Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (21.02.22г.- 25.02.22г.)

Тема: "День защитника отечества"

Цель: Формирование у детей чувства патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

Понедельник - дата 21.02.2022г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 - 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Беседа "Для чего нужна армия?"

4.Словесная игра "Один – десять", "Чей? Чья?"

5.Д/игра "Что из чего сделано?"

ООД:

9.05 – 9.35 – Физическая культура

9.45 – 10.15 - Ознакомление с окружающим

миром.

6..Индивидуальная работа:

7.Дежурство, поручения (групповая)

Уборка игрушек перед прогулкой.

Рассматривание

иллюстраций по

лексической деятельности

Ситуативный разговор:

"Беседа о мужестве и

храбрости".

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение "Кто быстрее", "Прыгни

дальше", "Закати мяч в лунку".

3.Подвижная игра "Самолеты".

4.Д/игра "Назови свойства снега".

5.Самостоятельная деятельность: катание на

лыжах, на санках, делать постройки из снега.

5.Помощь в уборке игрушек малышам.

Строительство снежных

построек:

Самостоятельная

деятельность детей

Закрепление знаний о

временах года.

Возвращен

ие с

1.Возвращение с прогулки

Напоминание детям, о необходимости

Дежурство по столовой

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени отчеству.

2.Обед - закреплять умение есть с закрытым

ртом, пережевывать пищу бесшумно

3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на

ковре, аккуратно складывать свою одежду

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Д/игра "Военная техника".

4.Рассматривание картины М. Самсонова "На

границе".

5.Загадывание загадок по лексической теме

6.Беседа "Герои - воины, наши земляки,

защищавшие Родину в годы Великой

Отечественной войны".

7.Рисование "Солдат на посту".

8.Трудовое поручение "Протирание пыли на

полочках".

9.Работа с родителями (по обращению)

С. р. и "Моряки".

Пальчиковая гимнастика по

теме

Прогулка 2:

17.55 -19.00

1.Наблюдение №

2.И/ упр. "К названному дереву – беги!", "Попади

в цель", "Закати мяч в лунку".

3.Подвижная игра "Самолеты".

4.Трудовое поручение

"Очистить дорожки от

снега".

5.Катание с горки; на санках, лыжах.

Уборка участка

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю (22.02.22г. - 24.02.22г.)

Тема:" День защитника отечества"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

Вторник - дата 22.02.2022г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 - 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4.Беседа "Профессия - военный".

5.Чтение Ю. Яковлев "Как Сережа на войну

ходил".

ООД:

9.00 – 9.30: - ФЭМП

10.20 – 10.50 - Музыка

7.Индивидуальная работа:

8.Дежурство, поручения (групповая)

Уборка игрушек перед прогулкой.

Д/и: "Угадай по описанию".

Д/и: "Чья военная форма?"

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1.Наблюдение №

2.И/упр. "Кто дальше прыгнет" , "Кто дальше

бросит снежок", "Закати мяч в лунку"

3.Подвижная игра "Мы веселые ребята".

4.Д /игра "Приметы февраля".

5.Помощь в уборке игрушек малышам.

6.Катание на санках. лыжах, с горки.

Строительство

снежных

построек

Самостоятельная

деятельность детей

Возвращен

ие с

прогулки,

1.Возвращение с прогулки.

2.Чтение Е.Трутнева "Твои защитники".

2.Обед - закреплять умение правильно

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

пользоваться столовыми приборами.

3. Работа перед сном: аккуратно расправлять

постель.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа "Военные заводы".

4. Рассматривание иллюстраций.

5. Пальчиковая гимнастика "Бойцы - молодцы"

6.Беседа "О мужестве и храбрости".

7.Аппликация "Вертолет".

8.Рассматривание иллюстраций о советской

армии.

9.Трудовое поручение - помыть игрушки.

10.Работа с родителями

Ситуативный разговор

"Когда я стану взрослым"

Полностью заправлять

кровать после сна.

Д/игра "Угадай по

описанию."

Прогулка 2:

17.1 - 19.00

1.Наблюдение №

2.И.упр. " К названному дереву – беги!", "Закати

мяч в лунку", "Кто дальше бросит снежок".

3.Подвижная игра "Лохматый пес".

4.М.п.и "Узнай по голосу".

5.Трудовое поручение: очистить дорожки от

снега, собрать игрушки.

