Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (21. 03. 2022г. – 25. 03 .2022г.)

Тема: «Бытовая техника» (неделя безопасности)

Цель: формирование представлений детей о бытовой технике.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 21. 03. 2022

1

2

3

4

Понедельник

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.

Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

7.ООД- физическая культура (по плану физ. инструктора)

8. ООД - ознакомление с окружающим миром;

9.

10.Работа по ЗКР – пальчиковая гимнастика, разучивание

потешки, дыхательная гимнастика

11. Инд. работа:

Д/И «Собери по цвету»

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Что лишнее и

почему?»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00 до 12.

25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

«Попади в цель» (метание)

3. Подвижная игра «Вороны и собачка»

4. Подвижная игра «Найди свой цвет»

5. Уборка беседки от мусора, сбор игрушек….

6.

Индивидуальная работа по развитию ОВД

1.

Ходьба по кругу с переменой направления

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит.

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..

формирование

К.Г.-

приучать

детей

самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Беседы «Как вести себя в театре»

Показ настольного театра «Мельник и медведь»

4.Физкультминутка

5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

6.Чтение худ. литературы:

Р.Н.С. «Финист Ясный сокол»

7.Коммуникативная игра «Ладонь в ладонь»

8. Индивидуальная работа……

9.Малоподвижная игра «У кого мяч?»

10.Работа с родителями (по обращениям)

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игроваядеятельность

детей с выносным

материалом

.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (21. 03. 2022г. – 25. 03 .2022г.)

Тема: «Бытовая техника» (неделя безопасности)

Цель: формирование представлений детей о бытовой технике.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 22. 03. 2022

1

2

3

4

Вторник

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

(по обращениям)

4. Труд с воспитателем

5. Утренняя гимнастика (групповая).

6.Формирование К.Г.Н.

7.

Беседа «Виды спорта»,

«Я позвоночник сберегу от

болезней убегу»

8.ООД – Музыка (по плану муз.руководителя)

9. ООД - ФЭМП

10. Беседы «Какие бытовые приборы вы знаете?», «Что для

чего нужно?»

11. Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.

Игра в дидактическую

«Что из чего сделано?»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

«Попади в цель» (метание)

3. Подвижная игра «Вороны и собачка»

4. Подвижная игра «Найди свой цвет»

5. Уборка беседки от мусора, сбор игрушек….

6.

Индивидуальная работа по развитию ОВД

2.

Ходьба по кругу с переменой направления

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игроваядеятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит.

2.Обед (индивидуальная\групповая) –

Формирование К.Г.Н.

3.

Работа

перед

сном

(индивидуальная\групповая)-

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи».

Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду

4.П/И «Отважные пожарные»

Цель: спасение всех жителей игрушечного дома.

5.Д/И «На каждую загадку 4 отгадки»

6.Физминутка

7. Инд. работа:

8. Чтение худ лит. стихотворение «Салют весне» З.

Александрова

9.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

игру

«Собери по цвету»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игроваядеятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (21. 03. 2022г. – 25. 03 .2022г.)

Тема: «Бытовая техника» (неделя безопасности)

Цель: формирование представлений детей о бытовой технике.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 23. 03. 2022

1

2

3

4

Среда

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «Как вести себя с электроприборами», «Не делай

того, что запрещено родителями!», игровая ситуация

«Пожар!»

7. ООД - Физическая культура

8. ООД – Развитие речи

9. ООД – рисование

10.Работа по ЗКР – разыгрывание потешки, дых.гимнастика

11. Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Можно-нельзя»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

«Попади в цель» (метание)

3. Подвижная игра «Вороны и собачка»

4. Подвижная игра «Найди свой цвет»

5. Уборка беседки от мусора, сбор игрушек….

6.

Индивидуальная работа по развитию ОВД

3.

Ходьба по кругу с переменой направления

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит.

2.Обед (индивидуальная\групповая)….

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3.Беседа о бытовой технике

1.

4.Сюжетно-ролевая игра «Незнайка в магазине бытовой

техники»

5. Физминутка

6.Строительная игра «Техника для Мишки»

2.

7. Чтение худ. литературы:

3.

Р.Н.С. «По щучьему веленью»

8. Коммуникативная игра «Ладонь в ладонь»

9.Индивидуальная работа……

10. Малоподвижная игра «Волк – волчок»

11.Работа с родителями (по обращениям)

Опыт

1

«Растворение

веществ

в воде» (соль, сахар,

мука, масло)

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (21. 03. 2022г. – 25. 03 .2022г.)

Тема: «Бытовая техника» (неделя безопасности)

Цель: формирование представлений детей о бытовой технике.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 24. 03. 2022

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.

Беседа «Почему возникают пожары»

7. ООД-ФЭМП

8. ООД – Аппликация/лепка

9.Коммуникативная игра

10.Работа по ЗКР – игра «Эхо» , пальчиковая гимнастика,

дых.гимнастика.

11. Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

13. Физическая культура (на воздухе).

Игра в дидактическую

«Найди отличия»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

«Попади в цель» (метание)

3. Подвижная игра «Вороны и собачка»

4. Подвижная игра «Найди свой цвет»

5. Уборка беседки от мусора, сбор игрушек….

6.

Индивидуальная работа по развитию ОВД

4.

Ходьба по кругу с переменой направления

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игроваядеятельность

детей с выносным

материалом

Ч

ет

ве

рг

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит.

2.Обед (индивидуальная\групповая)….

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)….

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Беседа «Какие приборы облегчают труд человека», «Что

охлаждает, что согревает».

4. Д/И «Сложи целое»

5. Малоподвижная игра «Волк – волчок»

6.Чтение худ. литературы:

П.Бажов «Серебряное копытце»

7.Физминутка

8.Индивидуальная работа……

9.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

настольную игру

«Опиши, я отгадаю»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игроваядеятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (21. 03. 2022г. – 25. 03 .2022г.)

Тема: «Бытовая техника» (неделя безопасности)

Цель: формирование представлений детей о бытовой технике.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 25. 03. 2022

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Ситуативный разговор «Чистота лучшая красота!»

7.Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

8. ООД – Музыка

9. ООД – Развитие речи

10.ООД - Рисование

11.Инд. работа:

12Малоподвижная игра «У кого мяч?»

13.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Найди отличия»

«Опиши, я отгадаю»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

«Попади в цель» (метание)

3. Подвижная игра «Вороны и собачка»

4. Подвижная игра «Найди свой цвет»

5. Уборка беседки от мусора, сбор игрушек….

6.

Индивидуальная работа по развитию ОВД

5.

Ходьба по кругу с переменой направления

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит. Н. Носова «Приключение Незнайки»

2.Обед (индивидуальная\групповая) …

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…

формирование К.Г.Н.-приучать детей самостоятельно

П

ят

ни

ца

П

он

ед

ел

ьн

ик

С 12.25 до

13.00

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать руки; правильно и аккуратно пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3.Беседа о р.н.с.

4. Серия картин «Расскажи сказку»…

5.Физминутка:

6.Коммуникативная игра «Ладонь в ладонь»

7. Инд. работа:

8.Малоподвижная игра «Волк – волчок»

9.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

По желанию детей

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игроваядеятельность

детей с выносным

материалом



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!