Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (20.12.2021г. – 24.12.2021г.)

Тема: "Зимние забавы. Новый год"

Цель: формирование познавательного интереса у детей к зимним праздникам и забавам.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в уголках

(центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-

пространственной среды

(название)

Понедельник 20.12. 2021г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 – 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращениям)

2.Введение детей в тему недели " Пришли

морозные деньки - наденем лыжи и коньки".

3.Беседа "Зимние виды сорта."

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н. "Вымой ручки с мылом",

"Найди волшебное полотенце", "Чудо салфетка".

6. ООД

9.05 – 9.35 – физическая культура

9.45 – 10.15 – ознакомление с окружающим

миром

7.Чтение: познавательная сказка "Откуда взялись

дорожные знаки?" (А.Калина)

10.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка

игрушек перед прогулкой.

11. Инд. работа: -

Д/игра "Как хорошо у нас

зимой".

Внесение и рассматривание

иллюстраций зимние игры

детей.

Самостоятельно - игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая) – "Перешагни

препятствие", "Закати шайбу в лунку".

3.Подвижная игра "Снежная баба".

4.И.м.п. "Новогодний хоровод".

5.Труд: откидать снег с дорожек.

5. Собрать игрушки после прогулки.

6.Ходьба на лыжах, катание на санках, игра в

хоккей.

1.Выносной материал для

свободных игр.

2.Рисование на снегу

палочками.

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки .

2.Беседа "Осторожно гололед".

3.Обед (индивидуальная/групповая): закреплять

умение правильно пользоваться столовыми

приборами, есть второе блюдо с помощью вилки.

3.Работа перед сном: учить аккуратно

развешивать одежду на стульчиках, аккуратно

расправлять постель.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа "Весело зимой" - уточнение

представлений детей о зимних играх-забавах.

4.Сюжетно- ролевая игра "Семья". Приготовить

атрибуты для самостоятельной деятельности.

5.Аппликация "Бусы на елку".

6.Д/игра "Найди отличия".

8. Индивидуальная работа: словесная игра

«Какой? Какая?"

9.Работа с родителями (по обращениям)

Заучивание песни

"Новогодняя ёлка"

Дидактические игры "Что

лишнее", рассматривание

зимних и летних видов

спорта

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Наблюдение №

2..Игровое упражнение (групповая)– "Кто

быстрее соберется возле своего флажка".

3.Подвижная игра "Дед Мороз - не морозь"

4.Ситуативный разговор "Зимние забавы".

5.Индивидуальная работа:

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-игровая де

ятельность детей с

выносным материалом.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (20.12.2021г. – 24.12.2021г.)

Тема: "Зимние забавы. Новый год"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-

пространственной среды

(название)

Вторник 21. 12. 2021г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 - 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2.Труд с воспитателем: протереть пыль в игровых

уголках.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Д/игра "Что лишнее" классификация.

5.М/игра с мячом "Кому что нужно?"

(лыжнику - лыжи, хоккеисту – клюшка и т.д.)

5.Формирование К.Г.Н. "вымой ручки с мылом",

"Найди волшебное полотенце", "Чудо салфетка".

6.ООД

9.00 – 9.30 - музыка

9.40 – 10.10 - ФЭМП

8.Рассматривание иллюстраций и беседа о

правилах ППБ

10. Поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

11. Инд. работа.

Д/игра: "Найди отличия".

Д/игра"Узнай по

описанию".

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)– "Пробеги

змейкой", "Сбей кегли", "Бросание снежков

вдаль"

3.Подвижная игра "Совушка".

4.И.м.п. "Как зимой нам поиграть".

4. Катание на санках, лыжах.

5.Труд "Уборка игрушек после прогулки".

Д/игра "Найди дерево по

описанию".

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки.

2.Формирование К.Г.Н.: мыть руки с мылом,

правильно пользоваться полотенцем.

3.Обед - закреплять умение правильно

пользоваться столовыми приборами, есть с

закрытым ртом и пережевывать пищу безшумно.

4.Перед сном: аккуратно развешивать одежду,

ровно ставить стульчики на ковре.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Ситуативный разговор "Как празднуют Новый

год в других странах".

