Сценарий
торжественной церемонии чествования отличников учебы.
Звучат фанфары!
Хор
Ведущий №1 Добрый день, дорогие учителя, учащиеся школы!
Ведущий №2 В нашей школе реализуется региональный проект работы с
одарёнными детьми. В рамках этого проекта сегодня мы приветствуем вас на
церемонии чествования отличников учебы. В течение года ученики нашей
школы принимали участие в олимпиадах и конкурсах и среди них есть
победители и призеры. В районных предметных олимпиадах наши ребята
заняли 2-1х мест, 2 -2 х и 6 поощрений, в районной научно- практической
конференции школьников «Старт в науку2014» 1- 2ое место и 1 поощрение, в
районной научно- практической конференции школьников «Я исследователь»
2014 - 1 место, 2место и 3поощрения, В областном открытом фестивале
одарённых и талантливых детей «Свети звезда!» 4-1х места, 5- 2х, 2-3х
места. А также наши ребята принимают активное участие в российских
заочных олимпиадах. 103 ученика нашей школы победители и призёры
интеллектуальных соревнований включены в региональный банк данных
«Одарённые дети» от Сердобского района.
Ведущий №1 На нашем празднике собрали
Мы гордость школы, школьный свет!
А как, скажите, вы б назвали
Тех, кто уже достиг побед?!
Ведущий №2. Тех, кто не просто ходит в школу,
А учит, мыслит и творит?
И кто престиж любимой школы
Своим успехом сохранит!
Ведущий №1 Кто
ПОМОГАЛ
нам сделать лучше
И веселее в школе жизнь,
Не оставался равнодушным
И школьный поднимал престиж!
Ведущий №2 Пусть главные грядут итоги,
К вершинам сделан первый шаг.
Опора и надежда школы –
Мы гордо называем вас!
Ведущий №1. Итак, мы начинаем традиционный праздник чествования лучших из лучших
учащихся нашей школы. Сегодня мы с вами порадуемся успехам наших учеников и учителей,
назовем имена лучших. И зажжем еще одно яркое созвездие на небосклоне нашей любимой
школы.
Звучат фанфары
Ведущий2
Начинаем церемонию награждения отличников учебы. Слово для
поздравления предоставляется директору школы Сергееву В.М.
Для вручения сертификатов приглашается Заместитель директора по учебно-
воспитатальной работе Гладкова Лариса Владимировна
Ведущий №2 Эти ребята закончили три четверти на «отлично»
Ребят, учителей с таким успехом, поздравить мы сегодня все готовы.
(Аплодисменты)
Для вручения почетной грамоты за активную работу с одарёнными детьми
слово предоставляется директору школы Сергееву Владимиру Матвеевичу.
Уважаемые отличники!
За то, что учились на «отлично» круглый год,
Весь школьный коллектив поздравление шлет.
Право вручить сертификаты отличникам учебы предоставляется Козлачковой
Галине Александровне.
Ведущий:№1
Ведущий №1. А мы продолжаем чествовать лучших учеников школы. На сцену для награждения
учащиеся 9-11классов приглашается директор школы Сергеев Владимир Матвеевич.
Ведущий №2
Вот они юные герои звездного праздника: умные, красивые и очень
счастливые.
Мы поздравляем школьников с достигнутыми успехами и желаем, чтобы
ваши знания развивались, укреплялись и стали основой вашей будущей
профессии.
Ведущий №1
Ученье – это школа, это класс, и радость, и тревоги, и мученье...
Учителя воспитывают в вас и знанья, и уменья, и терпение.
Друзья мои! Друзья моих друзей! Нет праздника достойнее и краше.
Мы чествуем сейчас - учителей, кем славится школа наша.
Ведущий №2
Пусть питомцам Вашим по праву, рукоплещет сегодня земля,
В детской славе есть Ваша слава, дорогие, учителя!
Ведущий №1
Спасибо ВАМ за доброту и за терпенье, за то, что знанием Вы делитесь своим,
Ещё за то, что Ваши объясненья всё делают понятным и простым.
Дорогие учителя, примите в знак признания вашего безграничного труда и уважения эти дружные
аплодисменты от благодарных ребят и в подарок для вас вальс.
ВАЛЬС
Ведущий №1
Что ж награды нашли героев, прозвучали имена ребят, которые приносят славу школе, отмечен
вклад педагогов - наставников. А что дальше? А дальше учеба, работа, новые олимпиады и
конкурсы, а значит – новые победы
Ведущий №2
Желаем вам побед и дальше,
Наука ведь не терпит фальши.
И коль тобою вложен труд,
Тебя поддержат и поймут!
А школа за всех вас горда!
Вы - лучшие! Как всегда!
Песня Заикина Лера
Ведущий 2:
Мы начинаем 2 часть нашего праздника, чтобы определить лучшего ученика
учебного года 2013-2014.Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие
испытания, в которых они смогут проявить свою находчивость, смекалку, и,
конечно же, свои знания, свой талант.
Ведущий1:
Сегодня в нашем зале работает компетентное жюри, прошу поприветствовать:
Председатель жюри директор школы Сергеев Владимир Матвеевич
Гладкова Лариса Владимировна зам директора по учебно - воспитательной работе
Падкина Наталья Викторовна- зам директора по воспит. работе
Абашева О.В.- координатор регионального проекта «Одарённые дети»
Конкурс проводится в два этапа:
I этап – заочный: конкурс Портфолио личных достижений, где на суд жюри были представлена
портфолио участников.
