Автор: Тарасова Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (11. 05. 2022г. – 13.05 .2022г.)
Тема: «Лето. Цветы. Насекомые»
Цель: формирование представлений детей о разнообразии цветов и насекомых.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 11. 05. 2022
1
2
3
4
среда
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2. Работа с родителями.
(по обращениям)
3. Труд с воспитателем по уголкам
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа «Какие растения опасны для человека?»
7.ООД –Физическая культура
8. ООД – Развитие речи
9.ООД- Рисование
10.Коммуникативная игра «Из семечка - в дерево»
11.Ситуативный разговор о профессии садовника
:
Д/и «В саду и на лугу» речевая игра
12. Инд. работа:
13.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.
Игра в дидактическую
«Назови три предмета»
Д/И «Подбери по
форме»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1
С 10.55
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)
«Ловкие ребята» (бег);
«Кто быстрее» (ходьба)
«Кто выше прыгнет» (прыжки)
«Мяч водящему» (передача и ловля мяча),
«Кто дальше» (метание)
3. Подвижная игра «День и ночь»
Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»
4.Малоподвижная игра «Сделай фигуру»
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа: ……
1.
Ходьба по кругу с переменой направления
2.
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
3.
Бег с ускорением и замедлением темпа
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ.лит.
В.В. Бианки «Как муравьишка домой
спешил»
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н.
3.
Работа
перед
сном
(индивидуальная\групповая)
формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3.
Беседа с детьми «Что дети знают об укусах насекомых?»,
«Меня укусило насекомое»
4. Малоподвижная игра «Великаны и гномы»
5.Чтение худ.лит. В. Зотова «Лесная мозаика»: «Божья
коровка», «Кузнечик», «Майский жук»
6.Физминутка
7.СРИ «Парикмахерская»
8.Игры по ЗКР
9. Инд. работа:
10.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
Д/и «В чем
отличия?»
Д/И «Сосчитай до 20».
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)
«Хлопушки» (ловля мяча),
4. Подвижная игра «День и ночь»
Малоподвижная игра «Круг-кружочек»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (11. 05. 2022г. – 13.05 .2022г.)
Тема: «Лето. Цветы. Насекомые»
Цель: формирование представлений детей о разнообразии цветов и насекомых.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 12. 05. 2022
1
2
3
4
Четверг
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем по уголкам
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа «Правила семейного этикета!»
7. Д/и «Назови ласково»
8. ООД – ФЭМП
9.ООД – Лепка/аппликация
10. ООД – Физическая культура (на улице)
11. Инд. работа:
12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
«Назови три предмета»
«Грустный,
веселый,
сердитый»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10.55
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)
«Ловкие ребята» (бег);
«Кто быстрее» (ходьба)
«Кто выше прыгнет» (прыжки)
«Мяч водящему» (передача и ловля мяча),
«Кто дальше» (метание)
3. Подвижная игра «День и ночь»
Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»
4.Малоподвижная игра «Сделай фигуру»
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа: ……
4.
Ходьба по кругу с переменой направления
5.
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
6.
Бег с ускорением и замедлением темпа
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
П
он
ед
ел
ьн
ик
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ.лит. Украинская сказка «Волк, собака и кот»
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3.
Беседа «Что мы знаем о насекомых?»
Д/И «Собери бабочку», «Парочки- насекомые».
4. Опыт № 2
5.Физминутка
6.Строительная игра «Клумба для цветов»
1.
7.Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов»
8. Чтение худ. литературы: В. Зотова «Лесная мозаика»:
«Мать-и-мачеха», «Одуванчик», «Ромашка»
9.
Малоподвижная игра «Великаны и гномы»
10.
Коллективная лепка «Насекомые в траве»
11. Индивидуальная работа……
Игры по ЗКР
12.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
настольную игру
«Чего не хватает?»
Д/И
«Подбери
по
форме»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«Хлопушки» (ловля мяча)
4. Подвижная игра «День и ночь»
Малоподвижная игра «Круг-кружочек»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю (11. 05. 2022г. – 13.05 .2022г.)
Тема: «Лето. Цветы. Насекомые»
Цель: формирование представлений детей о разнообразии цветов и насекомых.
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
ДАТА 13. 05. 2022
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
10.30
1.Прием детей. Утренний фильтр.
2.Работа с родителями.
3. Труд с воспитателем по уголкам
4. Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н.
6.
Беседа «Противопожарные предметы»
7. ООД-Музыка
8. ООД – Развитие речи
9.ООД - Рисование
10. Инд. работа:
11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
Игра в дидактическую
Д/И «Кто где?»
Д/и «Назови ласково»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 10. 55
До 12. 25
1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)
«Ловкие ребята» (бег);
«Кто быстрее» (ходьба)
«Кто выше прыгнет» (прыжки)
«Мяч водящему» (передача и ловля мяча),
«Кто дальше» (метание)
3. Подвижная игра «День и ночь»
Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»
4.Малоподвижная игра «Сделай фигуру»
5. Уборка беседки от мусора
- Сбор игрушек….
6. Индивидуальная работа: ……
7.
Ходьба по кругу с переменой направления
8.
Бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
9.
Бег с ускорением и замедлением темпа
1.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
пя
тн
иц
а
П
он
ед
ел
ьн
ик
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.25 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)
Чтение худ. лит: «Колосок» (украинская)
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н.
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
формирование К.Г.Н.
- приучать детей самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо
вытирать
руки;
правильно
и
аккуратно
пользоваться
полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.
Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание
3. Беседа «Самые разные цветы»
Д/И «Что где?»
4.Чтение худ. литературы: Д, Хармс «Храбрый еж»
5.
Физминутка
6.
7.Коммуникативная игра «Из семечка - в дерево»
8.
Индивидуальная работа……
9. Аппликация «Цветы на лугу», «Бабочка»
10.Работа с родителями (по обращениям)
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(с песком)
2.Наблюдение № __
3.Игровое упражнение (групповая)–
«Хлопушки» (ловля мяча)
4. Подвижная игра «День и ночь»
Малоподвижная игра «Круг-кружочек»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом