Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (20.12.2021г. – 24.12.2021г.)
Тема: "Зимние забавы. Новый год"
Цель: формирование познавательного интереса у детей к зимним праздникам и забавам.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в уголках
(центрах) развития с
использованием развивающей
предметно-
пространственной среды
(название)
Понедельник 20.12. 2021г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 – 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями (по обращениям)
2.Введение детей в тему недели " Пришли
морозные деньки - наденем лыжи и коньки".
3.Беседа "Зимние виды сорта."
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н. "Вымой ручки с мылом",
"Найди волшебное полотенце", "Чудо салфетка".
6. ООД
9.05 – 9.35 – физическая культура
9.45 – 10.15 – ознакомление с окружающим
миром
7.Чтение: познавательная сказка "Откуда взялись
дорожные знаки?" (А.Калина)
10.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка
игрушек перед прогулкой.
11. Инд. работа: -
Д/игра "Как хорошо у нас
зимой".
Внесение и рассматривание
иллюстраций зимние игры
детей.
Самостоятельно - игровая
деятельность по
развивающим центрам.
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1.Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповая) – "Перешагни
препятствие", "Закати шайбу в лунку".
3.Подвижная игра "Снежная баба".
4.И.м.п. "Новогодний хоровод".
5.Труд: откидать снег с дорожек.
5. Собрать игрушки после прогулки.
6.Ходьба на лыжах, катание на санках, игра в
хоккей.
1.Выносной материал для
свободных игр.
2.Рисование на снегу
палочками.
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25 - 13.00
1.Возвращение с прогулки .
2.Беседа "Осторожно гололед".
3.Обед (индивидуальная/групповая): закреплять
умение правильно пользоваться столовыми
приборами, есть второе блюдо с помощью вилки.
3.Работа перед сном: учить аккуратно
развешивать одежду на стульчиках, аккуратно
расправлять постель.
Вечер:
15.00 - 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Беседа "Весело зимой" - уточнение
представлений детей о зимних играх-забавах.
4.Сюжетно- ролевая игра "Семья". Приготовить
атрибуты для самостоятельной деятельности.
5.Аппликация "Бусы на елку".
6.Д/игра "Найди отличия".
8. Индивидуальная работа: словесная игра
«Какой? Какая?"
9.Работа с родителями (по обращениям)
Заучивание песни
"Новогодняя ёлка"
Дидактические игры "Что
лишнее", рассматривание
зимних и летних видов
спорта
Самостоятельно- игровая
деятельность по
развивающим центрам.
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.Наблюдение №
2..Игровое упражнение (групповая)– "Кто
быстрее соберется возле своего флажка".
3.Подвижная игра "Дед Мороз - не морозь"
4.Ситуативный разговор "Зимние забавы".
5.Индивидуальная работа:
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-игровая де
ятельность детей с
выносным материалом.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (20.12.2021г. – 24.12.2021г.)
Тема: "Зимние забавы. Новый год"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах) развития с
использованием развивающей
предметно-
пространственной среды
(название)
Вторник 21. 12. 2021г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 - 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2.Труд с воспитателем: протереть пыль в игровых
уголках.
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Д/игра "Что лишнее" классификация.
5.М/игра с мячом "Кому что нужно?"
(лыжнику - лыжи, хоккеисту – клюшка и т.д.)
5.Формирование К.Г.Н. "вымой ручки с мылом",
"Найди волшебное полотенце", "Чудо салфетка".
6.ООД
9.00 – 9.30 - музыка
9.40 – 10.10 - ФЭМП
8.Рассматривание иллюстраций и беседа о
правилах ППБ
10. Поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
11. Инд. работа.
Д/игра: "Найди отличия".
Д/игра"Узнай по
описанию".
Самостоятельно- игровая
деятельность по
развивающим центрам.
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1. Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповая)– "Пробеги
змейкой", "Сбей кегли", "Бросание снежков
вдаль"
3.Подвижная игра "Совушка".
