Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 3 (18.04.2022г. – 22.04.2022г.)

Тема: "Водоемы. Рыбы".

Цель: обогащение представлений детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать

знания детей о водоемах, морях, его жителях; воспитывать бережное отношение к окружающему

миру.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в уголках

(центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-пространственной

среды

(название)

Понедельник - 18. 04. 2022г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 – 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями.

2.Дети рассказывают, как они провели выходные.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4. Игровая ситуация "Случай на реке".

5.Формирование К.Г.Н. "Вымой ручки с мылом",

"Чудо салфетка".

6. Сюжетно-ролевая игра "Семья".

7.Беседа "Путешествие в Рыбье Царство".

8.Физминутка: "Морское царство"

ООД :

9.05 - 9.35 - Физическая культура

9.45 - 10.00 – - Ознакомление с окружающим

миром

9. Инд. Работа:

д/игра "Покажи, где рыбки".

11.Дежурство, поручения (групповая)- уборка

игрушек перед прогулкой.

Самостоятельно- игровая

деятельность по развивающим

центрам.

.

Прогулка 1:

11.00 - 12. 20

1Наблюдение №

2.Игра/упр. "Кто быстрее добежит до дерева".

(групповая), "Пробеги змейкой", "Добеги до

дерева", "Игры с мячом".

3. Подвижная игра "Удочка"

4.Подвижная игра "Кто скорее до флажка".

5.Игра м. п. "У ребят порядок строгий ".

6.Д/игра "Назови ласково".

4. Труд: подметание дорожек, сбор игрушек.

5. Индивидуальная работа:

Д/игра "Назови приметы

весны".

Дать поручение: собрать

веточки на участке:

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 – 13.00

1Возвращение с прогулки (индивидуальная

/групповая) –

2.Обед (индивидуальная/групповая) –

Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

3. Работа перед сном

(индивидуальная/групповая)- формирование

К.Г.Н. - мыть руки с мылом. Насухо вытирать

руки; правильно и аккуратно пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания

перед сном. Учить аккуратно развешивать одежду

на стульчиках.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Сюжетно- ролевые игры "Семья", "Аптека"

4.Загадывание загадок.

5.Составление описательного рассказа про рыб с

использованием схемы.

6..Лепка"Рыбка"

7. Индивидуальная работа

8.Работа с родителями (по обращениям)

Рисование карандашами.

"Раскрась рыбку"

Игры и самостоятельная

деятельность по инициативе

детей в центрах активности

Прогулка 2:

17.55 - 19. 00

1.Наблюдение №

2. Игровое упражнение (групповая)– "Достань

колокольчик (прыжки), "Добеги до дерева",

"Попади в цель"(метание), "Пробеги змейкой".

3.Подвижная игра "Удочка".

4.Подвижная игра "Птички и кошка".

5.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (песком и водой)…

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-игровая

деятельность детей с

выносным материалом

,

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 3 (18.04.2022г. – 22.04.2022г.)

Тема: "Водоемы. Рыбы" .

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в уголках

(центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-

пространственной среды

(название)

Вторник - 19.04. 2022г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 -11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями(по обращениям).

2. Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4.Формирование К.Г.Н. "Научим Машу, мыть

руки с мылом", "Волшебное полотенце", "Чудо

салфетка"

ООД

9.00 – 9.30- ФЭМП

10.20 - 10.50 - Музыка

6.Беседа "Животный мир водоёма".

8.Пальчиковая гимнастика "Рыбы".

9. Инд. Работа:

7.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка

игрушек.

Д/игра "Разрезные

картинки".

Д/игра "Чья

тень?"(животный и

подводный мир)

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 1:

11.00 - 12.20

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)–

"Прокати мяч", "Пробеги змейкой", "Найди

пару", "Достань колокольчик".

3.Подвижная игра "Пробеги тихо".

4.Подвижная игра "Удочка".

5. Уборка беседки от мусора:

-подметание дорожек

- Сбор игрушек-

6. Индивидуальная работа:

1. Строительство из песка

водоема.

2.Дать поручение: собрать

веточки на участке

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 – 13.00

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая) –

2.Обед (индивидуальная/групповая) –

Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

3. Работа перед сном

(индивидуальная/групповая)- формирование

К.Г.Н. "Вымой руки с мылом", насухо вытирать

руки; правильно и аккуратно пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания

перед сном. Учить аккуратно развешивать

одежду на стульчиках. "Волшебные носочки",

"Красивое платье".

