Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
Тема: "Профессии"
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (24. 01. 2022 г. – 31. 01 .2022г.)
Тема: «Профессии»
Цель: формирование представлений у детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 24.01.2022
1
2
3
4
Понедельник
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.Беседа «Виды спорта»,
«Здоровье в порядке, спасибо
зарядке!»
7.ООД- Физическая культура
8.ООД – окружающий мир
9.
10.
Беседа
«Люди какой профессии заботятся о нашем
здоровье?»
11. Инд. работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Чего не хватает?»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00 до
12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
3.Подвижная игра «Найди свой цвет»
4. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
5. Индивидуальная работа: ……
1.
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
2.
3.
Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ.лит.
С.Я. Маршака «Почта»
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н.
«Чудо салфетка».
3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..
формирование
К.Г.-
приучать
детей
самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Беседа «Какие профессии ты знаешь?»
4.Физкультминутка
5.Сюжетно-ролевая игра «Больница»
6.Чтение худ. литературы: Г. Х. Андерсена «Свинопас»
7.Малоподвижная игра «Волк – волчок»
8. Индивидуальная работа……
9.Игра «Поварята»
Цель:
развитие
коммуникативных
навыков,
чувства
принадлежности к группе.
10.Работа с родителями (по обращениям)
Д/И «Что для кого
нужно»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(снегом)…
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (24. 01. 2022 г. – 31. 01 .2022г.)
Тема: «Профессии»
Цель: формирование представлений у детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 25.01.2022
1
2
3
4
Вторник
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
(по обращениям)
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.Беседа и игровая ситуация «Красный и зеленый. Как
правильно переходить проезжую часть дороги, если идешь
с мамой?»;
7.ООД – Музыка
8. ООД – ФЭМП
9.
Беседы «Как вести себя в магазине».
10.Игровая ситуация «В посудной лавке»
11. Инд. работа:
Д/И «Назови три предмета»
Д/И «Что для кого нужно»
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.
Игра в дидактическую
«Назови три предмета»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
3. Подвижная игра «Найди свой цвет»
- Сбор игрушек….
5. Индивидуальная работа: ……
4.
5.
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение худ.лит.
В. В. Маяковского «Кем быть?»
2.Обед (индивидуальная\групповая) –
Формирование К.Г.Н.
3.
Работа
перед
сном
(индивидуальная\групповая)-
формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.
Ситуативный разговор о профессии портной:
1.
С.Р.И. «Ателье»
4. Малоподвижная игра «Волк – волчок»
Чтение худ.лит. Э. Успенский «Разгром»
5.Физминутка:
6. Инд. работа:
7.
Муз.деят. слушание «Маша спит» Фрид
8.Игра «Поварята»
Цель:
развитие
коммуникативных
навыков,
чувства
принадлежности к группе.
9.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
игру
«Идем в магазин»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(снегом)…
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (24. 01. 2022 г. – 31. 01 .2022г.)
Тема: «Профессии»
Цель: формирование представлений у детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 26.01.2022
1
2
3
4
Среда
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.Беседа «Путешествие с волшебным перышком»
7. Речевая игра с мячом «Назови профессию»
8. ООД – Физическая культура
9.ООД – Развитие речи
10. ООД – Рисование
11. Инд. работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Назови три предмета»
«Грустный,
веселый,
сердитый»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
3. Подвижная игра «Найди свой цвет»
- Сбор игрушек….
5. Индивидуальная работа: ……
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
П
он
ед
ел
ьн
ик
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение худ.лит. С. Михалкова «А что у вас?»
2.Обед (индивидуальная\групповая)….
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..
формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.
«Кем я могу быть, если я буду жить в деревне?»
4. Опыт № 2 «Высаживание семян гороха и фасоли»
5.Физминутка
6.Строительная игра «Цирк»
2.
7.Сюжетно-ролевая игра «Ателье
8. Чтение худ. литературы: «Приключение Незнайки»
9.Малоподвижная игра «Волк-волчок»
10.Лепка «Ладушки, ладушки, испечем оладушки»,
11. Индивидуальная работа……
12.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
настольную игру
«Чего не хватает?»