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (21.02.22г. - 25.02.22г.)

Тема: "День Защитника Отечества"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

Четверг - дата 24.02.2022г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 – 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4.Беседа "День Защитника Отечества".

5.Д.и. "Кому какой головной убор принадлежит?"

ООД

9.00 – 9.30 - ФЭМП

9.40 – 10.10 – Лепка / Аппликация

11.20 - 11.50 – Физическая культура на воздухе.

6.Дежурство, поручения (групповая)

Уборка игрушек перед прогулкой.

Рассмотреть иллюстрации

"Военная техника".

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповое)– "Пробеги

змейкой", "Закати мяч в лунку", "Кто дальше

бросит снежок".

4.Подвижная игра "Совушка"

5.Д/игра "Отгадайте, что за птица".

6.Катание на санках, лыжах.

7.Индивидуальная работа:

8. Помощь дворнику в уборке участка.

Самостоятельная

деятельность детей

Игра/ упр. "Снежки".

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

1.Возвращение с прогулки

2.Напоминание детям, о необходимости

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени отчеству.

3.Обед - закреплять умение есть с закрытым

ртом, пережевывать пищу бесшумно.

4.Работа перед сном: аккуратно выворачиваем

одежду на "лицо".

Вечер:

15.00-17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа "Родина и ее герои".

4.Пальчиковая гимнастика "Постовой".

5.Чтение В. Козлов "Пашкин самолет".

6.Аппликация "Танк"

7.Сюжетно ролевая игра "Моряки"

8.Игра по безопасности "Тротуар и дети",

"Экстренные телефоны".

9.Трудовое поручение "Мытье игрушек

совместно с воспитателем"

10.Работа с родителями (по обращению)

Игры с крупным

конструктором "Корабль".

Повторение стихотворений

о зиме.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Наблюдение №

2. Игра /упр. "Метко в цель", "Перепрыгни

препятствие",

3.Д/ игра "Что будет, если…" (замечать

последствия своих действий по отношению к

природе)

4.Подвижная игра "Волк и зайцы".

5.М.п. и "Узнай по голосу".

6.Трудовое поручение "Очистить дорожки от

снега"

Самостоятельная

деятельность детей

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (21.02.22г.- 24.02.22г.)

Тема: "День Защитника Отечества"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название)

Пятница - дата 25.02.2022г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 - 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями

2.Утренняя гимнастика (групповая).

3.Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

4.Беседа "Улица полна неожиданностей"

ООД

9.00 - 9.30 - Развитие речи

9.40 – 10.10 - Рисование

10.20 – 10.50 - Музыка

5.Индивидуальная работа:

6.Дежурство (поручения) групповая.

Уборка игрушек перед прогулкой

Д/игра:

"Вьетнамская игра",

"Коломбово яйцо"

Игры по выбору детей.

Прогулка 1:

11.00- 12.20

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповое )

"К названному дереву – беги!", "Закати мяч в

лунку", "Пробеги змейкой".

3.Подвижная игра "Волк и зайцы."

4.М.п.и "Дорожка препятствий".

5.Помощь дворнику в уборке участка

Самостоятельная

деятельность детей

Катание на санках, лыжах.

Возвращен

1.Возвращение с прогулки

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 - 13.00

Напоминание детям, о необходимости

здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по

имени, отчеству

2.Обед - закреплять умение есть с закрытым

ртом, пережевывать пищу бесшумно.

3.Работа перед сном: аккуратно выворачиваем

одежду на "лицо"

Вечер:

15.00-17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.С /ролевая игра "Моряки."

4.Д/игра "Кому, что нужно".

5.Загадывание загадок по лексической теме

6.Чтение Е. Трутнев "Твои защитники".

7.Рисование "Солдат на посту".

8.Трудовое поручение "Мытье игрушек

совместно с воспитателем".

9.Работа с родителями (по обращению)

Сюжетно/ ролевая игра

"Семья"

Игры с крупным

конструктором

Повторение стихотворений

по лексическим темам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1. Наблюдение №

2.И.у "Дорожка препятствий", "Прокати мяч

между предметами", "Пробеги змейкой".

3. Подвижная игра "Самолеты".

4.М.п.игра "Найди и промолчи"

5.Уборка веранды, помощь в уборке игрушек

малышам

6.Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная

деятельность детей



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!