Напоминание

" Волшебная книга сказок"


Автор: Бутрина Анна Валериевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС471
Населённый пункт: г. Челябинск
Наименование материала: Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы
Тема: " Волшебная книга сказок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект интегрированного занятия - развлечения в подготовительной к школе группе Воспитатели: Животова Е.А. Бутрина А.В. Ход занятия Ребята под музыку входят в зал. Воспитатель предлагает сесть на стулья и послушать сказку. Открывает "волшебную книгу сказок", а в ней осталась только одна страничка с изображением Бабы Яги. В: Что же случилось с нашей книгой? куда подевались все страницы? ребята, как вы думаете? Д: ответы детей В: я то же думаю, что это БЯ напакостила! Нужно срочно героев сказок выручать - найти все странички из книги. Вы готовы отправится на поиски? Д: да! В: А чтоб нам в сказочном лесу не потеряться давайте оденем пояса волшебные, они нам помогут из леса выбраться. ( одеваются пояса 3 разных цветов, таким образом дети сразу делятся на 3 команды) сказочное времечко, времечко желанное тихо начинается сказка долгожданная поведут тропиночки нас в края далекие через чащи темные и моря глубокие царство тридесятое чудесами славится но со злыми чарами мы сумеем справится пусть чинят препятствия силы зла старательно победит все доброе в сказке обязательно (под музыку дети змейкой идут за воспитателем, перед ними появляется избушка и декорации леса) БЯ: кто это ко мне в лес пожаловал? чего вам тут надо?
Д: ......... БЯ: Ну да, я книжку разорвала! Подумаешь! А вы ее хотите обратно собрать? ха! думаете это так просто? нееет. Нужно сначала задания мои выполнить, а я, так и быть, за выполненные задания вам буду странички отдавать. В: Наши ребята самые умные и сообразительные, они все задания твои легко выполнят. Я права ребята? БЯ: ну что ж. слушайте первое задание.
1 задание " четвертый лишний"
( на экране появляется заставка с тарелочкой и наливным яблочком, затем слайды, на которых изображены предметы из одной сказки, но 1 лишний. Задача- назвать сказку, лишний предмет и объяснить выбор.) 1 слайд: корыто, море, стиральная машинка, бабка 2 слайд: мышка,репка,огурец, кошка 3 слайд: полено, черепаха, принцесса, ключик 4 слайд: жук, жаба, крот, орел 5 слайд: мыши, тыква, часы, дракон 6 слайд: БЯ: ах какие умные детишки! ну попробуйте со следующим заданием справится, следуйте за мной на цветочную поляну (на поляне цветы с разным количеством лепестков, вокруг разбросаны лепестки разных цветов) В: Ой, ребята, что же это за цветы такие? что с ними случилось? Д: это цветики-семицветики, у них должно быть 7 лепестков по цветам радуги. В: а давайте поделимся на 3 команды, так мы быстрее справимся с заданием, соберем все лепестки по цветам
"2 задание
(делятся на 3 команды, собирают цветы) БЯ: Ой, красота! аж поколдовать захотелось! (физминутка) А ну-ка в лево повернитесь А ну-ка в право наклонитесь Покружитесь, покружитесь
И в цветочки превратитесь С ветром в поле полетите И на месте все замрите В: ребята, а давайте соберемся в один большой букет и подарим его БЯ БЯ: ой, мне никогда цветов не дарили! Так и быть, отдам вам страничку от сказки. Только я все равно не пойму, ну кому эти цветы нужны? Д: пчелкам, бабочкам БЯ: А бабочки для чего нужны? Д:..... В: а еще ими питаются птицы. Это называется..Как ребята? Д: цепь питания! БЯ: цепь питания? что это такое? В: а давайте покажем БЯ что такое цепь питания и какие они бывают в лесу.
3 задание
(дети по группам на ковролине/магнитной доске складывают из картинок цепи питания) В: ну что БЯ отдавай нам остальные странички БЯ: вы что, думали мне цветочки подарили, голову заморочили и все?! нет уж -выполняйте следующее задание
4 задание "что неправильно изобразил художник"
(на экране появляются картинки из сказок, в которых художник допустил ошибку, ребята должны ее найти) БЯ: и откуда вы такие умные на мою голову взялись?!держите страничку.Фу, жарко, пить хочется.... В: БЯ так у тебя колодец есть, набери водички, да попей БЯ: не могу!грязная она! В: да, грязную воду пить точно нельзя, вы знаете, ребята, почему? Д:........ В:а как бы нам помочь БЯ? Д: мы можем ее очистить
5 задание "опыты по очистке воды разными способами"

БЯ: вот спасибо, вот выручили. Держите страничку. Скажите, а вы хотели бы творить волшебство? Представьте, что вы волшебники, колдуньи и маги….Тааак, а теперь смотрите – какой зоопарк я себе наколдовала. Попробуйте и вы создать несуществующее животное.
6 задание «Несуществующее животное»
Раздается уханье совы. В: ой, кто это? БЯ: а это мои часы!Нравятся? замечательное изобретение – я соединила часы и сову, вот что получилось. Хотите попробовать? (на экране появляется изображение примеров : слон + дом; птица + вата; черепаха + стол) БЯ: какие же вы сообразительные! Держите страничку. В: баба яга, ты вот все нас проверяешь, испытываешь…А давай ка мы тебя проверим. БЯ: да пожалуйста В: ребята будут тебе загадывать загадки, а ты попробуй их разгадать. (каждой команде выдается картинка, по которой они должны придумать загадку.БЯ не справляется и просит помощи у других команд) БЯ: ну все! Хватит! Убедили, умненькие-разумненькие .Забирайте оставшиеся страницы. И зачем вам только эта книга сказок нужна? Д: …,учит добру,…. БЯ: ну тогда давайте и я доброе дело сделаю – из леса вас выведу, связывайте свои пояски и крепко за них держитесь.


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!