Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 3 (13. 12. 2021г. – 17.12.2021г.)

Тема: "Зимующие птицы"

Цель: формирование представлений у детей о разнообразии зимующих птиц, об общих

признаках птиц (клюв, органы передвижения, перьевой покров).

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в уголках

(центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-

пространственной среды

(название)

Понедельник 13.12. 2021г.

1

2

3

4

Утро:

7.00- 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращениям)

2. Труд с воспитателем в группе, протирание

пыли в игровых центрах.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4. Беседа "Зимующие птицы".

5. Отгадывание загадок про зимующих птиц.

Пальчиковая гимнастика "Добро".

6.Формирование К.Г.Н.: "Душистое полотенце",

"Чудо салфетка".

8.ООД

9.05 – 9.35– физическая культура

9.45 -10.15 – Ознакомление с окружающим

миром

9. Настольно - печатная игра "Зимующие птицы".

10.Беседа "Как правильно переходить проезжую

часть дороги?"

11.Индивидуальная работа:

12.Поручения (групповая)- уборка игрушек перед

прогулкой.

Д/игра "Кто где живет?"

Д/игра"Кто чем питается?".

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 1:

11.00 -12. 20

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)– "Допрыгни

до колокольчика", "Попади в цель" (метание).

3. Подвижная игра "Птичка и кошка".

4.И.м.п. "Воробышки и кот".

4. Уборка беседки от снега.

1.Дать поручение: откидать

снег с дорожек.

П

он

ед

ел

ьн

и

к

5. Катание на санках, на лыжах.

6. Индивидуальная работа:-

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная/

групповая) –

2.Обед (индивидуальная/групповая)….

Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

3.Работа перед сном (индивидуальная/групповая):

формирование К.Г.Н.: мыть руки с мылом.

Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем. Формировать навык

раздевания перед сном. Учить аккуратно

развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Чтение сказки П.П. Бажова "Хозяйка медной

горы"

4.Д/игра "Отгадай, что это за птица?"

5.Прослушивание аудиозаписи "Голоса птиц".

6. Индивидуальная работа:

7.Лепка "Синичка".

8.Работа с родителями (по обращениям)

Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности:

рисование в раскрасках,

рассматривание

иллюстраций в книгах.

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19. 00

1Наблюдение №

2.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом).

3.Игровое упражнение (групповая)– "Заморожу"

(бег), "Из круга в круг" (прыжки).

4. Подвижная игра "Два мороза"

5.Ходьба на лыжах, катание на санках, игра в

хоккей.

6.Индивидуальная работа:

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-игровая де

ятельность детей с

выносным материалом

Выносной

материал: лопатки, лыжи,

клюшки, санки.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 3 (13. 12. 2021г. – 17.12.2021г.)

Тема: "Зимующие птицы"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-

пространственной среды

(название)

Вторник 14. 12. 2021г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 - 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3. Рассматривание иллюстраций "О пожарной

безопасности"

Д/и "Ситуации", "Что нужно пожарному?".

4.Формирование К.Г.Н. "Воспитанный котенок",

"Душистое полотенце", "Чудо салфетка".

5.ООД

9.00 – 9.25 - ФЭМП

9.35 – 10.00 - Музыка

6.Решение проблемной ситуации: "Что может

произойти, если не подкармливать птиц зимой".

7.Дежурство.

8.Индивидуальная работа:

9.Поручения (групповая)- уборка игрушек перед

прогулкой.

Д/игра "Угадай птицу по

описанию".

Д/игра

"Четвертый

лишний".

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1. Наблюдение №

2.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом)

3.Игровое упражнение (групповая) – "Закати мяч

в лунку", "Кто быстрее соберется", "Бросание

снежков вдаль".

4 Подвижная игра "Птицы и кот"

5.Ходьба на лыжах, катание на санках.

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

6.Индивидуальная работа:

7. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая) –

2.Обед (индивидуальная/групповая)

Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

формирование К.Г.Н. "Воспитанный котенок",

"Душистое полотенце", - приучать детей мыть

руки с мыло, насухо вытирать руки; правильно и

аккуратно пользоваться полотенцем.