5. Опыт "Цветная вода"

6.Беседа "В лесу родилась елочку, к нам в

детский сад пришла".

7.С.р.игра "Семья".

7.Рисование "Елочка".

8.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра "Назови правильно".

Игры с водой: "Вымоем

кукол" "Постираем одежду

для кукол"

(поручение)

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом)-

2.Наблюдение №

3.Игровое упражнение (групповая)– "Найди свое

место (ориентировка в пространстве).

4. Подвижная игра "Берегись - заморожу".

5.И.м.п. "Новогодний хоровод".

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Выносной

материал: лопатки, санки,

лыжи, ледянки.

Познавательно-

исследовательская

деятельность:

самостоятельное

определение свойств снега.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю 4 (20.12.2021г. – 24.12.2021г.)

Тема: "Зимние забавы. Новый год."

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в уголках

(центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-

пространственной среды

(название)

Среда 22.12. 2021г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 – 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2.Дети рассказывают, что они узнали у родителей

про зимние игры их детства.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4. Формирование К.Г.Н. "Вымой ручки с мылом",

"Найди волшебное полотенце", "Чудо салфетка".

5. Сюжетно-ролевая игра "Салон красоты"

6. ООД

9.00 - 9.30 – физическая культура

9.40 - 10.10 –развитие речи

10.20 – 10.50 - рисование

7. Д/игра "Когда это бывает?"

8.Дежурство,

поручения

(групповая)-

уборка

игрушек перед прогулкой.

13. Инд. работа:

Д/и "Хорошо-плохо"

Ситуативный разговор

"Зимние развлечения".

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

.

Прогулка 1:

11.00 -12.20

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)– "Из следа в

след", "Из круга в круг" (прыжки).

3. Подвижная игра "Мороз - Красный нос".

4. Труд: смести снег с дорожек, подкидать снег к

деревьям.

5. Сбор игрушек после прогулки.

5. Индивидуальная работа:

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки.

2.Формирование К.Г.Н.: мыть руки с мылом,

правильно пользоваться полотенцем.

3.Обед - закреплять умение правильно

пользоваться столовыми приборами; есть с

закрытым ртом и пережевывать пищу безшумно.

4.Перед сном: аккуратно развешивать одежду,

ровно ставить стульчики на ковер.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Сюжетно - ролевая игра "Семья".

4.Чтение Н. Носов "На горке"

Вопросы: Как называется рассказ?

Кто главный герой?

Что случилось с мальчиком?

Чему учит нас этот рассказ?

5.Лепка "Снеговик"

6.Работа с родителями (по обращениям)

Игры и самостоятельная

деятельность по инициативе

детей в центрах активности.

Настольно-печатные игры,

пазлы

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом)-

2.Наблюдение №

3.Игровое упражнение (групповая)– "Кто дальше

бросит снежок", "Из следа в след".

4. Подвижная игра "Два мороза".

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-игровая де

ятельность детей с

выносным материалом

Выносной

материал: лопатки, санки,

лыжи, ледянки.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (20.12.2021г. – 24.12.2021г.)

Тема: "Зимние забавы. Новый год"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-

пространственной среды

(название)

Четверг 23.12. 2021г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 - 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращениям)

2. Труд с воспитателем: протереть пыль в

игровых уголках.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Беседа "Безопасный Новый год".

5.Формирование К.Г.Н. "Научим Зайчика, мыть

руки с мылом", "Чудо салфетка".

6.Дежурство:

7.ООД

9.00 – 9.30 – ФЭМП

9.40– 10.10 – лепка/аппликация

11.20 – 11.45 – физическая культура /на воздухе

8. Д/игра "Что лишнее"- классификация .

9.М.п и с мячом "Кому что нужно?"

(лыжнику -лыжи, хоккеисту -клюшка)

10.Пальчиковая гимнастика "Снеговик".

11.Дыхательная гимнастика "Регулировщик",

"Плечики".

.12. Инд. работа: Словесная игра "У кого кто?",

"Кто лишний?"

Д/игра: "Чьи это детки?"

Д/игра: "Чей след?"

Д/игра"Чей

хвост,

чьи

уши?"

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1.Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

"Попрыгаем", "Пробеги змейкой".

3. Подвижная игра "Снежная баба".

