Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 1 (29. 11. 2021г. – 04.12.2021г.)

1.

Тема: "Зима"

Цель: формирование у детей представления о зиме, состоянии погоды, явлениях зимней

природы, о зимних видах спорта .

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

Понедельник 30. 11. 2020

1

2

3

4

Утро с 7.00

до 11.00

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5. Беседа: "Пришла зима";

6.Д/игра "Вопросы и ответы" – закрепить знания

о ПДД, дорожных знаках.

6.Д/игра "Что изменилось?"

7. ООД

9.05 – 9.35 - физическая культура

9.45 - 10.15 - ознакомление с окружающим миром

8. Уборка игрушек перед прогулкой.

Д/игра "Времена

года".

Д/игра "Палочки

Кюизенера".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

11 - 12. 25

1 Наблюдение №

2.Игровое упражнение - "След в след" (ходьба)

"Допрыгни до веточки" (прыжки)

"Попади в цель" (метание)

3.Подвижная игра "Два Мороза"

4. Сбор игрушек

5.Игры развлечения: катание на санках, игры с

выносным материалом.

Игры с выносным

материалом

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки.

2.Обед

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном: формирование К.Г.Н. -

приучать детей самостоятельно находить свое

полотенце, мыть руки с мылом. Насухо вытирать

руки; правильно и аккуратно пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания

перед сном. Учить аккуратно развешивать

одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Логоритмика "Зима".

4.Беседа "Когда грозит опасность" –закрепление

знаний о необходимых действиях при пожаре.

5. Театрализованная игра "В гости к зимушке -

зиме" - настольный театр.

6.Чтение худ. литературы: р.н.с. "Снегурушка и

лиса"

7.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра "Веселый

счет"

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение №

2.Игра/упр. "Заморожу" (бег).

3.П/игра "Игра в снежки"

4.Катание на санках

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельно

сть детей с

выносным

материалом

Выносной

материал: лопатки,

санки, ледянки.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 1 (29.11. 2021г. – 03.12.2021г.)

1.

Тема: "Зима"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая

режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная деятельность

детей в уголках (центрах)

развития с использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

Вторник 30.11. 2021г.

1

2

3

4

Утро :

7.00 --11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

Работа с родителями.

2. Труд с воспитателем

3. Утренняя гимнастика

(групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5. Беседа "Что происходит в

природе зимой?"

6. ООД:

9.00- 9.30 – Музыка

9. – 10.00 - ФЭМП

7..Дежурство, поручения

(групповая) - уборка игрушек

перед прогулкой.

Д/игра "Веселый счет".

Д/игра "Коврик примирения"

Ситуация "Какую погоду не

любят санки."

Прогулка 1:

с 10.55-

до 12.25

1. Наблюдение №

2.Игровые упражнения :

"Пробеги змейкой",

"Лошадки" (бег), "Попади в цель"

(метание)

3. Подвижная игра "Заморожу".

4. Уборка веранды от снега.

5. Индивидуальная работа.

Самостоятельно -игровая

деятельность детей с выносным

материалом.

Выносной материал: лопатки,

лыжи, клюшки, санки.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

с 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки.

2.Обед.

3.Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном

(индивидуальная/групповая).

формирование К.Г.Н.- приучать

детей самостоятельно находить

свое полотенце, мыть руки с

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

мылом. Насухо вытирать руки;

правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем.

4.Формировать навык раздевания

перед сном -учить аккуратно

развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

с 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж

стоп)

3.Рассмотреть альбом "Зима"-

отметить признаки начала зимы.

4.С/ролевая игра «Скорая

помощь".

5.Рисование "Зимний лес".

5. Инд. работа:

6.Работа с родителями (по

обращениям)

Рассматривание иллюстраций о

зиме.

Д/игра «Соедини снежинки"

Самостоятельно- игровая

деятельность по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

с 17.50 до

19.00

1..Наблюдение № __

2.Игровое упражнение "Закати

мяч в лунку",

"Допрыгни до веточки" (прыжки)

3.Подвижная игра "Снежинки и

ветерок".

4.Игра малой подвижности

"Найди и промолчи".

5. Труд. Уборка игрушек на

участке после игры.

Самостоятельно-игровая деятель

ность детей с выносным

материалом. Выносной

материал: лопатки, метлы, санки,

лыжи.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 1 (29.11.21г. – 03.12.2021г.)

1.

Тема: "Зима"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

Среда 01. 12. 2021г.

1

2

3

4

Утро:9.00 -

11.00

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

4..Беседа "Можно ли есть снег зимой, облизывать

сосульки?"

5. К/игра "Назови себя" – умение представлять

себя коллективу сверстников.

6.ООД:

9.00 – 9.30 – физическое развитие

9.40 -10.10 – развитие речи

10.20 – 10.50 –рисование

7.Ситуативный разговор "Ты нашел на улице

слабого, замученного котенка – пожалей его."

11.Дежурство: поручения (групповая)- уборка

игрушек перед прогулкой.

Рассматривание

картины А.

Пластова "Первый

снег" Казакова

стр.108

Внести в группу и

разместить в

книжном уголке

альбом "Правила

пожарной

безопасности".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

11.00 -12. 25

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповое)– "Прыжки с

продвижением вперед", "Лошадки" (бег)

"След в след" (ходьба).

