Напоминание

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА» «ДРУЖБА»


Автор: Гиталова Юлия Григорьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ дс 33 Колокольчик
Населённый пункт: Ростовская обл.Аксайский район .ст.Ольгинская
Наименование материала: Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы на тему «Зоопарк»
Тема: «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА» «ДРУЖБА»
Раздел: дошкольное образование





Назад




КОНСПЕКТ занятия

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА»

«ДРУЖБА»

21 сентября 2021 г.

Описание материала.

Предлагаю вам конспект

организованно

КОНСПЕКТ

занятия

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА»

«ДРУЖБА»

Описание материала.

Предлагаю вам конспект

организованно

-

образовательной деятельности для детей

второй

младшей группы по теме

«Дружба».

Образовательная область:

познавательное развитие

соци

ально

-

коммуникативное развитие

речевое развитие

худож

ественно

-

эстетическое развитие

физическое развитие

Цель:

Р

азвивать элементарные представления о дружеских

взаимоотношениях.

Задачи:

1.

Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать

накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное

отношение к грубости.

2.

Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

3.

Воспитывать коммуникативные

навыки, чувство сопереживания,

положительные эмоции.

Методы:

Словесный, наглядный, практический

Методические приемы:

И

гровая ситуация, динамическая пауза

, чтение

художественной литературы, рефлексия.

Предварительная

работа

:

беседа с детьми

о дружбе, отношениях друг к другу.

чтение

В. Сутеев «Яблоко»

.

подбор аудиозаписей к песням о дружбе для сопровождения.

Оборудование:

куклы,

макет с изображением дерева, ладошки из

цветного

картона

,

аудиозапись песни

«Поссорились, помирились»

"Улыбка" (муз.

Вл.

Шаинского, сл.

М.

Пляцко

вско

го).

Ход

О

ОД

(Дети сидят

на стульчиках

,

сидят

куклы, отвернувшись друг от друга)

Стук в дверь входит кукла (воспитатель

вносит куклу

)

Воспитатель:

-

Здравствуйте

,

ребята,

можно к вам в гости

Дети: Да!

Воспитатель:

-

О

й да у вас еще гости есть! А вы уже поздоровались с

гостями? Давайте еще раз поздороваемся!

Дети:

Здравствуйте

!

Воспитатель:

-

Р

ебята, а мы моих кукол подружек не видели? Ой, а что это

случилось с

куколками?

Ответы детей

(они поссорились, отвернулись, поругались)

Воспитатель:

-

А вот

я спрошу вот у этой

куколки,

что же случись, а куколка

говорит:

Я поссорился с дружком,

Мы с ним больше не играем

И друг с другом не болтаем,

Мы с ним больше не вдвоем.

Каждый со своей обидой

Целый день один сидит.

Каждый со своей обидой

Без умолку говорит.

Воспитатель:

-

Ребята, сегодня мы с вами научим наших кукол дружить. Что

же такое дружба?

Ответы детей

(когда не ссорятся, играют вместе).

Воспитатель:

-

Правильно. Друж

ба

-

это когда люди хотят быть вместе

рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба

-

это улыбки

друзей

.

Игра

-

имитация "Настроение".

Воспитатель:

-

Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).

-

Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся

)

-

Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда

хмуримся, сразу хочется грустить.

А давайте покажем нашим гостям, какие мы с вами дружные. Нам не

страшны ни какие препятствия.

Музыкальная п

одвижная игра "

Поссорились, помирились

"

Воспитатель:

Вот мы с вами поиграли, ноженьки у нас устали.

Мы на стульчики пойдем,

И немного отдохнем.

(дети садятся на стулья полукругом)

-

Дружны не только девочки и мальчики, дружны и наши пальчики.

Пальчиковая игра "Дружные пальчики"

Дружат в нашей

группе (

пальчики в замок, сгибать и

выпрямлять их)

Девочки и мальчики

С вами мы подружимся, (

соединить кончики пальцев обеих рук)

Маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять (

похлопать каждой парой

пальчиков)

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четы

ре, пять (

встряхнуть кистями)

Мы закончили считать

Воспитатель:

-

А вы знаете, ребята,

у меня

есть «дерево дружбы» и вот такие ладошки,

давайте мы с

вами вместе украсим это дерево

ладошками и подарим нашим куколкам,

чтобы они не ссорились.

Практическая

работа

(Встаем полукругом, воспитатель обращает внимание на кукол)

Воспитатель:

-

Посмотрите, ребята, наши куколки улыбаются друг другу,

они рады. Вот наши куклы и помирились.

Мирись, мирись, мирись и больше

не сердись (вместе с детьми).

Давайте посадим н

аши куколки на «

скамей

ку

примирения

»

-

Так что такое дружба?

Ответы детей

(когда делимся игрушками, не

обижаем,

друг друга, играем

вместе)

-

А как можно

показать,

что мы дружные ребята

Ответы детей (обнять, взяться за руки, улыбнуться)

Воспитатель:

-

Правильно, молодцы.

