Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (14.02.22г.- 18.02.22г.)

Тема: "Транспорт"

Цель: Формирование знаний детей о транспорте, правилах дорожного движения.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

Понедельник - дата 14.02.2022г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 - 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4.Беседа "Транспорт нашего города".

5.Д/игра "Угадай транспорт"

6.Словесная игра "Один – десять", "Чей? Чья?"

ООД:

9.05 - 9.35 – Физическая культура

9.45 – 10.15 - Ознакомление с окружающим

миром.

Индивидуальная работа:

Дежурство. Уборка игрушек перед прогулкой.

Ситуативный

разговор

"Зачем

знать

правила

дорожного движения".

Рассматривание

иллюстраций по теме

"Транспорт"

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1.Наблюдение №

2.Игра / упр. "Кто быстрее по дорожке" (прыжки

боком), "Прыгни дальше", "Пробеги змейкой".

3.Подвижная игра "Поезд", "Самолет".

4.Катание на санках, лыжах.

5.Д/ игра "Кто найдет короткое слово" (ребенок

произносит слово и одновременно шагает).

6.Трудовое поручение: очистить дорожки от

снега.

Самостоятельная

деятельность детей

Закрепление знаний о

транспорте.

Возвращие

с прогулки,

КГН,

обед,работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки

Напоминание детям, о необходимости

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени и отчеству

2.Обед - закреплять умение есть с закрытым

ртом, пережевывать пищу бесшумно

3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на

ковре, аккуратно складывать свою одежду

Вечер:

15.00-17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа "Правила поведения в транспорте".

4.Загадывание загадок о транспорте.

5.Д/игра "Собери знак".

6.Разучивание стихотворения С.Михалков

"Должен помнить пешеход: перекресток -

переход".

7.Лепка "Автобус".

8.Д/игра "Кто чем управляет?"

9. Трудовое поручение "Протирание пыли на

полочках".

10.Работа с родителями (по обращению).

Сюжетно ролевая игра

"Путешествие"

Настольная игра " Правила

дорожного движения".

Пальчиковая гимнастика по

теме " Транспорт"

Прогулка 2:

17.55 -19.00

1.Наблюдение №

2.И.у "Метко в цель", "Не задень" (бег между

кеглями), "Закати мяч в лунку".

3.Подвижная игра "Поезд".

4.М.п. и "Узнай по голосу".

5.Трудовое поручение "Очистить дорожки от

снега".

6.Д/ игра "Летает – не летает".

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ДЕТЬМИ

на неделю (14.02.22г. - 18.02.22г.)

Тема: "Транспорт"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

Вторник – дата 15.02.22г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 – 11.00

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протирание пыли в

игровых уголках.

4.Беседа "Соблюдение правил безопасности"

5.Пальчиковая гимнастика по лексической теме.

ООД

9-00 – 9.30 -ФЭМП

10.20 - 10.50 – Музыка

6.Театрализованная игра "Спички детям не

игрушка".

7.Игра – ситуация: "Ты очень обидел своего

друга".

8.Дежурство. Уборка игрушек перед прогулкой.

Д. и "В чем ошибся

художник?"

Д/игра "От кареты до

ракеты".

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповое)– "Сбей

ориентир", "Не попадись", "Кто дальше бросит

снежок".

3.Подвижная игра "Два мороза".

4..Катание на санках, лыжах.

5..Помощь в уборке игрушек малышам.

Приметы февраля

Возвращен

ие с

прогулки,

1.Возвращение с прогулки

2.Чтение М.Коршунов "Едет, спешит Мальчик".

3.Обед - закреплять умение правильно

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.30-13.00

пользоваться столовыми приборами, есть второе

блюдо при помощи вилки.

4. Работа перед сном: аккуратно расправлять

постель.

Вечер:

15.00 – 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Сравнительно - описательные рассказы детей по

теме (самолет - вертолет; троллейбус - автобус;

троллейбус - трамвай).

4.Беседа "Моя дорожная грамота"

5.М. п. игра "Мы едем, едем, едем..."

6.Трудовое поручение - помыть игрушки.

7.Работа с родителями (по обращению)

С. р. и "Семья".

Игры с крупным

конструктором "Самолет".

Лепка "Самолет".

Прогулка 2:

17.1 - 19.00

1.Наблюдение №

2.Игра / упр. "По росту становись!", "Сбей

кеглю", "Кто быстрее".

3.Подвижная игра "Совушка", "Два мороза".

4.М.п.и "Заморожу".

5.Трудовое поручение -сбор выносного

материала.

Самостоятельная

деятельность детей

Сгребание снега в кучку к

стволам деревьев

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ДЕТЬМИ

на неделю (14.02.22г. - 18.02.22г.)

Тема: "Транспорт"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

Среда - дата 16.02.2022г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 – 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в игровых

уголках.

4.Беседа "Улица полна неожиданностей".

5.И.Серебряков "Законы улиц и дорог".

6.Загадки о транспорте.

ООД

9.00 -9.30 - Развитие речи.

9.40 – 10.10: - Рисование

10.20 – 10.50 - Физическая физкультура

7.Индивидуальная работа:

8.Дежурство:

9.Уборка игрушек перед прогулко

Д/игра "Кто, чем

управляет?"

Д/игра "В чем ошибся

художник?"

Рассматривание

иллюстраций "Транспорт".

Игры по выбору детей

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповое)– "Кто быстрее

соберется", "Метко в цель", "Кто дальше бросит

снежок".

3.Подвижная игра "Самолеты", "Поезд".

4.Д/ игра "Где чья машина".

5.Трудовая деятельность: очистить дорожки от

снега.

6.Помощь дворнику в уборке снега.

