Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 1 (29. 11. 2021г. – 04.12.2021г.)
1.
Тема: "Зима"
Цель: формирование у детей представления о зиме, состоянии погоды, явлениях зимней
природы, о зимних видах спорта .
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
(название)
Понедельник 30. 11. 2020
1
2
3
4
Утро с 7.00
до 11.00
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5. Беседа: "Пришла зима";
6.Д/игра "Вопросы и ответы" – закрепить знания
о ПДД, дорожных знаках.
6.Д/игра "Что изменилось?"
7. ООД
9.05 – 9.35 - физическая культура
9.45 - 10.15 - ознакомление с окружающим миром
8. Уборка игрушек перед прогулкой.
Д/игра "Времена
года".
Д/игра "Палочки
Кюизенера".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
11 - 12. 25
1 Наблюдение №
2.Игровое упражнение - "След в след" (ходьба)
"Допрыгни до веточки" (прыжки)
"Попади в цель" (метание)
3.Подвижная игра "Два Мороза"
4. Сбор игрушек
5.Игры развлечения: катание на санках, игры с
выносным материалом.
Игры с выносным
материалом
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки.
2.Обед
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном: формирование К.Г.Н. -
приучать детей самостоятельно находить свое
полотенце, мыть руки с мылом. Насухо вытирать
руки; правильно и аккуратно пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания
перед сном. Учить аккуратно развешивать
одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Логоритмика "Зима".
4.Беседа "Когда грозит опасность" –закрепление
знаний о необходимых действиях при пожаре.
5. Театрализованная игра "В гости к зимушке -
зиме" - настольный театр.
6.Чтение худ. литературы: р.н.с. "Снегурушка и
лиса"
7.Работа с родителями (по обращениям)
Д/игра "Веселый
счет"
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Наблюдение №
2.Игра/упр. "Заморожу" (бег).
3.П/игра "Игра в снежки"
4.Катание на санках
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.
Самостоятельно-
игровая деятельно
сть детей с
выносным
материалом
Выносной
материал: лопатки,
санки, ледянки.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 1 (29.11. 2021г. – 03.12.2021г.)
1.
Тема: "Зима"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая
режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная деятельность
детей в уголках (центрах)
развития с использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
Вторник 30.11. 2021г.
1
2
3
4
Утро :
7.00 --11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
Работа с родителями.
2. Труд с воспитателем
3. Утренняя гимнастика
(групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5. Беседа "Что происходит в
природе зимой?"
6. ООД:
9.00- 9.30 – Музыка
9. – 10.00 - ФЭМП
7..Дежурство, поручения
(групповая) - уборка игрушек
перед прогулкой.
Д/игра "Веселый счет".
Д/игра "Коврик примирения"
Ситуация "Какую погоду не
любят санки."
Прогулка 1:
с 10.55-
до 12.25
1. Наблюдение №
2.Игровые упражнения :
"Пробеги змейкой",
"Лошадки" (бег), "Попади в цель"
(метание)
3. Подвижная игра "Заморожу".
4. Уборка веранды от снега.
5. Индивидуальная работа.
Самостоятельно -игровая
деятельность детей с выносным
материалом.
Выносной материал: лопатки,
лыжи, клюшки, санки.
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
с 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки.
2.Обед.
3.Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном
(индивидуальная/групповая).
формирование К.Г.Н.- приучать
детей самостоятельно находить
свое полотенце, мыть руки с
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
мылом. Насухо вытирать руки;
правильно и аккуратно
пользоваться полотенцем.
4.Формировать навык раздевания
перед сном -учить аккуратно
развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
с 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж
стоп)
3.Рассмотреть альбом "Зима"-
отметить признаки начала зимы.
4.С/ролевая игра «Скорая
помощь".
5.Рисование "Зимний лес".
5. Инд. работа:
6.Работа с родителями (по
обращениям)
Рассматривание иллюстраций о
зиме.
Д/игра «Соедини снежинки"
Самостоятельно- игровая
деятельность по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
с 17.50 до
19.00
1..Наблюдение № __
2.Игровое упражнение "Закати
мяч в лунку",
"Допрыгни до веточки" (прыжки)
3.Подвижная игра "Снежинки и
ветерок".
4.Игра малой подвижности
"Найди и промолчи".
5. Труд. Уборка игрушек на
участке после игры.
Самостоятельно-игровая деятель
ность детей с выносным
материалом. Выносной
материал: лопатки, метлы, санки,
лыжи.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 1 (29.11.21г. – 03.12.2021г.)
1.
Тема: "Зима"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
(название)
Среда 01. 12. 2021г.
1
2
3
4
Утро:9.00 -
11.00
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
4..Беседа "Можно ли есть снег зимой, облизывать
сосульки?"
5. К/игра "Назови себя" – умение представлять
себя коллективу сверстников.
6.ООД:
9.00 – 9.30 – физическое развитие
9.40 -10.10 – развитие речи
10.20 – 10.50 –рисование
7.Ситуативный разговор "Ты нашел на улице
слабого, замученного котенка – пожалей его."
11.Дежурство: поручения (групповая)- уборка
игрушек перед прогулкой.
Рассматривание
картины А.
Пластова "Первый
снег" Казакова
стр.108
Внести в группу и
разместить в
книжном уголке
альбом "Правила
пожарной
безопасности".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
11.00 -12. 25
1. Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповое)– "Прыжки с
продвижением вперед", "Лошадки" (бег)
"След в след" (ходьба).
3. Подвижная игра "Два мороза".
1.Дать поручение:
подкидать снег к
деревьям.
