвижная игра «Листопад».

4.И/.упр. «Кто быстрее по дорожке»

5.И/упр. «Пробеги змейкой»

6.Сбор выносного материала

7.Самостоятельная деятельность детей

Сгребание листьев

в

кучку.

Продолжать знакомить с

приметами октября.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25-13.00

1.Возвращение с прогулки

Ситуативные разговоры с детьми: «Значение

занятий физкультурой для сохранения здоровья»

2.Обед (индивидуальная/групповая) –

закрепление умений пользоваться столовыми

приборами.

3. Работа перед сном совершенствовать умение

быстро и аккуратно складывать свои вещи

Проговаривание

скороговорок по теме

«Осень».

Вечер:

15.00 -17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа об осени, рассматривание иллюстраций.

4.Игра «Осенние листочки» (Н.М.Быкова «Игры

и упражнения для развития речи» -стр.8)

5.С. р. и. «Салон красоты»

6.Д/игра «Найди одинаковые листики»

7.Повторить песни про осень.

8.Трудовое поручение: стирка кукольной

одежды, купание кукол.

9. Работа с родителями

Д/игра «Что изменилось

в природе».

Пальчиковая гимнастика

«Осень»

Прогулка 2:

17.55-19.00

1.Наблюдение №

2.И/упр. «Попади в цель».

3.Подвижная игра «Мы веселые ребята»

4.Д/игра «Найди листок как на дереве»

5.Трудовое поручение: собрать опавшие ветки

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (04.10.21г. - 08.10.21г.)

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название,)

ДАТА 06.10.2021г. Среда

1

2

3

4

Утро

с 7.00 - 10.30

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - мытье игрушек.

4.Беседа «Наш трудолюбивый дворник».

5.Упражнение «Порядковый счет».

6.Чтение «Распространение плодов и семян»

7. Т.И. Подрезова «Времена года»

ООД:

1.Физическая культура: 9.00 – 9.30

2.Развитие речи: 9.40 – 10.10

3.Рисование: 10.20 – 10.50

Инд.работа:

Беседа: «Как не заблудиться в лесу?»

Дежурство, поручения (групповая) – уборка

игрушек перед прогулкой.

Беседа «Нельзя брать и

поднимать чужие пакеты»

Рассматривание

иллюстраций «Осень».

Прогулка 1:

10.55- 12.20

1.

Наблюдение №

2.

Игровое упражнение (групповое)–«Кто

быстрее по дорожке» (прыжки боком)

3.

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

4.

И/.упр. «Прыгни дальше».

5.

Помощь в уборке игрушек малышам.

6.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная

деятельность детей

Закрепление

знаний

об

осенней одежде.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25-13.00

1.Возвращение с прогулки

Напоминание детям, о необходимости

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени отчеству

2.Обед (индивидуальная/групповая) - Закреплять

умение есть с закрытым ртом, пережевывать

пищу бесшумно

3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на

ковре, аккуратно складывать свою одежду

Вечер:

15.00-17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Пальчиковая гимнастика «Осень»

4.Заучивание стихотворения «Воробей»

5.Загадывание загадок об осени.

6.Беседа: «Опасные предметы: ножницы, иголка».

7.Рисование «Разноцветные листья».

8.Трудовое поручение «Протирание пыли на

полочках».

С. р. Игра «Семья»

Пальчиковая гимнастика по

теме

Д/игра «Что изменилось в

природе?»

9.Работа с родителями (по обращению)

Прогулка 2:

17.55-19.00

1.Наблюдение №

2.И/упр. «К названному дереву – беги!»

3.Подвижная игра «Листопад».

4.М.п. игра «Узнай по голосу».

1.

Трудовое поручение - собрать листья.

2.

Игры с выносным материалом.

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 04.10.21г. – 08.10.21г.)

День

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

н

ед

ел

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название, цель)

ДАТА: 07.10.2021г.Четверг

1

2

3

4

Утро

с7.00 – 11.00

1.Прием

детей.

Утренний

фильтр.

