Напоминание

Обогащение словаря младших школьников в цифровой среде


Автор: Землякова Наталья Геннадьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Лицей№101"
Населённый пункт: г.Барнаул
Наименование материала: статья
Тема: Обогащение словаря младших школьников в цифровой среде
Раздел: начальное образование





Назад




Аналитическая справка №1

соответствия содержания примерной рабочей программы и учебника

Учебный предмет «Окружающий мир»

Класс 1

В МБОУ «Лицей №101» программа по учебному предмету «Окружающий

мир» реализуется в объеме 2 часа в неделю, 66 часов в год по учебнику

«Окружающий мир» Плешаков А.А. 1 класс, включенному в ФПУ (2020 г.)

Сравнительная таблица содержания примерной рабочей программы и

содержания учебника

Раздел

примерной

рабочей

программы

Содержание

раздела

в

учебнике

Комментари

й

полном

или

неполном

объеме)

Отсутствующие

элементы

содержания

в

учебнике

Рекомендации

по

компенсации

отсутствующих

элементов

1

2

3

4

5

6

1.

Человек и

общество

Раздел

«Где

и

когда?»

Когда учиться

интересно?

Проект «Мой

класс и моя

школа»

Раздел «Что

и кто?»

Что

такое

Родина?

Что

мы

знаем

о

народах

России?

Что

мы

знаем

о

Москве?

Раздел «Как,

откуда

и

куда?»

Как

живёт

семья? Когда

мы

станем

взрослыми?

В

неполном

объеме

Отсутствуют

отдельные

элементы

содержания

«Рабочее место

школьника.

Правила

безопасной

работы

на

учебном месте,

режим труда и

отдыха".

Ценность

и

красота

рукотворного

мира.

Включить

материал

о

рабочем

месте

школьника

и

правилах

безопасной

работы

на

учебном месте в

тему

«Когда

учиться

интересно?».

2.

Человек и

Раздел «Что

В

Отсутствуют

природа

и кто?»

неполном

объеме

отдельные

элементы

содержания

«Природа

и

предметы,

созданные

человеком.

Природные

материалы.

Бережное

отношение

к

предметам,

вещам, уход за

ними.

Неживая

и

живая природа.

Погода

и

термометр.

Наблюдение за

погодой своего

края. Сезонные

изменения

в

природе»

Использовать

содержание

учебника

2

класса

«Окружающий

мир»

Плешаков

А.А. раздел «Где

мы живем» темы

«Природа

и

предметы,

созданные

человеком»,

«Наше

отношение

к

миру»

Использовать

пособие «Опыты

и эксперименты»

1-2

класс

Дорохина

Н.Н.,

Паршина

О.А.

(темы «Живая и

неживая

природа»,

«Температура

и

термометр»,

«Осадки.

Явления

природы»

использовать

материал

учебника

«Естествознание.

Азбука

экологии»

1

класс

Шпотова

Т.В.

(тема

«Книга

природы»)

3.

Правила

Раздел «Что

В

Отсутствуют

Использовать

безопасно

й жизни

и кто?»

Что

вокруг

нас

может

быть

опасным?

Раздел «Как,

откуда

и

куда?»

Откуда в наш

дом приходит

электричество

?

Раздел

«Почему

и

зачем?»

Зачем

мы

спим ночью?

Почему

полезно

есть

овощи

и

фрукты?

Почему

нужно

чистить зубы

и мыть руки?

Почему

в

автомобиле и

поезде нужно

соблюдать

правила

безопасности

? Почему на

корабле и в

самолёте

нужно

соблюдать

правила

безопасности

?

неполном

объеме

отдельные

элементы

содержания

«Безопасность в

сети

Интернет

(электронный

дневник

и

электронные

ресурсы

школы)

в

условиях

контролируемо

го

доступа

в

Интернет»

материалы

пособия

«Информационн

ая безопасность,

или Как вести

себя в Сети»

Сиденко А.Г.

Вывод: содержание примерной рабочей программы соответствует не в

полном объеме содержанию учебника.

Учитель Землякова Н.Г.

Дата 29.03.22



В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!