4. Уборка беседки от снега:

-подметание дорожек, сбор игрушек.

1.Строительство

зимнего

дворца

2.Дать поручение: помочь

малышам собрать игрушки.

5.Ходьба на лыжах, игра в хоккей.

5. Индивидуальная работа.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая).

2.Обед (индивидуальная/групповая) .

Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

3. Работа перед сном

(индивидуальная/групповая)- формирование

К.Г.Н. "Вымой ручки с мылом" - мыть руки с

мылом. Насухо вытирать руки; правильно и

аккуратно пользоваться полотенцем.

4.Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Чтение В. Шипуновой "Модный снеговик" -

беседа по содержанию.

4. Рассматривание иллюстраций "Опасные

ситуации в зимних видах спорта"

6. Сюжетно-ролевая игра "Мы на соревнованиях".

7.Дых. гимнастика: "Рубка дров".

9.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра "Узнай кто ушел?"

Д/и "Кто где живет?"

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом).

2.Наблюдение №

3.И.м.п. "Новогодний хоровод".

4.Подвижная игра "Дед Мороз - не морозь".

5.Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-игровая

деятельность детей с

выносным материалом

Выносной

материал: лопатки, метлы,

скребки, машинки или

санки.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (20.12.2021г. – 24.12.2021г.)

Тема: "Зимние забавы. Новый год"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-

пространственной среды

(название, цель)

Пятница 24.12. 2021г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 – 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращениям).

2. Беседа "Зимние забавы".

3.Чтение сказки С. Маршак "Двенадцать месяцев"

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Д/игра "Что лишнее" (классификация)

6.ООД

9.00 – 9.30 – музыка

9.40– 10.10 – развитие речи

10.20 – 10.50 - рисование

7.Драматизация по сказкам "Теремок",

"Рукавичка".

8.Поручения (групповая)- уборка игрушек перед

прогулкой.

Д/игра:

"Чей

хвост,

чьи

уши?"

Д/игра "Живое-неживое"

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1. Наблюдение №

2.И.м.п. "Как зимой нам поиграть".

3.Игра/упр. Кто дальше бросит снежок", "Найди

свое место", "Пробеги змейкой".

4. Подвижная игра "Снежная баба".

6. Труд: смести снег со скамеек на веранде,

очистить дорожки от снега.

7.Ходьба на лыжах, игра в хоккей, катание на

санках.

1.Д/игра "Подбери

признак".

2.Дать поручение: помочь

малышам собрать игрушки.

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки.

Чтение В. Одоевский "Мороз Иванович".

2.Обед (индивидуальная /групповая).

Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

Работа перед сном (индивидуальная\групповая).

формирование К.Г.Н. "вымой ручки с мылом" -

приучать детей мыть руки с мылом. Насухо

вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем. Формировать навык

раздевания перед сном. Учить аккуратно

развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. М. п. и "Угадай, кто тебя позвал".

6. Беседа по ПДД – игровая ситуация "Пешеход".

7. Выкладывание снежинки из риса: развитие

мелкой моторики

8.Спортивный досуг "Зимний стадион".

11.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра: "Кто как кричит?"

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом).

2.Наблюдение №

3.Игровое упражнение (групповая)– "Заморожу",

"Попрыгаем".

4.Трудовая коллективная деятельность Укрывание

снегом корней деревьев: воспитывать

желание

помогать другим, любовь к природе.

4. Подвижная игра "Зимующие и перелетные

птицы»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-игровая

деятельность детей с

выносным материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (27.12.2021г. – 30.12.2021г.)

Тема: "Повторение"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах) развития

с использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

Понедельник 27.12. 2021г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 – 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращениям).

2. Труд с воспитателем: протереть пыль в

игровых уголках.

3.Рассматривание иллюстраций на тему "Зимние

развлечения".

4.Чтение с последующим обсуждением

В.Одоевский "Мороз Иванович".

5.Утренняя гимнастика (групповая).

6.ООД

9.05 - 9.35 – физическая культура

9.45 -10.15 – Ознакомление с окружающим

миром.

7.Беседы: "Дикие животные", "Подготовка диких

животных к зиме", "Где живет медведь?"