4.И.м.п. "Как зимой нам поиграть".
4. Катание на санках, лыжах.
5.Труд "Уборка игрушек после прогулки".
Д/игра "Найди дерево по
описанию".
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25 - 13.00
1.Возвращение с прогулки.
2.Формирование К.Г.Н.: мыть руки с мылом,
правильно пользоваться полотенцем.
3.Обед - закреплять умение правильно
пользоваться столовыми приборами, есть с
закрытым ртом и пережевывать пищу безшумно.
4.Перед сном: аккуратно развешивать одежду,
ровно ставить стульчики на ковре.
Вечер:
15.00 - 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Ситуативный разговор "Как празднуют Новый
год в других странах".
5. Опыт "Цветная вода"
6.Беседа "В лесу родилась елочку, к нам в
детский сад пришла".
7.С.р.игра "Семья".
7.Рисование "Елочка".
8.Работа с родителями (по обращениям)
Д/игра "Назови правильно".
Игры с водой: "Вымоем
кукол" "Постираем одежду
для кукол"
(поручение)
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим центрам.
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (снегом)-
2.Наблюдение №
3.Игровое упражнение (групповая)– "Найди свое
место (ориентировка в пространстве).
4. Подвижная игра "Берегись - заморожу".
5.И.м.п. "Новогодний хоровод".
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Выносной
материал: лопатки, санки,
лыжи, ледянки.
Познавательно-
исследовательская
деятельность:
самостоятельное
определение свойств снега.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю 4 (20.12.2021г. – 24.12.2021г.)
Тема: "Зимние забавы. Новый год."
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в уголках
(центрах) развития с
использованием развивающей
предметно-
пространственной среды
(название)
Среда 22.12. 2021г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 – 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2.Дети рассказывают, что они узнали у родителей
про зимние игры их детства.
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4. Формирование К.Г.Н. "Вымой ручки с мылом",
"Найди волшебное полотенце", "Чудо салфетка".
5. Сюжетно-ролевая игра "Салон красоты"
6. ООД
9.00 - 9.30 – физическая культура
9.40 - 10.10 –развитие речи
10.20 – 10.50 - рисование
7. Д/игра "Когда это бывает?"
8.Дежурство,
поручения
(групповая)-
уборка
игрушек перед прогулкой.
13. Инд. работа:
Д/и "Хорошо-плохо"
Ситуативный разговор
"Зимние развлечения".
Самостоятельно- игровая
деятельность по
развивающим центрам.
.
Прогулка 1:
11.00 -12.20
1. Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповая)– "Из следа в
след", "Из круга в круг" (прыжки).
3. Подвижная игра "Мороз - Красный нос".
4. Труд: смести снег с дорожек, подкидать снег к
деревьям.
5. Сбор игрушек после прогулки.
5. Индивидуальная работа:
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25 - 13.00
1.Возвращение с прогулки.
2.Формирование К.Г.Н.: мыть руки с мылом,
правильно пользоваться полотенцем.
3.Обед - закреплять умение правильно
пользоваться столовыми приборами; есть с
закрытым ртом и пережевывать пищу безшумно.
4.Перед сном: аккуратно развешивать одежду,
ровно ставить стульчики на ковер.
Вечер:
15.00 - 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3. Сюжетно - ролевая игра "Семья".
4.Чтение Н. Носов "На горке"
Вопросы: Как называется рассказ?
Кто главный герой?
Что случилось с мальчиком?
Чему учит нас этот рассказ?
5.Лепка "Снеговик"
6.Работа с родителями (по обращениям)
Игры и самостоятельная
деятельность по инициативе
детей в центрах активности.
Настольно-печатные игры,
пазлы
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (снегом)-
2.Наблюдение №
3.Игровое упражнение (групповая)– "Кто дальше
бросит снежок", "Из следа в след".
4. Подвижная игра "Два мороза".