3. Подвижная игра "Два мороза".

1.Дать поручение:

подкидать снег к

деревьям.

Самостоятельно-

игровая деятельно

4. Уборка беседки от снега.

5.Катание на санках, игры с выносным

материалом.

6.Сбор игрушек.

7. Индивидуальная работа:

сть детей с

выносным

материалом

Выносной

материал метлы,

скребки, лыжи,

санки.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.20 до

13.00

1.Возвращение с прогулки.

Беседа: "Можно ли зимой есть снег, облизывать

сосульки? Почему?".

2.Обед (индивидуальная/групповая)

Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

3.Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

формирование К.Г.Н- приучать детей

самостоятельно находить свое полотенце, мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

с 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа: "Можно ли зимой есть снег, облизывать

сосульки? Почему?".

4.Сюжетно-ролевая игра по сказке "Рукавичка"

5.Чтение худ. литературы: В.Берестов

"Снегопад".

5. Индивидуальная работа.

6.Работа с родителями (по обращениям)

Рисование

декоративное

"Красивая

тарелочка".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

с 17.55 до -

19.00

1.Наблюдение №

2.Игра /упражнение "Кто быстрее до флажка".

3.Подвижная игра "Два мороза".

4.Игра/упр. "Кто дальше бросит снежок".

5.Игры с выносным материалом.

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Выносной

материал: лопатки,

лыжи, клюшки,

санки.

Труд

в

природе:

помощь дворнику в

уборке территории

около участка.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 1 (29.11.2021г. – 03.12.21.)

1.

Тема: "Зима"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

Четверг: 02.12. 2021г.

1

+-э2

3

4

Утро с 7.00

до 11.00

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращениям)

2. Труд с воспитателем

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа "Что происходит в природе зимой?"

7.Чтение С. Маршак "Декабрь. Январь. Февраль."

8.ООД :

9.00- 9.30 - ФЭМП

9.40 - 10.10 – аппликация/ лепка

11.20 – 11.50 – Физкультура на воздухе

9. Инд. работа:

10. Уборка игрушек.

Д/игра "Что

сначала, что

потом?"

Д/игра

"Соотношение

числа с цифрой"

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

- 12.25

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповое) "Из следа в

след"(ходьба), "Попади в цель"(метание).

3..Познавательно-исследовательская

деятельность: "Цветные льдинки". Цель:

Формирование представления о свойствах воды.

Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде,

в воде растворяется краска.

Украшение

снежных построек

цветными

льдинками.

Подвижные игры

по инициативе

детей.

4.Подвижная игра "Два мороза".

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

с 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки.

Чт. Худ. литературы: В. Берестов "Снегопад".

2.Обед

Формирование К.Г.Н.

3.Работа перед сном

(индивидуальная/групповая)- формирование

К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно находить

свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем. Формировать навык

раздевания перед сном. Учить аккуратно

развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

с 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Логоритмика "Снеговик".

4.Ситуативный разговор "Какую погоду не любят

санки?"

5.С.Р.И. "Семья"

6. Д./игра "Коврик примирения" - формирование

коммуникативных навыков и умений разрешать

конфликты.

7. Инд. работа:

8.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра "Блоки

Дьенеша"

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

с 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2.Игровое упражнение (групповая)– "Кто дальше

бросит снежок".

3.П/игра "Заморожу"

4.. Индивидуальная работа: Д/игра "Подбери

признак"

5.Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельно

сть детей с

выносным

материалом

Трудовая

коллективная

деятельность -

укрывание снегом

корней деревьев.

.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 1 (29.11.21г. – 03.12.2021г.)

1.

Тема: "Зима"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

Пятница 03.12. 2021г.

1

2

3

4

Пятница

Утро:7.00 -

11.00

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5. Беседа: "Что происходит в природе зимой?"

6.Заучивание стихотворения "Дед Мороз".

. ООД

9.00-9.30 – Музыка

9.40 – 10.10 развитие речи

10.20 – 10.50 - рисование

9. Инд. работа:

10. Уборка игрушек перед прогулкой.

Д/игра "Времена

года".

Д/игра "Когда это

бывает?"

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1

с 11.00

до 12. 25

1 Наблюдение №

2.Игра/упр. "Кто дальше бросит снежок",

"Пробеги змейкой".

3. Подвижная игра "Снежинки и ветерок".

4.Проблемная ситуация "Какую погоду не любят

санки?"

5. Индивидуальная работа: закрепить признаки

зимы.

Самостоятельно-

игровая деятельно

сть детей с

выносным

материалом

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

с 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки.

2.Обед -формирование К.Г.Н.

Работа перед сном:- формирование К.Г.Н. -

приучать детей мыть руки с мылом. Насухо

вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем. Формировать навык

раздевания перед сном. Учить аккуратно

развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

с 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3 Чтение Н. Носов "На горке".

4..Сюжетно - ролевая игра "Семья".

5.Отгадывание загадок о зиме и зимних явлениях.

6.Аппликация "Снеговик"

9.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра "Что

лишнее"

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

с 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2.Игра/упр. "Кто быстрее соберется в кружок",

"Лошадки" (бег).

3.Подвижная игра "Два мороза"

4. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельно

сть детей с

выносным

материалом.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!