Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (14.02.22г.- 18.02.22г.)
Тема: "Транспорт"
Цель: Формирование знаний детей о транспорте, правилах дорожного движения.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
Понедельник - дата 14.02.2022г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 - 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - протереть пыль в
игровых уголках.
4.Беседа "Транспорт нашего города".
5.Д/игра "Угадай транспорт"
6.Словесная игра "Один – десять", "Чей? Чья?"
ООД:
9.05 - 9.35 – Физическая культура
9.45 – 10.15 - Ознакомление с окружающим
миром.
Индивидуальная работа:
Дежурство. Уборка игрушек перед прогулкой.
Ситуативный
разговор
"Зачем
знать
правила
дорожного движения".
Рассматривание
иллюстраций по теме
"Транспорт"
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1.Наблюдение №
2.Игра / упр. "Кто быстрее по дорожке" (прыжки
боком), "Прыгни дальше", "Пробеги змейкой".
3.Подвижная игра "Поезд", "Самолет".
4.Катание на санках, лыжах.
5.Д/ игра "Кто найдет короткое слово" (ребенок
произносит слово и одновременно шагает).
6.Трудовое поручение: очистить дорожки от
снега.
Самостоятельная
деятельность детей
Закрепление знаний о
транспорте.
Возвращие
с прогулки,
КГН,
обед,работа
перед сном:
12.25 - 13.00
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени и отчеству
2.Обед - закреплять умение есть с закрытым
ртом, пережевывать пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на
ковре, аккуратно складывать свою одежду
Вечер:
15.00-17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Беседа "Правила поведения в транспорте".
4.Загадывание загадок о транспорте.
5.Д/игра "Собери знак".
6.Разучивание стихотворения С.Михалков
"Должен помнить пешеход: перекресток -
переход".
7.Лепка "Автобус".
8.Д/игра "Кто чем управляет?"
9. Трудовое поручение "Протирание пыли на
полочках".
10.Работа с родителями (по обращению).
Сюжетно ролевая игра
"Путешествие"
Настольная игра " Правила
дорожного движения".
Пальчиковая гимнастика по
теме " Транспорт"
Прогулка 2:
17.55 -19.00
1.Наблюдение №
2.И.у "Метко в цель", "Не задень" (бег между
кеглями), "Закати мяч в лунку".
3.Подвижная игра "Поезд".
4.М.п. и "Узнай по голосу".
5.Трудовое поручение "Очистить дорожки от
снега".
6.Д/ игра "Летает – не летает".
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ
на неделю (14.02.22г. - 18.02.22г.)
Тема: "Транспорт"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
Вторник – дата 15.02.22г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 – 11.00
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - протирание пыли в
игровых уголках.
4.Беседа "Соблюдение правил безопасности"
5.Пальчиковая гимнастика по лексической теме.
ООД
9-00 – 9.30 -ФЭМП
10.20 - 10.50 – Музыка
6.Театрализованная игра "Спички детям не
игрушка".
7.Игра – ситуация: "Ты очень обидел своего
друга".
8.Дежурство. Уборка игрушек перед прогулкой.
Д. и "В чем ошибся
художник?"
Д/игра "От кареты до
ракеты".
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1.Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповое)– "Сбей
ориентир", "Не попадись", "Кто дальше бросит
снежок".
3.Подвижная игра "Два мороза".
4..Катание на санках, лыжах.
5..Помощь в уборке игрушек малышам.
Приметы февраля
Возвращен
ие с
прогулки,
1.Возвращение с прогулки
2.Чтение М.Коршунов "Едет, спешит Мальчик".
3.Обед - закреплять умение правильно
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.30-13.00
пользоваться столовыми приборами, есть второе
блюдо при помощи вилки.
4. Работа перед сном: аккуратно расправлять
постель.
Вечер:
15.00 – 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Сравнительно - описательные рассказы детей по
теме (самолет - вертолет; троллейбус - автобус;
троллейбус - трамвай).
4.Беседа "Моя дорожная грамота"
5.М. п. игра "Мы едем, едем, едем..."
6.Трудовое поручение - помыть игрушки.
7.Работа с родителями (по обращению)
С. р. и "Семья".
Игры с крупным
конструктором "Самолет".
Лепка "Самолет".
Прогулка 2:
17.1 - 19.00
1.Наблюдение №
2.Игра / упр. "По росту становись!", "Сбей
кеглю", "Кто быстрее".
3.Подвижная игра "Совушка", "Два мороза".
4.М.п.и "Заморожу".
5.Трудовое поручение -сбор выносного
материала.
Самостоятельная
деятельность детей
Сгребание снега в кучку к
стволам деревьев
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ
на неделю (14.02.22г. - 18.02.22г.)
Тема: "Транспорт"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
Среда - дата 16.02.2022г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 – 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - протереть пыль в игровых
уголках.
4.Беседа "Улица полна неожиданностей".
5.И.Серебряков "Законы улиц и дорог".
6.Загадки о транспорте.
ООД
9.00 -9.30 - Развитие речи.
9.40 – 10.10: - Рисование
10.20 – 10.50 - Физическая физкультура
7.Индивидуальная работа:
8.Дежурство:
9.Уборка игрушек перед прогулко
Д/игра "Кто, чем
управляет?"
Д/игра "В чем ошибся
художник?"
Рассматривание
иллюстраций "Транспорт".
Игры по выбору детей
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1. Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповое)– "Кто быстрее
соберется", "Метко в цель", "Кто дальше бросит
снежок".
3.Подвижная игра "Самолеты", "Поезд".
4.Д/ игра "Где чья машина".
5.Трудовая деятельность: очистить дорожки от
снега.
