Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (28. 03. 2022г. – 01.04.2022г.)

Тема: «Весна. Перелетные птицы»

Цель: формирование знаний у детей о времени года весна и ее признаках

.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 28. 03. 2022

1

2

3

4

Понедельник

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «Чистота лучшая красота!»

7.ООД- физическая культура (по плану физ. инструктора)

8.ООД - ознакомление с окружающим миром;

9.

Беседа «Какие опасности подстерегают на улице весной»

10.Пальчиковая гимнастика по плану

11.Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Грустный,

веселый,

сердитый»,

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00 до 12.

25

1.Наблюдение № 3.

2.Игровое упражнение (групповая)

«Добеги до дерева» (бег)

«Попади в цель» (метание)

3.

Подвижная игра «Вороны и собачка»

4. Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

5. Уборка беседки от мусора

Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Ходьба по кругу с переменой направления

Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке (труд)

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит.

В. Бианки «Весна» (из сказки-

рассказа «Синичкин календарь»)

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

«Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..

формирование

К.Г.-

приучать

детей

самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Дежурство по столовой

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Игра «Тренируем эмоции»

Задачи. Научиться понимать эмоции других, выражать

собственные эмоции и чувства

4.Физкультминутка

5.Рисование по желанию детей

6.Дыхательная гимнастика по плану

7.Чтение худ. литературы: Дж. Родари «Чиполино»

8. Индивидуальная работа……

9.Работа с родителями (по обращениям)

Д/И «Маленькие

палочки»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2.Инд.работа:

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5.Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (28. 03. 2022г. – 01.04.2022г.)

Тема: «Весна. Перелетные птицы»

Цель: формирование знаний у детей о времени года весна и ее признаках

.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 29. 03. 2022

1

2

3

4

Вторник

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями (по обращениям)

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «Перелетные птицы»

7. Малоподвижная игра «Волк – волчок»

8.ООД – Музыка (по плану муз.руководителя)

9. ООД –ФЭМП

10.

Игра «Выдели слово»

«Хозяйка» - [з]

11.Пальчикова гимнастика по плану

12. Дыхательная гимнастика

13.Беседа с детьми «Гололед»

14. Инд. работа:

15.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.

Игра в дидактическую

«Найди два предмета»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1.Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«Добеги до дерева» (бег)

«Попади в цель» (метание)

3.

Подвижная игра «Вороны и собачка»

4. Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

5. Уборка беседки от мусора

Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Ходьба по кругу с переменой направления

Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке (труд)

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит. Г. Скребицкий «Художник-Весна»

(«Четыре художника»)

2.Обед (индивидуальная\групповая) –

Формирование К.Г.Н.

3.

Работа

перед

сном

(индивидуальная\групповая)-

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Дежурство по столовой

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3.

Рассматривание картины «Мы едем на автобусе»

Игровая ситуация «В автобусе» - разговор о

соблюдении правил в общественном транспорте

.

4. С.Р.И. «Больница»

5.Физминутка по плану

6. Пальчиковая гимнастика по плану

7.

Заучивыание стих-я наизусть «По опушке шла весна» -

В. Степанов.

8.

М/П/И «Идет матушка Весна»

9. Инд. работа:

10.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

игру

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2.Инд.работа:

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5.Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (28. 03. 2022г. – 01.04.2022г.)

Тема: «Весна. Перелетные птицы»

Цель: формирование знаний у детей о времени года весна и ее признаках

.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 30. 03. 2022

1

2

3

4

Среда

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «Весна-красна»

7.ООД – физическая культура (по плану физ.инструктора)

8. ООД – развитие речи

9.ООД - рисование.

10. Инд. работа:

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Что

сначала,

что

потом?»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1.Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«Добеги до дерева» (бег)

«Попади в цель» (метание)

3.

Подвижная игра «Вороны и собачка»

4. Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

5. Уборка беседки от мусора

Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Ходьба по кругу с переменой направления

Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке (труд)

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит. В. Даль. «Старик-годовик».

2.Обед (индивидуальная\групповая)….

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Дежурство по столовой

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3.