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Беседа (рассматривание иллюстраций)

"Наводнение".

4.Физминутка "Рыбки".

5. Сюжетно-ролевая игра "Рыбалка".

6. Д/и "Кто где живет?"

7.Дых. гимнастика "Ветерок".

8.Работа с родителями (по обращениям)

Д/и "Кто где живет?"

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Наблюдение №

2. Игровое упражнение (групповая) – "Попади в

цель", "Найди себе пару", "Игры с мячом".

3. Подвижная игра "Не попадись".

4.Подвижная игра "Удочка".

5.Д/игра "Четвертый лишний".

6.Индив.работа:

7. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-игровая

деятельность детей с

выносным материалом.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 3 (18.04.2022г. – 22.04.2022г.)

Тема: "Водоемы. Рыбы"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в уголках

(центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-

пространственной среды

(название)

Среда - 20. 04. 2022г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 – 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращениям).

2. Повторение стихов и песен о весне.

3. Утренняя гимнастика (групповая).

4. Беседа "Пожар в доме".

Рассматривание иллюстраций.

ООД

9.00 - 9.30 – Развитие речи

9.40 – 10.10 – Рисование

10.20 – 10.50 - физическая культура

5.Пальчиковая гимнастика "Рыбка".

6.Придумать слова со звуком [Р].

7. Инд. работа:

8.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка

игрушек перед прогулкой.

Д/игра "Блоки Дьенеша".

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 1:

11.00- 12. 20

1.Наблюдение №

2. Игровое упражнение (групповая) – "Найди

себе пару", "Пробеги змейкой", "Попади в цель".

3.Подвижная игра "Удочка".

4.Подвижная игра "Бездомный заяц".

5. Уборка беседки от мусора: - подметание

дорожек.

- сбор игрушек

6.Рисование на асфальте "Кто живет в воде".

7.Д/игра "На что похоже".

6.Индивилуальная работа:

Самостоятельно-игровая

деятельность детей с

выносным материалом

По

не

де

ль

ни

к

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 – 13.00

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая) –

2.Чтение В.Бианки "Как звери и птицы весну

встечают"

2.Обед (индивидуальная/групповая)….

Формирование К.Г.Н. "Чудо салфетка".

Работа перед сном (индивидуальная/групповая)

…..

формирование К.Г.Н. "Вымой руки с мылом",

Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем. Формировать навык

раздевания перед сном. Учить аккуратно

развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Физминутка "Цапли".

4. Беседа по ОБЖ – Игровая ситуация "На реке".

5. Рисование "Рыбки".

6. Д/игра "Земля - воздух - земля".

7.Д/игра "Кто, где живет".

7. Индивидуальная работа:

8.Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра: "Чей домик?"

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19. 00

1.Наблюдение №

2.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (песком)

3.Игровое упражнение (групповая ) – "Бросай

дальше", "Добеги до дерева", "Пробеги змейкой"

4. Подвижная игра "Удочка",

5.Подвижная игра "Бездомный заяц".

6.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (песком)

7. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-игровая дея

тельность детей с выносным

материалом.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 3 (18.04.2022г. – 22.04.2022г.)

Тема: "Водоемы. Рыбы".

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в уголках

(центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-пространственной

среды

(название)

Четверг - 21.04. 2022г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 – 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращениям).

2. Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

3.Утренняя гимнастика (групповая).

4.Беседа о водоемах. Рассмотреть иллюстрации.

5.Формирование К.Г.Н.

6.Д/и "Хорошо-плохо".

7.Физминутка "Рыбки".

ООД :

9.00 - 9.30 - ФЭМП

9.40 -10.10 – аппликация / лепка

11.20 – 11.50 - физическая культура на воздухе

8.Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет. Рыбный

отдел".

9. Инд. работа:

10.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка

игрушек.

Д/игра

"Подбери пару".

Самостоятельно- игровая

деятельность по развивающим

центрам.

Прогулка1:

11.00 - 12. 20

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая) - "Найди себе

пару", "Достань колокольчик", Попади в цель".

3. Подвижная игра "Зайцы и волк".

4.Подвижная игра "Удочка".

5. Уборка беседки от мусора

-подметание дорожек

- сбор игрушек

6.Познавательно-исследовательская

1.Дать поручение: собрать

веточки на участке

Подвижные игры по

инициативе детей.

