Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 33
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.
Тема: "Части тела. Предметы туалета"
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 3 (17. 01. 2022г. – 21.01.2022г.)
Тема: «Части тела. Предметы туалета».
Цель: формирование у детей представления о своей принадлежности к человеческому роду.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 17.01.2022
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.
Беседа «Изучаем свой организм»
6.Пальчиковая гимнастика …
7. ООД – Физическая культура
8.ООД – Окружающий мир
9.
10.
Д/И Валеология или здоровый малыш (кожа, питание,
сон).
11. «Опасные предметы» Сто бед
Задачи: закрепить представления об опасных ситуациях в
быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях;
развивать
внимание;
воспитывать
сочувственное
отношение к пострадавшему.
12. Инд. работа:
13.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Д/И «Сложи квадрат»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
До 12. 25
1. Наблюдение №
2.Игровые упражнения (групповая)–
Забей в ворота гол.
Оленьи упряжки.
«Змейка»
3.
Подвижная игра «Снегири»
4.Подвижная игра «Найди своё место»
5.Уборка беседки от снега
6.М/П/И Санный поезд.
7. Индивидуальная работа: ……
Ходьба по кругу с переменой направления
Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Пон
едел
ьник
Пон
едел
ьник
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение стихотворения .К. Чуковский «Мойдодыр».
2.Обед (индивидуальная\групповая)….
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)….
формирование К.Г.Н. -
мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Театрализованная игра:(На основе стихотворения К.
Чуковский «Мойдодыр».
4. Беседа «Что я ем?»
5.
Д/И Валеология или здоровый малыш» (зубы, зрение,
слух).
6.Пальчиковая гимнастика…
7.М/П/И «Солнце и зима»
8.Индивидуальная работа……
9.Словесные игры по плану..
10.Работа с родителями (по обращениям)
Д/И «Найди предмет
такой же формы»,
«Построй дорожку
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __
2.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(снегом)…
3.Игровоеупражнение (групповая)–
«Змейка» (бег)
«Не боюсь» (прыжки)
4.П/и «Найди своё место»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 3 (17. 01. 2022г. – 21.01.2022г.)
Тема: «Части тела. Предметы туалета».
Цель: формирование у детей представления о своей принадлежности к человеческому роду.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 18.01.2022
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2. Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6. Пальчиковая гимнастика «Спортсмены»
7. ООД - Музыка
8. ООД - ФЭМП
9. Беседа «Что умеет кожа?»
10. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» .
11. Инд. работа:
12.Д/И Валеология или здоровый малыш (кожа, питание,
сон).
13.
Конструирование «Больница»,
14.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Дидактическая
игра
«Подбери слова».
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
До 12. 25
1. Наблюдение №
2.Игровые упражнения (групповая)–
Забей в ворота гол.
Оленьи упряжки.
«Змейка»
3.
Подвижная игра «Снегири»
4.Подвижная игра «Найди своё место»
5.Уборка беседки от снега
6.М/П/И Санный поезд.
7. Индивидуальная работа: ……
Ходьба по кругу с переменой направления
Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
1.Дать поручение:
собрать веточки на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Втор
ник
Пон
едел
ьник
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
2.Обед (индивидуальная\групповая) …
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…
формирование К.Г.Н.-приучать детей мыть руки с мылом.
Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3.Д/и «Я скажу – вы покажите».
4. Ситуативный разговор о профессии медицинская сестра:
5. Опыт 2. «Откуда берется голос?»
Задачи: подвести к пониманию причин возникновения
звуков речи, дать понятие об охране органов речи.
6.Пальчиковая гимнастика «Спортсмены»
7. Инд. работа:
8.
И. Семенов «Как стать Неболейкой» -чт.худ лит.
9. Рассматривание репродукций картин «Розовая зима» Н.
Крымов
10.
Дидактические игры:
«Художники», «Какое что бывает?»
11.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
«Один-много» с
мячом.
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55до
19.00
1.Наблюдение № __
2.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(снегом)…
3.Игровоеупражнение (групповая)–
«Змейка» (бег)
«Не боюсь» (прыжки)
4.П/и «Найди своё место»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 3 (17. 01. 2022г. – 21.01.2022г.)
Тема: «Части тела. Предметы туалета».
Цель: формирование у детей представления о своей принадлежности к человеческому роду.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 19.01.2022
1
2
3
4
Среда
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.Проблемно-игровая ситуация «Зачем человеку нужны
руки?»
7.ООД - Физическаякультура
8. ООД – Развитие речи
9. ООД - Рисование
10. Чтение энциклопедии для детей «Кто Я»;
11 Пальчиковая гимнастика «Спортсмены»
12.
Викторина для детей старшего дошкольного возраста
«Правила дорожного движения».
13. Инд.работа..
14Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой
Д/И «Найди предмет
такой же формы»,
«Построй дорожку
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00 до
12. 25
1. Наблюдение №
2.Игровые упражнения (групповая)–
Забей в ворота гол.
Оленьи упряжки.
«Змейка»
3.
Подвижная игра «Снегири»
4.Подвижная игра «Найди своё место»
5.Уборка беседки от снега
6.М/П/И Санный поезд.
7. Индивидуальная работа: ……
Ходьба по кругу с переменой направления
Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
2.Чтение песенок, потешек, поговорок, чистоговорок,
считалок про части тела.
3.Обед (индивидуальная\групповая) –
Формирование КГН –учить детей пользоваться вилкой,
правильно держать ее, аккуратно набирать пищу;
воспитывать аккуратность.
