Автор: Туманянц Жанна Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение "Школа - гимназия, детский сад № 25 "
Населённый пункт: г. Симферополь
Наименование материала: Технологическая карта урока в 5 классе
Тема: "MOVE IN"
Раздел: среднее образование
Автор
Туманянц Жанна Александровна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 23,24 - MOVE IN
Дата
Предмет
Английский язык
Класс
5
Тема урока
С новосельем – MOVE IN
Связь данного урока
с предыдущими и
последующими
уроками
развитие навыков употребления в речи изученной ранее тематической
лексики, развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
Цели урока
- активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование
учащихся на дальнейшую работу по теме.
- повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом,
квартира».
- освоение активной лексики в речи.
-развитие умения определять тему текста-диалога по первым двум
репликам (ознакомительное чтение).
- развитие техники чтения вслух
- повторение и обобщение образования и употребления конструкции
there is/are.
-освоение в речи конструкции there is/are (монологическая речь:
описание).
- повторение и обобщение формообразования и употребления
притяжательных местоимений.
- развитие умения вести диалог-расспрос с опорой на образец.
Тип урока
Общеметодологической направленности;
Технологии
Сиcтемно-деятельностный подход к обучению
Ожидаемые
трудности и пути их
разрешения
Преодоление сложностей с произношением при помощи проговаривания
звуков и слов за диктором на аудиозаписи, не умение отвечать на
вопросы, преодолевать при помощи структуры ответа на доске, не
понимание притяжательных местоимений, преодоление путем практики,
а также активизации учащихся при помощи игровой методики
Оборудование
Оснащение урока: Учебник, аудиокурс «Английский в фокусе – 5»,
доска, мяч, баллы для оценивания
Планируемые результаты
Предметные
повторить лексику и изучить новую по теме «Дом», освоение в речи
конструкции there is/are , обобщение формообразования и употребления
притяжательных местоимений, развивать навыки аудирования, чтения,
говорения и письма.
Личностные
Развитие доброжелательности и внимательности к людям.
Метапредметные
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении
разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей
младшего школьника.
Универсальные учебные действия
Познавательные
Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение
речевого высказывания; поиск и выделение необходимой информации;
применение методов информационного поиска; осознанное и
произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной
форме;
Регулятивные
Контроль, коррекция, оценка.
Коммуникативные
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от
партнёра по деятельности. умение с достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи в
соответствии нормами родного языка.
Содержание урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
учеников
Формируемые
УУД
1.Самоопредел
ение в
деятельности
Речевая
зарядка – 10
мин.
1. Учитель и учащиеся приветствуют
друг друга.
2 Организовать работу учащихся с
заголовком урока и рисунками на с.
48. Has your friend got a new flat? When
is ... going to move in? Is your flat new?
Is it big? What is your favourite room?
Has it got much furniture?
Учащиеся
приветствуют друг
друга и учителя.
Входят в беседу
учитель-ученик.
Познаватель
ные:
Структуриров
ание знаний.
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания
2. Учебно-
познавательная
деятельность –
20 мин. (10+10)
3.Зарядка для
тела и для глаз
через 20 минут
урока.). – 5 мин
4. Игра
Отработка и закрепление лексики/
структур
• Упр. 1, с. 48. Проработать с
учащимися раздел Study Skills:
как лучше запомнить новые слова,
ассоциативно связывая предметы,
которые они обозначают, с их
местонахождением. Обратить
внимание на слова, которые звучат
похоже в английском и русском языке,
например: toilet, sofa, lamp. Обсудить
значения незнакомых слов.
• Упр. 2, с. 48. Учащиеся работают в
парах, используя иллюстрации и
рекомендации раздела Study Skills.
Предполагаемый ответ:
A: Kitchen.
B: Sink (раковина), cooker!
A: Living room.
B: Armchair, coffee table! Etc.
Reading
• Упр. 3, с. 48. a)
Предполагаемый ответ: It’s about the
new flat that Olga moved into/has got.
b)
Ключи: There are four rooms. There is a
sofa, an armchair, a bed, a desk and a
table.
Grammar
• Упр. 4, с. 49. a) Обратится к таблице,
проверить понимание
формообразования.Обратить внимание
учащихся на соответствующий раздел
грамматического справочника в конце
учебника.
Ключи: there is there are Is there?/Are
there? There’s a small living room ...
There’s a sofa ... ... but there isn’t a
television ... there’s a bed and a desk.
Is there a cooker? Yes, there is.
There’s a fridge and a table, too.
b) Объяснить задание. Организовать
контроль работы групп, обеспечивая
необходимую помощь. Попросите
2. Учащиеся
прорабатывают с
учителем Study Skills
Учащиеся
просматривают
слова, данные на
картинке,
прослушивают
аудиозапись и
повторяют их
сначала хором,
затем
индивидуально.
Ученики читают
диалог по ролям и
предполагают о чем
диалог, находят
ответы в диалоге.
Ученики разбирают
грамматику с
учителем, пользуясь
грамматическим
справочником в
конце учебника
Учащиеся работают
в парах или малых
группах (по 3—4
Познаватель
ные:
Структуриров
ание знаний.
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания
Регулятивны
е:
Контроль,
коррекция,
оценка.
Личностные:
Развитие
доброжелател
ьности и
внимательнос
ти к людям.
Коммуникат
ивные:
Умение с
помощью
вопросов
получать
необходимые
сведения от
партнёра по
деятельности.
игра
5. Контроль и
оценка
результатов
деятельности.
Рефлексия. – 5
мин.
нескольких учащихся представить
описание комнаты классу.
Предполагаемый ответ: There is a
green sofa in the living room. There are
two cushions on the sofa. There is a small
coffee table in front of the table. There
are two windows. There is a purple
armchair in the corner and there are
three nice paintings on the wall.
Game
Игра проводится в парах, как описано
в упражнении, на этом уроке или на
следующем как часть warming_up.
• Упр. 5, с. 49. Обратится к таблице,
проверить понимание притяжательных
местоимений в сопоставлении с
личными местоимениями. Обратить
внимание учащихся на
соответствующий раздел
грамматического справочника в конце
учебника.
Ключи: 1 their, 2 her, 3 our, 4 your, 5
his.
Подведение итогов урока проводится
по образцу предыдущих уроков.
Домашнее задание: выучить
грамматику,упр 3а стр 48 выучить по
ролям
человека).
Некоторые
учащихся
представляют
описание комнаты
классу.
Ученики разбирают
грамматику,
пользуясь
грамматическим
справочником,
выполняют
упражнение кто
быстрее
Регулятивны
е:
Подведение
итогов
учебной
деятельности.