Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (18.10.21г. - 22.10.21г.)

Тема: «Перелетные птицы»

Цель: Формировать у детей обобщенное представление о птицах.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 18.10.2021г.понедельник

1

2

3

4

Утро

с 7.00 - 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4.Беседа «Почему нужно прощать».

5.Д./игра. «Кто как кричит?»

ООД

1.Физическая культура 9.05 – 9.35

2.Ознакомление с окружающим миром

6.Чтение Е.Благинина «Улетели».

7.Индивидуальная работа:

8.Дежурство, поручения (групповая) – уборка

игрушек перед прогулкой.

Д/и «Зоологическое лото»

Д/игра: «Коломбово яйцо»

Игры по выбору детей

Прогулка 1:

11.00- 12.20

1Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповое) «Кто быстрее

до флажка»

3.Подвижная игра «Совушка»

4.И.упр. «Подбрось – поймай»

5.М.п.и «Светофор»

6.Помощь дворнику в уборке участка

7.Игры с выносным материалом.

Самостоятельная

деятельность детей

Возвращен

1.Возвращение с прогулки

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 -13.00

Напоминание детям, о необходимости

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени отчеству

2.Обед - закреплять умение есть с закрытым

ртом, пережевывать пищу бесшумно

3. Работа перед сном: аккуратно выворачиваем

одежду на «лицо»

Загадывание загадок о

птицах.

Вечер:

15.00-17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа «Как живут наши пернатые друзья».

4. Д/игра «Найди, сосчитай, называй».

5.Д/игра «Четвертый лишний».

6.Загадывание загадок о птицах.

7.Беседа «Что случится с нашей планетой, если...»

8.Д/игра «Зимующие и перелетные птицы».

9.Трудовое поручение - мытье игрушек

совместно с воспитателем.

10.Работа с родителями (по обращению)

С./р. игра «Скорая помощь»

Игры с крупным

конструктором

Повторение стихотворений,

песен к празднику

Прогулка 2:

17.55 -19.00

1.Наблюдение №

2.И.у «Пробеги змейкой», «Из круга в круг»

3.Подвижная игра «Зимующие и перелетные

птицы».

4.М.п.и «Угадай, где спрятано?»

5.Трудовое поручение - помочь дворнику в

уборке участка.

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (18.10.21г. - 22.10.21г.)

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название, цель)

ДАТА 19.10.2021г. вторник

1

2

3

4

Утро

7.00 - 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями №

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль на

полочках.

4.Д./ игра «Какая это птица?»

5.Беседа «Кто заботится о птицах».

6.Повторение стихотворений об осени.

ООД

1.Музыка

2.ФЭМП

6.Беседа: «Как живут наши пернатые друзья?»

7.Индивидуальная работа:

8.Дежурство, поручения (групповая) – уборка

игрушек перед прогулкой.

Настольные игры по

выбору детей

Рассматривание

иллюстраций

«Перелетные птицы»

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1.Наблюдение №

2.И/упр. «Повернись куда скажу», «Попади в

цель».

3.Подвижная игра «Зимующие и перелетные

птицы» (см. прогулки в ср. гр. стр.57)

4.Д/игра «Что это за птица».

5.Самостоятельная деятельность детей

Продолжать знакомить с

приметами осени

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 -13.00

1.Возвращение с прогулки

Ситуативные разговоры с детьми. «Каждой вещи

свое место»

2.Обед – «Культура поведения во время еды»

3. Работа перед сном: совершенствовать умение

быстро и аккуратно складывать свои вещи

Вечер:

15.00-17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Беседа «Перелетные птицы».

4.Д/игра «Чей клюв».

5.Лепка «Перелетные птицы».

6.Беседа о птицах «Жалобная книга природы».

7.Д/игра «Каждую птицу на свое место».

8.Трудовое поручение - стирка кукольной

одежды, купание кукол.

9.Работа с родителями (по обращению)

Игры с крупным

конструктором.

Рисование « Птицы на

юг полетели»

Пальчиковая гимнастика

«Перелетные птицы»

(см. Н.М.Быкова стр.48).

Прогулка 2:

17.55-19.00

1.Наблюдение №

2.И.упр. «Лошадки», «Прокати обруч».

3.Подвижная

игра

«Мы

веселые

ребята»,

«Листопад».

4.М.п.и «Угадай, где спрятано».

5.Трудовое поручение - убрать опавшие ветки.

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (18.10.21г. – 22.10.21г.)

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 20.10.2021г. среда

1

2

3

4

Утро

с 7.00 до

10.30

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль на

полках.

4.Беседа «Почему перелетные птицы улетают от

нас осенью».

5.Отгадывание загадок о птицах.

ООД:

1.Физическая культура

2.Развитие речи

3.Рисование.

6.Беседа: «Будь всегда вежливым».

7.Инд. работа:

8.Дежурство, поручения (групповая) – уборка

игрушек перед прогулкой.

.

Обсуждение ситуации

«Соблюдение правил

приличия».

Ситуативный разговор «О

пользе птиц в природе»

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение «Кто быстрее (прыжки

боком)», «Лови – бросай».

3.Подвижная игра «Зимующие и перелетные

птицы», «Листопад».

4.Помощь в уборке игрушек малышам

Самостоятельная

деятельность детей

Закрепление

знаний

об

осени; о птицах улетающих

на юг.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

1.Возвращение с прогулки

Напоминание детям, о необходимости

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени и отчеству.