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-игровая де
ятельность детей с
выносным материалом
Выносной
материал: лопатки, санки,
лыжи, ледянки.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (20.12.2021г. – 24.12.2021г.)
Тема: "Зимние забавы. Новый год"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах) развития с
использованием развивающей
предметно-
пространственной среды
(название)
Четверг 23.12. 2021г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 - 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями (по обращениям)
2. Труд с воспитателем: протереть пыль в
игровых уголках.
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Беседа "Безопасный Новый год".
5.Формирование К.Г.Н. "Научим Зайчика, мыть
руки с мылом", "Чудо салфетка".
6.Дежурство:
7.ООД
9.00 – 9.30 – ФЭМП
9.40– 10.10 – лепка/аппликация
11.20 – 11.45 – физическая культура /на воздухе
8. Д/игра "Что лишнее"- классификация .
9.М.п и с мячом "Кому что нужно?"
(лыжнику -лыжи, хоккеисту -клюшка)
10.Пальчиковая гимнастика "Снеговик".
11.Дыхательная гимнастика "Регулировщик",
"Плечики".
.12. Инд. работа: Словесная игра "У кого кто?",
"Кто лишний?"
Д/игра: "Чьи это детки?"
Д/игра: "Чей след?"
Д/игра"Чей
хвост,
чьи
уши?"
Самостоятельно- игровая
деятельность по
развивающим центрам.
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1.Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
"Попрыгаем", "Пробеги змейкой".
3. Подвижная игра "Снежная баба".
4. Уборка беседки от снега:
-подметание дорожек, сбор игрушек.
1.Строительство
зимнего
дворца
2.Дать поручение: помочь
малышам собрать игрушки.
5.Ходьба на лыжах, игра в хоккей.
5. Индивидуальная работа.
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25 - 13.00
1.Возвращение с прогулки
(индивидуальная/групповая).
2.Обед (индивидуальная/групповая) .
Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".
3. Работа перед сном
(индивидуальная/групповая)- формирование
К.Г.Н. "Вымой ручки с мылом" - мыть руки с
мылом. Насухо вытирать руки; правильно и
аккуратно пользоваться полотенцем.
4.Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3. Чтение В. Шипуновой "Модный снеговик" -
беседа по содержанию.
4. Рассматривание иллюстраций "Опасные
ситуации в зимних видах спорта"
6. Сюжетно-ролевая игра "Мы на соревнованиях".
7.Дых. гимнастика: "Рубка дров".
9.Работа с родителями (по обращениям)
Д/игра "Узнай кто ушел?"
Д/и "Кто где живет?"
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим центрам.
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (снегом).
2.Наблюдение №
3.И.м.п. "Новогодний хоровод".
4.Подвижная игра "Дед Мороз - не морозь".
5.Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-игровая
деятельность детей с
выносным материалом
Выносной
материал: лопатки, метлы,
скребки, машинки или
санки.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (20.12.2021г. – 24.12.2021г.)
Тема: "Зимние забавы. Новый год"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах) развития с
использованием развивающей
предметно-
пространственной среды
(название, цель)
Пятница 24.12. 2021г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 – 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями (по обращениям).
2. Беседа "Зимние забавы".
3.Чтение сказки С. Маршак "Двенадцать месяцев"
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Д/игра "Что лишнее" (классификация)
6.ООД
9.00 – 9.30 – музыка
9.40– 10.10 – развитие речи
10.20 – 10.50 - рисование
7.Драматизация по сказкам "Теремок",
"Рукавичка".
8.Поручения (групповая)- уборка игрушек перед
прогулкой.
Д/игра:
"Чей
хвост,
чьи
уши?"
Д/игра "Живое-неживое"
Самостоятельно- игровая
деятельность по
развивающим центрам.
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1. Наблюдение №
2.И.м.п. "Как зимой нам поиграть".
3.Игра/упр. Кто дальше бросит снежок", "Найди
свое место", "Пробеги змейкой".
4. Подвижная игра "Снежная баба".
