Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 2 (06.12. 2021г. – 10.12.2021г.)

Тема: "Одежда. Обувь. Головные уборы"

Цель: формирование у детей представления об одежде, обуви, головных уборах, их

назначении, использовании и уходе за ними.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

Понедельник: 06.12. 2021г.

1

2

3

4

Утро: 7.00 -

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4 Беседа с детьми о том, что они видели по

дороге в д/с, какие изменения они заметили в

природе и погоде. Рассматривание альбома

"Одежда"..

5.Рассматривание иллюстраций "О пожарной

безопасности

ООД

9.05-9.35 – физическая культура

9.45 - 10.15 – ознакомление окружающим

6. Инд. работа:

7. Уборка игрушек перед прогулкой.

Загадывание

загадок про

одежду.

Д/игра "Узнай

количество

предметов по

головным уборам".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка: 1

11.00 -12.25

1..Наблюдение №

2.Игра/упр. "Закати мяч в лунку", "Кто дальше

бросит снежок?"

1.Выносной

материал: лопатки,

метлы, скребки,

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

3.Подвижная игра "Снежная баба".

4.И.м.п. "Найди цвет на одежде" (закреплять

умение находить цвет на одежде).

5.Труд - предложить помочь очистить одежду у

товарища от снега.

6. Индивидуальная работа "Закрепить названия

деревьев".

лыжи, клюшки,

санки.

2.Дать

поручение:

подмести дорожки,

сбор игрушек.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

с 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки.

Чтение стихотворения С. Михалкова "Заяц-

портной". Задачи: Познакомить детей с новым

художественным произведением, учить слушать

внимательно, отвечать на вопросы по

содержанию, подводить детей к оценке

поступков героев.

2.Обед . Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном: формирование К.Г.Н - мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

с 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп).

3.Пальчиковая игра "Обувь".

3. Театрализованная игра:(На основе

стихотворения С. Михалкова "Заяц - портной".

4.Продуктивная

деятельность:

"Слепи

шапку

мишке".

6. Индивидуальная работа.

7.Работа с родителями (по обращениям)

Д/и "Одень куклу

на прогулку".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

с 17.55 до

19.00

1. Наблюдение № __

2. Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом).

3.Игровое упражнение (групповая)–

"Лошадки" (бег)

"Допрыгни до веточки" (прыжки)

4. Подвижная игра "Снежная баба".

5.Индивидуальная работа - развитие движений.

Формирование умения кидать снежки в цель.

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельно

сть детей с

выносным

материалом

Выносной

материал: лопатки,

лыжи, клюшки,

куклы в санках,

санки.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 2 (06. 12. 2021г. – 10.12.2021г.)

Тема: "Одежда. Обувь. Головные уборы".

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

Вторник: 07.12. 2021г.

1

2

3

4

Утро с 7.00

до 10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2.Труд с воспитателем (протереть пыль в игровых

уголках).

2..Беседа с детьми: "Одежда и головные уборы в

разное время года"

4.Утренняягимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

ООД

9.00–9.30 -Музыка

9.35– 10.00 - ФЭМП

7.Уборка игрушек перед прогулкой.

Игровая ситуация:

"Куклам пришла

посылка с

одеждой".

Цель: развитие

речи детей, умение

рассказывать,

описывать

предметы по плану

воспитателя.

Самостоятельно -

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

с 11.00 -

12. 25

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)– "Из следа в

след" (ходьба); "Прыжки с продвижением

Самостоятельно-

игровая деятельно-

сть детей с

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

вперед".

3.Подвижная игра "Снежная баба".

4. Индивидуальная работа.

выносным

материалом.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

с 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки.

2.Обед:формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальна/групповая)…

формирование К.Г.Н .- приучать детей мыть руки

с мылом. Насухо вытирать руки; правильно и

аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

с 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Д/игра "Что лишнее"-закрепление названия

одежды, обуви, головных уборов.

4. Чтение Е. Благинина "Как нарядно ты одета".

5.Пальчиковая гимнастика "Одежда".

6. Инд. работа:

7.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра "Четвертый

лишний".

