Автор: Чепкасова Нурия Миннемахаматовна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МАОУ "СОШ №102" Населённый пункт: г. Пермь Наименование материала: конспект урока Тема: Парки Лондона Раздел: среднее образование
Тематическое планирование
Тема: ___Достопримечательности Лондона_(9уроков)___________________________________________, класс 5
Цель
Задачи
Личностные
результаты
Метапредметные результаты
Предметные
результаты
Виды учебной
деятельности\
cервисы
Познавате
льные
Регулятивные
Коммуникати
в
ные
формирование
и н т е р е с а
к
культуре
страны
,говорящей на
английском
я з ы к е
и
культуре
своей
страны
п о
т е м е
«Достопримеч
ательности
Лондона»
Обучающие
-освоить во всех
видах речевой
деятельности новые
лексические
единицы по теме
-научить описывать
достопримечательно
сти города
-освоить в речи
употребление
Pr. Perfect
Развивающие
-развивать умения
смыслового чтения
Воспитательные
-воспитание чувства
принадлежности к
культуре своей
страны и мировой
культуре
-развивать
общекультурную и
этническую
идентичность:
--воспитывать
интерес и уважение
к
достопримечательн
остям как своей
страны, так и
других стран
,приобщаясь к
мировой культуре
-развивать навыки
сотрудничества со
сверстниками в
процессе
совместной работы
-развивать
навыки
поиска,
фиксации и
обобщения
информаци
и из
прочитанн
ых текстов
о Лондоне
-
-развивать умение
определять и
формулировать цель
деятельности на
уроке с помощью
учителя по заданной
теме
-развивать умения
смыслового чтения:
умения
прогнозировать
прочитанные тексты
по ключевым
словам ,по заголовкам
,по картинкам
-развивать умение
осуществлять
самонаблюдение
,самооценку
-развивать
умение
составлять
устное
сообщение
по теме,
-умение
разыгрывать
диалог-
расспрос с
,использован
ием клише
речевого
этикета
-освоить во всех
видах речевой
деятельности
новые
лексические
единицы по теме
- научить кратко
описывать
культурные
объекты
Лондона
,Москвы ,своего
города
-научить
воспринимать на
слух и понимать
содержание
текста(беседа
гида с
туристами)-
употреблять
в речи Pr/Perfect
-целепологание
-планирование
-прогнозирование
-игра-
путешествие
-диалог
-разные виды
контроля
-коррекция
-оценивание
-работа в парах, в
группе
-презентация
-открытка
Список источников: УМК “Enjoy English” для 5 класса, М.З. Биболетова, изд. «Титул»,2012 г. (гриф ФГОС)
Интернет-издание для учителя «Иностранные языки в школе» 7-2013-Средства развития УУД на уроках английского языка»
ПЛАН УРОКА
Дата:
Учащиеся (класс, количество, год обучения и уровень, краткая характеристика класса):
Класс -5
Количество-14
Год обучения-4
Уровень –А1
В группе учится 14 учеников, из них девочек- 9, мальчиков- 5.
Уровень познавательной активности: высокий – 5 учеников, средний – 8 учеников, низкий – 1ученик.
Уровень самостоятельности при выполнении упражнений:
Высокий – 4 ученика, средний – 8учеников, низкий – 2 человека
Цель урока: формирование умения составить короткое высказывание по теме «Парки Лондона» в форме описания на основе прочитанного
текста
Задачи урока: Развивающие: развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать
выводы.
Учебные: практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении ,чтении, письме) по
теме урока, научить составить краткое описание английского парка на основе прочитанного текста
Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка,развитие умения работать в
группе
Вид урока: урок с позиций системно-деятельностного подхода. Тип урока: урок «открытие» новых знаний.
Место урока в учебном плане:6-ой урок по теме
Учебно-методическое оснащение урока: УМК “EnjoyEnglish” для 5 класса, М.З.Биболетова, изд. «Титул»,2012 г. (гриф ФГОС)
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению
- формирование доброжелательного отношения друг к другу, иному мнению, культуре , языку,
- формирование мотивации изучения иностранных языков.
