Напоминание

Квест игра " в поисках золота"


Автор: Чиркова Любовь Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ 26
Населённый пункт: Киров г.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Квест игра " в поисках золота"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспектквест-игрывподготовительнойкшколе

группе

«Впоискахзолота»

Возрастдетей:6-7лет

Воспитатель:ЧирковаЛюбовьВладимировна

МКДОУ26городаКирова

Цель: Формированиеосновфинансовойграмотностиудетей

старшегодошкольноговозраста.

Методыиприёмы:

практические

наглядные

словесные

Задачи:

Образовательные: Закрепитьзнаниядетейобэкономических

понятиях:деньги,доход,расход,семейныйбюджет.Продолжать

учитьрешатьпроблемныеситуации,аргументироватьсвоиответы,

активизироватьсловарь.

Развивающие: способствоватьразвитиювнимания,логического

мышления,связнойречи;способствоватьформированию

коммуникативныхотношений.

Воспитательные: способствоватьвоспитаниюнравственныхкачеств,

правильномуотношениюкденьгамиразумномуихиспользованию.

бережливость,честность,взаимовыручка,щедрость.

Материалыкзанятию: Картасокровищ(разрезаннаяначасти),пазл-

деньги,конверты,карточкисзаданиями,сундуксзолотом.

Ходзанятия:

1. Организационнаячасть

-Ребята,чтоэто?(показываетотрывоккарты.Вынезнаете,ктоего

потерял?

Давайтепосмотрим,датутчто-тонаписано!

Давайтепрочитаем:

-Этокартасокровищ,чтобынайтизолото,вамнужнособратьвсю

карту.

-Вотэтода!Нучто,дети,хотитенайтизолото?

-Ответыдетей.

-Тогдадавайтеотправлятьсявпуть!

2. Основнаячасть.

Воспитательчитаетдальшенаотрывкекарты,тамнаписано:

следующийотрывоккартынаходитсявцентретворчества.

-Ребята.Давайтепоищемгдежевторойобрывоккарты?

-Детинаходятконверт(внемкарточкисзагадками)

-Воспитатель:Смотритетутзагадки,акартынет.Можетнужно

отгадатьих?Давайтепопробуем.(детиотгадываютзагадки)

Задание1

1.Вкошелекмыихкладем,

Снимивмагазинидем.

Занихвзаменхотьчтобери,

Кромечестиилюбви.

(деньги)

2.Маленькая,

Кругленька,

Изкарманавкарманскачет,

Весьмиробскачет,

Нисчемусаманегодна,

Авсемнужна.

(монета)

3.Еслихочешьвмагазине,

Тыкупить,кпримеру,сок.

Отправляясьзапокупкой,

Возьмисденьгами…

(кошелек)

4.НатоваребытьдолжнаОбязательна...(цена)

5.Безменянетирубля,

Хотьималенькаяя.

Наберешьменястоштук-

Вотирубль,милыйдруг.

(Копейка)

6.Вэтойсумочкеживет

Звонкаямонета.

Какдляденегдомикзвать?

Ждуотвасответа!

(кошелек)

Воспитатель:ребята,загадкимыразгадали,агдежекарта?

Вотжеона,наобратнойсторонезагадок,давайтесложимее!(дети

складываюткарту,)Наотрывкекартынаписано:следующийотрывок

вцентренастольныхигр.

Воспитатель:дети,давайтеотправимсявцентрнастольныхигрна

поискиследующегоотрывка.

Детинаходятконверт(вконвертеследующеезадание)

Воспитатель:Ребята,чтобынайтиследующийобрывоккартынам

нужносложитьпазл(деньги)

Задание2

Детисобираютпазл,нанемнаписано:Картавправомуглуполки.

Собираемкарту,нанейнаписано:следующийотрывокнаходитьсяв

речевомцентре.

Ребятанаходятконвертсзаданием.

Воспитатель:дети,чтобыдобытьследующийотрывоккартынам

нужнопоигратьвигру«Доходирасход»

Явамбудузадаватьвопросы,авыдолжныответить,чтоэтодоход

илирасход.