3.Формировать навык раздевания перед сном:

учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3..Беседа "Как живут наши пернатые друзья

зимой?"

4..Сюжетно ролевая игра "В зимнем лесу".

5. Пальчиковая гимнастика "Птички"

6.Чтение И.Поленов "Синичкины кладовки"

7. Рассматривание иллюстраций "Зимующие

птицы".

18.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра "Меню для птиц"

Д/игра

"Четвертый

лишний"

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19. 00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом).

2.Наблюдение №

3.Игровое упражнение (групповая)– "Закати мяч

в лунку", "Беги к дереву, которое назову"

4. Подвижная игра "Дед Мороз - не морозь"

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-игровая де

ятельность детей с

выносным материалом

Выносной

материал: лопатки, метлы,

лыжи, санки.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 3 (13.12.2021г. – 17.12.2021г.)

Тема: «Зимующие птицы»

Цель: формирование представлений у детей о разнообразии зимующих птиц, об общих

признаках птиц (клюв, органы передвижения, перьевой покров).

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-

пространственной среды

(название))

Среда 15.12. 2021г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 - 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем в группе (уборка пыли в

игровых центрах)

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Беседа "Пользу или вред приносят птицы?"

5.Формирование К.Г.Н. "Вымой ручки с

мылом".

6. ООД

9.00 – 9.30 – физическая культура

9.40 – 10.10 – развитие речи

10.20 – 10.50 – рисование

7. Загадывание загадок о зимующих птицах.

8. Д/и: «Кто как кричит?»

9.Чтение рассказа «Оляпка» (из книги «Лесная

мозайка»)

10.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка

игрушек перед прогулкой.

Д/и «Хорошо-плохо»

Д/и: «Чей след?»

Д/и» «Кто лишний?»

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

1.

И

2.

3.

.

Прогулка 1:

11.00 -12.20

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)–

"Попрыгаем", "Кто дальше пробежит",

"Бросание снежков вдаль"

3. Подвижная игра "Зимующие и перелетные

птицы".

4.Труд: подкидать снег к деревьям.

5.Беседа "Зачем деревья должны быть в снегу"

5. Индивидуальная работа:

1.Игра /упр ."Сбей кеглю

снежком".

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

11.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная) –

2.Обед (индивидуальная/групповая) –

Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

3.Работа перед сном

(индивидуальная/групповая):

формирование К.Г.Н. "Вымой ручки с мылом",

"Найди волшебное полотенце"- мыть руки с

мылом. Насухо вытирать руки; правильно и

аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках. "Волшебные носочки", "Красивое

платье".

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Чтение художественной литературы

В. Сухомлинский "О чем плачет синичка"

4.Рисование "Птицы у кормушки".

4.Беседа "Как вести себя рядом с птицами".

5. Сюжетно-ролевая игра "Семья"

6.Работа с родителями (по обращениям)

Д/и: "Кто как кричит?"

Д/и "Назови птицу"

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом)

2.Наблюдение №

3.Игровое упражнение (групповая)– "Прокати

мяч", "Попрыгаем", "Побегаем".

4. Подвижная игра "Совушка".

5.И.м.п. - "Найди и промолчи"

6.Труд: подкидать снег к деревьям.

Самостоятельно-игровая

деятельность детей с

выносным материалом

КАЛННДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 3 (13.12.2021г. – 17.12.2021г.)

Тема: «Зимующие птицы".

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-

пространственной среды

(название)

Четверг 16.12. 2021г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 - 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.(по обращениям)

2.Рассматривание иллюстраций "Птицы нашего

края"

3.Утренняя гимнастика (групповая).

4.Игровые упражнения «Любят звери чистоту,

любят люди красоту», "Грязные-чистые"

5.Формирование К.Г.Н. "Найди волшебное

полотенце", "Чудо салфетка".

6. Игры-имитации "Птицы".

7.ООД

9.00 –9.30 - ФЭМП

9.40 – 10.10 – аппликация / лепка

11.20 – 11.50 – физическая культура / на воздухе

8.Беседа "Каких птиц зимой не увидишь у

кормушки?".

