Напоминание

"Огород на окне"


Автор: Колмакова Наталья Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №13 "Алёнушка" города Белово
Населённый пункт: город Белово, Кемеровская область
Наименование материала: презентация проекта
Тема: "Огород на окне"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Презентация проекта «Огород на окне» Презентацию подготовила Воспитатель 2 младшей группы: Колмакова Наталья Анатольевна
Формирование у детей интереса к о п ы т н о - э к с п е р и м е н т а л ь н о й и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях .



Цель :





Цель :


Задачи :

Задачи :

1. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях . 2 . О б о б щ а т ь п р е д с т а в л е н и я д е т е й о необходимости света , тепла , влаги , почвы для роста растений . 3. Развивать познавательные и творческие способности . 4. Ф о р м и р о в а т ь о с о з н а н н о - п р а в и л ь н о е отношение к природным явлениям и объектам . 5. Воспитывать бережное отношение к своему труду ..
Ребенок Ребенок Родители Родители Педагоги Педагоги Дети группы «Ромашка» Дети группы «Ромашка» Участники проекта

Участники проекта



Подготовительный

Исследовательский

Заключительный

(обобщающий)
Этапы проекта :

Этапы проекта :


Формы работы
*беседы

*занятия

*викторины

*дидактические,

настольные игры,

сюжетно-ролевые,

театрализованные игры

* целенаправленные наблюдения, экскурсии

*совместный труд детей и взрослых

*работа с родителями

*продуктивная деятельность

*посильная

самостоятельная

трудовая деятельность

*использование иллюстративного материала

1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания , будут учиться подмечать красоту растительного мира . 2. У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях . 3. Создание в группе огорода на подоконнике . 1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания , будут учиться подмечать красоту растительного мира . 2. У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях . 3. Создание в группе огорода на подоконнике . ожидаемый результат
1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях). 2.Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. 3.Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). 4.Разбивка огорода на подоконнике. 5.Изготовление табличек - указателей с названиями растений. 1 этап - подготовительный
2 э т а п - и с с л е д о в а т е л ь с к и й  Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты.  Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки.  Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
3 этап - заключительный 
Подведение итогов реализации проекта.

В

группе

был

создан

огород

на

окне

«Паровозик из Ромашково»


У дверей шумит народ, Где тут зимний огород? Заходите в гости к нам, Мы его покажем Вам! Посадили огород, Посмотрите, что растет! Паровозик из Ромашково Груз полезный нам везет: Лук, овес, горох, фасоль Мы потом его сорвем. Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!