Напоминание

"По дороге в школу"


Автор: Осетрова Эльза Вячеславовна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБОУ- Коржовоголубовская СОШ, дошкольное отделение
Населённый пункт: Село Коржовка - Голубовка, Клинцовский район, Брянская область
Наименование материала: Сценарий
Тема: "По дороге в школу"
Раздел: дошкольное образование





Назад




1

«Паровозик детства»

Ф 1 Дети входят в зал под песню «Хорошее настроение» и танцуют.

Танец «Хорошее настроение»

Дети садятся на места.

Ф 2 ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по

маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй, школа» будет отправлен с платформы дошкольного

отделения Коржовоголубовской школы в 10 часов 00 минут по местному времени".

Ф 3 Выходят Ведущие – воспитатели: у одного – дорожная сумка, у другого – чемодан.

1 Ведущая: Ну, вот и всё!

2 Ведущая: Жалко всё-таки детей наших!

1 Ведущая: Да, нелегко! В такую даль собрались!

2 Ведущая: Может не стоит!

1 Ведущая: Да, ладно уж! Что делать- то!

2 Ведущая: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

1 Ведущая: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

2 Ведущая: Мы к ним так уже привыкли!

1 Ведущая: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!

2 Ведущая: Недоучено!

1 Ведущая: Может, отменим поездку?

Ф 4 ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свиданья,

детский сад – Здравствуй, школа» прибывает на 1 путь платформы дошкольного отделения

Коржовоголубовской школы.

2 Ведущая: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные

помощники…

1 Ведущая: Умники и умницы, шутники и балагуры….

2 Ведущая: Будущие спортсмены – олимпийцы…

1 Ведущая: Звезды театра, кино, эстрады…

Вместе: И просто золотые дети!

Ф 5 Дети, имена которых назвали, выходят на середину зала.

1 Ведущая: За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети! (все хлопают)

2 Ведущая: Выпускники, вам слово!

Стихи выпускников:

1 Ведущая: (обращается к остальным детям)

Дорогие ребята, давайте ещё немного побудем вместе с нашими выпускниками.

2 Ведущая: Вместе поиграем, потанцуем, проведём с ними ещё немного времени, выходите споём о нашем

садике.

Остальные дети выходят вторым рядом и помогают петь.

Песня «Детский сад!»

Ф 6 ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей

будьте предельно аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам».

2 Ведущая: Ну что, ребята, пора! В путь!

1 Ведущая: Паровозик детства по дороге мчится,

За окном мелькают станции, как птицы.

Он сегодня дальше повезёт ребят.

До свиданья, станция с названием «Детсад»!

Дети рассаживаются по местам.

Звучит шумовой эффект «приближающегося поезда».

Ф 7 ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА:

Внимание, внимание! Станция первая! «Девчонкино»!

Ф 8 Под музыку на середину зала входят девочки.

Стихи девочек:

Ф 9 Танец «Хорошие девчата»

Девочки садятся на места.

Звучит шумовой эффект «приближающегося поезда».

Ф 10 ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА:

Внимание, внимание! Станция вторая!

«Большая Беспорядочная»!

1 Ведущая: Что это за станция такая, и название у неё непонятное – «Большая беспорядочная»?

2 Ведущая: Интересно, кого же мы повстречаем на этой станции?

Ф 11 Входит Рассеянный на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, с сачком и санками,

на санках везёт чемодан, проходит в центр зала.

Рассеянный: Ничего не понимаю (оглядывается),

и куда попал – не знаю.

1 Ведущая: Ребята, так вот почему эта станция

«Большая Беспорядочная»!

2

Мы на ней

повстречали нашего старого знакомого

Человека Рассеянного из стихотворения Самуила

Маршака. Вы его узнали?

И (куртка наизнанку) пиджак не на ту пуговицу застёгнут, на голове сковородка, на ногах перчатки. Короче

большой беспорядок!

Рассеянный: Ой, как много здесь ребят!

2 Ведущая: Ты попал к нам в детский сад.

Рассеянный: Шёл поздравить я ребят

с поступленьем в детский сад.

2 Ведущая: Перепутал, как всегда.

Ну, так это – не беда.

Дети в школу поступают,

праздник нынче отмечают.

