Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (21. 03. 2022г. – 25. 03 .2022г.)
Тема: «Бытовая техника» (неделя безопасности)
Цель: формирование представлений детей о бытовой технике.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 21. 03. 2022
1
2
3
4
Понедельник
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»
7.ООД- физическая культура (по плану физ. инструктора)
8. ООД - ознакомление с окружающим миром;
9.
10.Работа по ЗКР – пальчиковая гимнастика, разучивание
потешки, дыхательная гимнастика
11. Инд. работа:
Д/И «Собери по цвету»
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Что лишнее и
почему?»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00 до 12.
25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
«Попади в цель» (метание)
3. Подвижная игра «Вороны и собачка»
4. Подвижная игра «Найди свой цвет»
5. Уборка беседки от мусора, сбор игрушек….
6.
Индивидуальная работа по развитию ОВД
1.
Ходьба по кругу с переменой направления
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ.лит.
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».
3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..
формирование
К.Г.-
приучать
детей
самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Беседы «Как вести себя в театре»
Показ настольного театра «Мельник и медведь»
4.Физкультминутка
5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
6.Чтение худ. литературы:
Р.Н.С. «Финист Ясный сокол»
7.Коммуникативная игра «Ладонь в ладонь»
8. Индивидуальная работа……
9.Малоподвижная игра «У кого мяч?»
10.Работа с родителями (по обращениям)
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
Подвижная игра «Гори, гори ясно!»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игроваядеятельность
детей с выносным
материалом
.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (21. 03. 2022г. – 25. 03 .2022г.)
Тема: «Бытовая техника» (неделя безопасности)
Цель: формирование представлений детей о бытовой технике.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 22. 03. 2022
1
2
3
4
Вторник
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
(по обращениям)
4. Труд с воспитателем
5. Утренняя гимнастика (групповая).
6.Формирование К.Г.Н.
7.
Беседа «Виды спорта»,
«Я позвоночник сберегу от
болезней убегу»
8.ООД – Музыка (по плану муз.руководителя)
9. ООД - ФЭМП
10. Беседы «Какие бытовые приборы вы знаете?», «Что для
чего нужно?»
11. Инд. работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.
Игра в дидактическую
«Что из чего сделано?»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
«Попади в цель» (метание)
3. Подвижная игра «Вороны и собачка»
4. Подвижная игра «Найди свой цвет»
5. Уборка беседки от мусора, сбор игрушек….
6.
Индивидуальная работа по развитию ОВД
2.
Ходьба по кругу с переменой направления
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игроваядеятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение худ.лит.
2.Обед (индивидуальная\групповая) –
Формирование К.Г.Н.
3.
Работа
перед
сном
(индивидуальная\групповая)-
формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи».
Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду
4.П/И «Отважные пожарные»
Цель: спасение всех жителей игрушечного дома.
5.Д/И «На каждую загадку 4 отгадки»
6.Физминутка
7. Инд. работа:
8. Чтение худ лит. стихотворение «Салют весне» З.
Александрова
9.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
игру
«Собери по цвету»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
Подвижная игра «Гори, гори ясно!»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игроваядеятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (21. 03. 2022г. – 25. 03 .2022г.)
Тема: «Бытовая техника» (неделя безопасности)
Цель: формирование представлений детей о бытовой технике.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 23. 03. 2022
1
2
3
4
Среда
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6. Беседа «Как вести себя с электроприборами», «Не делай
того, что запрещено родителями!», игровая ситуация
«Пожар!»
7. ООД - Физическая культура
8. ООД – Развитие речи
9. ООД – рисование
10.Работа по ЗКР – разыгрывание потешки, дых.гимнастика
11. Инд. работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Можно-нельзя»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
«Попади в цель» (метание)
3. Подвижная игра «Вороны и собачка»
4. Подвижная игра «Найди свой цвет»
5. Уборка беседки от мусора, сбор игрушек….
6.
Индивидуальная работа по развитию ОВД
3.
