Напоминание

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми


Автор: Бардокина Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (16. 05. 2022г. – 20.05 .2022г.)

Тема: «Диагностика»

Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 16. 05. 2022

1

2

3

4

Понедельник

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3.Труд с воспитателем

4.Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «Разговор о правильном питании»

Д/И «Что делать?»

7.ООД- Физическая культура;

8. ООД – Окружающий мир

9.Игра «Ручеек»

10. Инд. работа:

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

«Картинки - загадки»

«Назови три слова»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55 до 12.

25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«Кто быстрее», «Мяч водящему», Ловкие ребята»

3. Подвижная игра «Пингвины», «Догони свою пару»

4.Малоподвижная игра «Птицы»

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит. сказка «Фея цветов»

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

«Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование

К.Г.-

приучать

детей

самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание.

3.Беседа по инструктажам

4.Физкультминутка «Бабочки»

5.Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

6.Рассматривание иллюстраций на тему «Лето»

7.Разучивание «Мы начинаем учиться»

8.Работа с родителями (по обращениям)

Д/И «Парочки»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(песком)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»

Игра малой подвижности «Шарик»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (16. 05. 2022г. – 20.05 .2022г.)

Тема: «Диагностика»

Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 17. 05. 2022

1

2

3

4

Вторник

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

(по обращениям)

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «Для чего нужна вода?»

7. Рассматривание иллюстраций «Круговорот воды в

природе»

8. ООД – Музыка (по плану муз.руководителя)

9.ООД - ФЭМП

10.Пальчиковая гимнастика, игры по ЗКР

11. Игра «Волшебное колечко»

12. Инд. работа:

13.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек.

Игра в дидактическую

Д/И «Кто где?»

«Узнай по вкусу»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«Кто быстрее», «Мяч водящему», Ловкие ребята»

3. Подвижная игра «Пингвины», «Догони свою пару»

4.Малоподвижная игра «Птицы»

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит. «Лесной мишка и проказница мышка»

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

3.

Работа

перед

сном

(индивидуальная\групповая)

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3.

Беседа «Воздух. Какой он?».

4. Малоподвижная игра «Шарик»

5.Физминутка «Бабочки»

6. Игры по ЗКР «Какой звук заблудился?».

7.Повторение песен по музыке

8.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

«Выложи из счетных

палочек цифры»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(песком)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»

Игра малой подвижности «Шарик»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (16. 05. 2022г. – 20.05 .2022г.)

Тема: «Диагностика»

Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 18. 05. 2022

1

2

3

4

Среда

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6.Беседа «Для чего нужны сказки?»

7. ООД – Физическая культура

8.ООД – Развитие речи

9.ООД - Рисование

10. Инд.работа:

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

12. Беседа по инструктажам

Игра в дидактическую

Д/И «Кто где?»

«Подбери по форме»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10.55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«Кто быстрее», «Мяч водящему», Ловкие ребята»

3. Подвижная игра «Пингвины», «Догони свою пару»

4.Малоподвижная игра «Птицы»

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит. «Про Иванушку –дурочка»,

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Беседа «Жители водоемов»

4.Игра «Лягушки на болоте»

5. Р.Н. сказки: «Два жадных медвежонка»,

6. Игра-драматизация «Два жадных медвежонка».

7. Лепка из соленого теста по сказке «Два жадных

медвежонка»

8. Игры по ЗКР «Какой звук заблудился?».

9.С.Р.И. «Моряки»

10.Повторение песен по музыке

11.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

настольную игру

«Картинки - загадки»

«Назови три слова»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(песком)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (16. 05. 2022г. – 20.05 .2022г.)

Тема: «Диагностика»

Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 19. 05. 2022

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2. Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «Какие растения опасны для человека?»

7. Рассматривание книги с растениями.

8. ООД-ФЭМП

9. ООД –Лепка/аппликация

10.Коммуникативная игра «Волшебная палочка» (2вариант)

11. Инд. работа:

12.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

13. ООД – Физическая культура – на улице

Игра в дидактическую

Д/и «В чем отличия?»

Д/И «Сосчитай до 20».

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«Кто быстрее», «Мяч водящему», Ловкие ребята»

3. Подвижная игра «Пингвины», «Догони свою пару»

4.Малоподвижная игра «Птицы»

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Ч

ет

ве

рг

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ. лит: р.н.с. «малыш и Карлосон»

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование К.Г.Н.

- приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Юрий Николаевич Панцырев.

Рассматривание

картины

«Деревенский

натюрморт»

Беседа о летних цветах.

Коллективная аппликация «Цветы на лугу».

4.

Физминутка

6. Опыт «Солнечный зайчик»

7.Работа с родителями (по обращениям)

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(песком)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (16. 05. 2022г. – 20.05 .2022г.)

Тема: «Диагностика»

Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 20. 05. 2022

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3. Труд с воспитателем

4. Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6. Беседа «Как мы трудимся в детском саду?»

7. ООД – Музыка

8. ООД – Развитие речи

9.ООД – Рисование

10.

Инд. работа:

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

Д/игра

«Кто

чем

занимается».

«Картинки - загадки»

«Назови три слова»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55

До 12. 25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)

«Кто быстрее», «Мяч водящему», Ловкие ребята»

3. Подвижная игра «Пингвины», «Догони свою пару»

4.Малоподвижная игра «Птицы»

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

П

ят

ни

ца

П

он

ед

ел

ьн

ик

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение худ.лит. «Малыш и Карлосон»

2.Обед (индивидуальная\групповая) …

Формирование К.Г.Н.

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…

формирование К.Г.Н.-приучать детей самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать руки; правильно и аккуратно пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание

3. Р/Игра «Без чего не может быть весны?»

4.Строительная игра «клумба для цветов»

5.Логоритмика

6. Лепка по желанию детей

7. Разучивание муз. материала с детьми

8.Работа с родителями (по обращениям)

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(песком)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (23. 05. 2022г. – 31.05 .2022г.)

Тема: «Диагностика»

Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 30. 05. 2022

1

2

3

4

Понедельник

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3.Труд с воспитателем

4.Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6

. Беседа «Летний отдых»

7.Д/И «Что делать?»

8.ООД – Физическая культура

9.ООД- ознакомление с окружающим миром;

10. Инд. работа:

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

Собери -картинку

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55 до 12.

25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Прыжки с продвижением» (прыжки)

3. Подвижная игра «День и ночь»,

4.Малоподвижная игра «Птицы»

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит. «Лиса – нянька»

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

«Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование

К.Г.-

приучать

детей

самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание.

3.Беседа по инструктажам в летний период

4.Физкультминутка «Бабочки»

5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов»

6.Опыт № 3

7.Речевые игры по ЗКР

8.Работа с родителями (по обращениям)

Д/И «Кто где?»

«Подбери по форме»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(песком)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю (23. 05. 2022г. – 31.05 .2022г.)

Тема: «Диагностика»

Цель: выявление уровня результатов усвоения ООП детьми через образовательные области.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

ДАТА 31. 05. 2022

1

2

3

4

Вторник

Утро с 7.00 до

10.30

1.Прием детей. Утренний фильтр.

2.Работа с родителями.

3.Труд с воспитателем

4.Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н.

6

. Беседа «Самые разные цветы»

7.ООД- Музыка

8. ООД - ФЭМП

9.Ручной труд – оригами «Кошечка»

10. Инд. работа:

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

Игра в дидактическую

Собери -картинку

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 10. 55 до 12.

25

1.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)–

«По мостику» (ходьба)

«Прыжки с продвижением» (прыжки)

3. Подвижная игра «День и ночь»,

4.Малоподвижная игра «Птицы»

5. Уборка беседки от мусора

- Сбор игрушек….

6. Индивидуальная работа: ……

Бег с ускорением и замедлением темпа

Бросание мяча вверх и ловля (не менее 3—4 раз подряд)

Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом

вперед (или в сторону), руки на поясе

1.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.25 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая)

Чтение худ.лит. «Золушка»

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н.

«Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование

К.Г.-

приучать

детей

самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Насухо

вытирать

руки;

правильно

и

аккуратно

пользоваться

полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп), закаливание.

3.Беседа солнечные зайчики

4.Физкультминутка «Солнце»

5.Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

6.Декоративное рисование по желанию детей

7.Повторение упр-я по музыке

8.Работа с родителями (по обращениям)

Д/И «Кто где?»

«Подбери по форме»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(песком)…

2.Наблюдение № __

3.Игровое упражнение (групповая)–

«Хлопушки» (ловля мяча),

«Кто дальше» (метание)

4. Подвижная игра «На воде, на земле, в воздухе»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!