6. Труд: смести снег со скамеек на веранде,
очистить дорожки от снега.
7.Ходьба на лыжах, игра в хоккей, катание на
санках.
1.Д/игра "Подбери
признак".
2.Дать поручение: помочь
малышам собрать игрушки.
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25 - 13.00
1.Возвращение с прогулки.
Чтение В. Одоевский "Мороз Иванович".
2.Обед (индивидуальная /групповая).
Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".
Работа перед сном (индивидуальная\групповая).
формирование К.Г.Н. "вымой ручки с мылом" -
приучать детей мыть руки с мылом. Насухо
вытирать руки; правильно и аккуратно
пользоваться полотенцем. Формировать навык
раздевания перед сном. Учить аккуратно
развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
15.00 - 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3. М. п. и "Угадай, кто тебя позвал".
6. Беседа по ПДД – игровая ситуация "Пешеход".
7. Выкладывание снежинки из риса: развитие
мелкой моторики
8.Спортивный досуг "Зимний стадион".
11.Работа с родителями (по обращениям)
Д/игра: "Кто как кричит?"
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим центрам.
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (снегом).
2.Наблюдение №
3.Игровое упражнение (групповая)– "Заморожу",
"Попрыгаем".
4.Трудовая коллективная деятельность Укрывание
снегом корней деревьев: воспитывать
желание
помогать другим, любовь к природе.
4. Подвижная игра "Зимующие и перелетные
птицы»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-игровая
деятельность детей с
выносным материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (27.12.2021г. – 30.12.2021г.)
Тема: "Повторение"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах) развития
с использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
Понедельник 27.12. 2021г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 – 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями (по обращениям).
2. Труд с воспитателем: протереть пыль в
игровых уголках.
3.Рассматривание иллюстраций на тему "Зимние
развлечения".
4.Чтение с последующим обсуждением
В.Одоевский "Мороз Иванович".
5.Утренняя гимнастика (групповая).
6.ООД
9.05 - 9.35 – физическая культура
9.45 -10.15 – Ознакомление с окружающим
миром.
7.Беседы: "Дикие животные", "Подготовка диких
животных к зиме", "Где живет медведь?"
8.Д/игра: "Назови хищников".
9.Дежурство,
поручения
(групповая)-
уборка
игрушек.
10. Инд. работа: Словесная игра "У кого кто?",
"Кто лишний?"
Д/игра: "Узнай кто ушел?"
Д/и: "Кто где живет?"
Самостоятельно- игровая
деятельность по
развивающим центрам.
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1.Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповая) –
"Перешагни препятствие", "Закати мяч в лунку",
"Бросание снежков в даль".
3.И/упр. "Найди свое место".
3.Подвижная игра "Снежная баба"
4.И.м.п. "Ворона и воробьи".
5.Индивидуальная работа:
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
6.Уборка беседки от снега, подметание дорожек.
Сбор игрушек.
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25 – 13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\
групповая) .
2.Чтение сказки "Морозко"
3.Обед.
4.Работа перед сном.
Формирование К.Г.Н:. "Вымой ручки с мылом", -
насухо вытирать руки; правильно и аккуратно
пользоваться полотенцем.
5.Формировать навык раздевания перед сном.
Учить
аккуратно
развешивать
одежду
на
стульчиках.
Вечер:
15.00 -17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Чтение М. Пришвин " Птицы под снегом".
4. С.Р.И. "Магазин одежды"
5.Индивидуальная работа: словесная игра
"Какой? Какая?"
6.Рисование "Зимний лес".
7.Работа с родителями (по обращениям)
Д/игра "Когда это
бывает?"
Прослушивание
"Снежинки"
(муз.Гладкова,
сл.
Шаферана)
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим центрам.
Прогулка 2:
17.55 – 19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (снегом)…
2.Наблюдение № __
3.И/упр. "Пробеги змейкой", "Найди свое место".
