Автор: Сидельцева Галина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: п.Хандыга Республика Саха(Я)
Наименование материала: конспект открытого интегрированного занятия
Тема: "По тропинке к школе"
Раздел: дошкольное образование
Открытое итоговое интегрированное занятие
в подготовительной группе
«По тропинке к школе»
Занятие подготовила: Сидельцева Г.В
Дата проведения: 29 апреля 2021 года, время проведения 09:05
Цель:
Обобщение знаний, полученных в течении года
Задачи:
Образовательные:
Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года.
Задачи:
Цель: Обобщение
знаний, полученных в
течение года.
Задачи:
Цель: Обобщение
знаний, полученных в
течение года.
Задачи:
Цель: Обобщение
знаний, полученных в
течение года.
Задачи:
Цель: Обобщение знаний, полученных в течении
Задачи:
Образовательные:
-
закрепить навыки прямого и обратного счета до 10, закрепить соседи
чисел, знаки неравенства, знания геометрических фигур
-формировать умение в составлении и решении
арифметических задач,
-закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.(графический диктант)
-закреплять умение различать гласные, согласные звуки и буквы, которые
их обозначают, деление слов на слоги
Развивающие:
-
развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и
обосновывать свои суждения.
-развивать фонематический слух, восприятие, внимание, память, словесно-
логическое мышление.
Воспитательные:
-воспитывать коммуникативные навыки и навыки совместной
деятельности.
-воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к
достижению поставленной цели.
Ход ООД
Воспитатель:
Здравствуйте дорогие
ребята! Сегодня мы
пригласили гостей,
Ход ОД
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы пригласили гостей, чтобы
показать чему научились с вами за время нашего обучения
Ход ООД
Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы пригласили гостей,
- Вы готовы?
-Да!
Давайте повернемся к гостям и поздороваемся:
Утром солнышко проснулось
Потянулось, потянулось.
Свои лучики раскрыло
Всем улыбки подарило.
Оглядело все вокруг
Слева друг и справа друг.
День с улыбки начинайте,
Всем здоровья пожелайте.
Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло электронное письмо,
( дети садятся)
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на эл.почту детского сада пришло
электронное письмо
,
давайте попробуем его прочитать и узнать от кого
оно.
Появляется тропинка как с майкрафта с препятствиями в виде вирусов,
в конце тропинки вопросительный знак
Воспитатель: Ребята, чтобы узнать отгадку нужно выполнить задания.
Воспитатель: Ребята, чтобы узнать отгадку нужно преодолеть
препятствия очистить программу и за каждое правильное выполненное
задание, будет появляться подсказка (Настраивает детей)
1 задание. «Разминка для ума». Чтобы перед нами открылся путь к
тропинке, нам надо сделать разминку для ума, нужно быстро отвечать на
вопросы (открывается дверь)
-Назовите времена года.
-сколько месяцев в году?
-Как называется страна, в которой мы живем
-Назовите столицу России
-Назовите президента России
-Главный город Якутии?
-Назовите президента Республики Саха Якутии
- Какой напиток можно получить от животного?
-Какой первый день недели
-Сколько всего дней в недели
-Что длится дольше год или 12 месяцев?
- чем отличается круг от квадрата
- В каком месяце дети идут в школу?
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите мы подошли к первому заданию.
1 задание «Веселый счет»/ «Задача»
Воспитатель: Ребята, цифры все перемешались, и чтоб пройти к
следующему заданию нам нужно правильно разложить цифры по порядку
от 1 до 10. Предлагает посчитать дальше до 20 устно от заданного числа.
- назовите соседей чисел
- назвать знаки неравенства решить их.
- состав чисел
-
назвать сколько десятков и единиц в числе
(открывается первая буква К)
Воспитатель: ребята, посмотрите тропинка привела нас к
( пирамидке) нам надо помочь выполнить задачу, иначе мы не сможем
пройти дальше.
2 задание:
Дети проговаривают задачу.
-сколько частей в задаче
- назвать части задачи
-выполнить решение и ответ.
(один работает у доски), остальные на местах.
(Открывается буква Л)
Физминутка
В понедельник я купался.
А во вторник – рисовал.
В среду долго умывался
А в четверг в футбол играл (бег на месте)
В пятницу я прыгал, бегал (прыжки)
Очень долго танцевал (кружимся)
А в субботу, в воскресенье (хлопки в ладоши)
Целый день я отдыхал (дети садятся на корточки – засыпают)
3 задание Графический диктант
Воспитатель: Ребята, посмотри мы подошли к следующему заданию,
чтобы его преодолеть нам нужно выполнить графический диктант.
(появляется на экране машина)
(Появляется буква О)
Воспитатель: Молодцы ребята, так держать.
4 задание: «четвертый лишний»
( мухомор, ягода, белый гриб, лисичка)
«четвертый лишний» (флаг РФ, флаг РС(Я) герб РФ, флаг америки)
(появляется буква А)
5 задание «Игра со звуками»
Воспитатель: Молодцы ребята, справились с этим заданием, мы помогли
животным найти свою Родину.
Появляется на экране слово РОДИНА
(падает буква К
Воспитатель: Молодцы, отлично справляетесь. Физминутка.
давайте посмотрим, какое нас ждет следующее задани
(падает буква О) Ребята, посмотрите на экран
Давайте распределим звуки по соответствующим домикам ( на доске 6
домиков: задача детей правильно заселить звуки по своим домикам
-из чего состоит наша речь? (из слов, предложений) а давайте составим
предложение со словом РОДИНА
- состав схемы предложения
Из чего состоит предложения, (из слов,) а сколько слов в предложении
«Моя Родина красивая?» назови первое слово, второе и третье.
разминка
В школу осенью пойду.
Там друзей себе найду,
Научусь писать читать
Быстро правильно считать
Я таким ученым буду,
Но свой садик не забуду.
(Пословицы о Родине)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Знаете гласные и согласные звуки
(выпадает буква Ш)
Воспитатель: У нас есть все подсказки. Сейчас на экране вы увидите
картинки, определите первый звук слова – предмета, изображенного на
картинке, найдете букву, соответствующую
Воспитатель: Молодцы ребята вы здорово потрудились, преодолели все
препятствия, помогали друг другу.
(Падает буква Ш)
Давайте ребята прочитаем слово которое было загадано в электронном
письме, мы очистили программу от вирусов, у нас открылось письмо
Ш К О - Л А