«Что для кого нужно»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(снегом)…
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Выносной материал:
лопатки, метлы,
скребки, машинки или
санки.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (24. 01. 2022 г. – 31. 01 .2022г.)
Тема: «Профессии»
Цель: формирование представлений у детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 27.01.2022
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа «От куда берется болезни».
Д/и: «Кому что надо?»
7.ООД-ФЭМП
8. ООД – Лепка /аппликация
9. ООД – Физическая культура
10. Инд. работа:
11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Идем в магазин»
«Назови три предмета»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
3. Подвижная игра «Найди свой цвет»
- Сбор игрушек….
5. Индивидуальная работа: ……
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение худ. лит: А. Барто «Хромая табуретка»
2.Обед (индивидуальная\групповая)….
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)….
формирование К.Г.Н.
- приучать детей самостоятельно
Ч
ет
ве
рг
П
он
ед
ел
ьн
ик
13.00
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3. Ситуативный разговор о профессии столяр
4.Чтение худ. литературы:
Дж. Родари «Чем пахнут
ремёсла»
5.
Физминутка
6. Игры с водой: «Тонет-не тонет»
7.
Индивидуальная работа……
8. Рисование «Роспись кувшинчиков»
9.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
настольную игру
«Назови три предмета»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(снегом)…
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (24. 01. 2022 г. – 31. 01 .2022г.)
Тема: «Профессии»
Цель: формирование представлений у детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 28.01.2022
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
3.
6. ООД – Музыка
7. ООД – Развитие речи
8.ООД - Рисование
9.
Инд. работа:
10.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Грустный,
веселый,
сердитый»
Д/игра
«Кто
чем
занимается».
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
3. Подвижная игра «Найди свой цвет»
- Сбор игрушек….
5. Индивидуальная работа: ……
6.
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
7.
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
2.Обед (индивидуальная\групповая) …
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…
формирование К.Г.Н.-приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать руки; правильно и аккуратно пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
П
ят
ни
ца
П
он
ед
ел
ьн
ик
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3. Беседы «Как вести себя в театре»
4. Игра-драматизация «Котята» англ. народная песенка
перевод С. Маршака
4.
Мероприятия,
посвященные
Всемирному
дню
театра
(драматизации русских народных сказок по возрастам)
5.Малоподвижная игра «Волк – волчок»
6 .«Музыкальные молоточки» - игра на муз. инструментах.
7.Инд. работа:
8.Игра «Поварята»
Цель:
развитие
коммуникативных
навыков,
чувства
принадлежности к группе.
9.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
«Идем в магазин»
«Назови три предмета»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(снегом)…
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Выносной материал:
лопатки, метлы,
скребки, машинки или
санки.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 4 (24. 01. 2022 г. – 31. 01 .2022г.)
Тема: «Профессии»
Цель: формирование представлений у детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.
Ден
ь
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
недели
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 31.01.2022
1
2
3
4
Понедельник
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.Беседа «Виды спорта»,
«Здоровье в порядке, спасибо
зарядке!»
7.ООД- Физическая культура
8.ООД – окружающий мир
9.
10.
Беседа
«Люди какой профессии заботятся о нашем
здоровье?»
11. Инд. работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Чего не хватает?»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00 до
12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
3.Подвижная игра «Найди свой цвет»
4. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
5. Индивидуальная работа: ……
8.
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
9.
10.
Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ.лит.
С.Я. Маршака «Почта»
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н.
«Чудо салфетка».
3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..
формирование
К.Г.-
приучать
детей
самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
Д/И «Что для кого
С 15.00 до
17.55
3.Беседа «Какие профессии ты знаешь?»
4.Физкультминутка
5.Сюжетно-ролевая игра «Больница»
6.Чтение худ. литературы: Г. Х. Андерсена «Свинопас»
7.Малоподвижная игра «Волк – волчок»
8. Индивидуальная работа……
9.Игра «Поварята»
Цель:
развитие
коммуникативных
навыков,
чувства
принадлежности к группе.
10.Работа с родителями (по обращениям)
нужно»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(снегом)…
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом