Напоминание

"Измерение времени. Час."


Автор: Ардашева Светлана Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ СОШ школа 578
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: Презентация к уроку по математике
Тема: "Измерение времени. Час."
Раздел: начальное образование





Назад




Измерение времени.

Час.

Учитель начальных классов

Ардашева Светлана Викторовна

Школа № 578 Приморского района

Санкт-Петербурга

24

9

6

50

14

8

27

20

19

Х Х I U

I Х

U I

L

Х I U

U III

Х Х UII

Х Х

Х I Х

К

А

Л

Е

Н

Д

А

Р

Ь

Календарь

1.

Способ счисления дней в году

2.

Таблица или книжка с перечнем всех

дней в году (с различными

справочными сведениями)

3.

Распределение по времени (дням,

месяцам) отдельных видов

деятельности

(из словаря С.И.Ожегова)

24

Какие бывают календари

настольный

настенный

отрывной

перекидной

квартальный

карманный

солнечные

часы

Солнечные часы

всех часов предки!

Сейчас они редки.

Циферблат на земле лежит,

А по нему солнышко бежит!

Они бывали на площадях,

На лужайке. В саду –

У солнышка на виду!

Песочные часы

Песочные часы – точные!

В них песчинки текут –

Секунды бегут!

Как песчинки собрались,

Холмиком улеглись

в колбочке из стекла,

так и минутка истекла!

Огневые или свечные часы

12

Часы с кукушкой

Карманные

Электронные

На руке и на стене,

И на башне в вышине

Ходят, ходят ровным

ходом

От восхода до восхода.

физкультминутка

Зря мы время не теряли:

Умножали и делили.

А сейчас мы отвлечемся

Физминуткою займемся

.

600 498 480 207 100 79 20 8 3

К Л Е П С И Д Р А

водяные часы

Клепсидра — древнейшие часы.

Какое время показывают часы?

Покажите на моделях часов время, когда вы …

идёте домой после уроков

завтракаете

в школе

делаете

домашнее

задание

умываетесь

работаете на уроке

играете на улице

Стрелки быстро бегут,

Вот об этом и речь,

Дни проходят , сменяют их новые.

Время надо ценить,

Время надо беречь-

Это первое в жизни условие

.

Итоги урока

Что нового узнали о календаре?

Каким календарём пользуемся мы?

Что показалось сложным на уроке?

Что заинтересовало в этой теме?

Оцените свою работу на уроке



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!