Напоминание

"Части тела. Предметы туалета"


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
Тема: "Части тела. Предметы туалета"
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 3 (17. 01. 2022г. – 21.01.2022г.)

Тема: «Части тела. Предметы туалета».

Цель: формирование у детей представления о своей принадлежности к человеческому роду.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 17.01.2022

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.

Беседа «Изучаем свой организм»

6.Пальчиковая гимнастика …

7. ООД – Физическая культура

8.ООД – Окружающий мир

9.

10.

Д/И Валеология или здоровый малыш (кожа, питание,

сон).

11. «Опасные предметы» Сто бед

Задачи: закрепить представления об опасных ситуациях в

быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях;

развивать

внимание;

воспитывать

сочувственное

отношение к пострадавшему.

12. Инд. работа:

13.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Д/И «Сложи квадрат»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1. Наблюдение №

2.Игровые упражнения (групповая)–

Забей в ворота гол.

Оленьи упряжки.

«Змейка»

3.

Подвижная игра «Снегири»

4.Подвижная игра «Найди своё место»

5.Уборка беседки от снега

6.М/П/И Санный поезд.

7. Индивидуальная работа: ……

Ходьба по кругу с переменой направления

Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Пон

едел

ьник

Пон

едел

ьник

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение стихотворения .К. Чуковский «Мойдодыр».

2.Обед (индивидуальная\групповая)….

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)….

формирование К.Г.Н. -

мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Театрализованная игра:(На основе стихотворения К.

Чуковский «Мойдодыр».

4. Беседа «Что я ем?»

5.

Д/И Валеология или здоровый малыш» (зубы, зрение,

слух).

6.Пальчиковая гимнастика…

7.М/П/И «Солнце и зима»

8.Индивидуальная работа……

9.Словесные игры по плану..

10.Работа с родителями (по обращениям)

Д/И «Найди предмет

такой же формы»,

«Построй дорожку

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(снегом)…

3.Игровоеупражнение (групповая)–

«Змейка» (бег)

«Не боюсь» (прыжки)

4.П/и «Найди своё место»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 3 (17. 01. 2022г. – 21.01.2022г.)

Тема: «Части тела. Предметы туалета».

Цель: формирование у детей представления о своей принадлежности к человеческому роду.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 18.01.2022

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2. Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Пальчиковая гимнастика «Спортсмены»

7. ООД - Музыка

8. ООД - ФЭМП

9. Беседа «Что умеет кожа?»

10. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» .

11. Инд. работа:

12.Д/И Валеология или здоровый малыш (кожа, питание,

сон).

13.

Конструирование «Больница»,

14.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Дидактическая

игра

«Подбери слова».

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1. Наблюдение №

2.Игровые упражнения (групповая)–

Забей в ворота гол.

Оленьи упряжки.

«Змейка»

3.

Подвижная игра «Снегири»

4.Подвижная игра «Найди своё место»

5.Уборка беседки от снега

6.М/П/И Санный поезд.

7. Индивидуальная работа: ……

Ходьба по кругу с переменой направления

Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

1.Дать поручение:

собрать веточки на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Втор

ник

Пон

едел

ьник

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

2.Обед (индивидуальная\групповая) …

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…

формирование К.Г.Н.-приучать детей мыть руки с мылом.

Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3.Д/и «Я скажу – вы покажите».

4. Ситуативный разговор о профессии медицинская сестра:

5. Опыт 2. «Откуда берется голос?»

Задачи: подвести к пониманию причин возникновения

звуков речи, дать понятие об охране органов речи.

6.Пальчиковая гимнастика «Спортсмены»

7. Инд. работа:

8.

И. Семенов «Как стать Неболейкой» -чт.худ лит.

9. Рассматривание репродукций картин «Розовая зима» Н.

Крымов

10.

Дидактические игры:

«Художники», «Какое что бывает?»

11.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

«Один-много» с

мячом.

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55до

19.00

1.Наблюдение № __

2.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(снегом)…

3.Игровоеупражнение (групповая)–

«Змейка» (бег)

«Не боюсь» (прыжки)

4.П/и «Найди своё место»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 3 (17. 01. 2022г. – 21.01.2022г.)

Тема: «Части тела. Предметы туалета».

Цель: формирование у детей представления о своей принадлежности к человеческому роду.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 19.01.2022

1

2

3

4

Среда

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.Проблемно-игровая ситуация «Зачем человеку нужны

руки?»

7.ООД - Физическаякультура

8. ООД – Развитие речи

9. ООД - Рисование

10. Чтение энциклопедии для детей «Кто Я»;

11 Пальчиковая гимнастика «Спортсмены»

12.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста

«Правила дорожного движения».

13. Инд.работа..

14Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой

Д/И «Найди предмет

такой же формы»,

«Построй дорожку

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00 до

12. 25

1. Наблюдение №

2.Игровые упражнения (групповая)–

Забей в ворота гол.

Оленьи упряжки.

«Змейка»

3.

Подвижная игра «Снегири»

4.Подвижная игра «Найди своё место»

5.Уборка беседки от снега

6.М/П/И Санный поезд.

7. Индивидуальная работа: ……

Ходьба по кругу с переменой направления

Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

2.Чтение песенок, потешек, поговорок, чистоговорок,

считалок про части тела.

3.Обед (индивидуальная\групповая) –

Формирование КГН –учить детей пользоваться вилкой,

правильно держать ее, аккуратно набирать пищу;

воспитывать аккуратность.

