Напоминание

"MOVE IN"


Автор: Туманянц Жанна Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение "Школа - гимназия, детский сад № 25 "
Населённый пункт: г. Симферополь
Наименование материала: Технологическая карта урока в 5 классе
Тема: "MOVE IN"
Раздел: среднее образование





Назад




Автор

Туманянц Жанна Александровна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 23,24 - MOVE IN

Дата

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

С новосельем – MOVE IN

Связь данного урока

с предыдущими и

последующими

уроками

развитие навыков употребления в речи изученной ранее тематической

лексики, развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

Цели урока

- активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование

учащихся на дальнейшую работу по теме.

- повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом,

квартира».

- освоение активной лексики в речи.

-развитие умения определять тему текста-диалога по первым двум

репликам (ознакомительное чтение).

- развитие техники чтения вслух

- повторение и обобщение образования и употребления конструкции

there is/are.

-освоение в речи конструкции there is/are (монологическая речь:

описание).

- повторение и обобщение формообразования и употребления

притяжательных местоимений.

- развитие умения вести диалог-расспрос с опорой на образец.

Тип урока

Общеметодологической направленности;

Технологии

Сиcтемно-деятельностный подход к обучению

Ожидаемые

трудности и пути их

разрешения

Преодоление сложностей с произношением при помощи проговаривания

звуков и слов за диктором на аудиозаписи, не умение отвечать на

вопросы, преодолевать при помощи структуры ответа на доске, не

понимание притяжательных местоимений, преодоление путем практики,

а также активизации учащихся при помощи игровой методики

Оборудование

Оснащение урока: Учебник, аудиокурс «Английский в фокусе – 5»,

доска, мяч, баллы для оценивания

Планируемые результаты

Предметные

повторить лексику и изучить новую по теме «Дом», освоение в речи

конструкции there is/are , обобщение формообразования и употребления

притяжательных местоимений, развивать навыки аудирования, чтения,

говорения и письма.

Личностные

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Метапредметные

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении

разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей

младшего школьника.

Универсальные учебные действия

Познавательные

Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение

речевого высказывания; поиск и выделение необходимой информации;

применение методов информационного поиска; осознанное и

произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной

форме;

Регулятивные

Контроль, коррекция, оценка.

Коммуникативные

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от

партнёра по деятельности. умение с достаточной полнотой и точностью

выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в

соответствии нормами родного языка.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Формируемые

УУД

1.Самоопредел

ение в

деятельности

Речевая

зарядка – 10

мин.

1. Учитель и учащиеся приветствуют

друг друга.

2 Организовать работу учащихся с

заголовком урока и рисунками на с.

48. Has your friend got a new flat? When

is ... going to move in? Is your flat new?

Is it big? What is your favourite room?

Has it got much furniture?

Учащиеся

приветствуют друг

друга и учителя.

Входят в беседу

учитель-ученик.

Познаватель

ные:

Структуриров

ание знаний.

Осознанное и

произвольное

построение

речевого

высказывания

2. Учебно-

познавательная

деятельность –

20 мин. (10+10)

3.Зарядка для

тела и для глаз

через 20 минут

урока.). – 5 мин

4. Игра

Отработка и закрепление лексики/

структур

Упр. 1, с. 48. Проработать с

учащимися раздел Study Skills:

как лучше запомнить новые слова,

ассоциативно связывая предметы,

которые они обозначают, с их

местонахождением. Обратить

внимание на слова, которые звучат

похоже в английском и русском языке,

например: toilet, sofa, lamp. Обсудить

значения незнакомых слов.

Упр. 2, с. 48. Учащиеся работают в

парах, используя иллюстрации и

рекомендации раздела Study Skills.

Предполагаемый ответ:

A: Kitchen.

B: Sink (раковина), cooker!

A: Living room.

B: Armchair, coffee table! Etc.

Reading

Упр. 3, с. 48. a)

Предполагаемый ответ: It’s about the

new flat that Olga moved into/has got.

b)

Ключи: There are four rooms. There is a

sofa, an armchair, a bed, a desk and a

table.

Grammar

Упр. 4, с. 49. a) Обратится к таблице,

проверить понимание

формообразования.Обратить внимание

учащихся на соответствующий раздел

грамматического справочника в конце

учебника.

Ключи: there is there are Is there?/Are

there? There’s a small living room ...

There’s a sofa ... ... but there isn’t a

television ... there’s a bed and a desk.

Is there a cooker? Yes, there is.

There’s a fridge and a table, too.

b) Объяснить задание. Организовать

контроль работы групп, обеспечивая

необходимую помощь. Попросите

2. Учащиеся

прорабатывают с

учителем Study Skills

Учащиеся

просматривают

слова, данные на

картинке,

прослушивают

аудиозапись и

повторяют их

сначала хором,

затем

индивидуально.

Ученики читают

диалог по ролям и

предполагают о чем

диалог, находят

ответы в диалоге.

Ученики разбирают

грамматику с

учителем, пользуясь

грамматическим

справочником в

конце учебника

Учащиеся работают

в парах или малых

группах (по 3—4

Познаватель

ные:

Структуриров

ание знаний.

Осознанное и

произвольное

построение

речевого

высказывания

Регулятивны

е:

Контроль,

коррекция,

оценка.

Личностные:

Развитие

доброжелател

ьности и

внимательнос

ти к людям.

Коммуникат

ивные:

Умение с

помощью

вопросов

получать

необходимые

сведения от

партнёра по

деятельности.

игра

5. Контроль и

оценка

результатов

деятельности.

Рефлексия. – 5

мин.

нескольких учащихся представить

описание комнаты классу.

Предполагаемый ответ: There is a

green sofa in the living room. There are

two cushions on the sofa. There is a small

coffee table in front of the table. There

are two windows. There is a purple

armchair in the corner and there are

three nice paintings on the wall.

Game

Игра проводится в парах, как описано

в упражнении, на этом уроке или на

следующем как часть warming_up.

Упр. 5, с. 49. Обратится к таблице,

проверить понимание притяжательных

местоимений в сопоставлении с

личными местоимениями. Обратить

внимание учащихся на

соответствующий раздел

грамматического справочника в конце

учебника.

Ключи: 1 their, 2 her, 3 our, 4 your, 5

his.

Подведение итогов урока проводится

по образцу предыдущих уроков.

Домашнее задание: выучить

грамматику,упр 3а стр 48 выучить по

ролям

человека).

Некоторые

учащихся

представляют

описание комнаты

классу.

Ученики разбирают

грамматику,

пользуясь

грамматическим

справочником,

выполняют

упражнение кто

быстрее

Регулятивны

е:

Подведение

итогов

учебной

деятельности.



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!