Напоминание

Посуда


Автор: Ольга Александровна Карабанова
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: Воспитатель
Населённый пункт: Московская область город Балашиха
Наименование материала: Обрывная аппликация
Тема: Посуда
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по аппликации

нетрадиционным способом (обрывание

бумаги) в подготовительной группе

«Чайник»

Цель: Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием

«сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда» Развивать творческие

способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации

- обрывание бумаги и закрашивание карандашом. Воспитывать

эстетические чувства радости, любви к прекрасному. Приучать

воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на

своём рабочем месте.

Предварительная работа: картинок из набора на тему: «Посуда»,

рисование чайника

Оборудование: цветная бумага, клей, шаблоны с

чайником,карандаши.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие,

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

ХОД НОД

Организационный момент:

Воспитатель читает стихотворение (С. А. Васильевой)

Сметану и сосиски

Ест Мурочка из миски

Без вилки и без ложки-

На то она и кошка.

Не нужно ей посуду

К обеду доставать,

Тарелки мыть не будет

И стол сервировать.

Но мы с тобой не кошки,

Сырое не едим мы,

В кастрюле нам картошку

Варить необходимо.

И пьем мы чай из чашки,

И правою рукой

Едим мы ложкой кашку,

Довольные собой.

Перед детьми на фланелеграфе вывешены картинки с

изображением посуды (чайник, чашка, сахарница, тарелка и т. д.)

Воспитатель: дети, кто догадался, о чем сегодня на занятии мы

будем говорить? (ответы детей)

-Назовите одним словом предметы, которые изображены на

картинках. (это посуда)

-назовите как можно больше различных предметов посуды. (дети

перечисляют предметы посуды)

Воспитатель: ребята сейчас я загадаю вам загадку

Он пыхтит, как паровоз,

Важно кверху держит нос.

Пошумит, остепенится —

Пригласит чайку напиться. (Чайник)

Воспитатель: Правильно, это чайник.

Дыхательная гимнастика «Чайник»

А теперь давайте с вами немножко поиграем пальчиками

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«ПОСУДА»

Раз, два, три, четыре(хлопают в ладоши)

Мы посуду перемыли:

Чашку, чайник, ковшик, ложку,

И большую поварёшку(загибают поочередно пальцы)

Мы посуду перемыли, (одна ладонь скользит по другой)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали-

Так мы маме помогали (загибают пальчики поочерёдно)

Подойдите к столам, сегодня мы будем делать свой чайный сервиз

в технике обрывания.

- Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с чашками, чайниками.

- Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и

приклеивать .

- Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.

- После занятия мы сделаем выставку наших работ.

Воспитатель следит за выполнением, кому необходимо оказывает

помощь.,

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Балашиха

«Детский сад комбинированного вида №53 «Лесная полянка»

Открытое занятие по аппликации

«Чайник»

На тему: «ПОСУДА»

Выполнила воспитатель

МАДОУ «Детский сад 53»

Карабанова О.А.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!