2.Обед - закреплять умение есть с закрытым

Чтение рус. нар. сказки

«Кукушка»

перед сном:

12.25 -13.00

ртом, пережевывать пищу бесшумно

3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на

ковре, аккуратно складывать свою одежду

Вечер:

17.30-18.00

1.Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Беседа «Как заботиться о птицах».

4.Повторить стихи и песни к празднику.

5.Игровое упр. «Выложи по образцу»

(выкладывание плоских фигурок птиц из

геометрических фигур).

6.Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы».

7.Лепка «Птицы».

8.Сит. беседа «Когда у друзей лад – каждый

этому рад»

9.Сит. разговор «Источники опасности»

10.Трудовое поручение протирание пыли на

полочках.

11.Работа с родителями (по обращению)

С./р.и «Семья».

Игры с крупным

конструктором.

Пальчиковая гимнастика

«Кукушка»

Д/игра «Сосчитай птиц»

Прогулка 3:

17.55 -19.00

1.Наблюдение №

2.И/упр. «Бросание мяча вдаль».

3.И/упр. «Пробеги змейкой».

4.Подвижная игра «Совушка», «Перелет птиц».

5.Д/игра «Что это за птица»

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (18,10.21г. - 22.10.21г.)

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

ДАТА 21.10.2021г. четверг

1

2

3

4

Утро

с7.00 – 11.00

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - поставить помытые

игрушки на полки.

4.Беседа «Кто заботится о птицах»

5.Д/игра «Рассмотри и назови».

ООД:

1.ФЭМП

2.Лепка/аппликация

3.Физическая культура/на воздухе.

6.Беседа: «Будь всегда вежливым».

7.Инд. работа:

8.Дежурство, поручения (групповая) – уборка

игрушек перед прогулкой.

.

Д./и «У кого какое

жилище»

Д./и «Найди длинную

полоску».

Прогулка 1:

11.00- 12.20

1.Наблюдение №

2.И/упр «Самый меткий», «Из круга в круг».

3.Подвижная игра «Совушка», «Перелет птиц».

4.И.упр. «Кто быстрее до флажка».

5.Помощь в уборке игрушек малышам

6.Игры с выносным материалом.

Самостоятельная

деятельность детей

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

1.Возвращение с прогулки

2. Беседа «Улица полна неожиданностей»

3.Обед - закреплять умение правильно

пользоваться столовыми приборами, есть второе

блюдо при помощи вилки.

4. Работа перед сном: аккуратно расправлять

Повторить стихи об осени.

12.25 -13.00

постель.

Вечер:

15.00-17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Беседа «Чем питаются птицы».

4. Рассматривание иллюстраций «Хищные

птицы»

5..Д/игра «Четвертый лишний».

6.Беседа «Для чего нужна Красная игра»

7.Д/игра «Кто где живет?»

8.Рисование «Отлет птиц»

9.Чтение В.Берестов «Сова и синица»

10.Трудовое поручение: ремонт книг в книжном

уголке.

11.Работа с родителями (по обращению)

С/р. игра «Больница»

Рисование «Птицы улетают

на юг».

Прогулка 2

17.55 -19.00

1.Наблюдение №

2.Подвижная игра «Лохматый пес».

3.Игра упражнение «Найди свое место».

4..Игра упражнение «Кто бросит дальше мяч».

5.Игры с выносным материалом.

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (18.10.21г. - 22.10.21г.)

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название, цель)

ДАТА 22.10.21г. пятница

1

2

3

4

Утро

с 7.00 -11.00

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - помыть конструктор

4.Беседа «Где живут птицы?»

5.Загадки о птицах

6.Творческое рассказывание «Перелетные птицы»

ООД

1.Музыка

2.Развитие речи.

3.Рисование.

6. Инд. работа:

8.Дежурство, поручения (групповая) – уборка

игрушек перед прогулкой.

.

Д./и «Незнайка знакомится

с профессиями».

Рассматривание

иллюстраций «Перелетные

птицы»

Игры по выбору детей

Прогулка 1:

10.55- 12.25

1.Наблюдение №

2.И/упр. «Пройди не упади».

3.Под./игра «Мыши водят хоровод».

4.И.у. «Из круга в круг»

5.Помощь дворнику в уборке участка.

Самостоятельная

деятельность детей

Закрепить названия

деревьев.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25-13.00

1.Возвращение с прогулки

Напоминание детям, о необходимости

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени отчеству.

2.Обед - закреплять умение есть с закрытым

ртом, пережевывать пищу бесшумно.

3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на

ковре и аккуратно вешать одежду.

Вечер:

15.00-17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа «Кто заботится о птицах?»

4.Игровое упражнение «Выложи по образцу»

(выкладывание плоских фигурок птиц из

геометрических фигур).

5.Рисование «Птичий двор»

6.Загадывание загадок о птицах.

7.Тетрализованная игра «Медведь и мельник».

8.Беседа «Для чего нужен светофор».

9.Трудовое поручение - мытье игрушек

совместно с воспитателем.

10.Работа с родителями (по обращению)

С. /р. и «Салон красоты»

Игры с крупным

конструктором.

Повторение стихов об

осени.

Прогулка 2:

17.55 -19.00

1.Наблюдение №

2. И. у «К названному дереву – беги!», «Из круга

в круг», «Попади в цель».

3. Подвижная игра «Листопад», «Перелет птиц».

4. М. п. и «Найди и промолчи»

5. Трудовое поручение - собрать опавшие ветки.

Закрепить приметы осени.

Самостоятельная

деятельность детей



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!