Словесная игра

"Счет одежды".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

с 17.50 до

19.00

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая): "Лошадки"

(бег), "Закати мяч в лунку".

3.Подвижная игра "Дед Мороз – не морозь"

4. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятель-

ность детей с

выносным

материалом

Выносной

материал: лопатки,

санки, ледянки.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 2 (06.12. 2021г. – 10.12.2021г.)

Тема: "Одежда. Обувь. Головные уборы".

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

Среда: 08. 12. 2021г.

1

2

3

4

Утро с 7.00

до 10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4. Беседа с детьми о том, как одевались летом,

ранней осенью и сейчас, почему изменилась

одежда.

5.Формирование К.Г.Н.

6.Проблемно-игровая ситуация "Зачем нужен

сапожник?"

7.ООД

9.00-9. – Физическая культура

9.40– 10.10 – развитие речи

10.20 -10.50 – рисование

Пальчиковая гимнастика "Одежда".

10. Уборка игрушек перед прогулкой.

11. Инд. работа.

Самостоятельно-

игровая

деятельность

Выложить

раскраски и

карандаши,

предложить

раскрасить

кукольную одежду.

Рассмотреть

иллюстрации в

книгах, обратить

внимание на

сказочную одежду.

Прогулка 1:

11.00 -12. 25

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)– "Кто

быстрей до флажка", "Найди свое место".

3.Подвижная игра "Снежная баба".

3. Труд - расчистка от снега горки.

4.Сбор игрушек после прогулки.

5. Индивидуальная работа:-

Д/игра "Назови

части одежды".

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

с 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки.

2. Чтение песенок, потешек, поговорок,

чистоговорок, считалок.

3.Обед (индивидуальная/групповая) – худ. слово.

Формирование КГН – учить детей пользоваться

вилкой, правильно держать ее, аккуратно

набирать пищу; воспитывать аккуратность.

4.Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

формирование К.Г.Н. - приучать детей

самостоятельно мыть руки с мылом. Насухо

вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем.

Д/И "Юбочка для Юленьки", "Чок- чок

башмачок" - формировать навык раздевания

перед сном. Учить аккуратно развешивать

одежду на стульчиках.

Вечер:

с 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа "Что может произойти, если не

завязывать шнурки?"

4.Рассматривание иллюстраций

"Специальная

обувь для людей разных профессий".

5. Опыт № 1 "Тонет не тонет"

6. Чтение худ. литературы: сказка Ш.Перро

"Красная шапочка"

7. Индивидуальная работа

8.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра "Отгадай,

что это за

животное"

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

с 17.55 до

19. 00

1.Наблюдение №

2..Игровое упражнение (групповая)–

«Из следа в след» (ходьба), "Прыжки боком".

3. Подвижная игра "Два мороза".

4. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельно

сть детей с

выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 2 (06. 12. 2021г. – 10.12.2021г.)

Тема: "Одежда. Обувь. Головные уборы"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

Четверг: 09. 12. 2021г.

1

2

3

4

Утро: 7.00 –

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

(по обращениям)

2. Беседа с детьми на тему "Поговорим о

головных уборах" - закрепление знаний детей о

головных уборах, их назначении.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4. Д/и "Найди отличия".

5.Формирование К.Г.Н.- "Воспитанный котенок",

"Душистое полотенце", "Чудо салфетка".

ООД

9.00-9.30 - – физическая культура

9.40 -10.10 – физическая культура

8. Пальчиковая гимнастика "Снежок".

9. Дыхательная гимнастика "Снежинки".

10.Дежурство, поручения (групповая)- уборка

игрушек.

12. Инд. работа:

Настольно-

печатные игры:

лото, разрезные

картинки, пазлы,

вкладыши.

Развивающие игры

"Одень куклу",

"Блоки Дьенеша".

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

11.00 -12.25

1. Наблюдение №

Д/и "Какой ветер?".

2.Подвижная игра "Дед Мороз – не морозь".

3.Игровое упражнение (групповая):-

"Заморожу" (бег), "По росту становись",

«Из следа в след» (ходьба)

4. Уборка беседки от снега: - подметание

дорожек, подкидать снег к деревьям.