А так же проводилось голосование среди учащихся и учителей за лучшего ученика года.
Результаты суммируются и будут названы жюри позже.
II этап – Финал
Ведущий 1:
Дорогие друзья! Сейчас на сцену приглашаются наши конкурсанты — лучшие представители
нашей школы. Они очень умны, талантливы, всех их объединяет стремление к знаниям, к
познанию нового и интересного.
Ведущий 2:
Итак, встречайте участников нашего конкурса «Ученик года — 2014».( перед
выходом каждого ученика звучат фанфары)
На сцену приглашается: учащиеся 10а класса
Прусова Ирина, Коблова Наталья, Герасимова Дарья
Конкина Маргарита ученица 9а класса, Чернышкова Кристина ученица 9б
класса, Князькова Виктория ученица 8а класса, Виноградова Полина ученица
8бкласса.
Ведущий 1:
Уважаемые конкурсанты на этом конкурсе вы оказались не случайно. Всех вас объединяет
упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальный взгляд на многие
вещи... Что это я всё рассказываю за вас? О себе вы можете рассказать сами
Ведущий 2:
Первый наш конкурс зовётся «Визитка» Краток и ёмок он, словно открытка.
Участники готовили самопрезентацию «Позвольте представиться!»
Наивысшая оценка – 5баллов.
Критерии оценивания:
а) раскрытие личностных качеств, широты интересов;
б) общая культура конкурсанта: культура речи и поведения, самобытность и
оригинальность выступления;
Ведущий 1:
Сейчас ребята продемонстрируют нам свои интеллектуальные способности в нашем следующем
конкурсе «А ну -ка, сообрази »Мы будем задавать вам вопросы , а вы должны будите дать на них
правильные ответы, если вы затрудняетесь ответить, то можете воспользоваться подсказкой вашей
группы поддержки.
Ведущий 1
Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалываться. Не игрушка, а можно ломать. Она
бывает горячей, дырявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что-то беспокоит, она болит. А
если человек кого-то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова)
Ведущий 2: Ее выпрашивает дырявая обувь. Если школьник всё перепутал,
учитель утверждает, что она у ученика в голове; а если все выучил, но
невнятно излагает мысли — она перемещается в рот. Ее заваривают, если
берутся за трудное, неприятное дело, и расхлебывают после его выполнения.
При этом ее никак нельзя испортить маслом. (Каша)
Ведущий 1: М.Ю.Лермонтов точно подметил, что у наших они «на макушке», а вообще-то, они
есть даже у стен. Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, декоративно
развесить, вешать лапшу, хлопать, заменяя аплодисменты. Специалисты не рекомендуют ребенку
учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь. (Уши)
Ведущий 2: Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работает на
нас и показывает, каким предстанет перед нами будущее. Иногда оно не ждет,
а иногда терпит. Его можно хорошо провести, а можно выиграть. Когда
нужно подводить итоги сделанного в жизни, оно предписывает собирать кам-
ни. Некоторые люди измеряют его в денежном эквиваленте, а другие
утверждают, что оно дороже золота. (Время)
Ведущий 1: Не парашют, а опускаются; не дрова, а разгораются; не оружие, а стреляют. Они —
главный атрибут детской игры «Мигалки». В них можно пустить пыль, перемещать с мокрого
места на лоб. Их можно строить, если тебе кто-то понравился. Можно использовать вместо
компаса. (Глаза)
Ведущий 2: Его любимый праздник масленица. Его тянут за хвост, если
делают что-то очень медленно, а иногда под хвост ему бросают слова и
деньги, которые не ценят. Иногда он сидит в мешке, а когда чего - то не
хватает, говорят, что это он наплакал. (Кот)
Ведущий 1: Его можно придержать и развязать, а можно прикусить и даже проглотить. В народе
его считают путеводителем до столицы Украины. Если нужно хранить тайну, его держат за зубами,
а если хочется кого-то подразнить, достаточно его показать. Его разновидности: змеиный,
длинный, острый, без костей. У опытных ораторов он хорошо подвешен. Если он злой, то гораздо
страшнее пистолета. Иногда он отказывается поворачиваться, а бывает, что с него срывается что-то
неприятное. (Язык)
Номер худ самодеятельности ПЕСНЯ
Ведущий 2:
Переходим к следующему конкурсу Реклама любимого предмета
Вед1
Вы старались, как могли
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди
Другим не стоит унывать!
Мы провели чудесный день
Нелёгкий конкурс позади....
А результаты этой встречи
Сейчас объявит нам жюри
.Ведущий 2
Для объявления результатов школьного конкурса «Ученик года — 2014» мы предоставляем слово
председателю жюри Сергееву Владимиру Матвеевичу.
Песня зажигай
Ведущий 1
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней.
Вед2
Всем участникам без исключения
Желаем отличной учёбы, здоровья и добра.
Побольше радости, мудрости, терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Школьный конкурс « Ученик года 2014» подошёл к концу!
Вед1
Светлых вам дорог и исполнения мечты.
На этом мы прощаемся с вами и ждём вас на конкурс «Ученик года — 2015». До новых встреч!