8.Д/игра: "Назови хищников".

9.Дежурство,

поручения

(групповая)-

уборка

игрушек.

10. Инд. работа: Словесная игра "У кого кто?",

"Кто лишний?"

Д/игра: "Узнай кто ушел?"

Д/и: "Кто где живет?"

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая) –

"Перешагни препятствие", "Закати мяч в лунку",

"Бросание снежков в даль".

3.И/упр. "Найди свое место".

3.Подвижная игра "Снежная баба"

4.И.м.п. "Ворона и воробьи".

5.Индивидуальная работа:

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

6.Уборка беседки от снега, подметание дорожек.

Сбор игрушек.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 – 13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\

групповая) .

2.Чтение сказки "Морозко"

3.Обед.

4.Работа перед сном.

Формирование К.Г.Н:. "Вымой ручки с мылом", -

насухо вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем.

5.Формировать навык раздевания перед сном.

Учить

аккуратно

развешивать

одежду

на

стульчиках.

Вечер:

15.00 -17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Чтение М. Пришвин " Птицы под снегом".

4. С.Р.И. "Магазин одежды"

5.Индивидуальная работа: словесная игра

"Какой? Какая?"

6.Рисование "Зимний лес".

7.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра "Когда это

бывает?"

Прослушивание

"Снежинки"

(муз.Гладкова,

сл.

Шаферана)

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 – 19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом)…

2.Наблюдение № __

3.И/упр. "Пробеги змейкой", "Найди свое место".

4. Подвижная игра "Снежинка - пушинка".

5.Индивидуальная работа:

5. Труд: уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-игровая

деятельность детей с

выносным материалом

Выносной

материал: лопатки, метлы,

скребки, машинки или

санки.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (27. 12. 2021г. – 30.12.2021г.)

Тема: "Повторение"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-

пространственной среды

(название)

Вторник 28. 12.2021г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 – 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем в уголке природы:

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Беседа "Почему проезжую часть и тротуары

посыпают песком"

5.Формирование К.Г.Н. "Вымой ручки с мылом".

6. ООД

9.00 - 9.30 - музыка

9.40 – 10.10 - ФЭМП

7.Рассматривание иллюстраций и беседа о

правилах ППБ

8.Поручения (групповая)- Уборка игрушек перед

прогулкой.

8. Инд. работа.

Д/игра "Лото"

Д/и. "Узнай по описанию"

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 1:

11.00 – 12.20

1.Наблюдение №

2.И/упр."Заморожу", "По ровненькой дорожке"

3.Подвижная игра "Снежная баба".

4.И.м.п."Новогодний хоровод".

5.Индивидуальная работа:

5.Уборка беседки: смести снег со скамеек,

подметание дорожек, подкидать снег к деревьям.

6.Собрать игрушки.

1. По снегу бежит петляет,

К лету шубку он меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе

обидно. (заяц).

П

о

н

ед

е

л

ь

н

и

к

Возвращен

ие

с

прогулки,

КГН,

обед,

работа

перед сном:

12.25 – 13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\

групповая) –

2.Обед (индивидуальная\групповая) …

Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…

формирование К.Г.Н. "Вымой ручки с мылом" -

приучать детей самостоятельно мыть руки с

мылом. Насухо вытирать руки; правильно и

аккуратно пользоваться полотенцем.

Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

15.00 – 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Решение проблемной ситуации "Зайка

поссорился с друзьями".

4.Опыт № 1 "Цветная вода"

5.Индивидуальная работа:

6.Д/и: "Где чья мама?"

7.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра "Вот какой Дед

Мороз"

Игры с водой: «Вымоем

кукол» «Постираем одежду

для кукол»

(поручение)

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 – 19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (снегом).

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)– "Закати мяч

в лунку", "Пробеги змейкой".

4. Подвижная игра "Дед Мороз - не морозь".

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-игровая

деятельность детей с

выносным материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (27.12.21г. –30.12.2021г.)

1.

Тема: "Повторение"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в уголках

(центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-

пространственной среды

(название)

Среда 29. 12. 2021г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 - 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2. Труд с воспитателем

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н. - "Душистое полотенце",

"Чудо салфетка".

5.Беседа "Можно ли есть снег зимой, облизывать

сосульки?"

