Напоминание

Парки Лондона


Автор: Чепкасова Нурия Миннемахаматовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №102"
Населённый пункт: г. Пермь
Наименование материала: конспект урока
Тема: Парки Лондона
Раздел: среднее образование





Назад





Тематическое планирование
Тема: ___Достопримечательности Лондона_(9уроков)___________________________________________, класс 5 Цель Задачи Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты Виды учебной деятельности\ cервисы Познавате льные Регулятивные Коммуникати в ные формирование и н т е р е с а к культуре страны ,говорящей на английском я з ы к е и культуре своей страны п о т е м е «Достопримеч ательности Лондона» Обучающие -освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме -научить описывать достопримечательно сти города -освоить в речи употребление Pr. Perfect Развивающие -развивать умения смыслового чтения Воспитательные -воспитание чувства принадлежности к культуре своей страны и мировой культуре -развивать общекультурную и этническую идентичность: --воспитывать интерес и уважение к достопримечательн остям как своей страны, так и других стран ,приобщаясь к мировой культуре -развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной работы -развивать навыки поиска, фиксации и обобщения информаци и из прочитанн ых текстов о Лондоне - -развивать умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя по заданной теме -развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать прочитанные тексты по ключевым словам ,по заголовкам ,по картинкам -развивать умение осуществлять самонаблюдение ,самооценку -развивать умение составлять устное сообщение по теме, -умение разыгрывать диалог- расспрос с ,использован ием клише речевого этикета -освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме - научить кратко описывать культурные объекты Лондона ,Москвы ,своего города -научить воспринимать на слух и понимать содержание текста(беседа гида с туристами)- употреблять в речи Pr/Perfect -целепологание -планирование -прогнозирование -игра- путешествие -диалог -разные виды контроля -коррекция -оценивание -работа в парах, в группе -презентация -открытка
Список источников: УМК “Enjoy English” для 5 класса, М.З. Биболетова, изд. «Титул»,2012 г. (гриф ФГОС) Интернет-издание для учителя «Иностранные языки в школе» 7-2013-Средства развития УУД на уроках английского языка»
ПЛАН УРОКА
Дата: Учащиеся (класс, количество, год обучения и уровень, краткая характеристика класса): Класс -5 Количество-14 Год обучения-4 Уровень –А1 В группе учится 14 учеников, из них девочек- 9, мальчиков- 5. Уровень познавательной активности: высокий – 5 учеников, средний – 8 учеников, низкий – 1ученик. Уровень самостоятельности при выполнении упражнений: Высокий – 4 ученика, средний – 8учеников, низкий – 2 человека Цель урока: формирование умения составить короткое высказывание по теме «Парки Лондона» в форме описания на основе прочитанного текста Задачи урока: Развивающие: развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы. Учебные: практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении ,чтении, письме) по теме урока, научить составить краткое описание английского парка на основе прочитанного текста Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка,развитие умения работать в группе Вид урока: урок с позиций системно-деятельностного подхода. Тип урока: урок «открытие» новых знаний. Место урока в учебном плане:6-ой урок по теме Учебно-методическое оснащение урока: УМК “EnjoyEnglish” для 5 класса, М.З.Биболетова, изд. «Титул»,2012 г. (гриф ФГОС) Планируемые результаты: Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению - формирование доброжелательного отношения друг к другу, иному мнению, культуре , языку, - формирование мотивации изучения иностранных языков. Метапредметные: Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных: - умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи соответственно поставленной цели - развитие навыков смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей. Предметные: - развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций; - освоение учащимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях.
Название этапа

занятия

Время

Процедура урока (пошаговый

сценарий деятельности

преподаватели и учащихся)

Форма работы

Критерии оценивания

деятельности учащихся на

данном этапе

Формируемая на

данном этапе

компетенция/Резуль

таты обучения на

каждом этапе
Мотивирование к учебной деятельности 2 Организация прослушивания шуточной скороговорки Прием «погружения» в языковую среду Умение правильно произносить звуки, выражать эмоции языковая Этап актуализации з н а н и й и 5 П р о вед е н и е ми н и - д и а ло г а с ключевым словом «London» Прием «вопрос-ответ» Умение оформить свою мысль в устной форме по теме Компенсаторная, речевая
фиксирования индивидуального з а т р у д н е н и я в пробном действии Э т ап в ы я в л е н и я места и причины затруднения 2 Создание проблемной ситуации: Parks are the sights of London, are not, they? What parks do you know? ( у учащихся возникает затруднение) Проблемно- ситуативный метод Умение высказать свое предположение Учебно- познавательная Этап по стро ения проекта, выхода из затруднения 5 Организация выхода затруднения What are we going to speak? ( у ч а щ и е с я п ы т а ю т с я сформулировать тему урока) Would you like to know the names of the parks? (совместно формулируется тема и цель урока «London parks» (вме сте ст роят план у ч е б н ы х д е й с т в и й н а п р а в л е н н ы х н а реализацию поставленной цели)- 1 чтение тематического текста с извлечением нужной информации 2 выполнение заданий к тексту 3 составление высказывания по плану Метод проектирования Ум е н и е в ы с к а з ат ь с в о е предположение, строить свои учебные действия Учебно- познавательная, Речевая, социокультурная Этап ре а лизации проекта «открытие новых знаний» 10 (учитель организует работу по открытию новых знаний) -организация предтекстовой работы- стр.120 (учащиеся рассматривают рисунки к тексту ,знакомятся с предтекстовым вопросом) -организация поискового чтения -организация работы с рисунком Прием смыслового чтения Ум е н и е ч и т а т ь т е к с т с п о н и м а н и е м о с н о в н о г о содержания информационный текст с о ц и о - к ул ьт у р н о го характера (Парки Лондона): определять основную мысль, отвечать на вопросы Р еч е в а я , у ч е б н о - познавательная, социокультурная Этап первичного закрепления нового з нания в ф о рм е 11 -называют и кратко описывают один из парков на основе текста по плану (в группе) Монолог- описание Умение составлять устное сообщение, используя план, умение работать в группе в Учебно- познавательная, речевая,
описания соответствии с н орма м и общения компенсаторная Эт ап в к л юч е н и я новых знаний в систему знаний о Лондоне 5 - н а з ы в а ю т в с е з н а к о м ы е достопримечательности Лондона, ,включая парки Прием систематизации У м е н и е с р а в н и в а т ь , классифицировать Учебно- познавательная Этап рефлексии 3 - о р г а н и з а ц и я с а м о о ц е н к и и , соотнесение целей и результатов Самоконтроль Умение самооценки Учебно- познавательная Домашнее задание 2 -описать парк своего города по плану -сделать презентацию или рисунок парка Дифференциров анный подход Умение написать короткое сообщение о городском парке по плану Речевая я з ы ко в а я , учебно- познавательная


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!