Рассеянный: Вот об этом я мечтал.

К вам пришёл, друзья, на бал.

1 Ведущая: А зачем тебе сачок?

Рассеянный: А это чтобы игрушки ловить.

1 Ведущая: Ты наверно хотел сказать бабочек? Опять всё

перепутал.

Рассеянный: Нет, не перепутал. Игрушки они такие шустрые - всё

время разбегаются, и непослушные – собираешь их

,

собираешь, а они всё равно разбрасываются, никогда на

место не становятся.

И я решил, что надо их ловить.

2 Ведущая: Мы с тобой согласны, игрушки всегда не на месте, наши дети ох, как трудно их собирают!

Рассеянный: Вот и я о том же, поэтому сачком и ловлю их. (показывает)

Ф 12 Игра «Поймай игрушку»

Дети сидят на своих местах. Рассеянный по залу рассыпает маленькие мягкие игрушки. В центре зала

стоит корзина для игрушек. Раздать сачки (сколько имеется) детям. Дети должны накрыть сачком

игрушку как бабочку, сачком поднять её с пола, положить в корзину (всё сделать без помощи рук).

Передать сачок следующему ребёнку.

1 Ведущая: Полезная игра! Любезный Рассеянный, а зачем ты санки взял?

Рассеянный: Так после весны зима придёт, всё снегами заметёт.

1 Ведущая: После весны приходит лето. Ты всё опять перепутал.

А что на санках ты везёшь?

Рассеянный: Чемодан мой.

2 Ведущая: А в чемодане что?

Рассеянный:

(берёт чемодан, а

из чемодана вываливаются школьные принадлежности, игрушки и другие

вещи).

Рассеянный:

Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!

Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!

Где носки, а где сандалии, вы их, дети, не видали?

Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!

2 Ведущая: Чтобы путь вам продолжать, надо вещи разобрать.

А помогут тебе, Рассеянный, наши ребята. Игрушки соберём в корзину, школьные принадлежности в

рюкзак, а ваши вещи мы положим в чемодан.

Ф 13 Игра «Помоги Рассеянному»

Дети делятся на 3 команды. 1 – собирает школьные принадлежности в рюкзак; 2 – игрушки в корзину; 3 –

вещи гостя в чемодан.

1 Ведущая: Рюкзак отдадим школьникам, корзину передадим малышам, а чемодан теперь закрывается, и вы

можете продолжить свой путь.

Рассеянный:

Вот спасибо вам, друзья, без вас не справился бы я!

2 Ведущая: Гражданин, а вы куда едете? Мне, кажется, вам с нами не по пути!

Рассеянный:

Это поезд в Ленинград?

1 Ведущая: Нет. Наш скорый поезд следует по маршруту « До свидания, детский сад – Здравствуй, школа!».

Рассеянный:

Значит, мне уже пора, до свиданья, детвора!

Уходит со своим чемоданом.

Звучит шумовой эффект.

Ф 14 ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА:

Внимание, внимание! Станция третья! «Мальчишкино»!

2 Ведущая: На этой станции мы узнаем, о чём наши мальчики мечтают.

Ф 15 Участники сценки «Мечтатели» - мальчики берут элементы костюмов и выходят в центр зала.

Сценка «Мечтатели»

Ф 16 Танец «Хулиганов»

Звучит шумовой эффект.

Ф 17 ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА:

Внимание, внимание!

Станция четвёртая! «Музыкальная»! выходят дети, читающие стихи.

Стихи детей:

Все дети идут за инструментами, становятся по залу.

Ф 18 Песня «В нашем оркестре»

3

Инструменты не кладут.

1 Ведущая: А сейчас пускай звучат песенки – резвушки

Все ребята пропоют дошкольные частушки!

Выпускные частушки (дети кладут инструменты на место, садятся)

Звучит шумовой эффект.

Ф 19 ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА:

Внимание, внимание!

Станция пятая! «Прощальная»!

Ф 20 Дети – выпускники выходят в центр зала.

Стихи выпускников:

Песня «Маленькие солнечные лучики!»

Ф 21 Танец: «Прощальный вальс»

Праздник окончен. Дети садятся на места.

Слово берут воспитатели и заведующая д\с.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!