деятельность: "Испытание кораблей".

7. Индивидуальная работа:

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая) –

2.Чтение И. Токмаковой "Где спит рыбка"

3.Обед (индивидуальная/групповая) –

Формирование К.Г.Н.

4. Работа перед сном

(индивидуальная/групповая)-формирование

К.Г.Н. - приучать детей мыть руки с мылом.

Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем. Формировать навык

раздевания перед сном. Учить аккуратно

развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Ситуативный разговор "Друзья".

4.Сюжетно-ролевая игра "Семья" -

"Супермаркет".

5. Д/и "Волшебный стульчик".

6. Физкультминутка "Цапли".

7. Инд. работа:

8..Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра "Блоки Дьенеша".

Самостоятельно- игровая

деятельность по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

17.55 - 19.00

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)– "Бросание и

ловля мяча", "Метание в горизонтальную цель",

"Найди себе пару".

3.Подвижная игра "Удочка".

4.Подвижная игра "Не попадись".

5.Индивидуальная работа:

6.Д/игра "Земля-воздух-земля"

7.Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-игровая деяте

льность детей с выносным

материалом

.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 3 (18.04.2022г. – 22.04.2022г.)

Тема: "Водоемы. Рыбы"

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в уголках

(центрах) развития с

использованием развивающей

предметно-пространственной

среды

(название)

Пятница - 22.04.2022г.

1

2

3

4

Утро:

7.00 – 11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с

родителями (по обращениям).

2. Труд с воспитателем - протереть пыль в

игровых уголках.

3. Пальчиковая гимнастика "Рыбки".

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5. Д/и "Земля-воздух-земля"

6.Формирование К.Г.Н. "Вымой руки с мылом",

"Найди волшебное полотенце", "Чудо салфетка".

ООД

9.00 – 9.30 – развитие речи

9.40 – 10.10 - рисование

10.20 – 10.50 – музыка

7.Беседа "Опасные ситуации: контакты с

незнакомыми людьми на улице".

6..Дежурство, поручения (групповая)- уборка

игрушек перед прогулкой.

11. Инд. работа:

Д/игра "Подбери пару".

Д/игра "Кто чем питается?"

Д/игра "Где что растет?"

Самостоятельно - игровая

деятельность по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

10.55 - 12.20

1. Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповая)–

"Прокати мяч", "Пройди – не упади" (упражнять

в равновесии ), "Пробеги змейкой", "Игры с

мячом".

3.Подвижная игра "Кто скорее до флажка".

4.Подвижная игра "Зайцы и волк".

5.Уборка беседки :подметание дорожек,

сбор игрушек.

6.Индивидуальная работа:

1.Познавательно-

исследовательская

деятельность:

"Кто живет в почве".

2.Дать поручение: собрать

веточки на участке:

По

не

де

ль

ни

к

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

12.25 – 13.00

1.Возвращение с прогулки

(индивидуальная/групповая) –

2.Чтение сказки "О щуке зубастой"

2.Обед (индивидуальная/групповая)….

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная/групповая).

формирование К.Г.Н. вымой руки с мылом",

Насухо вытирать руки; правильно и аккуратно

пользоваться полотенцем. Формировать навык

раздевания перед сном. Учить аккуратно

развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

15.00 - 17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3. Пальчиковая гимнастика "Морские животные"

4. Д/и "Разрезные картинки"

5. Сюжетно -ролевая игра "Супермаркет",

"Семья".

6. Беседа по ПДД – игровая ситуация "Во дворе"

7.Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек

в игровом уголке.

8. Рассматривание детских энциклопедий (о

водоемах, морях и морских обитателях) и т.д.;

9. Индивидуальная работа:

10.Отгадывание загадок про подводных жителей.

11. Работа с родителями (по обращениям)

Д/игра: "Дорожные знаки".

Творческое рассказывание

"Составление описательного

рассказа про рыб с

использованием схемы".

Самостоятельно- игровая

деятельность по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

17.50 - 19. 00

1.Наблюдение №

2.Игровое упражнение (групповое ) – "Прокати

мяч", "Добеги до дерева", "Достань колокольчик".

3.Подвижная игра "Удочка,"

4.Подвижная игра "Птички и кошка".

5.Индивидуальная работа. Игры с природным

материалом (песком).

5.Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-игровая деяте

льность детей с выносным

материалом

.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!