5.Индивидуальная работа - запрыгивать в круг и

выпрыгивать из круга.

Дать поручение:

собрать веточки на

участке.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

с 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая) –

Чтение С. Маршак "Двенадцать месяцев".

2.Обед (индивидуальная/групповая) –

формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

Работа перед сном (индивидуальная/групповая)-

"Воспитанный котенок", "Душистое полотенце".

3.Формирование К.Г.Н. - приучать детей мыть

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

4.Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

с 15. 00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп).

3. Беседа: "Спички детям не игрушка!"

4.Физминутка.

5.Чтение худ. литературы Л. Воронковой "Маша-

растеряша"- формирование умения внимательно

слушать сказку, эмоционально откликаться на

различные действия персонажей. Подвести детей

к выводу - вещи надо убирать, не придется их

искать.

6.Работа с родителями (по обращениям)

Опыты с тканью:

что для одежды

разного назначения

нужна ткань с

различными

свойствами.

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

с 17.55

до19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом)

2.Наблюдение №

3.Игровое упражнение (групповая)– "Допрыгни

до веточки" (прыжки), "Попади в цель" (метание)

4. Подвижная игра "Два Мороза".

5.Ходьба на лыжах, катание с горки "Кто дальше"

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельно

сть детей с

выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 2 (06.12.2021г. – 10.12.2021г.)

Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей

в уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей

предметно-

пространственной

среды

(название)

Пятница: 10. 12. 2021г.

1

2

3

4

Утро с 7.00

до 10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращениям).

2.Беседа с детьми - "Путешествие в мир обуви"-

закрепление знаний детей об обобщающем

понятии "обувь".

3. Ситуативный разговор о необходимости

утренней зарядки: привитие интереса к

здоровому образу жизни.

4.Утренняя гимнастика (групповая).

ООД

9.00-9.30 – Музыка

9.40- 10.10 – развитие речи

10.20 – 10.50 - рисование

5. Дидактическая игра "Кого не стало?"

6.Дых. гимнастика: "Свеча", "Плечики".

7.Дежурство,

поручения

(групповая)-

Уборка

игрушек перед прогулкой.

8. Инд. работа.

Трудовая

деятельность-

уборка игрушек,

игр, расстановка

книг в центре

книги.

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 1:

с 11.00

до 12. 25

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)–

"Заморожу" (бег),

"Из следа в след" (ходьба),

"Попади в цель" (метание)

3. Подвижная игра "Снежная баба".

4. Уборка беседки от снега: подметание дорожек,

подкидать снег к деревьям.

5. Индивидуальная работа.

Загадка:

1.В кучерявые

рубашки

одеваются

барашки.

В них зимой они

согреты,

И совсем не жарко

летом.

2.Дать поручение:

помочь малышам

собрать игрушки.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

с 12.25

до13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\

групповая).

2.Чтение сказки: Чтение сказки "Н.Носов

"Заплатка".

3.Обед (индивидуальная\групповая).

Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

Работа перед сном (индивидуальная\групповая):

формирование К.Г.Н."Воспитанный котенок",

"Душистое полотенце"- приучать детей

самостоятельно находить свое полотенце, мыть

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

руки с мылом. Насухо вытирать руки; правильно

и аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Д/и "Мои носочки".

Вечер:

с 15. 00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

4..Физминутка: "Одежда"

5. Д/игра "Узнай по описанию головной убор".

6.Сюжетно-ролевая

игра

"Магазин

одежды".

7. Индивидуальная работа……

8. Д/игра "Найди отличия".

9.Работа с родителями (по обращениям)

Д/и "Кто где

живет?"

Игра –ситуация

"Два мальчика

поссорились –

помири их."

Самостоятельно-

игровая

деятельность по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

с 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом).

2.Наблюдение №

3.Игровое упражнение (групповая)– "Найди свое

место"(бег), "След в след"(ходьба), "Допрыгни до

веточки".

Ходьба на лыжах, катание с горки, игра в

снежки.

4.Подвижная игра "Светофор".

5.Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельно

сть детей с

выносным

материалом



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!