Напоминание

"Профессии"


Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
Тема: "Профессии"
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (24. 01. 2022 г. – 31. 01 .2022г.)

Тема: «Профессии»

Цель: формирование представлений у детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 24.01.2022

1

2

3

4

Понедельник

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.Беседа «Виды спорта»,

«Здоровье в порядке, спасибо

зарядке!»

7.ООД- Физическая культура

8.ООД – окружающий мир

9.

10.

Беседа

«Люди какой профессии заботятся о нашем

здоровье?»

11. Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Чего не хватает?»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00 до

12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

3.Подвижная игра «Найди свой цвет»

4. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

5. Индивидуальная работа: ……

1.

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

2.

3.

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит.

С.Я. Маршака «Почта»

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

«Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..

формирование

К.Г.-

приучать

детей

самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа «Какие профессии ты знаешь?»

4.Физкультминутка

5.Сюжетно-ролевая игра «Больница»

6.Чтение худ. литературы: Г. Х. Андерсена «Свинопас»

7.Малоподвижная игра «Волк – волчок»

8. Индивидуальная работа……

9.Игра «Поварята»

Цель:

развитие

коммуникативных

навыков,

чувства

принадлежности к группе.

10.Работа с родителями (по обращениям)

Д/И «Что для кого

нужно»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(снегом)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (24. 01. 2022 г. – 31. 01 .2022г.)

Тема: «Профессии»

Цель: формирование представлений у детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 25.01.2022

1

2

3

4

Вторник

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

(по обращениям)

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.Беседа и игровая ситуация «Красный и зеленый. Как

правильно переходить проезжую часть дороги, если идешь

с мамой?»;

7.ООД – Музыка

8. ООД – ФЭМП

9.

Беседы «Как вести себя в магазине».

10.Игровая ситуация «В посудной лавке»

11. Инд. работа:

Д/И «Назови три предмета»

Д/И «Что для кого нужно»

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.

Игра в дидактическую

«Назови три предмета»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

3. Подвижная игра «Найди свой цвет»

- Сбор игрушек….

5. Индивидуальная работа: ……

4.

5.

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит.

В. В. Маяковского «Кем быть?»

2.Обед (индивидуальная\групповая) –

Формирование К.Г.Н.

3.

Работа

перед

сном

(индивидуальная\групповая)-

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.

Ситуативный разговор о профессии портной:

1.

С.Р.И. «Ателье»

4. Малоподвижная игра «Волк – волчок»

Чтение худ.лит. Э. Успенский «Разгром»

5.Физминутка:

6. Инд. работа:

7.

Муз.деят. слушание «Маша спит» Фрид

8.Игра «Поварята»

Цель:

развитие

коммуникативных

навыков,

чувства

принадлежности к группе.

9.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

игру

«Идем в магазин»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(снегом)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (24. 01. 2022 г. – 31. 01 .2022г.)

Тема: «Профессии»

Цель: формирование представлений у детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 26.01.2022

1

2

3

4

Среда

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.Беседа «Путешествие с волшебным перышком»

7. Речевая игра с мячом «Назови профессию»

8. ООД – Физическая культура

9.ООД – Развитие речи

10. ООД – Рисование

11. Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Назови три предмета»

«Грустный,

веселый,

сердитый»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

3. Подвижная игра «Найди свой цвет»

- Сбор игрушек….

5. Индивидуальная работа: ……

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит. С. Михалкова «А что у вас?»

2.Обед (индивидуальная\групповая)….

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.

«Кем я могу быть, если я буду жить в деревне?»

4. Опыт № 2 «Высаживание семян гороха и фасоли»

5.Физминутка

6.Строительная игра «Цирк»

2.

7.Сюжетно-ролевая игра «Ателье

8. Чтение худ. литературы: «Приключение Незнайки»

9.Малоподвижная игра «Волк-волчок»

10.Лепка «Ладушки, ладушки, испечем оладушки»,

11. Индивидуальная работа……

12.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

настольную игру

«Чего не хватает?»

