Напоминание

"По тропинке к школе"


Автор: Сидельцева Галина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: п.Хандыга Республика Саха(Я)
Наименование материала: конспект открытого интегрированного занятия
Тема: "По тропинке к школе"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Открытое итоговое интегрированное занятие

в подготовительной группе

«По тропинке к школе»

Занятие подготовила: Сидельцева Г.В

Дата проведения: 29 апреля 2021 года, время проведения 09:05

Цель:

Обобщение знаний, полученных в течении года

Задачи:

Образовательные:

Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года.

Задачи:

Цель: Обобщение

знаний, полученных в

течение года.

Задачи:

Цель: Обобщение

знаний, полученных в

течение года.

Задачи:

Цель: Обобщение

знаний, полученных в

течение года.

Задачи:

Цель: Обобщение знаний, полученных в течении

Задачи:

Образовательные:

-

закрепить навыки прямого и обратного счета до 10, закрепить соседи

чисел, знаки неравенства, знания геометрических фигур

-формировать умение в составлении и решении

арифметических задач,

-закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.(графический диктант)

-закреплять умение различать гласные, согласные звуки и буквы, которые

их обозначают, деление слов на слоги

Развивающие:

-

развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и

обосновывать свои суждения.

-развивать фонематический слух, восприятие, внимание, память, словесно-

логическое мышление.

Воспитательные:

-воспитывать коммуникативные навыки и навыки совместной

деятельности.

-воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к

достижению поставленной цели.

Ход ООД

Воспитатель:

Здравствуйте дорогие

ребята! Сегодня мы

пригласили гостей,

Ход ОД

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы пригласили гостей, чтобы

показать чему научились с вами за время нашего обучения

Ход ООД

Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы пригласили гостей,

- Вы готовы?

-Да!

Давайте повернемся к гостям и поздороваемся:

Утром солнышко проснулось

Потянулось, потянулось.

Свои лучики раскрыло

Всем улыбки подарило.

Оглядело все вокруг

Слева друг и справа друг.

День с улыбки начинайте,

Всем здоровья пожелайте.

Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло электронное письмо,

( дети садятся)

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на эл.почту детского сада пришло

электронное письмо

,

давайте попробуем его прочитать и узнать от кого

оно.

Появляется тропинка как с майкрафта с препятствиями в виде вирусов,

в конце тропинки вопросительный знак

Воспитатель: Ребята, чтобы узнать отгадку нужно выполнить задания.

Воспитатель: Ребята, чтобы узнать отгадку нужно преодолеть

препятствия очистить программу и за каждое правильное выполненное

задание, будет появляться подсказка (Настраивает детей)

1 задание. «Разминка для ума». Чтобы перед нами открылся путь к

тропинке, нам надо сделать разминку для ума, нужно быстро отвечать на

вопросы (открывается дверь)

-Назовите времена года.

-сколько месяцев в году?

-Как называется страна, в которой мы живем

-Назовите столицу России

-Назовите президента России

-Главный город Якутии?

-Назовите президента Республики Саха Якутии

- Какой напиток можно получить от животного?

-Какой первый день недели

-Сколько всего дней в недели

-Что длится дольше год или 12 месяцев?

- чем отличается круг от квадрата

- В каком месяце дети идут в школу?

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите мы подошли к первому заданию.

1 задание «Веселый счет»/ «Задача»

Воспитатель: Ребята, цифры все перемешались, и чтоб пройти к

следующему заданию нам нужно правильно разложить цифры по порядку

от 1 до 10. Предлагает посчитать дальше до 20 устно от заданного числа.

- назовите соседей чисел

- назвать знаки неравенства решить их.

- состав чисел

-

назвать сколько десятков и единиц в числе

(открывается первая буква К)

Воспитатель: ребята, посмотрите тропинка привела нас к

( пирамидке) нам надо помочь выполнить задачу, иначе мы не сможем

пройти дальше.

2 задание:

Дети проговаривают задачу.

-сколько частей в задаче

- назвать части задачи

-выполнить решение и ответ.

(один работает у доски), остальные на местах.

(Открывается буква Л)

Физминутка

В понедельник я купался.

А во вторник – рисовал.

В среду долго умывался

А в четверг в футбол играл (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал (прыжки)

Очень долго танцевал (кружимся)

А в субботу, в воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал (дети садятся на корточки – засыпают)

3 задание Графический диктант

Воспитатель: Ребята, посмотри мы подошли к следующему заданию,

чтобы его преодолеть нам нужно выполнить графический диктант.

(появляется на экране машина)

(Появляется буква О)

Воспитатель: Молодцы ребята, так держать.

4 задание: «четвертый лишний»

( мухомор, ягода, белый гриб, лисичка)

«четвертый лишний» (флаг РФ, флаг РС(Я) герб РФ, флаг америки)

(появляется буква А)

5 задание «Игра со звуками»

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с этим заданием, мы помогли

животным найти свою Родину.

Появляется на экране слово РОДИНА

(падает буква К

Воспитатель: Молодцы, отлично справляетесь. Физминутка.

давайте посмотрим, какое нас ждет следующее задани

(падает буква О) Ребята, посмотрите на экран

Давайте распределим звуки по соответствующим домикам ( на доске 6

домиков: задача детей правильно заселить звуки по своим домикам

-из чего состоит наша речь? (из слов, предложений) а давайте составим

предложение со словом РОДИНА

- состав схемы предложения

Из чего состоит предложения, (из слов,) а сколько слов в предложении

«Моя Родина красивая?» назови первое слово, второе и третье.

разминка

В школу осенью пойду.

Там друзей себе найду,

Научусь писать читать

Быстро правильно считать

Я таким ученым буду,

Но свой садик не забуду.

(Пословицы о Родине)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Знаете гласные и согласные звуки

(выпадает буква Ш)

Воспитатель: У нас есть все подсказки. Сейчас на экране вы увидите

картинки, определите первый звук слова – предмета, изображенного на

картинке, найдете букву, соответствующую

Воспитатель: Молодцы ребята вы здорово потрудились, преодолели все

препятствия, помогали друг другу.

(Падает буква Ш)

Давайте ребята прочитаем слово которое было загадано в электронном

письме, мы очистили программу от вирусов, у нас открылось письмо

Ш К О - Л А



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!