4.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
формирование
К.Г.Н.
приучать
детей
самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Творческое рассказывание:
У нас в гостях бабушка и дедушка»- рассказы детей о семье
4. Д/игра «Отгадай, что это?» (предметы гигиены)
5.Физминутка…
6. Сюжетно-ролевая игра «Больница»
7.Ручной труд - «Ёж»
8. Чтение худ. литературы: «Для чего руки нужны» (Е.
Пермяк)
9. Индивидуальная работа……
10.Д/игра «Что звучит»
11. Словесные игры по плану..
12.Работа с родителями (по обращениям)
Декоративное
рисование
«Свистульки»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19. 00
1.Наблюдение № __
2.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(снегом)…
3.Игровоеупражнение (групповая)–
«Змейка» (бег)
«Не боюсь» (прыжки)
4.П/и «Найди своё место»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 3 (17. 01. 2022г. – 21.01.2022г.)
Тема: «Части тела. Предметы туалета».
Цель: формирование у детей представления о своей принадлежности к человеческому роду.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 20.01.2022
1
2
3
4
Четверг
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями (по обращениям)
3. Утренняя гимнастика (групповая).
4.Формирование К.Г.Н.
5. Беседа: «Соблюдение правил безопасности при
коронавирусной инфекции в детском саду».
6.Физминутка:
7. ООД – ФЭМП
8.ООД – Лепка/аппликация
9.
«Расскажи про свой узор»
Цель:
формирование
у
детей
овладевать
пространственными
представлениями:
слева,
справа,
вверху, внизу.
10.Инд.работа …
11. Загадывание загадок про части тела человека.
12. Логоритмика «Что умеет наше тело»
13.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.
14. ООД – физическая культура (на улице)
Дидактические игры:
«Чудесный мешочек
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
До 12.25
1. Наблюдение №
2.Игровые упражнения (групповая)–
Забей в ворота гол.
Оленьи упряжки.
«Змейка»
3.
Подвижная игра «Снегири»
4.Подвижная игра «Найди своё место»
5.Уборка беседки от снега
6.М/П/И Санный поезд.
7. Индивидуальная работа: ……
Ходьба по кругу с переменой направления
Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
2.Обед (индивидуальная\групповая) –
Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».
3.
Работа
перед
сном
(индивидуальная\групповая)-
«Воспитанный
котенок»,
«Душистое
полотенце»,
формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15. 00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Разучивание песни – «Голубые санки»
4. «Пирожки из соленого теста» - воспитывать умение
работать с соленным тестом.
5.Чтение худ. Литературы:
6.Сюжетно – ролевая игра «Больница»
8. Опыт 3. «Умный нос»
Задачи: определить по запаху предметы, познакомиться с
особенностями работы носа.
9. Словесные игры по плану..
10.Работа с родителями (по обращениям)
Д/И «Сложи квадрат»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __
2.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(снегом)…
3.Игровоеупражнение (групповая)–
«Змейка» (бег)
«Не боюсь» (прыжки)
4.П/и «Найди своё место»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 3 (17. 01. 2022г. – 21.01.2022г.)
Тема: «Части тела. Предметы туалета».
Цель: формирование у детей представления о своей принадлежности к человеческому роду.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 21.01. 2022
1
2
3
4
Пятница
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.(по обращениям)
3..Беседа по иллюстрациям «Будь здоров!»
4.Ситуативный
разговор
о
необходимости
утренней
зарядки. Цель: привитие интереса к здоровому образу
жизни.
5.Утренняя гимнастика (групповая).
6. ООД – Музыка
7.ООД – Развитие речи
ООД - Рисование
8. Дидактическая игра «Кого не стало?»,
Д/и «Зеркало»
9.Словесные игры по плану..
10. Белая Олимпиада - физкультурный досуг
11. Инд. работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Трудовая деятельность-
уборка игрушек, игр,
расстановка книг в
центре книги,
подточить сломанные
карандаши для
свободного рисования.
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
До 12. 25
1. Наблюдение №
2.Игровые упражнения (групповая)–
Забей в ворота гол.
Оленьи упряжки.
«Змейка»
3.
Подвижная игра «Снегири»
4.Подвижная игра «Найди своё место»
5.Уборка беседки от снега
6.М/П/И Санный поезд.
7. Индивидуальная работа: ……
Ходьба по кругу с переменой направления
Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Пон
едел
ьник
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
2.Чтение сказки: Чтение сказки Дж. Родари «Чиполино».
3.Обед (индивидуальная\групповая)….
Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..
формирование К.Г.Н. «Воспитанный котенок», «Душистое
полотенце», - приучать детей самостоятельно находить свое
полотенце, мыть руки с мылом. Насухо вытирать руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем.
Формировать
навык
раздевания
перед
сном.
Учить
аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Д/и «левый – правый»
Вечер:
С 15. 00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
4.Физминутка:
5. Игры с крупой: «Помоги Золушке » (фасоль и горох)
6. Сюжетно-ролевая игра «Спасатели»
7. Индивидуальная работа……
Д/игра «Найди отличия»
8.Театр настольный «Маша и медведь»
9.И/М/П «Солнце и зима»
10.Коммуникативная игра «Опиши друга»
11. Работа с родителями (по обращениям)
Д/и «Целое - часть»,
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Игры с водой:
«Пузыри»
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Наблюдение № __
2.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(снегом)…
3.Игровоеупражнение (групповая)–
«Змейка» (бег)
«Не боюсь» (прыжки)
4.П/и «Найди своё место»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
.
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом