Напоминание

Конспект занятия кружка "Поиграй со мной!" "Зов Джунглей"


Автор: Рузмикина Тамара Николаевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "Головчинская СОШ с УИОП"
Населённый пункт: с.Головчино
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Конспект занятия кружка "Поиграй со мной!" "Зов Джунглей"
Раздел: начальное образование





Назад





Конспект занятия кружка

«Поиграй со мной!»

«Зов Джунглей»
Учителя физической культуры Рузмикиной Т.Н.
Цель:
Формировать навыки здорового образа жизни, закрепить навыки игр ранее изученных, вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.
Ход занятия
Дети в спортивной форме приходят в зал. Учитель предлагает им свободно расположиться вокруг себя. Ребята, прежде чем мы начнем заниматься обратите внимание, куда мы свами попали. Посмотрите сколько зверей в наших джунглях они будут за нами наблюдать и запоминать, что надо делать, что бы быть такими же, как вы сильными, ловкими и умелыми. Подвижная игра
“Дикие животные”
Как-то раз лесной тропой Звери шли на водопой. За мамой – лосихой топал лосёнок, За мамой – лисицей крался лисёнок, За мамой – ежихой катился ежонок, За мамой – медведицей шёл медвежонок, За мамою – белкой скакали бельчата, За мамой – зайчихой косые зайчата,
Волчица вела за собою волчат Все мамы и дети напиться хотят. Дети идут по кругу Идут, громко топая Крадутся на носочках Передвигаются вприсядку Идут вперевалку Скачут вприсядку Скачут на прямых ногах Крадутся Лицо в круг, лакательные движения языком На текст стихотворения выполняют соответствующие движения. Дети подбирают мячи и выполняют с ними под музыку разминку: ходьба, бег, комплекс развивающих упражнений.
(3-7 мин.)
(Собрать мячи) Проводим подвижную игру
«Хитрая лиса», «Совушка».(5-7 мин.)
А сейчас ребята мы с вами проведем соревнования веселые старты «
Зов

Джунглей
» между двух команд
«Травоядные » и «Хищники».
(Поделить детей на две команды).
1 эстафета
– Яйца черепашьи здесь мы разложили. Четко собирайте, чтоб не обронили.
2 эстафета
- «В джунглях много чего можно найти, в мешок положить и принести».

3 эстафета -
«Переправа». Сверху солнышко печет, а в низу река течет. Переправу не пройти там преграда на пути.
4 эстафета
– «Сбор костей и бананов». Кости да бананы собирайте, да смотрите не зевайте звери рядышком сидят, наблюдают и следят.
5 эстафета
– «Кенгуру» Скачками прыгая в перед, быстрее из джунглей ты уйдешь.
(12мин)
Учитель подводит итог соревнований и предлагает детям по удобней разместится на скамейках для релаксации
«Ребятам о зверятах» . (3-5 мин.)


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!