Метапредметные:
Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:
- умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи соответственно поставленной цели
- развитие навыков смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.
Предметные:
- развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций;
- освоение учащимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях.
Название этапа
занятия
Время
Процедура урока (пошаговый
сценарий деятельности
преподаватели и учащихся)
Форма работы
Критерии оценивания
деятельности учащихся на
данном этапе
Формируемая на
данном этапе
компетенция/Резуль
таты обучения на
каждом этапе
Мотивирование к
учебной
деятельности
2
Организация прослушивания
шуточной скороговорки
Прием
«погружения» в
языковую среду
Умение правильно
произносить звуки, выражать
эмоции
языковая
Этап
актуализации
з н а н и й
и
5
П р о вед е н и е
ми н и -
д и а ло г а
с
ключевым словом «London»
Прием
«вопрос-ответ»
Умение оформить свою мысль
в устной форме по теме
Компенсаторная,
речевая
фиксирования
индивидуального
з а т р у д н е н и я
в
пробном действии
Э т ап
в ы я в л е н и я
места и
причины
затруднения
2
Создание проблемной ситуации:
Parks are the sights of London, are not,
they?
What parks do you know?
( у учащихся возникает затруднение)
Проблемно-
ситуативный
метод
Умение
высказать
свое
предположение
Учебно-
познавательная
Этап
по стро ения
проекта,
выхода
из
затруднения
5
Организация выхода затруднения
What are we going to speak?
(
у ч а щ и е с я
п ы т а ю т с я
сформулировать тему урока)
Would you like to know the names of
the parks?
(совместно
формулируется
тема
и
цель урока
«London parks»
(вме сте
ст роят
план
у ч е б н ы х
д е й с т в и й
н а п р а в л е н н ы х
н а
реализацию поставленной цели)-
1
чтение
тематического
текста
с
извлечением нужной информации
2 выполнение заданий к тексту
3 составление высказывания по плану
Метод
проектирования
Ум е н и е
в ы с к а з ат ь
с в о е
предположение,
строить
свои
учебные действия
Учебно-
познавательная,
Речевая,
социокультурная
Этап
ре а лизации
проекта
«открытие
новых
знаний»
10
(учитель
организует
работу
по
открытию новых знаний)
-организация предтекстовой работы-
стр.120
(учащиеся рассматривают рисунки к
тексту
,знакомятся
с
предтекстовым
вопросом)
-организация поискового чтения
-организация работы с рисунком
Прием
смыслового
чтения
Ум е н и е
ч и т а т ь
т е к с т
с
п о н и м а н и е м
о с н о в н о г о
содержания
информационный
текст
с о ц и о - к ул ьт у р н о го
характера
(Парки
Лондона):
определять
основную
мысль,
отвечать на вопросы
Р еч е в а я ,
у ч е б н о -
познавательная,
социокультурная
Этап
первичного
закрепления
нового
з нания
в
ф о рм е
11
-называют и кратко описывают один
из парков на основе текста по плану
(в группе)
Монолог-
описание
Умение
составлять
устное
сообщение,
используя
план,
умение
работать
в
группе
в
Учебно-
познавательная,
речевая,
описания
соответствии
с
н орма м и
общения
компенсаторная
Эт ап
в к л юч е н и я
новых
знаний
в
систему
знаний
о
Лондоне
5
- н а з ы в а ю т
в с е
з н а к о м ы е
достопримечательности
Лондона,
,включая парки
Прием
систематизации
У м е н и е
с р а в н и в а т ь ,
классифицировать
Учебно-
познавательная
Этап рефлексии
3
- о р г а н и з а ц и я
с а м о о ц е н к и
и ,
соотнесение целей и результатов
Самоконтроль
Умение самооценки
Учебно-
познавательная
Домашнее задание
2
-описать парк своего города по плану
-сделать
презентацию
или
рисунок
парка
Дифференциров
анный подход
Умение
написать
короткое
сообщение о городском парке
по плану
Речевая
я з ы ко в а я ,
учебно-
познавательная