Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (21.02.22г.- 25.02.22г.)
Тема: "День защитника отечества"
Цель: Формирование у детей чувства патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
Понедельник - дата 21.02.2022г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 - 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Беседа "Для чего нужна армия?"
4.Словесная игра "Один – десять", "Чей? Чья?"
5.Д/игра "Что из чего сделано?"
ООД:
9.05 – 9.35 – Физическая культура
9.45 – 10.15 - Ознакомление с окружающим
миром.
6..Индивидуальная работа:
7.Дежурство, поручения (групповая)
Уборка игрушек перед прогулкой.
Рассматривание
иллюстраций по
лексической деятельности
Ситуативный разговор:
"Беседа о мужестве и
храбрости".
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1.Наблюдение №
2.Игровое упражнение "Кто быстрее", "Прыгни
дальше", "Закати мяч в лунку".
3.Подвижная игра "Самолеты".
4.Д/игра "Назови свойства снега".
5.Самостоятельная деятельность: катание на
лыжах, на санках, делать постройки из снега.
5.Помощь в уборке игрушек малышам.
Строительство снежных
построек:
Самостоятельная
деятельность детей
Закрепление знаний о
временах года.
Возвращен
ие с
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
Дежурство по столовой
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25 - 13.00
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени отчеству.
2.Обед - закреплять умение есть с закрытым
ртом, пережевывать пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на
ковре, аккуратно складывать свою одежду
Вечер:
15.00 - 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Д/игра "Военная техника".
4.Рассматривание картины М. Самсонова "На
границе".
5.Загадывание загадок по лексической теме
6.Беседа "Герои - воины, наши земляки,
защищавшие Родину в годы Великой
Отечественной войны".
7.Рисование "Солдат на посту".
8.Трудовое поручение "Протирание пыли на
полочках".
9.Работа с родителями (по обращению)
С. р. и "Моряки".
Пальчиковая гимнастика по
теме
Прогулка 2:
17.55 -19.00
1.Наблюдение №
2.И/ упр. "К названному дереву – беги!", "Попади
в цель", "Закати мяч в лунку".
3.Подвижная игра "Самолеты".
4.Трудовое поручение
"Очистить дорожки от
снега".
5.Катание с горки; на санках, лыжах.
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (22.02.22г. - 24.02.22г.)
Тема:" День защитника отечества"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
Вторник - дата 22.02.2022г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 - 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - протереть пыль в
игровых уголках.
4.Беседа "Профессия - военный".
5.Чтение Ю. Яковлев "Как Сережа на войну
ходил".
ООД:
9.00 – 9.30: - ФЭМП
10.20 – 10.50 - Музыка
7.Индивидуальная работа:
8.Дежурство, поручения (групповая)
Уборка игрушек перед прогулкой.
Д/и: "Угадай по описанию".
Д/и: "Чья военная форма?"
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1.Наблюдение №
2.И/упр. "Кто дальше прыгнет" , "Кто дальше
бросит снежок", "Закати мяч в лунку"
3.Подвижная игра "Мы веселые ребята".
4.Д /игра "Приметы февраля".
5.Помощь в уборке игрушек малышам.
6.Катание на санках. лыжах, с горки.
Строительство
снежных
построек
Самостоятельная
деятельность детей
Возвращен
ие с
прогулки,
1.Возвращение с прогулки.
2.Чтение Е.Трутнева "Твои защитники".
2.Обед - закреплять умение правильно
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25 - 13.00
пользоваться столовыми приборами.
3. Работа перед сном: аккуратно расправлять
постель.
Вечер:
15.00 - 17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Беседа "Военные заводы".
4. Рассматривание иллюстраций.
5. Пальчиковая гимнастика "Бойцы - молодцы"
6.Беседа "О мужестве и храбрости".
7.Аппликация "Вертолет".
8.Рассматривание иллюстраций о советской
армии.
9.Трудовое поручение - помыть игрушки.
10.Работа с родителями
Ситуативный разговор
"Когда я стану взрослым"
Полностью заправлять
кровать после сна.
Д/игра "Угадай по
описанию."
Прогулка 2:
17.1 - 19.00
1.Наблюдение №
2.И.упр. " К названному дереву – беги!", "Закати
мяч в лунку", "Кто дальше бросит снежок".
3.Подвижная игра "Лохматый пес".
4.М.п.и "Узнай по голосу".
5.Трудовое поручение: очистить дорожки от
снега, собрать игрушки.
