Напоминание

Прогулка по лесу


Автор: Соколовская Юлия Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ № 102
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: Конспект НОД для 1-младшей группы
Тема: Прогулка по лесу
Раздел: дошкольное образование





Назад




Содержание. Воспит: -Ребята, а кто из вас был в лесу? Дети отвечают. Воспит: -Очень хорошо, а хотите, мы поиграем в интересную игру, которая называется «Прогулка по лесу»! Дети отвечают. Воспит:- Тогда закрываем глазки, а я скажу волшебные слова: Раз, два, три На прогулку в лес пришли! (Дети открывают глазки) *можно ввести их в группу, которая тематически оформлена . Воспит: - Ой, ребятки, посмотрите вокруг, как тут интересно! Что мы тут видим? Что растёт в лесу? Дети отвечают: Деревья, ёлочки, грибы, ягоды, трава… * Можно использовать плакаты на стенах, иллюстрации, поделки, которые до этого сделали родители (работа с родителями). И обязательно карточки с изображением деревьев, ягод и т.д. Воспит:- Как много вы уже знаете! Молодцы! – Давайте теперь вместе посмотрим, что растет в лесу? (воспитатель показывает картинки, а дети повторяют за воспитателем: ягоды грибы, мухомор, ёлку…) *Если дети знают название ягод или деревьев, то можно показать малину, землянику, берёзу, боровик… Воспит: - Какие умные у меня дети, ну все знают! А в лесу у нас хорошо: солнце светит, цветы, ягоды растут, бабочки летают. Так красиво и весело вокруг! Так и хочется потанцевать! -А давайте мы с вами немного потанцуем. (Песня «По малину в сад пойдём) *достаточно одного куплета. Там действия по тексту или сами придумайте движения, если надумаете в группе проводить. Воспит: - Как хорошо у нас получается! Мы отлично повеселились! А теперь пора нам в садик возвращаться. Закрывайте глазки. Дети закрывают глаза Раз, два, три Снова в садик мы пришли.
Воспитатель подводит детей к столам. На столах лежат листочки, а на листочках нарисованы ягоды! Ой, ребятки, посмотрите внимательно: какого цвета ягоды нарисованы? Дети: Белого. Воспит: - А разве бывают ягодки белого цвета? Дети:- Нет! Воспит: - А какого цвета спелые ягодки? Дети:- Красного. Воспит:- Правильно, молодцы! Давайте теперь мы с вами станем волшебниками и сделаем ягодки спелыми! Садитесь на свои места. Дети сели. Воспит: - У нас на столах есть краски и кисточки, и мы можем раскрасить наши ягоды в красный цвет. Давайте попробуем. Берём кисточки, макаем в краску и рисуем! Дети выполняют. Воспитатель помогает и подсказывает. Воспит: - Ох, какие у нас спелые ягодки получились! Яркие, красные! А вам нравятся наши ягоды? Дети: - Да! Воспит:- И мне очень нравятся, ягодки спелые и вкусные, так и хочется их съесть! Мы наши ягодки отнесём на выставку, и пусть наши мамы посмотрят, какие мы молодцы! - А пока наши рисунки сохнут, давайте мы с вами вспомним, где мы сегодня были? Дети: - В лесу. Воспит: - Правильно. А что мы там делали? Дети: - Гуляли. Воспит: - Хорошо, а что мы там видели? Дети: Грибы, ягоды, ёлочки. Воспит: - Какие молодцы! Все запомнили! Теперь можно пойти поиграть! *Можно рисование заменить аппликацией или совместной деятельностью: рисовать на ватмане.

Конспект НОД

Для 1-младшей группы

«Прогулка по лесу»
Разработал воспитатель Соколовская Ю.
А
. ГБДОУ Д/С №
102
Невского р-на СПб Санкт-Петербург 2016г

ЦЕЛЬ:
Приобщение детей ясельной группы к миру природы.
ЗАДАЧИ:
1. Образовательная: - познакомить детей с названиями ягод и деревьев; - вызвать интерес к познанию окружающего мира природы; - закрепить знания о лесе; - обогатить словарный запас ребенка; 2. Развивающая: - Развивать у детей эстетический вкус; - развивать у детей коммуникативные навыки; - развивать у детей образное мышление; - развивать у детей интерес к совместной деятельности; 3. Воспитательная: - воспитывать у детей интерес к совместной деятельности; - воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам, к окружающему миру;
МАТЕРИАЛЫ:
- Бумага; - вода; - Кисть; - гуашь; -демонстрационный материал: - карточки с изображением ягод, деревьев;
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:
- тематическое оформление группы; - игровая ситуация «Прогулка по лесу»; - демонстрация; - диалог; - опыт; - поощрение. Интеграция образовательных областей: - физическая культура; - коммуникация; - развитие речи. - ИЗО деятельность

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
: - знакомство детей с разнообразием мира природы (рассматривание иллюстраций, просмотр видео, ЧХЛ); - обогащение словарного запаса детей (Название ягод, деревьев, животных, птиц); - ИЗО деятельность (Аппликация «Елочка») - отгадывание загадок на тему: «Кто в лесу живет?», «Что в лесу растет?» - разучивание песни «По малину в сад пойдем»
Слова:
Т. Волгиной,
Музыка:
А. Филиппенко. - разучивание движений под музыкальное сопровождение
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:
- Дидактические игры: «Лото-ягодка», « Что растёт в лесу?» - раздаточный материал: бумага, краски, кисти, гуашь, емкости с водой; - демонстрационный материал:  иллюстрации с изображением диких животных средней полосы;  Иллюстрации с изображением деревьев;  Иллюстрации с изображением ягод и грибов;


В раздел образования





Благодарственное письмо. Бесплатно!