4.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование

К.Г.Н.

приучать

детей

самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Творческое рассказывание:

У нас в гостях бабушка и дедушка»- рассказы детей о семье

4. Д/игра «Отгадай, что это?» (предметы гигиены)

5.Физминутка…

6. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

7.Ручной труд - «Ёж»

8. Чтение худ. литературы: «Для чего руки нужны» (Е.

Пермяк)

9. Индивидуальная работа……

10.Д/игра «Что звучит»

11. Словесные игры по плану..

12.Работа с родителями (по обращениям)

Декоративное

рисование

«Свистульки»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19. 00

1.Наблюдение № __

2.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(снегом)…

3.Игровоеупражнение (групповая)–

«Змейка» (бег)

«Не боюсь» (прыжки)

4.П/и «Найди своё место»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 3 (17. 01. 2022г. – 21.01.2022г.)

Тема: «Части тела. Предметы туалета».

Цель: формирование у детей представления о своей принадлежности к человеческому роду.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 20.01.2022

1

2

3

4

Четверг

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями (по обращениям)

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н.

5. Беседа: «Соблюдение правил безопасности при

коронавирусной инфекции в детском саду».

6.Физминутка:

7. ООД – ФЭМП

8.ООД – Лепка/аппликация

9.

«Расскажи про свой узор»

Цель:

формирование

у

детей

овладевать

пространственными

представлениями:

слева,

справа,

вверху, внизу.

10.Инд.работа …

11. Загадывание загадок про части тела человека.

12. Логоритмика «Что умеет наше тело»

13.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.

14. ООД – физическая культура (на улице)

Дидактические игры:

«Чудесный мешочек

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12.25

1. Наблюдение №

2.Игровые упражнения (групповая)–

Забей в ворота гол.

Оленьи упряжки.

«Змейка»

3.

Подвижная игра «Снегири»

4.Подвижная игра «Найди своё место»

5.Уборка беседки от снега

6.М/П/И Санный поезд.

7. Индивидуальная работа: ……

Ходьба по кругу с переменой направления

Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

2.Обед (индивидуальная\групповая) –

Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».

3.

Работа

перед

сном

(индивидуальная\групповая)-

«Воспитанный

котенок»,

«Душистое

полотенце»,

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15. 00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Разучивание песни – «Голубые санки»

4. «Пирожки из соленого теста» - воспитывать умение

работать с соленным тестом.

5.Чтение худ. Литературы:

6.Сюжетно – ролевая игра «Больница»

8. Опыт 3. «Умный нос»

Задачи: определить по запаху предметы, познакомиться с

особенностями работы носа.

9. Словесные игры по плану..

10.Работа с родителями (по обращениям)

Д/И «Сложи квадрат»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(снегом)…

3.Игровоеупражнение (групповая)–

«Змейка» (бег)

«Не боюсь» (прыжки)

4.П/и «Найди своё место»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 3 (17. 01. 2022г. – 21.01.2022г.)

Тема: «Части тела. Предметы туалета».

Цель: формирование у детей представления о своей принадлежности к человеческому роду.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 21.01. 2022

1

2

3

4

Пятница

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.(по обращениям)

3..Беседа по иллюстрациям «Будь здоров!»

4.Ситуативный

разговор

о

необходимости

утренней

зарядки. Цель: привитие интереса к здоровому образу

жизни.

5.Утренняя гимнастика (групповая).

6. ООД – Музыка

7.ООД – Развитие речи

ООД - Рисование

8. Дидактическая игра «Кого не стало?»,

Д/и «Зеркало»

9.Словесные игры по плану..

10. Белая Олимпиада - физкультурный досуг

11. Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Трудовая деятельность-

уборка игрушек, игр,

расстановка книг в

центре книги,

подточить сломанные

карандаши для

свободного рисования.

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1. Наблюдение №

2.Игровые упражнения (групповая)–

Забей в ворота гол.

Оленьи упряжки.

«Змейка»

3.

Подвижная игра «Снегири»

4.Подвижная игра «Найди своё место»

5.Уборка беседки от снега

6.М/П/И Санный поезд.

7. Индивидуальная работа: ……

Ходьба по кругу с переменой направления

Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Пон

едел

ьник

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

2.Чтение сказки: Чтение сказки Дж. Родари «Чиполино».

3.Обед (индивидуальная\групповая)….

Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..

формирование К.Г.Н. «Воспитанный котенок», «Душистое

полотенце», - приучать детей самостоятельно находить свое

полотенце, мыть руки с мылом. Насухо вытирать руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем.

Формировать

навык

раздевания

перед

сном.

Учить

аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Д/и «левый – правый»

Вечер:

С 15. 00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

4.Физминутка:

5. Игры с крупой: «Помоги Золушке » (фасоль и горох)

6. Сюжетно-ролевая игра «Спасатели»

7. Индивидуальная работа……

Д/игра «Найди отличия»

8.Театр настольный «Маша и медведь»

9.И/М/П «Солнце и зима»

10.Коммуникативная игра «Опиши друга»

11. Работа с родителями (по обращениям)

Д/и «Целое - часть»,

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Игры с водой:

«Пузыри»

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(снегом)…

3.Игровоеупражнение (групповая)–

«Змейка» (бег)

«Не боюсь» (прыжки)

4.П/и «Найди своё место»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

.

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!