Напоминание

"Заколдованное царство Нептуна"


Автор: Отдельнова Валентина Алексеевна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия Марьина Роща имени В.Ф. Орлова" Структорное подразделение 2399
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Сценарий праздника на воде
Тема: "Заколдованное царство Нептуна"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Сценарий праздника на воде

«Заколдованное царство Нептуна»

Цель:
Способствовать развитию и популяризации физкультурно- оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья.
Задачи:
• Вызвать у детей положительные эмоции, радость от выполнения аквааэробики на воде, развивать коммуникативные способности. • Формировать умение владеть своим телом в непривычной среде, упражнять детей в погружении в воду с головой. • Развивать двигательную способность в воде. Совершенствовать у детей умение играть в игры-эстафеты на воде. Звучит спокойная музыка. Дети входят в бассейн и присаживаются на скамейки.
Воспитатель:
Все девчонки и мальчишки, Знаем, очень любят книжки. Любят сказки, про моря, Про подводного царя. Там где солнце не сияет, Мир подводный обитает. Но о нем никто не знает, Каждый попасть туда мечтает Там в глубине в подводном мире, Царство дивное лежит, Царь Нептун в хрустальном замке, Всем живым руководит. Справедлив он и умен, Всем добра желает он. Зеркалами наделен, Потому, все знает он.
И такая уж она, Жизнь подводная дана.
Ведущий:
Ребята посмотрите, кто это к нам идет. (Звучит музыка черепахи) Появляется черепаха Тортила и грустит .
Ведущий:
Что случилось?
Черепаха:
Ребята, помогите! От беды вы нас спасите. Злой волшебник в Подводном царстве Всех заколдовал.
Ведущий:
А как же мы попадем в подводное царство? Звучит музыка «Волшебный цветок» Дети исполняют аквааэробику с мячами.
Черепаха:
Вот кто вам поможет, волшебный цветок.
Ведущий:
Волшебный цветок, помоги нам. 1–2–3 – все замрем! В мир подводный попадем! Сейчас начнутся чудеса! Надо только закрыть глаза! Дети закрывают глаза.
Ведущий:
Вот мы с вами и попали в подводное царство. Рассмотрим морское дно. Как богат и красив подводный мир. Что вы здесь видите?
Дети
: водоросли, рыбок, кувшинки.
Ведущий:
ребята, а кувшинки тоже заколдованы, давайте их оживим. Волшебный цветок, помоги нам. Звучит музыка «Прекрасное далеко» Дети исполняют танец кувшинок
.

Ведущий:
Ой, ребята, посмотрите, рыбки тоже спрятались и не видно их нигде. Давайте попросим волшебный цветок найти рыбок. 1-2-3- мы все замрем и рыбок найдем.
Танец рыбок
Черепаха:
Мы с рыбками благодарим вас за помощь, вы такие добрые и дружные ребята.
Игра
: резвые рыбки.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, Возле моря у обрыва плачет кто-то. Это водяной. – Может ему кого – то жалко? – Может ему на солнце жарко? Что случилось , расскажи.
Водяной
: меня злой волшебник не пускает домой в воду.
Ведущий:
ребята, давайте поможем ему. 1-2-3-замри и водяного в дом пусти..
Ведущий:
не грусти водяной, ты теперь попал домой. Хочешь, мы с тобой поиграем?
Водяной:
хочу. (дети играют в игру « Совушка»)
Водяной:
ой, к нам плывут дельфины! Танец дельфинов. Дети играют с дельфинами в игру-эстафету: Кто быстрее?
Ведущий:
Где-то в море без дорог Ходит, бродит осьминог, И кипящая волна Осьминогу не страшна.
Ведущий:
Ребята ему тоже грустно, давайте его развеселим. Танец осьминогов.
Ведущий:
Сейчас мы увидим, как осьминоги умеют веселиться. Игра : «Водолазы». Появляется Нептун

Нептун:
Ой, наконец, я добрался до своего царства.
Ведущий:
На детей ты не сердись. Царство мы расколдовали. Свою ловкость показали.
Нептун:
Вами я друзья доволен, Смельчаки и храбрецы Вы сегодня – молодцы! Инструктор по физической культуре Отдельнова Валентина Алексеевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия Марьина Роща имени В.Ф. Орлова" Структурное подразделение 2399


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!