1.Бабушкаполучилапенсию

2.Папакупилновыеколеса

3.Мамаполучилазарплату

4.Братполучилстипендию

5.Бабушкапродалапирожки

6.Сестракупилановыетуфли

7.Заболелдедушка

8.Мамакупиласынуновыйтелефон

Молодцыребята,ловкосправилисьсзаданием,авотикарта,

давайтесложимее.Аследующийотрывоккартымынайдемв

центреспорта.

Воспитанникипереходятвцентспортаинаходятещезадание.

Воспитатель:ребята,этожефизкультминутка!давайтевыполнимее.

Задание3

Детивыполняютдвижения:

Разминка» «Покупка»

Мыбежалиподорожке (бегнаместе)

Вдруг,порвалисьбосоножки! (одингромкийхлопоквладоши)

Чтожеделать?Какнамбыть? (разводимпоочереднорукивстороны)

Гдежеобувьнамдобыть? (обнятьщечкиладошкамиипокачать

головой)

Будемтуфлипокупать! (потопатьногамивритмсловам4раза)

Станемденежкисчитать! (потеретьбольшимпальчикомдругие

пальцы,обеимирукамиодновременно)

Один (рубль),два,три,четыре (сразмахомвскользьхлопаемправой

ладоньюоблевуюинаоборот,4хлопка)

Воспитатель:здороваребята,мынашлиещеодинотрывокнашей

карты!

Вотиследующеезадание:чтобыузнатьгдеоно,намнужноотгадать

загадку:

Здесьодеждуоставляем,

Куртки,шапочкиснимаем.

Получаемномерок—

Искореенаурок.(раздевалка)

Ответыдетей

Воспитатель:значитследующийотрывоккартынаходитсяв

раздевалке.

Детинаходятновоезадание.

Задание5

Воспитатель:Воспитанникимои,взаданииговорится,чтонужно

угадатьсказочныхгероев.

1.Какойсказочныйгеройположилденьгивямку,длятого,чтобони

подросли.

(Буратино)

2.ГдевзялиденьгикотМатроскин,ШарикиДядяФедордляпокупки

коровы?

(выкопаликлад)

3.Какоесказочноеживотноеумелоизготавливатьзолотыемонеты

простымударомкопыта?

(Антилопа)

.

4.Героикакихсказокменялисьначто–то?

«Девочкаи

кувшинчик»

,

«Петушокибобовоезёрнышко»

,

«Лисичкасоскалочкой»

.

5.Какойсказочныйгеройвыполнялвсежеланиястарухи?

(Золотая

рыбка)

6.Вкакойсказкесказочныйперсонажпериодическинёсзолотые

яйца?

(КурочкаРяба)

7.Героиня,какойсказкинашладенежнуюединицуисделала

выгоднуюпокупкуксвоимименинам?

(Муха-Цокотуха)

8.Вкакойсказкеиз-засвоейжадностистарухаосталасьуразбитого

корыта?

(Сказкаорыбакеирыбке)

9.Какаярусскаянароднаясказкадемонстрируетэффективность

коллективноготруда?

(Репка)

Воспитатель:авотиотрывоккарты,Ребятасмотритемысобрали

всюкарту,агдеженашесокровище?Тутнаписано,чтосокровища

лежат,там,гдемыбыливпоследнийраз.Давайтевспомним,гдемы

нашлипоследнийотрывоккарты?

Ответдетей

Воспитатель:Правильно,толькотутнаписано,чтосокровище

спрятаномеждуДвумядверями,ичтобыегонайтинужно

наклониться,пойдемтеискать!Гдежеспрятанысокровище?(дети

ищут)Ура!!!!Вотисокровище!(находятсундучоксмонетами)

Заключительнаячасть:

Воспитатель:Ребятавампонравилосьнашепутешествие?

Ответыдетей

Давайтеоткроемсундукипосмотрим,чтожетам!Вотэтода,датут

монеты,данепростые,ашоколадные!Воткакиевыребятамолодцы,

благодарятому,чтовыработаливкоманде,намнесказанноповезло

найтицелыйсундукзолота!



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!