6.Д/игра "Когда грозит опасность".

7.ООД:

9.00 – 9.30 – физическая культура

10.40 -10.10 – развитие речи

10.20 – 10.50 – рисование

8. Ситуативный разговор "Ты нашел на улице

слабого, замученного котенка – пожалей его".

9.Дежурство: поручения (групповая)- уборка

игрушек перед прогулкой.

Д/игра "Наоборот".

Внести в группу и

разместить в книжном

уголке альбом "Правила

пожарной безопасности".

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповое)– "Прыжки с

продвижением вперед", "Лошадки" (бег)

"След в след" (ходьба).

3. Подвижная игра "Два мороза".

4. Уборка беседки от снега.

5.Катание на санках, игры с выносным

материалом.

6.Сбор игрушек.

1.Дать поручение: подкидать

снег к деревьям.

Самостоятельно-игровая дея

тельность детей с выносным

материалом

Выносной материал метлы,

скребки, лыжи, санки.

7. Индивидуальная работа:

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки.

Беседа: "Можно ли зимой есть снег, облизывать

сосульки? Почему?".

2.Обед (индивидуальная/групповая)

Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

3.Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

формирование К.Г.Н- мыть руки с мылом,

насухо вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем.

4.Формировать навык раздевания перед сном:

учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа: "Чем опасны новогодние петарды".

4.Д/игра " Безопасный Новый год"

5.Чтение худ. литературы В.Степанов

"Новогодняя ночь"

6. Индивидуальная работа.

7.Работа с родителями (по обращениям)

Рисование декоративное

"Красивая тарелочка".

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Наблюдение №

2.Игра/упр.: "Закати мяч в лунку", "Кто дальше

бросит снежок", "Прыжки с продвижением

вперед".

3.Подвижная игра "Два мороза".

4.Индивидуальная работа:

5.Труд: подкидать снег к деревьям, очистить

дорожки от снега.

.

Труд

в

природе:

помощь

дворнику

в

уборке

территории около участка.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (27.12. 2021г. – 30.12.2021г.)

1.

Тема: "Повторение"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах) развития

с использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

Четверг 30. 12. 2021г.

1

+-э2

3

4

Утро с 7.00

до 10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращениям)

2. Труд с воспитателем

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5. Беседа "Что происходит в природе зимой?"

6.Чтение В. Одоевский "Вгостях у дедушки

Мороза".

7.ООД :

9.00-9.30 – музыка

9.40 -10.10 –ФЭМП

8. С.Р.И. -по сказке "Теремок"

9. Инд. работа:

10. Уборка игрушек.

Д/игра "Что сначала, что

потом?"

Д/игра "Соотношение

числа с цифрой"

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповое) "Из следа в

след" (ходьба), "Попади в цель"(метание).

3..Познавательно-исследовательская

деятельность: "Цветные льдинки". Цель:

Формирование представления о свойствах воды.

Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде,

в воде растворяется краска.

4.Подвижная игра "Два мороза".

Украшение снежных

построек цветными

льдинками.

Подвижные игры по

инициативе детей.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.20 - 13.00

1.Возвращение с прогулки.

2.Чт. худ. литературы: В. Берестов "Снегопад".

2.Обед

Формирование К.Г.Н.

3.Работа перед сном

(индивидуальная/групповая)- формирование

К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно находить

свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо

вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем.

4.Формировать навык раздевания перед сном:

учить аккуратно развешивать одежду на

стульчиках.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Логоритмика "Снеговик".

4.Ситуативный разговор "Какую погоду не любят

санки?"

5.С.Р.И. "Семья"

6. Д./игра "Коврик примирения" - формирование

коммуникативных навыков и умений разрешать

конфликты.

7. Инд. работа:

8.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра "Блоки Дьенеша"

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Наблюдение № __

2.Игровое упражнение(групповая) – "Кто дальше

бросит снежок", "Попади в цель".

3.П/игра "Заморожу", "Светофор".

4.. Индивидуальная работа:

5.Д/игра "Подбери признак"

6.Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-игровая

деятельность детей с

выносным материалом

Трудовая коллективная

деятельность - укрывание

снегом корней деревьев.

.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!