4. Подвижная игра "Снежинка - пушинка".
5.Индивидуальная работа:
5. Труд: уборка игрушек на участке после игры.
Самостоятельно-игровая
деятельность детей с
выносным материалом
Выносной
материал: лопатки, метлы,
скребки, машинки или
санки.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (27. 12. 2021г. – 30.12.2021г.)
Тема: "Повторение"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах) развития с
использованием развивающей
предметно-
пространственной среды
(название)
Вторник 28. 12.2021г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 – 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем в уголке природы:
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Беседа "Почему проезжую часть и тротуары
посыпают песком"
5.Формирование К.Г.Н. "Вымой ручки с мылом".
6. ООД
9.00 - 9.30 - музыка
9.40 – 10.10 - ФЭМП
7.Рассматривание иллюстраций и беседа о
правилах ППБ
8.Поручения (групповая)- Уборка игрушек перед
прогулкой.
8. Инд. работа.
Д/игра "Лото"
Д/и. "Узнай по описанию"
Самостоятельно- игровая
деятельность по
развивающим центрам.
Прогулка 1:
11.00 – 12.20
1.Наблюдение №
2.И/упр."Заморожу", "По ровненькой дорожке"
3.Подвижная игра "Снежная баба".
4.И.м.п."Новогодний хоровод".
5.Индивидуальная работа:
5.Уборка беседки: смести снег со скамеек,
подметание дорожек, подкидать снег к деревьям.
6.Собрать игрушки.
1. По снегу бежит петляет,
К лету шубку он меняет.
На снегу его не видно,
Волку и лисе
обидно. (заяц).
П
о
н
ед
е
л
ь
н
и
к
Возвращен
ие
с
прогулки,
КГН,
обед,
работа
перед сном:
12.25 – 13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\
групповая) –
2.Обед (индивидуальная\групповая) …
Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…
формирование К.Г.Н. "Вымой ручки с мылом" -
приучать детей самостоятельно мыть руки с
мылом. Насухо вытирать руки; правильно и
аккуратно пользоваться полотенцем.
Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
15.00 – 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Решение проблемной ситуации "Зайка
поссорился с друзьями".
4.Опыт № 1 "Цветная вода"
5.Индивидуальная работа:
6.Д/и: "Где чья мама?"
7.Работа с родителями (по обращениям)
Д/игра "Вот какой Дед
Мороз"
Игры с водой: «Вымоем
кукол» «Постираем одежду
для кукол»
(поручение)
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим центрам.
Прогулка 2:
17.55 – 19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным
материалом (снегом).
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)– "Закати мяч
в лунку", "Пробеги змейкой".
4. Подвижная игра "Дед Мороз - не морозь".
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-игровая
деятельность детей с
выносным материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (27.12.21г. –30.12.2021г.)
1.
Тема: "Повторение"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в уголках
(центрах) развития с
использованием развивающей
предметно-
пространственной среды
(название)
Среда 29. 12. 2021г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 - 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями.
2. Труд с воспитателем
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н. - "Душистое полотенце",
"Чудо салфетка".
5.Беседа "Можно ли есть снег зимой, облизывать
сосульки?"
6.Д/игра "Когда грозит опасность".
7.ООД:
9.00 – 9.30 – физическая культура
10.40 -10.10 – развитие речи
10.20 – 10.50 – рисование
8. Ситуативный разговор "Ты нашел на улице
слабого, замученного котенка – пожалей его".
9.Дежурство: поручения (групповая)- уборка
игрушек перед прогулкой.
Д/игра "Наоборот".
Внести в группу и
разместить в книжном
уголке альбом "Правила
пожарной безопасности".
Самостоятельно- игровая
деятельность по
развивающим центрам.
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1. Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповое)– "Прыжки с
продвижением вперед", "Лошадки" (бег)
"След в след" (ходьба).
3. Подвижная игра "Два мороза".
4. Уборка беседки от снега.
5.Катание на санках, игры с выносным
материалом.
6.Сбор игрушек.
1.Дать поручение: подкидать
снег к деревьям.
Самостоятельно-игровая дея
тельность детей с выносным
материалом
Выносной материал метлы,
скребки, лыжи, санки.
7. Индивидуальная работа:
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25 - 13.00
1.Возвращение с прогулки.
Беседа: "Можно ли зимой есть снег, облизывать
сосульки? Почему?".
2.Обед (индивидуальная/групповая)
Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".
3.Работа перед сном (индивидуальная/групповая)
формирование К.Г.Н- мыть руки с мылом,
насухо вытирать руки; правильно и аккуратно
пользоваться полотенцем.
4.Формировать навык раздевания перед сном:
учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
15.00 - 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Беседа: "Чем опасны новогодние петарды".
4.Д/игра " Безопасный Новый год"
5.Чтение худ. литературы В.Степанов
"Новогодняя ночь"
6. Индивидуальная работа.
7.Работа с родителями (по обращениям)
Рисование декоративное
"Красивая тарелочка".
Самостоятельно- игровая
деятельность по
развивающим центрам.
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.Наблюдение №
2.Игра/упр.: "Закати мяч в лунку", "Кто дальше
бросит снежок", "Прыжки с продвижением
вперед".
3.Подвижная игра "Два мороза".
4.Индивидуальная работа:
5.Труд: подкидать снег к деревьям, очистить
дорожки от снега.
.
Труд
в
природе:
помощь
дворнику
в
уборке
территории около участка.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (27.12. 2021г. – 30.12.2021г.)
1.
Тема: "Повторение"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах) развития
с использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
Четверг 30. 12. 2021г.
1
+-э2
3
4
Утро с 7.00
до 10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями (по обращениям)
2. Труд с воспитателем
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5. Беседа "Что происходит в природе зимой?"
6.Чтение В. Одоевский "Вгостях у дедушки
Мороза".
7.ООД :
9.00-9.30 – музыка
9.40 -10.10 –ФЭМП
8. С.Р.И. -по сказке "Теремок"
9. Инд. работа:
10. Уборка игрушек.
Д/игра "Что сначала, что
потом?"
Д/игра "Соотношение
числа с цифрой"
Самостоятельно- игровая
деятельность по
развивающим центрам.
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1.Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповое) "Из следа в
след" (ходьба), "Попади в цель"(метание).
3..Познавательно-исследовательская
деятельность: "Цветные льдинки". Цель:
Формирование представления о свойствах воды.
Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде,
в воде растворяется краска.
4.Подвижная игра "Два мороза".
Украшение снежных
построек цветными
льдинками.
Подвижные игры по
инициативе детей.
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.20 - 13.00
1.Возвращение с прогулки.
2.Чт. худ. литературы: В. Берестов "Снегопад".
2.Обед
Формирование К.Г.Н.
3.Работа перед сном
(индивидуальная/групповая)- формирование
К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно находить
свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо
вытирать руки; правильно и аккуратно
пользоваться полотенцем.
4.Формировать навык раздевания перед сном:
учить аккуратно развешивать одежду на
стульчиках.
Вечер:
15.00 - 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Логоритмика "Снеговик".
4.Ситуативный разговор "Какую погоду не любят
санки?"
5.С.Р.И. "Семья"
6. Д./игра "Коврик примирения" - формирование
коммуникативных навыков и умений разрешать
конфликты.
7. Инд. работа:
8.Работа с родителями (по обращениям)
Д/игра "Блоки Дьенеша"
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим центрам.
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.Наблюдение № __
2.Игровое упражнение(групповая) – "Кто дальше
бросит снежок", "Попади в цель".
3.П/игра "Заморожу", "Светофор".
4.. Индивидуальная работа:
5.Д/игра "Подбери признак"
6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-игровая
деятельность детей с
выносным материалом
Трудовая коллективная
деятельность - укрывание
снегом корней деревьев.
.