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (21.02.22г. - 25.02.22г.)
Тема: "День Защитника Отечества"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
Четверг - дата 24.02.2022г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 – 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - протереть пыль в
игровых уголках.
4.Беседа "День Защитника Отечества".
5.Д.и. "Кому какой головной убор принадлежит?"
ООД
9.00 – 9.30 - ФЭМП
9.40 – 10.10 – Лепка / Аппликация
11.20 - 11.50 – Физическая культура на воздухе.
6.Дежурство, поручения (групповая)
Уборка игрушек перед прогулкой.
Рассмотреть иллюстрации
"Военная техника".
Прогулка 1:
11.00 - 12.20
1.Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповое)– "Пробеги
змейкой", "Закати мяч в лунку", "Кто дальше
бросит снежок".
4.Подвижная игра "Совушка"
5.Д/игра "Отгадайте, что за птица".
6.Катание на санках, лыжах.
7.Индивидуальная работа:
8. Помощь дворнику в уборке участка.
Самостоятельная
деятельность детей
Игра/ упр. "Снежки".
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25 - 13.00
1.Возвращение с прогулки
2.Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени отчеству.
3.Обед - закреплять умение есть с закрытым
ртом, пережевывать пищу бесшумно.
4.Работа перед сном: аккуратно выворачиваем
одежду на "лицо".
Вечер:
15.00-17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Беседа "Родина и ее герои".
4.Пальчиковая гимнастика "Постовой".
5.Чтение В. Козлов "Пашкин самолет".
6.Аппликация "Танк"
7.Сюжетно ролевая игра "Моряки"
8.Игра по безопасности "Тротуар и дети",
"Экстренные телефоны".
9.Трудовое поручение "Мытье игрушек
совместно с воспитателем"
10.Работа с родителями (по обращению)
Игры с крупным
конструктором "Корабль".
Повторение стихотворений
о зиме.
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.Наблюдение №
2. Игра /упр. "Метко в цель", "Перепрыгни
препятствие",
3.Д/ игра "Что будет, если…" (замечать
последствия своих действий по отношению к
природе)
4.Подвижная игра "Волк и зайцы".
5.М.п. и "Узнай по голосу".
6.Трудовое поручение "Очистить дорожки от
снега"
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (21.02.22г.- 24.02.22г.)
Тема: "День Защитника Отечества"
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название)
Пятница - дата 25.02.2022г.
1
2
3
4
Утро:
7.00 - 11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями
2.Утренняя гимнастика (групповая).
3.Труд с воспитателем - протереть пыль в
игровых уголках.
4.Беседа "Улица полна неожиданностей"
ООД
9.00 - 9.30 - Развитие речи
9.40 – 10.10 - Рисование
10.20 – 10.50 - Музыка
5.Индивидуальная работа:
6.Дежурство (поручения) групповая.
Уборка игрушек перед прогулкой
Д/игра:
"Вьетнамская игра",
"Коломбово яйцо"
Игры по выбору детей.
Прогулка 1:
11.00- 12.20
1.Наблюдение №
2.Игровое упражнение (групповое )
"К названному дереву – беги!", "Закати мяч в
лунку", "Пробеги змейкой".
3.Подвижная игра "Волк и зайцы."
4.М.п.и "Дорожка препятствий".
5.Помощь дворнику в уборке участка
Самостоятельная
деятельность детей
Катание на санках, лыжах.
Возвращен
1.Возвращение с прогулки
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.25 - 13.00
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени, отчеству
2.Обед - закреплять умение есть с закрытым
ртом, пережевывать пищу бесшумно.
3.Работа перед сном: аккуратно выворачиваем
одежду на "лицо"
Вечер:
15.00-17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.С /ролевая игра "Моряки."
4.Д/игра "Кому, что нужно".
5.Загадывание загадок по лексической теме
6.Чтение Е. Трутнев "Твои защитники".
7.Рисование "Солдат на посту".
8.Трудовое поручение "Мытье игрушек
совместно с воспитателем".
9.Работа с родителями (по обращению)
Сюжетно/ ролевая игра
"Семья"
Игры с крупным
конструктором
Повторение стихотворений
по лексическим темам.
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1. Наблюдение №
2.И.у "Дорожка препятствий", "Прокати мяч
между предметами", "Пробеги змейкой".
3. Подвижная игра "Самолеты".
4.М.п.игра "Найди и промолчи"
5.Уборка веранды, помощь в уборке игрушек
малышам
6.Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная
деятельность детей