Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (04.10. 21г - 08.10.21г.)
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
ДАТА 04.10.2021г. Понедельник
1
2
3
4
Утро
с 7.00 до
11.00
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями по обращению
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - протереть пыль в
игровых уголках.
4.Беседа «Как перейти проезжую часть дороги».
5.Д/игра «Угадай, какое время года».
ООД:
1.Физическая культура 9.05 -9.35
2.Ознакомление с окружающим миром:9.45 –
10.15
Индивидуальная работа:
Беседа: «Техника безопасности во время приема
пищи», «Пользование столовыми приборами».
Дежурство, поручения (групповая) – уборка
игрушек перед прогулкой.
Игры по выбору детей.
Д/игра «Не ошибись».
Прогулка 1:
11.00- 12.25
1.Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповое)– «Кто дальше
бросит».
3.Подвижная игра «Листопад».
4.И/упр. «Лови – бросай».
5.И/упр. «Пробеги змейкой».
6.Помощь дворнику в уборке листьев.
Самостоятельная
деятельность детей
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25-13.00
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени отчеству
2.Обед - закреплять умение есть с закрытым
ртом, пережевывать пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на
ковре и аккуратно вешать одежду.
Вечер:
15.00 -17.55
Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Рассматривание картины «Золотя осень»
4 Чтение сказки В.Приходько «Вот и осень»
5.Д/игра «Когда это бывает?»
6. Загадывание загадок об осени.
7.Беседа об осени.
8.Трудовое поручение: мытье игрушек совместно
с воспитателем.
9.Работа с родителями (по обращению)
С. р. и – «Магазин» (дары
осени)
Игры с крупным
конструктором
Аппликация «Осеннее
дерево»
Повторение стихотворений
об осени.
Прогулка 2:
17.55 -19.00
1.Наблюдение №
2.И/.упр. «К названному дереву – беги!»
3.Подвижная игра «Мы веселые ребята».
4.М.п.и «Запомни, назови и повтори».
5.Трудовое поручение - уборка листьев.
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (04.10.21. - 08.1021г.)
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
ДАТА 05.10.2021г. Вторник
1
2
3
4
Утро
с 7.00 -11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - протереть пыль в
игровых уголках.
4.Дежурство по столовой, занятиям.
5.Дидактическая игра «Что растет в лесу?»
6.Беседа «Как изменилась природа с
наступлением осени?»
ООД:
1.Музыка: 9.00 – 9.30
2. ФЭМП:09.40 – 10.10
Инд.работа:
Беседа: «Как не заблудиться в лесу?»
Дежурство, поручения (групповая) – уборка
игрушек перед прогулкой.
Настольные игры по
выбору детей
Рассматривание
иллюстраций «Осенний
лес»
Прогулка 1:
10.55- 12.20
1.Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповая)– «Повернись
куда скажу».
3.Подвижная игра «Листопад».
4.И/.упр. «Кто быстрее по дорожке»
5.И/упр. «Пробеги змейкой»
6.Сбор выносного материала
7.Самостоятельная деятельность детей
Сгребание листьев
в
кучку.
Продолжать знакомить с
приметами октября.
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25-13.00
1.Возвращение с прогулки
Ситуативные разговоры с детьми: «Значение
занятий физкультурой для сохранения здоровья»
2.Обед (индивидуальная/групповая) –
закрепление умений пользоваться столовыми
приборами.
3. Работа перед сном совершенствовать умение
быстро и аккуратно складывать свои вещи
Проговаривание
скороговорок по теме
«Осень».
Вечер:
15.00 -17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Беседа об осени, рассматривание иллюстраций.
4.Игра «Осенние листочки» (Н.М.Быкова «Игры
и упражнения для развития речи» -стр.8)
5.С. р. и. «Салон красоты»
6.Д/игра «Найди одинаковые листики»
7.Повторить песни про осень.
8.Трудовое поручение: стирка кукольной
одежды, купание кукол.
9. Работа с родителями
Д/игра «Что изменилось
в природе».
Пальчиковая гимнастика
«Осень»
Прогулка 2:
17.55-19.00
1.Наблюдение №
2.И/упр. «Попади в цель».
3.Подвижная игра «Мы веселые ребята»
4.Д/игра «Найди листок как на дереве»
5.Трудовое поручение: собрать опавшие ветки
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (04.10.21г. - 08.10.21г.)
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название,)
ДАТА 06.10.2021г. Среда
1
2
3
4
Утро
с 7.00 - 10.30
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - мытье игрушек.
4.Беседа «Наш трудолюбивый дворник».
5.Упражнение «Порядковый счет».
6.Чтение «Распространение плодов и семян»
7. Т.И. Подрезова «Времена года»
ООД:
1.Физическая культура: 9.00 – 9.30
2.Развитие речи: 9.40 – 10.10
3.Рисование: 10.20 – 10.50
Инд.работа:
Беседа: «Как не заблудиться в лесу?»
Дежурство, поручения (групповая) – уборка
игрушек перед прогулкой.
Беседа «Нельзя брать и
поднимать чужие пакеты»
Рассматривание
иллюстраций «Осень».
Прогулка 1:
10.55- 12.20
1.
Наблюдение №
2.
Игровое упражнение (групповое)–«Кто
быстрее по дорожке» (прыжки боком)
3.
Подвижная игра «Мы веселые ребята».
4.
И/.упр. «Прыгни дальше».
5.
Помощь в уборке игрушек малышам.