А теперь возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод.

(Дети в хороводе ходят по круг за руки, выставляют ножки, делают

пружинку, фонарики.)

(Аудиозапись песни "Улыбка")

Воспитатель:

-

Давайте же будем

дружными, добрыми, и никогда не будем

ссориться!

-

образовательной деятельности для детей

второй

младшей группы по теме

«Дружба».

Образовательная область:

познавательное развитие

соци

ально

-

коммуникативное развитие

речевое развитие

худож

ественно

-

эстетическое развитие

физическое развитие

Цель:

Р

азвивать элементарные представления о дружеских

взаимоотношениях.

Задачи:

1.

Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать

накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное

отношение к грубости.

2.

Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

3.

Воспитывать коммуникативные

навыки, чувство сопереживания,

положительные эмоции.

Методы:

Словесный, наглядный, практический

Методические приемы:

И

гровая ситуация, динамическая пауза

, чтение

художественной литературы, рефлексия.

Предварительная

работа

:

беседа с детьми

о дружбе, отношениях друг к другу.

чтение

В. Сутеев «Яблоко»

.

подбор аудиозаписей к песням о дружбе для сопровождения.

Оборудование:

куклы,

макет с изображением дерева, ладошки из

цветного

картона

,

аудиозапись песни

«Поссорились, помирились»

"Улыбка" (муз.

Вл.

Шаинского, сл.

М.

Пляцко

вско

го).

Ход

О

ОД

(Дети сидят

на стульчиках

,

сидят

куклы, отвернувшись друг от друга)

Стук в дверь входит кукла (воспитатель

вносит куклу

)

Воспитатель:

-

Здравствуйте

,

ребята,

можно к вам в гости

Дети: Да!

Воспитатель:

-

О

й да у вас еще гости есть! А вы уже поздоровались с

гостями? Давайте еще раз поздороваемся!

Дети:

Здравствуйте

!

Воспитатель:

-

Р

ебята, а мы моих кукол подружек не видели? Ой, а что это

случилось с

куколками?

Ответы детей

(они поссорились, отвернулись, поругались)

Воспитатель:

-

А вот

я спрошу вот у этой

куколки,

что же случись, а куколка

говорит:

Я поссорился с дружком,

Мы с ним больше не играем

И друг с другом не болтаем,

Мы с ним больше не вдвоем.

Каждый со своей обидой

Целый день один сидит.

Каждый со своей обидой

Без умолку говорит.

Воспитатель:

-

Ребята, сегодня мы с вами научим наших кукол дружить. Что

же такое дружба?

Ответы детей

(когда не ссорятся, играют вместе).

Воспитатель:

-

Правильно. Друж

ба

-

это когда люди хотят быть вместе

рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба

-

это улыбки

друзей

.

Игра

-

имитация "Настроение".

Воспитатель:

-

Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).

-

Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся

)

-

Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда

хмуримся, сразу хочется грустить.

А давайте покажем нашим гостям, какие мы с вами дружные. Нам не

страшны ни какие препятствия.

Музыкальная п

одвижная игра "

Поссорились, помирились

"

Воспитатель:

Вот мы с вами поиграли, ноженьки у нас устали.

Мы на стульчики пойдем,

И немного отдохнем.

(дети садятся на стулья полукругом)

-

Дружны не только девочки и мальчики, дружны и наши пальчики.

Пальчиковая игра "Дружные пальчики"

Дружат в нашей

группе (

пальчики в замок, сгибать и

выпрямлять их)

Девочки и мальчики

С вами мы подружимся, (

соединить кончики пальцев обеих рук)

Маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять (

похлопать каждой парой

пальчиков)

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четы

ре, пять (

встряхнуть кистями)

Мы закончили считать

Воспитатель:

-

А вы знаете, ребята,

у меня

есть «дерево дружбы» и вот такие ладошки,

давайте мы с

вами вместе украсим это дерево

ладошками и подарим нашим куколкам,

чтобы они не ссорились.

Практическая

работа

(Встаем полукругом, воспитатель обращает внимание на кукол)

Воспитатель:

-

Посмотрите, ребята, наши куколки улыбаются друг другу,

они рады. Вот наши куклы и помирились.

Мирись, мирись, мирись и больше

не сердись (вместе с детьми).

Давайте посадим н

аши куколки на «

скамей

ку

примирения

»

-

Так что такое дружба?

Ответы детей

(когда делимся игрушками, не

обижаем,

друг друга, играем

вместе)

-

А как можно

показать,

что мы дружные ребята

Ответы детей (обнять, взяться за руки, улыбнуться)

Воспитатель:

-

Правильно, молодцы.

А теперь возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод.

(Дети в хороводе ходят по круг за руки, выставляют ножки, делают

пружинку, фонарики.)

(Аудиозапись песни "Улыбка")

Воспитатель:

-

Давайте же будем

дружными, добрыми, и никогда не будем

ссориться!



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!