Напоминание

Совершенствование техники высокого старта с пробежками до 10 метров.


Автор: Линник Денис Юрьевич
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "Головчинская СОШ с УИОП"
Населённый пункт: с.Головчино
Наименование материала: Технологическая карта урока по физической культуре
Тема: Совершенствование техники высокого старта с пробежками до 10 метров.
Раздел: начальное образование





Назад





Технологическая карта учителя физической культуры Линник Д.Ю.
Предмет Физическая культура Класс 4 Тема урока Совершенствование техники высокого старта с пробежками до 10 метров. Тип урока Образовательно – обучающей направленности. Цели Получение возможности прочного закрепления знаний о выполнении техники высоко старта, использовать полученные умения в процессе самосовершенствования. Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные 1. Основы формирования двигательных действий и развития физических качеств 2. Развивать скоростно-силовые качества учащихся. 3. Осуществлять контроль за техникой выполнения двигательных действий. 1. Познавательные – овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике выполнения высокого старта 2.Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих 3.Регулятивные – технически правильное выполнение двигательных действий (высокий старт) 1. Формирование ответственного отношения к учению 2. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению 3. Освоение социальных норм, правил поведения 4. Формирование ценностей здорового и безопасного образа жизни Организационная структура урока Этап урока УУД Деятельность Время
№ этапа учителя учащихся 1 Мотивация П: формирование установки на организацию безопасного занятия ФК Л: развитие готовности и способности к выполнению норм и требований к уроку ФК, прав и обязанностей учащихся, формирование мотива учебной деятельности Р: формирование адекватного понимания устного сообщения учителя К: формирование умения договориться о сотрудничестве в совместной деятельности 1. Построение учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. 2. Обратить внимание на внешний вид. Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. Дети слушают и принимают участие в обсуждении темы урока. Оценивают свою готовность к уроку (наличие спортивной формы, самочувствие). Демонстрируют умение выполнять строевые действия в шеренге и колонне, строевые команды. 2 мин
2 Актуализация субъективного опыта
П
: умение получить информацию о разновидностях бега и бега со старта, умения запоминать упражнения и показывать их
Л:
развитие самостоятельности и личной ответственности за свою деятельность
Р:
развитие адекватного понимания информации устного сообщения учителя; умение строить устные ответы, анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, аргументировать свою точку Организует перестроение и самостоятельное выполнение учащимися упражнений. Проводит комплекс развивающих упражнений с мячами. Контролирует последовательное выполнение упражнений и содействует общему разогреву и постепенному втягиванию организма учащихся в работу. В беседе мотивирует учащихся на предстоящую работу. - Какие разновидности бега вы знаете? Что такое бег на скорость? Вспоминают, что такое бег, разновидности бега, и бег на скорость. Соотносят свои высказывания с правильным определением этих понятий. Делают вывод о необходимости умения бегать на скорость. Освобожденные учащиеся выполняют по самочувствию и следят за правильностью выполнения упражнений. 1 мин 3 Восприятие и осмысление учащимися нового материала
П.
: умение получить информацию о Формулирует задания, организует деятельность учащихся, осуществляет индивидуальный контроль по выполнению заданий. Выполнение упражнений Слушают и принимают положение высокого старта по команде, выполняют пробежки с высокого старта по команде (фронтально). Освобожденные ученики выполняют задание по самочувствию и своему 10 мин
технике высокого старта и применить знания на практике
Л:
проявление поддержки и уважения друг к другу во время выполнения упражнений
Р:
развитие адекватного понимания информации устного сообщения; умение объективно оценивать результаты собственного и коллективного выполнения задания, умения на технику высокого старта по команде: «На старт! – Внимание!» на месте, выбегание со старта по команде «Марш!» (10-15 м). желанию, помогают учителю в оценке исполнения упражнений – исправляют технические ошибки (индивидуально)
контролировать свои эмоции
К:
формирование толерантного отношения к сверстникам; умения сотрудничать в группе, совместно выполнять задания 4 Первичная проверка понимания
Л:
развитие способностей к самооценке на основе наблюдения за собственной внимательностью в игре
Р:
развитие адекватного понимания и оценивания результата деятельности, умения правильно Формулирует задания, организует деятельность учащихся, осуществляет индивидуальный контроль по выполнению задания; стимулирует учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности Демонстрируют умение быть внимательным и сосредоточенным на учебном задании. Освобожденные ученики выполняют задание по самочувствию и своему желанию, помогают учителю в оценке исполнения упражнений – 27мин
реагировать на сигнал, контролировать эмоции
К:
развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам на уроке. - От чего зависит скорость бега? Что такое фальстарт. Делит учащихся на две команды проводит эстафеты: - разминка - челнок - прыжки в обруч - эстафетная палачка выявляют победителей (индивидуально) 5 Первичное закрепление
П
: понимание важности правильного выполнения высокого старта для увеличения скорости бега Проводит опрос по пройденному материалу. Подает команду выполнения высокого старта. Учащиеся формируют алгоритм поведения при выполнении упражнения. По команде учителя учащиеся выполняют низкий старт, по ходу исправляя ошибки. 2мин 6 Анализ
Л:
развитие способностей к самооценке на основе наблюдения за собственной Оценивает, подводит итоги урока. Задает домашнее задание. Комплекс утренней Гимнастики. Повторение техники высокого старта. Оценивают свою деятельность во время урока. Проводят краткий анализ своей деятельности. 1мин
деятельностью
Р:
развитие умения строить устные высказывания; анализировать, делать выводы, 7 Рефлексия
П:
владение знаниями о собственных физических возможностях
К:
развитие умения допускать возможность существования у партнеров различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной, приходить к общему мнению Проводит рефлексию. Предлагает Учащимся определить свое настроения во время урока. С помощью малых мячей и двух обручей. 1. Настроение отличное 2. Настроение обычное Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. 2 мин


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!