6.
Игры с выносным материалом.
Самостоятельная
деятельность детей
Закрепление
знаний
об
осенней одежде.
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25-13.00
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени отчеству
2.Обед (индивидуальная/групповая) - Закреплять
умение есть с закрытым ртом, пережевывать
пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на
ковре, аккуратно складывать свою одежду
Вечер:
15.00-17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Пальчиковая гимнастика «Осень»
4.Заучивание стихотворения «Воробей»
5.Загадывание загадок об осени.
6.Беседа: «Опасные предметы: ножницы, иголка».
7.Рисование «Разноцветные листья».
8.Трудовое поручение «Протирание пыли на
полочках».
С. р. Игра «Семья»
Пальчиковая гимнастика по
теме
Д/игра «Что изменилось в
природе?»
9.Работа с родителями (по обращению)
Прогулка 2:
17.55-19.00
1.Наблюдение №
2.И/упр. «К названному дереву – беги!»
3.Подвижная игра «Листопад».
4.М.п. игра «Узнай по голосу».
1.
Трудовое поручение - собрать листья.
2.
Игры с выносным материалом.
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 04.10.21г. – 08.10.21г.)
День
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
н
ед
ел
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА: 07.10.2021г.Четверг
1
2
3
4
Утро
с7.00 – 11.00
1.Прием
детей.
Утренний
фильтр.
Работа
с
родителями
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - мытье игрушек
4.Беседа «Что изменилось в природе»
5.Чтение Т.И.Подрезов «Зачем деревья
сбрасывают листья».
ООД
1.ФЭМП: 9.00 – 9.30
2.Лепка/аппликация: 9.40 – 10.10
3.Физическая культура/на воздухе: 11.20 – 11.45
Индивидуальная работа:
Д/игра «Когда это бывает?»
Дежурство, поручения (групповая) – уборка
игрушек перед прогулкой.
Д./игра «Подбери одежду»
Д/.игра: «Подскажи
словечко».
Прогулка 1:
11.00 -12.20
1.Наблюдение №
2.И/упр. «Кто дальше прыгнет».
3.Подвижная игра «Лохматый пес»
4.И/упр. «Лошадки».
5.Помощь в уборке игрушек малышам.
6.Игры с выносным материалом.
Самостоятельная
деятельность детей
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25-13.00
1.Возвращение с прогулки
2.Обед - закреплять умение правильно пользовать-
ся столовыми приборами, есть второе блюдо
вилкой.
3.Работа перед сном: аккуратно расправлять
постель.
Вечер:
15.00-17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Рассматривание картин художников «Осень».
4.Составление описательного рассказа с
использованием моделей «Осень»
5.Беседа «Что носят люди осенью».
6.Аппликация «Листопад».
7.Трудовое поручение - навести порядок в
игровых уголках.
Рисование «Осеннее
дерево»
С. р. игра «Семья –
магазин»
8.Работа с родителями (по обращению)
Прогулка :
17.55 -19.00
1.Наблюдение №
2.И/упр. «Кто быстрее по дорожке».
3.Подвижная игра «Листопад»
4.М.п. игра «Угадай кого не стало».
5.Трудовое поручение - сбор выносного
материала.
6.Игры с выносным материалом.
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (04.10.21г. – 08.10.21г)
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
ДАТА 08.10.2021г. Пятница
1
2
3
4
Утро
7.00 – 11.00
1.Прием
детей.
Утренний
фильтр.
Работа
с
родителями.
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - протереть пыль в игровых
уголках.
4.Д/игра «Опиши осенний листок».
5.Пальчиковая гимнастика «Осень».
ООД
1.Музыка: 9.00 – 9.30
2.Пазвитие речи: 0.40 – 10.10
3.Рисование: 10.20 – 10.50
Индивидуальная работа:
Беседа: «Коварные двойники» «Что мы знаем о
ядовитых грибах и ягодах»
Дежурство, поручения (групповая) – уборка
игрушек перед прогулкой.
Д/игра «Составь цепочку»
(логическая цепочка по
признакам осени)
Игра «А это какого цвета»
Прогулка 1:
10.55- 12.20
1. Наблюдение №
2.И/ упр. «Перепрыгни».
3.Подвижная игра «Лохматый пес».
4.И/упр. «Пробеги змейкой».
5.Помощь дворнику в уборке листьев.
6.Игры с выносным материалом.
Самостоятельная
деятельность детей
Закрепить признаки осени.
Возвращени
е с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25-13.00
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени отчеству
2.Обед - закреплять умение есть с закрытым
ртом, пережевывать пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на
ковре.
Дежурство по столовой
Вечер:
15.00 -17.55
1.Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Повторить песни и стихи об осени.
4.Чтение А.Плещеев «Скучная картина».
5.Рисование «Осеннее дерево».
6.Ситуативный разговор «Прогулка в осенний лес
семьей».
7.Игра по безопасности «Тротуар и дети»,
«Экстренные телефоны».
8.Трудовое поручение - мытье игрушек совместно
с воспитателем.
9.Работа с родителями (по обращению)
Игры с крупным
конструктором.
Прогулка 2:
17.55 --19.00
1.
Наблюдение №
2.
И/упр. «К названному дереву – беги!»
3.
Подвижная игра «Листопад»
4.
И/упр. «Точно в круг».
5.
Трудовое поручение - собрать игрушки.
Уборка участка
Закрепить приметы
октября.
Самостоятельная
деятельность детей