Напоминание

Педагогическая гостиная с родителями "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому".


Автор: Дюбко Людмила Гурьяновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад "Чебурашка"
Населённый пункт: ХМАО - ЮГРА, п. Алябьевский
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Педагогическая гостиная с родителями "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому".
Раздел: дошкольное образование





Назад





Педагогическая гостиная

«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому».
Вторая младшая группа Цель: формирование социально – нравственных семейных ценностей; Форма проведения: педагогическая дискуссия. Участники: педагоги, родители.
Ход мероприятия
.
1. Вступительная часть.
Воспитатель 1. Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады вас видеть в нашей педагогической гостиной. Воспитатель 2. Сегодня мы совершим путешествие по маршруту «Детский сад»- «……..» (наш второй дом), (ответы родителей). Тема нашей встречи
«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому».
Воспитатель 1. У каждого человека есть дом. Не просто крыша над головой, а место, где его понимают, любят и ждут. Воспитатель 2. Таким домом можно назвать наши семьи, детский сад, город, округ, в котором мы живем. Воспитатель 1. Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой растем, И березки у дороги, По которой мы идем. Воспитатель 2. Что мы Родиной зовем? Солнце в небе голубом. И душистый, золотистый, Хлеб за праздничным столом. Воспитатель 1. А дом заставленный добром – еще не дом. И даже люстра над столом – еще не дом. И на окне с живым цветком – еще не дом.
Воспитатель 2. Когда вечерняя сгустится темнота, Так эта истина понятна и проста – Что от ладоней до окна наполнен дом, твоим теплом.
2. Организация работы по оказанию дополнительных услуг в

дошкольном учреждении
.
Реклама «Платные услуги в ДОУ».
Обратная связь с родителями «Вопрос – ответ». Руководители платных услуг задают вопросы: - Для чего нужна работа логопеда? - Чем, может помочь учитель логопед, детям не умеющим говорить отдельные звуки? - Нужно ли развивать танцевальные способности у детей дошкольного возраста? (Ответы родителей на вопросы специалистов).
3. Теле - игра «От улыбки будет всем светлей».
Включается видео – запись «Говорят дети», дети объясняют родителям значение слова, связанного с темой собрания, такие слова, как (семья, игрушки, дети, дом, забота в семье о животных). (Родители отгадывают, о каком понятии идет речь).
4. Телепрограмма «Смешарики».
Звучит песенка «Ни кола и ни двора». Воспитатель: - Недавно я смотрела сказку, посмотрите о ком и о чем она?». Показ детского театра «Волк и семеро козлят» в исполнении родителей группы. Родители распределяют роли для сказки, затем импровизация театрализованной деятельности по сказке. Вывод: Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, и вы уважаемые взрослые, непосредственно причастны к созданию благоприятного климата для ребенка. В статье18 Закона РФ "Об образовании" говорится: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте".
5. Заключительная часть
. Вручение благодарностей родителям, которые принимали активное участие в жизни группы в течение года.


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!