Автор: Колмакова Наталья Анатольевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ детский сад №13 "Алёнушка" города Белово Населённый пункт: город Белово, Кемеровская область Наименование материала: презентация проекта Тема: "Огород на окне" Раздел: дошкольное образование
Презентация проекта
«Огород на окне»
Презентацию подготовила
Воспитатель 2 младшей группы:
Колмакова Наталья Анатольевна
Формирование
у
детей
интереса
к
о п ы т н о
-
э к с п е р и м е н т а л ь н о й
и
исследовательской
деятельности
по
выращиванию
культурных
растений
в
комнатных
условиях
.
Цель
:
Цель
:
Задачи
:
Задачи
:
1.
Учить
детей
ухаживать
за
растениями
в
комнатных
условиях
.
2 .
О б о б щ а т ь
п р е д с т а в л е н и я
д е т е й
о
необходимости
света
,
тепла
,
влаги
,
почвы
для
роста
растений
.
3.
Развивать
познавательные
и
творческие
способности
.
4.
Ф о р м и р о в а т ь
о с о з н а н н о
-
п р а в и л ь н о е
отношение
к
природным
явлениям
и
объектам
.
5.
Воспитывать
бережное
отношение
к
своему
труду
..
Ребенок
Ребенок
Родители
Родители
Педагоги
Педагоги
Дети
группы
«Ромашка»
Дети
группы
«Ромашка»
Участники
проекта
Участники
проекта
1.
Дети
научатся
ухаживать
за
растениями
и
познакомятся
с
условиями
их
содержания
,
будут
учиться
подмечать
красоту
растительного
мира
.
2.
У
детей
сформируется
знания
о
росте
растений
в
комнатных
условиях
.
3.
Создание
в
группе
огорода
на
подоконнике
.
1.
Дети
научатся
ухаживать
за
растениями
и
познакомятся
с
условиями
их
содержания
,
будут
учиться
подмечать
красоту
растительного
мира
.
2.
У
детей
сформируется
знания
о
росте
растений
в
комнатных
условиях
.
3.
Создание
в
группе
огорода
на
подоконнике
.
ожидаемый
результат
1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о
растениях).
2.Сбор художественной литературы: стихи,
загадки,
пословицы,
поговорки,
рассказы,
сказки про овощи, экологические сказки.
3.Приобретение необходимого оборудования
(контейнеры, земля, удобрения, семена).
4.Разбивка огорода на подоконнике.
5.Изготовление
табличек
-
указателей
с
названиями растений.
1
этап
-
подготовительный
2
э т а п
-
и с с л е д о в а т е л ь с к и й
Дети
наблюдали
за
ростом
растений,
проводили
опыты, эксперименты.
Устанавливали связи: растения - земля,
растения - вода, растения - человек.
В
процессе
исследований
дети
познакомились
с
художественной литературой об овощах: поговорки,
стихи, сказки, загадки.
Рассматривали
иллюстрации,
картины.
Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
3
этап
-
заключительный
Подведение итогов реализации проекта.
В
группе
был
создан
огород
на
окне
«Паровозик из Ромашково»
У дверей шумит народ,
Где тут зимний огород?
Заходите в гости к нам,
Мы его покажем Вам!
Посадили огород,
Посмотрите, что растет!
Паровозик из Ромашково
Груз полезный нам везет:
Лук, овес, горох, фасоль
Мы потом его сорвем.
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!