Ходьба по кругу с переменой направления
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
П
он
ед
ел
ьн
ик
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение худ.лит.
2.Обед (индивидуальная\групповая)….
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..
формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3.Беседа о бытовой технике
1.
4.Сюжетно-ролевая игра «Незнайка в магазине бытовой
техники»
5. Физминутка
6.Строительная игра «Техника для Мишки»
2.
7. Чтение худ. литературы:
3.
Р.Н.С. «По щучьему веленью»
8. Коммуникативная игра «Ладонь в ладонь»
9.Индивидуальная работа……
10. Малоподвижная игра «Волк – волчок»
11.Работа с родителями (по обращениям)
Опыт
№
1
«Растворение
веществ
в воде» (соль, сахар,
мука, масло)
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
Подвижная игра «Гори, гори ясно!»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (21. 03. 2022г. – 25. 03 .2022г.)
Тема: «Бытовая техника» (неделя безопасности)
Цель: формирование представлений детей о бытовой технике.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 24. 03. 2022
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа «Почему возникают пожары»
7. ООД-ФЭМП
8. ООД – Аппликация/лепка
9.Коммуникативная игра
10.Работа по ЗКР – игра «Эхо» , пальчиковая гимнастика,
дых.гимнастика.
11. Инд. работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
13. Физическая культура (на воздухе).
Игра в дидактическую
«Найди отличия»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
«Попади в цель» (метание)
3. Подвижная игра «Вороны и собачка»
4. Подвижная игра «Найди свой цвет»
5. Уборка беседки от мусора, сбор игрушек….
6.
Индивидуальная работа по развитию ОВД
4.
Ходьба по кругу с переменой направления
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игроваядеятельность
детей с выносным
материалом
Ч
ет
ве
рг
П
он
ед
ел
ьн
ик
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение худ.лит.
2.Обед (индивидуальная\групповая)….
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)….
формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Беседа «Какие приборы облегчают труд человека», «Что
охлаждает, что согревает».
4. Д/И «Сложи целое»
5. Малоподвижная игра «Волк – волчок»
6.Чтение худ. литературы:
П.Бажов «Серебряное копытце»
7.Физминутка
8.Индивидуальная работа……
9.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
настольную игру
«Опиши, я отгадаю»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
Подвижная игра «Гори, гори ясно!»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игроваядеятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (21. 03. 2022г. – 25. 03 .2022г.)
Тема: «Бытовая техника» (неделя безопасности)
Цель: формирование представлений детей о бытовой технике.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 25. 03. 2022
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6. Ситуативный разговор «Чистота лучшая красота!»
7.Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
8. ООД – Музыка
9. ООД – Развитие речи
10.ООД - Рисование
11.Инд. работа:
12Малоподвижная игра «У кого мяч?»
13.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Найди отличия»
«Опиши, я отгадаю»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)–
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
«Попади в цель» (метание)
3. Подвижная игра «Вороны и собачка»
4. Подвижная игра «Найди свой цвет»
5. Уборка беседки от мусора, сбор игрушек….
6.
Индивидуальная работа по развитию ОВД
5.
Ходьба по кругу с переменой направления
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение худ.лит. Н. Носова «Приключение Незнайки»
2.Обед (индивидуальная\групповая) …
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…
формирование К.Г.Н.-приучать детей самостоятельно
П
ят
ни
ца
П
он
ед
ел
ьн
ик
С 12.25 до
13.00
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать руки; правильно и аккуратно пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3.Беседа о р.н.с.
4. Серия картин «Расскажи сказку»…
5.Физминутка:
6.Коммуникативная игра «Ладонь в ладонь»
7. Инд. работа:
8.Малоподвижная игра «Волк – волчок»
9.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
По желанию детей
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«По мостику» (ходьба)
«Допрыгни до бантика» (прыжки)
4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
Подвижная игра «Гори, гори ясно!»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игроваядеятельность
детей с выносным
материалом