Самостоятельно-
игровая деятельно
4. Уборка беседки от снега.
5.Катание на санках, игры с выносным
материалом.
6.Сбор игрушек.
7. Индивидуальная работа:
сть детей с
выносным
материалом
Выносной
материал метлы,
скребки, лыжи,
санки.
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.20 до
13.00
1.Возвращение с прогулки.
Беседа: "Можно ли зимой есть снег, облизывать
сосульки? Почему?".
2.Обед (индивидуальная/групповая)
Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".
3.Работа перед сном (индивидуальная/групповая)
формирование К.Г.Н- приучать детей
самостоятельно находить свое полотенце, мыть
руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно
и аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
с 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Беседа: "Можно ли зимой есть снег, облизывать
сосульки? Почему?".
4.Сюжетно-ролевая игра по сказке "Рукавичка"
5.Чтение худ. литературы: В.Берестов
"Снегопад".
5. Индивидуальная работа.
6.Работа с родителями (по обращениям)
Рисование
декоративное
"Красивая
тарелочка".
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
с 17.55 до -
19.00
1.Наблюдение №
2.Игра /упражнение "Кто быстрее до флажка".
3.Подвижная игра "Два мороза".
4.Игра/упр. "Кто дальше бросит снежок".
5.Игры с выносным материалом.
6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.
Выносной
материал: лопатки,
лыжи, клюшки,
санки.
Труд
в
природе:
помощь дворнику в
уборке территории
около участка.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 1 (29.11.2021г. – 03.12.21.)
1.
Тема: "Зима"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
(название)
Четверг: 02.12. 2021г.
1
+-э2
3
4
Утро с 7.00
до 11.00
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями (по обращениям)
2. Труд с воспитателем
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
6. Беседа "Что происходит в природе зимой?"
7.Чтение С. Маршак "Декабрь. Январь. Февраль."
8.ООД :
9.00- 9.30 - ФЭМП
9.40 - 10.10 – аппликация/ лепка
11.20 – 11.50 – Физкультура на воздухе
9. Инд. работа:
10. Уборка игрушек.
Д/игра "Что
сначала, что
потом?"
Д/игра
"Соотношение
числа с цифрой"
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
- 12.25
1.Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповое) "Из следа в
след"(ходьба), "Попади в цель"(метание).
3..Познавательно-исследовательская
деятельность: "Цветные льдинки". Цель:
Формирование представления о свойствах воды.
Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде,
в воде растворяется краска.
Украшение
снежных построек
цветными
льдинками.
Подвижные игры
по инициативе
детей.
4.Подвижная игра "Два мороза".
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
с 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки.
Чт. Худ. литературы: В. Берестов "Снегопад".
2.Обед
Формирование К.Г.Н.
3.Работа перед сном
(индивидуальная/групповая)- формирование
К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно находить
свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать руки; правильно и аккуратно
пользоваться полотенцем. Формировать навык
раздевания перед сном. Учить аккуратно
развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
с 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Логоритмика "Снеговик".
4.Ситуативный разговор "Какую погоду не любят
санки?"
5.С.Р.И. "Семья"
6. Д./игра "Коврик примирения" - формирование
коммуникативных навыков и умений разрешать
конфликты.
7. Инд. работа:
8.Работа с родителями (по обращениям)
Д/игра "Блоки
Дьенеша"
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
с 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __
2.Игровое упражнение (групповая)– "Кто дальше
бросит снежок".
3.П/игра "Заморожу"
4.. Индивидуальная работа: Д/игра "Подбери
признак"
5.Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельно
сть детей с
выносным
материалом
Трудовая
коллективная
деятельность -
укрывание снегом
корней деревьев.
.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 1 (29.11.21г. – 03.12.2021г.)
1.
Тема: "Зима"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей
в уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей
предметно-
пространственной
среды
(название)
Пятница 03.12. 2021г.
1
2
3
4
Пятница
Утро:7.00 -
11.00
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5. Беседа: "Что происходит в природе зимой?"
6.Заучивание стихотворения "Дед Мороз".
. ООД
9.00-9.30 – Музыка
9.40 – 10.10 развитие речи
10.20 – 10.50 - рисование
9. Инд. работа:
10. Уборка игрушек перед прогулкой.
Д/игра "Времена
года".
Д/игра "Когда это
бывает?"
Самостоятельно-
игровая
деятельность по
развивающим
центрам.
Прогулка 1
с 11.00
до 12. 25
1 Наблюдение №
2.Игра/упр. "Кто дальше бросит снежок",
"Пробеги змейкой".
3. Подвижная игра "Снежинки и ветерок".
4.Проблемная ситуация "Какую погоду не любят
санки?"
5. Индивидуальная работа: закрепить признаки
зимы.
Самостоятельно-
игровая деятельно
сть детей с
выносным
материалом
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
с 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки.
2.Обед -формирование К.Г.Н.
Работа перед сном:- формирование К.Г.Н. -
приучать детей мыть руки с мылом. Насухо
вытирать руки; правильно и аккуратно
пользоваться полотенцем. Формировать навык
раздевания перед сном. Учить аккуратно
развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
с 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3 Чтение Н. Носов "На горке".
4..Сюжетно - ролевая игра "Семья".
5.Отгадывание загадок о зиме и зимних явлениях.
6.Аппликация "Снеговик"
9.Работа с родителями (по обращениям)
Д/игра "Что
лишнее"
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
с 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __
2.Игра/упр. "Кто быстрее соберется в кружок",
"Лошадки" (бег).
3.Подвижная игра "Два мороза"
4. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.
Самостоятельно-
игровая деятельно
сть детей с
выносным
материалом.