Напоминание

Путешествие в страну "Олимпия"


Автор: Тертичная Анна Александровна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МОУ
Населённый пункт: п.Ракитное, Белгородская область
Наименование материала: Сценарий внеклассного мероприятия
Тема: Путешествие в страну "Олимпия"
Раздел: начальное образование





Назад




МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №1»

Внеклассное мероприятие

«Путешествие

по стране Олимпия»

Подготовила: учитель физической культуры

Тертичная Анна Александровна

п. Ракитное

2020 год

Внеклассное мероприятие:

«Путешествие по стране Олимпия»

(возраст детей 6-7 лет)

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Воспитание чувства

коллективизма. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической

культурой.

Задачи:

1) Развивать физические способности.

2) Воспитать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

3) Способствовать укреплению здоровья детей.

Место проведения: спортивная площадка детского сада.

Инвентарь:фишки, барьеры, обручи,гимнастические палки, пластмассовые

шарики, резиновые кольца, мячи баскетбольные детские.

Ведущий: Наша встреча - необычна,

Хоть она вполне привычна.

Нынче спорт хвалить мы будем,

И зарядку не забудем.

Будем спортом заниматься,

Обтираться, закаляться.

Зубы чистить по утрам,

А лентяям – стыд и срам!

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мне очень приятно видеть всех вас

сегодня на нашей спортивной площадке! Мы начинаем самую весёлую из

всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Путешествие

по стране Олимпия”!

Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками

соревнования.

Представление команд (название, эмблема).

Команда № 1.

Название: «Солнышки».

Команда № 2.

Название: «Колокольчики».

Представление жюри.

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить

команды будут… (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, – пора

начинать соревнование!

В стране Олимпия живут самые настоящие чемпионы. Ребята, вы хотите

стать настоящими чемпионами (дети отвечают). Тогда вперед! Сегодня вы

будете состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Только вот жители

этой страны забыли, что им нужно делать на своей станции. Нужно им

помочь разобраться. Поможем? (дети отвечают)

Как и любое спортивное мероприятие, наше путешествие начнется с

разминки.

1 эстафета «Разминка»

Участники становятся в колонну.

Ведущий:

- Ребята, для того, чтобы стать чемпионом нужно заниматься спортом,

но без разминки мы этого сделать не сможем. Итак, первый конкурс.

От линии старта добежать до отметки, огибая барьер и бегом вернуться

обратно. По сигналу начинают выполнять задание.

Жюри подводит итог.

Ведущий: Ну что ж, теперьмы размялись и готовы отправиться в наше

путешествие.

Итак 1 станция «Картошка- капитошка».

Нужно помочь жителям страны Олимпия посадить картошку. Без нас они не

справятся. Поможем (дети отвечают)

На земле разложены обручи, в каждом лежит по одному пластмассовому

мячу.

Участники становятся в колонну.

Учитель:

-Ребята, сейчас мы проверим какие же вы у нас быстрые и ловкие.

По сигналу первый участник собирает мячи, второй, как только их получит,

бежит и раскладывает по одному в каждый обруч, третий собирает и т.д.

Жюри подводит итог.

Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжим наше путешествие.

Следующая станция «Баскетбольная»

Участники стоят в колонне.

Учитель:

-Все спортсмены станции «Баскетбольная» забыли, как обращаться с

мячом. Нужно показать им, как это делать. Готовы? (дети отвечают)

По сигналу первый участник бежит с мячом в руках, огибая барьер,

возвращается назад. Передает мяч следующему участнику и т.д.

Жюри подводит итог.

Ну что ж и с этим заданием вы справились.

Следующая станция«Наездники»

Участники становятся в колонну.

Ведущий:

- На этой станции мы должны научить жителей страны управлять

транспортом.

Первый участник одевает на себя обруч и держит его двумя руками. По

сигналу начинает бежать до барьера, огибая его, возвращается назад и отдает

обруч следующему участнику и т.д.

Жюри подводит итог

Вот это да! Вот это помощники!

Следующая станция «Черепашки»

Ведущий:

-Итак, на этой станции все жители любят черепашек. Да только вот они

их растеряли и забыли, как черепашки бегают. Нужно им показать.

Каждый участник берется руками под коленями и по сигналу поочереди

начинают выполнять задание. Первый бежит, огибая обруч, возвращается

назад. Бежит второй и т.д.

Жюри подводит итог

5 станция «Переправа»

Дети делятся на пары

Учитель:

-Эта станция волшебная. Она может запутать любого, поэтому пройти её

можно только вдвоем, по одному нельзя, заблудимся.

Первой паре каждой команды дается гимнастическая палка, которую они

берут с разных концов одной рукой. По сигналу дети бегут до обруча,

оббегают его и возвращаются назад. Отдают палочку следующей паре и т.д.

Жюри подводит итог.

6 станция «Бегуны»

Ведущий:

-На этой станции мы должны показать жителям Олимпии как мы умеем

бегать и передавать друг другу предметы.

Дети стоят в колонну по одному. У первого участника каждой команды в

руке резиновое кольцо. По сигналу участник бежит к барьеру, пролезает под

ним и бежит назад. Отдает кольцо следующему участнику и т.д.

Жюри подводит итог.

И последняя станция « Жучки»

Участники делятся по парам.

Учитель:

-Ребята. Нам нужно вернуться домой, но на пути у нас встретились

огромные жуки, которые нас не пускают. Мы должны их обхитрить. Мы

тоже притворимся жучками.

Каждая пара становится боком и берется за руки. Животиками зажимают

детский резиновый мяч. По сигналу пара должна боком продвигаться вперед.

Оббежать барьер и вернуться назад. Переложить мяч другой паре и уйти в

конец колонны и т.д.

Жюри подводит итог.

В это время игра

Игра

- Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны – молчите.

*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

- Это я, это я, это все мои друзья.

*Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

*Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

- Это я, это я, это все мои друзья.

*Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

- Это я, это я, это все мои друзья.

*Ну а кто начнет обед

С жвачки импортной, конфет?

*Кто же любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

- Это я, это я, это все мои друзья.

*Кто поел и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

- Это я, это я, это все мои друзья.

*Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

*Кто, согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

- Это я, это я, это все мои друзья.

Учитель: Ребята, сегодня вы совершили небольшое путешествие по стране

Олимпия. Вы помогли всем жителям справится с их бедой. Вы настоящие

чемпионы! Ведь только все вместе, мы с вами сможем добиться больших

успехов.

Подведение итогов.

Награждение участников.

Ведущий: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех.

За азарт соревнованья

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы «До свиданья,

До спортивных, новых встреч!»,

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали

свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу

положительных эмоций! Занимайтесь спортом и укрепляйте своё здоровье!

До новых встреч!



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!