6.Помощь дворнику в уборке снега.
Самостоятельная
деятельность детей
Катание на санках, лыжах
Приметы февраля
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени отчеству
работа
перед сном:
12.25 -13.00
2.Обед - закреплять умение есть с закрытым
ртом, пережевывать пищу бесшумно.
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики.
Вечер:
15.00 - 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Д/игра "Машины"
4. Чтение В .Берестов "Про машину".
5.Рисование транспорта.
6.Проблемная ситуация "Если в автобус зашла
бабушка".
7..Конструирование машин из конструктора.
8.Трудовое поручение: мытье игрушек совместно
с воспитателем.
9.Работа с родителями (по обращению)
Д/игра "Угадай транспорт".
Игры с крупным
конструктором.
Сюжетно – ролевая игра
"Больница".
Прогулка:
17.55 -19.00
1.Наблюдение №
2.П/игра "Поезд", "Самолеты".
3.Игра/упр. "Пробеги змейкой", "Сбей кеглю",
"Подскоки на месте".
4.Индивидуальная работа:
И/упр. "Беги к дереву,
которое назову".
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ
на неделю (14.02.22г. - 18.02.22г.)
Тема: "Транспорт"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
Четверг - дата 17.02.2022г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 – 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями №
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем
- протереть пыль в
игровых уголках.
4.Д.игра "Когда это бывает".
5.Беседа "Улица полна неожиданностей".
6.Чтение
С.
Михалков
"Должен
помнить
пешеход: перекресток - переход".
7.Д/игра "Угадай транспорт".
ООД:
9-00 – 9.30 - ФЭМП
9.40 – 10.10 –аппликация / лепка
11.20 - 11.50 - Физическая культура на воздухе
8.Индивидуальная работа:
9.Дежурство:
!0.Уборка игрушек перед прогулкой.
Настольные игры по
выбору детей
Рассматривание
иллюстраций о
транспорте
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1. Наблюдение №
2.И.у "Сбей кеглю, "Не попадись", "Кто быстрее".
3. Подвижная игра "Лохматый пес", "Два мороза".
4. Помощь в уборке игрушек малышам.
5.Самостоятельная деятельность детей.
Продолжать знакомить с
приметами февраля.
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25 -13.00
1.Возвращение с прогулки
Ситуативный разговор с детьми: "Как вести
себя с незнакомыми людьми".
2.Обед – "Культура поведения во время еды"
3. Работа перед сном: совершенствовать умение
быстро и аккуратно складывать свои вещи
Повторить стихи к 8
марта.
Вечер:
15.00 - 17.55
1. Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Беседа "Улица полна неожиданностей"
4.Чтение: Н.Носов "Как Незнайка катался на
грузовике".
5.Д/игра "Четвертый лишний
6.С.р.и. "Автобус".
7.Разучивание пословиц и поговорок по теме..
8.Лепка автомобиля.
9.Трудовое поручение "Стирка кукольной
одежды, купание кукол".
10.Работа с родителями (по обращению)
Д/игра "Светофор".
Пальчиковая гимнастика
по лексической теме
Познакомить с
пословицами и
поговорками по
лексической теме
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.Наблюдение №
2.Игра/упр.
"Перепрыгни
через
препятствие",
"Пробеги змейкой".
3.Подвижная игра "Два Мороза", "Паровоз".
4.М.п. и "Снежки и ветер"
5.Трудовое поручение: убрать игрушки после
игры.
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ
на неделю (14.02.22г. - 18.02.22г.)
Тема: "Транспорт"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
Пятница - дата 18.02.2022г.
1
2
3
4
Утро
7.00 – 11.00
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с
родителями
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - протереть пыль в
игровых уголках.
4.Чтение И. Калинина "Как ребята переходили
улицу".
5.Словесная игра "Один – десять", "Чей? Чья?"
ООД:
9.00 – 9.30 - Речевое развитие
9.40 – 10.10: - Рисование
10.20 – 10.50 - Музыка
6.Индивидуальная работа:
7.Дежурство:
8.Уборка игрушек перед прогулкой.
Обсуждение
ситуации
"Соблюдение
правил
приличия".
Рассматривание
иллюстраций "Транспорт".
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1.Наблюдение №
2.Игровое упражнение "Кто быстрее " (прыжки
боком), "Сбей кеглю", "Пробеги змейкой".
3.Подвижная игра "Совушка."
4.Индивидуальная работа:
5.Помощь в уборке игрушек малышам.
Самостоятельная
деятельность детей
Закрепление знаний о
грузовом транспорте.
Возвращен
1.Возвращение с прогулки
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25 - 13.00
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени и отчеству.
2.Обед - закреплять умение есть с закрытым
ртом, пережевывать пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на
ковре, аккуратно складывать свою одежду
Вечер:
15.00 - 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп).
3.С.Михалков "Про одного мальчика".
4.Паьчиковая гимнастика "Постовой".
5.Д/игра "Угадай транспорт?"
6.Загадывание загадок по лексической теме
7.Лепка транспорта.
8.Ситуативный разговор "Источники опасности".
9.Трудовое поручение "Протирание пыли на
полочках".
10.Работа с родителями (по обращению)
С. р. и "Автобус"
Игры с крупным
конструктором.
Пальчиковая гимнастика по
лексической теме.
Рассматривание картины
"Наша улица".
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.Наблюдение №
2.И/упр. "Метание снежков вдаль", "Пробеги
змейкой", "Перепрыгни препятсвие".
3.Подвижная игра "Поезд", "Самолеты"
4.Катание на санках, лыжах.
5.Индивидуальная работа:
6.Собрать игрушки после игры.
Самостоятельная
деятельность детей