Автор: Отдельнова Валентина Алексеевна Должность: инструктор по физической культуре Учебное заведение: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия Марьина Роща имени В.Ф. Орлова" Структорное подразделение 2399 Населённый пункт: Москва Наименование материала: Сценарий праздника на воде Тема: "Заколдованное царство Нептуна" Раздел: дошкольное образование
Цель:
Способствовать развитию и популяризации физкультурно-
оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни,
привлечению к систематическим занятиям плаванием детей
дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья.
Задачи:
• Вызвать у детей положительные эмоции, радость от выполнения
аквааэробики на воде, развивать коммуникативные способности.
• Формировать умение владеть своим телом в непривычной среде,
упражнять детей в погружении в воду с головой.
• Развивать двигательную способность в воде. Совершенствовать у
детей умение играть в игры-эстафеты на воде.
Звучит спокойная музыка.
Дети входят в бассейн и присаживаются на скамейки.
Воспитатель:
Все девчонки и мальчишки,
Знаем, очень любят книжки.
Любят сказки, про моря,
Про подводного царя.
Там где солнце не сияет,
Мир подводный обитает.
Но о нем никто не знает,
Каждый попасть туда мечтает
Там в глубине в подводном мире,
Царство дивное лежит,
Царь Нептун в хрустальном замке,
Всем живым руководит.
Справедлив он и умен,
Всем добра желает он.
Зеркалами наделен,
Потому, все знает он.
И такая уж она,
Жизнь подводная дана.
Ведущий: Ребята посмотрите, кто это к нам идет.
(Звучит музыка черепахи) Появляется черепаха Тортила и грустит
.
Ведущий: Что случилось?
Черепаха:
Ребята, помогите! От беды вы нас спасите.
Злой волшебник в Подводном царстве
Всех заколдовал.
Ведущий: А как же мы попадем в подводное царство?
Звучит музыка «Волшебный цветок»
Дети исполняют аквааэробику с мячами.
Черепаха: Вот кто вам поможет, волшебный цветок.
Ведущий: Волшебный цветок, помоги нам.
1–2–3 – все замрем! В мир подводный попадем!
Сейчас начнутся чудеса! Надо только закрыть глаза!
Дети закрывают глаза.
Ведущий: Вот мы с вами и попали в подводное царство.
Рассмотрим морское дно. Как богат и красив подводный мир. Что
вы здесь видите?
Дети : водоросли, рыбок, кувшинки.
Ведущий: ребята, а кувшинки тоже заколдованы, давайте их
оживим. Волшебный цветок, помоги нам.
Звучит музыка «Прекрасное далеко» Дети исполняют танец
кувшинок .
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, рыбки тоже спрятались и не
видно их нигде. Давайте попросим волшебный цветок найти рыбок.
1-2-3- мы все замрем и рыбок найдем.
Танец рыбок
Черепаха: Мы с рыбками благодарим вас за помощь, вы такие
добрые и дружные ребята.
Игра : резвые рыбки.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите,
Возле моря у обрыва плачет кто-то.
Это водяной.
– Может ему кого – то жалко?
– Может ему на солнце жарко?
Что случилось , расскажи.
Водяной : меня злой волшебник не пускает домой в воду.
Ведущий: ребята, давайте поможем ему.
1-2-3-замри и водяного в дом пусти..
Ведущий: не грусти водяной, ты теперь попал домой. Хочешь, мы с
тобой поиграем?
Водяной: хочу.
(дети играют в игру « Совушка»)
Водяной: ой, к нам плывут дельфины!
Танец дельфинов.
Дети играют с дельфинами в игру-эстафету: Кто быстрее?
Ведущий:
Где-то в море без дорог
Ходит, бродит осьминог,
И кипящая волна
Осьминогу не страшна.
Ведущий: Ребята ему тоже грустно, давайте его развеселим.
Танец осьминогов.
Ведущий: Сейчас мы увидим, как осьминоги умеют веселиться.
Игра : «Водолазы».
Появляется Нептун
Нептун: Ой, наконец, я добрался до своего царства.
Ведущий:
На детей ты не сердись.
Царство мы расколдовали.
Свою ловкость показали.
Нептун:
Вами я друзья доволен,
Смельчаки и храбрецы
Вы сегодня – молодцы!
Инструктор по физической культуре
Отдельнова Валентина Алексеевна
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение города Москвы "Гимназия Марьина Роща
имени В.Ф. Орлова"
Структурное подразделение 2399