Работа

с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - мытье игрушек

4.Беседа «Что изменилось в природе»

5.Чтение Т.И.Подрезов «Зачем деревья

сбрасывают листья».

ООД

1.ФЭМП: 9.00 – 9.30

2.Лепка/аппликация: 9.40 – 10.10

3.Физическая культура/на воздухе: 11.20 – 11.45

Индивидуальная работа:

Д/игра «Когда это бывает?»

Дежурство, поручения (групповая) – уборка

игрушек перед прогулкой.

Д./игра «Подбери одежду»

Д/.игра: «Подскажи

словечко».

Прогулка 1:

11.00 -12.20

1.Наблюдение №

2.И/упр. «Кто дальше прыгнет».

3.Подвижная игра «Лохматый пес»

4.И/упр. «Лошадки».

5.Помощь в уборке игрушек малышам.

6.Игры с выносным материалом.

Самостоятельная

деятельность детей

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25-13.00

1.Возвращение с прогулки

2.Обед - закреплять умение правильно пользовать-

ся столовыми приборами, есть второе блюдо

вилкой.

3.Работа перед сном: аккуратно расправлять

постель.

Вечер:

15.00-17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Рассматривание картин художников «Осень».

4.Составление описательного рассказа с

использованием моделей «Осень»

5.Беседа «Что носят люди осенью».

6.Аппликация «Листопад».

7.Трудовое поручение - навести порядок в

игровых уголках.

Рисование «Осеннее

дерево»

С. р. игра «Семья –

магазин»

8.Работа с родителями (по обращению)

Прогулка :

17.55 -19.00

1.Наблюдение №

2.И/упр. «Кто быстрее по дорожке».

3.Подвижная игра «Листопад»

4.М.п. игра «Угадай кого не стало».

5.Трудовое поручение - сбор выносного

материала.

6.Игры с выносным материалом.

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (04.10.21г. – 08.10.21г)

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 08.10.2021г. Пятница

1

2

3

4

Утро

7.00 – 11.00

1.Прием

детей.

Утренний

фильтр.

Работа

с

родителями.

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в игровых

уголках.

4.Д/игра «Опиши осенний листок».

5.Пальчиковая гимнастика «Осень».

ООД

1.Музыка: 9.00 – 9.30

2.Пазвитие речи: 0.40 – 10.10

3.Рисование: 10.20 – 10.50

Индивидуальная работа:

Беседа: «Коварные двойники» «Что мы знаем о

ядовитых грибах и ягодах»

Дежурство, поручения (групповая) – уборка

игрушек перед прогулкой.

Д/игра «Составь цепочку»

(логическая цепочка по

признакам осени)

Игра «А это какого цвета»

Прогулка 1:

10.55- 12.20

1. Наблюдение №

2.И/ упр. «Перепрыгни».

3.Подвижная игра «Лохматый пес».

4.И/упр. «Пробеги змейкой».

5.Помощь дворнику в уборке листьев.

6.Игры с выносным материалом.

Самостоятельная

деятельность детей

Закрепить признаки осени.

Возвращени

е с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25-13.00

1.Возвращение с прогулки

Напоминание детям, о необходимости

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени отчеству

2.Обед - закреплять умение есть с закрытым

ртом, пережевывать пищу бесшумно

3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на

ковре.

Дежурство по столовой

Вечер:

15.00 -17.55

1.Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Повторить песни и стихи об осени.

4.Чтение А.Плещеев «Скучная картина».

5.Рисование «Осеннее дерево».

6.Ситуативный разговор «Прогулка в осенний лес

семьей».

7.Игра по безопасности «Тротуар и дети»,

«Экстренные телефоны».

8.Трудовое поручение - мытье игрушек совместно

с воспитателем.

9.Работа с родителями (по обращению)

Игры с крупным

конструктором.

Прогулка 2:

17.55 --19.00

1.

Наблюдение №

2.

И/упр. «К названному дереву – беги!»

3.

Подвижная игра «Листопад»

4.

И/упр. «Точно в круг».

5.

Трудовое поручение - собрать игрушки.

Уборка участка

Закрепить приметы

октября.

Самостоятельная

деятельность детей



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!