Речевая игра «Непохожи»

4.Физминутка по плану

5.Сюжетно-ролевая игра «Водитель»

6.Чтение худ. литературы: К. Драгунская. «Лекарство от

послушности»;

7.Лепка «Птичка»

8.Пальчиковая гимнастика по плану

9. Дыхательная гимнастика по плану

10.Заучивание стих-я наизусть «Кап-кап» - А. Леонтьев.

11. Индивидуальная работа……

13.Строительная игра «Дом для птиц»

14.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

игру

«Лото»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2.Инд.работа:

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5.Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (28. 03. 2022г. – 01.04.2022г.)

Тема: «Весна. Перелетные птицы»

Цель: формирование знаний у детей о времени года весна и ее признаках

.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 31. 03. 2022

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.

7. ООД-ФЭМП

8. ООД – Аппликация/лепка

9.

Театрализованная игра «Понимаем - понимаем»

10. Инд. работа:

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

12.ООД - Физическая культура ( на воздухе)

Игра в дидактическую

«Маленькие палочки»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1.Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«Добеги до дерева» (бег)

«Попади в цель» (метание)

3.

Подвижная игра «Вороны и собачка»

4. Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

5. Уборка беседки от мусора

Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Ходьба по кругу с переменой направления

Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке (труд)

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Ч

ет

ве

рг

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит. П. Ершов. «Конек-Горбунок»;

2.Обед (индивидуальная\групповая)….

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)….

формирование К.Г.Н.

- приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Дежурство по столовой

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3.

Игры-экспериментирование со

светом

«Пускаем

солнечные

зайчики»,

Цели:

познакомить

с

происхождением солнечных

зайчиков,

их

движением,

предметами

от

которых

они

отражаются,

развивать

смекалку, любознательность.

4.С.Р.И. «Салон красоты»

5.Чтение худ. литературы: К. Драгунская. «Лекарство от

послушности»;

6.Пальчиковая гимнастика по плану

7.

Игра «Поймай слог»

8. М/П «Волк-волчок»

9. Индивидуальная работа……

10.

11.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

настольную игру

«Покажи правильно»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __

2.Инд.работа:

3.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

4. Подвижная игра «Мыши в кладовой»

5.Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

6. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (28. 03. 2022г. – 01.04.2022г.)

Тема: «Весна. Перелетные птицы»

Цель: формирование знаний у детей о времени года весна и ее признаках

.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 01. 04. 2022

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа о вербе. Чтение худ.лит. А. Фет. «Уж верба вся

пушистая» (отрывок); Н. Заболоцкий. «На реке».

7. ООД –Музыка

8. ООД – Развитие речи

9.ООД - Рисование

9.

«

Расскажи сказку «Жихарка»

10. Коммуникативная игра «Пожалуйста»

11.

Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Четвертый лишний»

«Покажи правильно»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 25

1.Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«Добеги до дерева» (бег)

«Попади в цель» (метание)

3.

Подвижная игра «Вороны и собачка»

4. Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

5. Уборка беседки от мусора

Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Ходьба по кругу с переменой направления

Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад

Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке (труд)

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

П

ят

ни

ца

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит. Дж. Родари «Чиполино»,

2.Обед (индивидуальная\групповая) …

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…

формирование К.Г.Н.-приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать руки; правильно и аккуратно пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Дежурство по столовой

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3.

Опыт № 3 «Дерево умеет плавать»

4. Д/И «Что лишнее?»

5.Физминутка

6.Дыхательная гимнастика по плану

7. С.Р.И. по желанию детей

8.Чтение худ. лит.

Ф. Тютчев. «Весенние воды»;

9. Инд. работа:

Игра «Поймай слог»

10. Составление рассказа по картинкам «Купили щенка»

Задача. Продолжать

учить

работать

с

картинками

с

последовательно развивающимся действием:

11.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

Д/И

«Что

для

кого

нужно»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«По мостику» (ходьба)

«Допрыгни до бантика» (прыжки)

3. Подвижная игра «Веснянка»

4.Подвижная игра «Найди свой цвет»

5. Уборка беседки от мусора

Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна —

вперед, другая — назад

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!