Самостоятельная

деятельность детей

Катание на санках, лыжах

Приметы февраля

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

1.Возвращение с прогулки

Напоминание детям, о необходимости

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени отчеству

работа

перед сном:

12.25 -13.00

2.Обед - закреплять умение есть с закрытым

ртом, пережевывать пищу бесшумно.

3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Д/игра "Машины"

4. Чтение В .Берестов "Про машину".

5.Рисование транспорта.

6.Проблемная ситуация "Если в автобус зашла

бабушка".

7..Конструирование машин из конструктора.

8.Трудовое поручение: мытье игрушек совместно

с воспитателем.

9.Работа с родителями (по обращению)

Д/игра "Угадай транспорт".

Игры с крупным

конструктором.

Сюжетно – ролевая игра

"Больница".

Прогулка:

17.55 -19.00

1.Наблюдение №

2.П/игра "Поезд", "Самолеты".

3.Игра/упр. "Пробеги змейкой", "Сбей кеглю",

"Подскоки на месте".

4.Индивидуальная работа:

И/упр. "Беги к дереву,

которое назову".

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ДЕТЬМИ

на неделю (14.02.22г. - 18.02.22г.)

Тема: "Транспорт"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей (включая режимные

процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

Четверг - дата 17.02.2022г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 – 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями №

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем

- протереть пыль в

игровых уголках.

4.Д.игра "Когда это бывает".

5.Беседа "Улица полна неожиданностей".

6.Чтение

С.

Михалков

"Должен

помнить

пешеход: перекресток - переход".

7.Д/игра "Угадай транспорт".

ООД:

9-00 – 9.30 - ФЭМП

9.40 – 10.10 –аппликация / лепка

11.20 - 11.50 - Физическая культура на воздухе

8.Индивидуальная работа:

9.Дежурство:

!0.Уборка игрушек перед прогулкой.

Настольные игры по

выбору детей

Рассматривание

иллюстраций о

транспорте

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1. Наблюдение №

2.И.у "Сбей кеглю, "Не попадись", "Кто быстрее".

3. Подвижная игра "Лохматый пес", "Два мороза".

4. Помощь в уборке игрушек малышам.

5.Самостоятельная деятельность детей.

Продолжать знакомить с

приметами февраля.

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 -13.00

1.Возвращение с прогулки

Ситуативный разговор с детьми: "Как вести

себя с незнакомыми людьми".

2.Обед – "Культура поведения во время еды"

3. Работа перед сном: совершенствовать умение

быстро и аккуратно складывать свои вещи

Повторить стихи к 8

марта.

Вечер:

15.00 - 17.55

1. Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа "Улица полна неожиданностей"

4.Чтение: Н.Носов "Как Незнайка катался на

грузовике".

5.Д/игра "Четвертый лишний

6.С.р.и. "Автобус".

7.Разучивание пословиц и поговорок по теме..

8.Лепка автомобиля.

9.Трудовое поручение "Стирка кукольной

одежды, купание кукол".

10.Работа с родителями (по обращению)

Д/игра "Светофор".

Пальчиковая гимнастика

по лексической теме

Познакомить с

пословицами и

поговорками по

лексической теме

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Наблюдение №

2.Игра/упр.

"Перепрыгни

через

препятствие",

"Пробеги змейкой".

3.Подвижная игра "Два Мороза", "Паровоз".

4.М.п. и "Снежки и ветер"

5.Трудовое поручение: убрать игрушки после

игры.

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ДЕТЬМИ

на неделю (14.02.22г. - 18.02.22г.)

Тема: "Транспорт"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

Пятница - дата 18.02.2022г.

1

2

3

4

Утро

7.00 – 11.00

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4.Чтение И. Калинина "Как ребята переходили

улицу".

5.Словесная игра "Один – десять", "Чей? Чья?"

ООД:

9.00 – 9.30 - Речевое развитие

9.40 – 10.10: - Рисование

10.20 – 10.50 - Музыка

6.Индивидуальная работа:

7.Дежурство:

8.Уборка игрушек перед прогулкой.

Обсуждение

ситуации

"Соблюдение

правил

приличия".

Рассматривание

иллюстраций "Транспорт".

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение "Кто быстрее " (прыжки

боком), "Сбей кеглю", "Пробеги змейкой".

3.Подвижная игра "Совушка."

4.Индивидуальная работа:

5.Помощь в уборке игрушек малышам.

Самостоятельная

деятельность детей

Закрепление знаний о

грузовом транспорте.

Возвращен

1.Возвращение с прогулки

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

Напоминание детям, о необходимости

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени и отчеству.

2.Обед - закреплять умение есть с закрытым

ртом, пережевывать пищу бесшумно

3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на

ковре, аккуратно складывать свою одежду

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп).

3.С.Михалков "Про одного мальчика".

4.Паьчиковая гимнастика "Постовой".

5.Д/игра "Угадай транспорт?"

6.Загадывание загадок по лексической теме

7.Лепка транспорта.

8.Ситуативный разговор "Источники опасности".

9.Трудовое поручение "Протирание пыли на

полочках".

10.Работа с родителями (по обращению)

С. р. и "Автобус"

Игры с крупным

конструктором.

Пальчиковая гимнастика по

лексической теме.

Рассматривание картины

"Наша улица".

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Наблюдение №

2.И/упр. "Метание снежков вдаль", "Пробеги

змейкой", "Перепрыгни препятсвие".

3.Подвижная игра "Поезд", "Самолеты"

4.Катание на санках, лыжах.

5.Индивидуальная работа:

6.Собрать игрушки после игры.

Самостоятельная

деятельность детей



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!