9. Дежурство:

10Поручения (групповая)- уборка игрушек.

10. Инд. работа: словесная игра "У кого кто?",

"Четвертый лишний?"

Д/игра "Угадай птицу по

описанию".

Д/и: "Чей след?",

Прослушивание песен

Ю.Весняк "Воробышек", М.

Красев "Кукушка»"

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Музыкально-ритмические

движения

А.Жилин

"Птички летают".

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1. Наблюдение №

2.Игра /упр. "Пробеги змейкой", "Закинь мяч в

лунку", снежков вдаль".

3.Подвижная игра "Воробушки и кот".

4.И.м. п "Ворона и воробей"

5.Смести снег со скамеек.

5.Катание на санках, ходьба на лыжах.

6. Индивидуальная работа:

1.Д/игра "Какая птица

прилетела к кормушке?"

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая) –

2.Чтение А.Чепуров "Трудно птицам зимовать".

3.Обед (индивидуальная/групповая) –

Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

4.Работа перед сном

-(индивидуальная/групповая)- формирование

К.Г.Н. "Вымой ручки с мылом", - приучать детей

правильно пользоваться мылом. Насухо

вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках. "Волшебные носочки", "Красивое

платье".

Вечер:

15.00 - 17.55

Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Чтение художественной литературы

В. Сухомлинский "О чем плачет синичка"

4.Беседа "Как вести себя рядом с птицами".

5. Сюжетно-ролевая игра "Семья"

6.Работа с родителями (по обращениям)

Д/и "Счет птиц".

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)– "Пробеги

змейкой"

4. Подвижная игра "Снежная баба."

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-игровая

деятельность детей с

выносным материалом

Выносной

материал: санки,

лыжи .ледянки.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 3 (13.12.2021г. – 17.12.2021г.)

Тема: «Зимующие птицы»

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в уголках

(центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-

пространственной среды

(название)

Пятница 17.12.21г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 - 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращениям)

2.Пальчиковая гимнастика "Птичка".

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4. Беседа "Не трогай птиц".

5.Формирование К.Г.Н. "Вымой руки с мылом",

"Найди волшебное полотенце", "Чудо салфетка".

6.ООД

9.00 – 9.30 - музыка

9.40 – 10.10 – развитие речи

10.20 – 10.50 - рисование

7. Игра - размышление "Каких птиц не увидишь у

кормушки".

9.Поручения (групповая)- уборка игрушек перед

прогулкой.

11. Инд. работа:

Д/и "Что едят птицы?"

Д/и "Один - много".

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая) – "Кто

быстрее соберется в кружок"

3. Подвижная игра "Совушка".

4.И.м.п. "Снежинка".

5. Труд: смести снег со скамеек, подкидать снег к

деревьям.

6.Катание на санках, ходьба на лыжах, игра с

выносным материалом.

Исследовательская

деятельность: "Таяние снега

и льда."

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная

/групповая) –

2.Обед (индивидуальная /групповая).

Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

3.Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

формирование К.Г.Н: вымой ручки с мылом,

насухо вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем.

4..Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках. "Волшебные носочки", "Красивое

платье"

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Театрализация: "Где обедал воробей"

4. Д/и "Разрезные картинки"

5. С.Р.И. "Зоомагазин".

6. Беседа по ПДД – игровая ситуация "Пешеход".

7. Хозяйственно – бытовой труд: мытье игрушек

в игровом уголке.

8.Рассматривание детских энциклопедий о

птицах;

9. Индивидуальная работа

10. Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра: "Кто как кричит?"

Творческое рассказывание

"Как я спас птичку".

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом).

2.Наблюдение №

3.Игровое упражнение (групповая). "След в след"

(ходьба), "Найди свое место", "Заморожу"

4. Подвижная игра "Зимующие и перелетные

птицы"

5.Индивидуальная работа:

5. Труд: смести снег со скамеек, подкидать снег к

деревьям. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-игровая дея

тельность детей с

выносным материалом

Выносной

материал: лопатки,

санки,

ледянки,

лыжи.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!