Напоминание

план работы на неделю


Автор: Жулькина Марина Михайловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "2 Пристанский детский сад "Полянка"
Населённый пункт: д. Пристань 2,Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: план работы на неделю
Раздел: дошкольное образование





Назад




ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу

аттестовать

меня

в

2022

году

на первую

квалификационную категорию по должности «воспитатель дошкольного

образовательного учреждения».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её

действия до 20.02.2022года.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической

деятельности в соответствии с основной образовательной программой

образовательного учреждения.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию

считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к

первой квалификационной категории.

Владею современными теориями и методиками воспитания детей дошкольного возраста,

творчески подхожу к их применению на практике. Основной целью своей работы считаю

развитие всесторонней и гармоничной личности ребенка.

Работаю по основной общеобразовательной программе ДОУ «От

рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы., М. А. Васильевой.

Свою педагогическую деятельность строю по принципу создания благоприятного

психологического климата, уважительного отношения к ребенку, его чувствам и потребностям.

Жизнь детей организую так, чтобы каждый день был связан с радостью познания

окружающего мира, формирую основы базовой культуры личности.

Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие. Работаю по

теме:

«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста ».

Для достижения положительных результатов в работе по своей теме, мною были

внесены изменения, дополнения в образовательную развивающую среду, а именно:

Для успешной реализации поставленных задач использую информационно-коммуникативные

технологии в образовательной деятельности с детьми: разработала

картотеку игр:

подвижных, хороводных, речевых, дидактических, пальчиковых игр.

Хороводные игры привлекли мое внимание не только, как огромный потенциал для

физического развития ребенка, но и как жанр устного творчества. Дети интересом играют

и в подвижные игры с большим желанием проговаривают нужные четверостишия.

Содержащий в играх фольклорный материал способствует овладению родной речью. А с

каким восторгом детей играют в пальчиковые игры, эти игры не только доставляют

малышам радость, но и формируют речь, и мелкую моторику кистей и пальцев, что

готовит руку ребенка к письму.

Пополнила театральный центр - изготовила настольный театр «Курочка ряба»,

«Теремок».. Маски-шапочки к сказкам. Все эти атрибуты использую в процессе работы

как в совместной деятельности педагога с детьми, так и в самостоятельной деятельности

дошкольников.

Свою работу веду в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников.

Успешно

сотрудничала с родителями, используя разнообразные формы взаимодействия: родительские

собрания, круглые столы, деловые игры, индивидуальные консультации, анкетирование, дни

открытых дверей, спортивные мероприятия, наглядную агитацию.

Воспитанники неоднократно принимали участие в разных конкурсах, выставках и

мероприятиях различного уровня:

Муниципальный уровень:

Всероссийский уровень:

Всероссийский конкурс «Вопросита» - дипломы победителей в блиц-олимпиадах по

разным областям знаний.

Всероссийский конкурс «Доутесса» - дипломы победителей блиц-олимпиадах по разным

образовательным областям.

Для повышения уровня педагогического мастерства посещаю открытые мероприятия

педагогов.

В 2021 году принимала участие в баркемпе «Инновационные практики в дошкольном

образовании: от мировых трендов до авторских проектов» - сертификат участника.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!