«Что для кого нужно»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(снегом)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Выносной материал:

лопатки, метлы,

скребки, машинки или

санки.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (24. 01. 2022 г. – 31. 01 .2022г.)

Тема: «Профессии»

Цель: формирование представлений у детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 27.01.2022

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.

Беседа «От куда берется болезни».

Д/и: «Кому что надо?»

7.ООД-ФЭМП

8. ООД – Лепка /аппликация

9. ООД – Физическая культура

10. Инд. работа:

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Идем в магазин»

«Назови три предмета»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

3. Подвижная игра «Найди свой цвет»

- Сбор игрушек….

5. Индивидуальная работа: ……

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ. лит: А. Барто «Хромая табуретка»

2.Обед (индивидуальная\групповая)….

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)….

формирование К.Г.Н.

- приучать детей самостоятельно

Ч

ет

ве

рг

П

он

ед

ел

ьн

ик

13.00

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Ситуативный разговор о профессии столяр

4.Чтение худ. литературы:

Дж. Родари «Чем пахнут

ремёсла»

5.

Физминутка

6. Игры с водой: «Тонет-не тонет»

7.

Индивидуальная работа……

8. Рисование «Роспись кувшинчиков»

9.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

настольную игру

«Назови три предмета»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(снегом)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (24. 01. 2022 г. – 31. 01 .2022г.)

Тема: «Профессии»

Цель: формирование представлений у детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 28.01.2022

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

3.

6. ООД – Музыка

7. ООД – Развитие речи

8.ООД - Рисование

9.

Инд. работа:

10.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Грустный,

веселый,

сердитый»

Д/игра

«Кто

чем

занимается».

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

3. Подвижная игра «Найди свой цвет»

- Сбор игрушек….

5. Индивидуальная работа: ……

6.

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

7.

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

2.Обед (индивидуальная\групповая) …

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…

формирование К.Г.Н.-приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать руки; правильно и аккуратно пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

П

ят

ни

ца

П

он

ед

ел

ьн

ик

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Беседы «Как вести себя в театре»

4. Игра-драматизация «Котята» англ. народная песенка

перевод С. Маршака

4.

Мероприятия,

посвященные

Всемирному

дню

театра

(драматизации русских народных сказок по возрастам)

5.Малоподвижная игра «Волк – волчок»

6 .«Музыкальные молоточки» - игра на муз. инструментах.

7.Инд. работа:

8.Игра «Поварята»

Цель:

развитие

коммуникативных

навыков,

чувства

принадлежности к группе.

9.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

«Идем в магазин»

«Назови три предмета»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(снегом)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Выносной материал:

лопатки, метлы,

скребки, машинки или

санки.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 4 (24. 01. 2022 г. – 31. 01 .2022г.)

Тема: «Профессии»

Цель: формирование представлений у детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.

Ден

ь

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

недели

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 31.01.2022

1

2

3

4

Понедельник

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.Беседа «Виды спорта»,

«Здоровье в порядке, спасибо

зарядке!»

7.ООД- Физическая культура

8.ООД – окружающий мир

9.

10.

Беседа

«Люди какой профессии заботятся о нашем

здоровье?»

11. Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Чего не хватает?»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00 до

12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

3.Подвижная игра «Найди свой цвет»

4. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

5. Индивидуальная работа: ……

8.

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

9.

10.

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит.

С.Я. Маршака «Почта»

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

«Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..

формирование

К.Г.-

приучать

детей

самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

Д/И «Что для кого

С 15.00 до

17.55

3.Беседа «Какие профессии ты знаешь?»

4.Физкультминутка

5.Сюжетно-ролевая игра «Больница»

6.Чтение худ. литературы: Г. Х. Андерсена «Свинопас»

7.Малоподвижная игра «Волк – волчок»

8. Индивидуальная работа……

9.Игра «Поварята»

Цель:

развитие

коммуникативных

навыков,

чувства

принадлежности к группе.

10.Работа с родителями (по обращениям)

нужно»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(снегом)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!