Главная
Цены
Публикации
Мероприятия
Опубликовать
Оплата
Документ
Педология
Напоминание
Электронные сборники докладов по темам Всероссийских конференций
"Роль педагога в формировании личности ребёнка"
--->>>
«Патриотическое воспитание детей и молодежи»
--->>>
«Формирование и развитие духовно-нравственных основ личности»
--->>>
«Информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности»
--->>>
«Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности»
--->>>
«Актуальные вопросы дошкольного, начального и общего среднего образования»
--->>>
«Актуальные проблемы преподавания дисциплин в контексте современного образования»
--->>>
«Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования»
--->>>
«Инновационные технологии научного развития»
--->>>
"Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе в условиях введения ФГОС"
--->>>
"Методики дошкольного образования в соответствии с ФГОС"
--->>>
"Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"
--->>>
"Информационно-коммуникативные технологии как форма организации деятельности обучающихся"
--->>>
"Использование игровых технологий во внеурочной деятельности в начальной школе"
--->>>
"Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"
--->>>
"Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения"
--->>>
"Основные направления деятельности классного руководителя в рамках реализации ФГОС"
--->>>
"Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с субъектами образовательного процесса"
--->>>
"Повышение мотивации детей в сфере дополнительного образования посредством дистанционных технологий"
--->>>
"Повышение профессиональной компетентности учителя - необходимое условие развития современной школы"
--->>>
«Элементы здоровьесбережения на уроках»
--->>>
«Экспериментальная и инновационная деятельности как средство повышения качества обучения»
--->>>
«Формы взаимодействия с семьей в ДОО в свете ФГОС»
--->>>
«Формы и виды деятельности на уроках по повышению мотивации учения»
--->>>
«Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в социуме»
--->>>
«Формирование универсальных учебных действий средствами современных педагогических технологий»
--->>>
«Формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста»
--->>>
«Формирование личностных универсальных учебных действий в процессе коллективной творческой деятельности»
--->>>
«Формирование духовно-ценностных отношений учащихся»
--->>>
«Формирование здорового образа жизни»
--->>>
«ФГОС в сфере дошкольного образования»
--->>>
«ФГОС ДО: развитие ребенка в пространстве игры»
--->>>
«Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС»
--->>>
«Технология интерактивного обучения как средство мотивации учащихся к освоению новых знаний»
--->>>
«Стимулирование познавательной и творческой активности учащихся на занятиях в учреждении дополнительного образования»
--->>>
«Дошкольное образование: современное состояние, проблемы, перспективы»
--->>>
«Начальное образование: современное состояние, проблемы, перспективы»
--->>>
«Общее среднее образование: современное состояние, проблемы, перспективы»
--->>>
«Современные проблемы и перспективы развития физического воспитания в России»
--->>>
«Духовно - нравственное и патриотическое воспитание учащихся: проблемы, поиск, перспективы»
--->>>
«Естественные и математические науки: от вопросов к решениям»
--->>>
«Интерактивные методы обучения в современном образовательном пространстве»
--->>>
«Современные методики обучения русскому языку в контексте ФГОС»
--->>>
«Психология и педагогика в современном мире: вызовы и решения»
--->>>
«Профессионализм воспитателя как необходимое условие реализации ФГОС дошкольного образования»
--->>>
«Актуальные проблемы коррекционной педагогики»
--->>>
«Дошкольное образование: программы, практики и технологии»
--->>>
«Развитие региональной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров: достижения, проблемы, перспективы»
--->>>
«Эффективные методики преподавания иностранных языков»
--->>>
«Реализуем ФГОС дошкольного образования: опыт, проблемы и мнения»
--->>>
«Реализуем ФГОС начального общего образования: опыт, проблемы и мнения»
--->>>
«Реализуем ФГОС основного общего образования: опыт, проблемы и мнения»
--->>>
«Инновационные логопедические технологии в работе учителя-логопеда»
--->>>
«Современные образовательные технологии»
--->>>
«Здоровьесберегающие технологии в ДОО»
--->>>
«ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения»
--->>>
«Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»
--->>>
«Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
--->>>
«Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
--->>>
«Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»
--->>>
«Теория и методика дошкольного образования в свете ФГОС второго поколения»
--->>>
«Развитие детей дошкольного возраста»
--->>>
«Интерактивные методы обучения в современном образовании»
--->>>
«Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Совершенствование учебно-воспитательного процесса в коррекционной педагогике»
--->>>
«Современная логопедия: от теории к практике»
--->>>
«Построение эффективной коррекционно-развивающей среды»
--->>>
«Методика обучения русскому языку в контексте федеральных государственных образовательных стандартов»
--->>>
«Развитие творческих способностей учителя и учащихся в процессе языкового и литературного образования»
--->>>
«Реализуем Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: опыт, проблемы и мнения»
--->>>
«Актуальные проблемы физического воспитания»
--->>>
«Естественные и математические науки в современном мире»
--->>>
«Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики»
--->>>
«Физическая культура, здравоохранение и образование»
--->>>
«Формы и методы патриотического воспитания: традиции и инновации»
--->>>
«Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся»
--->>>
«Планирование учебного процесса в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования»
--->>>
«Реализация требований ФГОС дошкольного образования при организации образовательного процесса»
--->>>
«Духовно-нравственное воспитание и развитие школьников»
--->>>
«Новые технологии в обучении английскому языку»
--->>>
«Игровые методы обучения в педагогической практике»
--->>>
«Реализация ФГОС на уроках биологии»
--->>>
«Построение воспитательно-образовательной деятельности в условиях введения ФГОС»
--->>>
«Театрализованная деятельность во всестороннем развитии ребенка дошкольника»
--->>>
«Дидактические игры как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста»
--->>>
«Совершенствование способов практической деятельности младших школьников на уроках русского языка как условие их интеллектуального развития»
--->>>
«Информационно-коммуникативные технологии как форма организации внеурочной деятельности»
--->>>
«Современный урок в начальной школе»
--->>>
«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы»
--->>>
«Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения»
--->>>
«Экспериментальная и инновационная деятельности как средство повышения качества обучения на уроках математики»
--->>>
«Экспериментальная и инновационная деятельности как средство повышения качества обучения на уроках физики»
--->>>
«Развитие мелкой моторики у детей»
--->>>
«Развитие содержательности и связной речи дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
--->>>
«Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда»
--->>>
«Работа социального педагога с детьми ОВЗ в рамках внедрения ФГОС»
--->>>
«Методика преподавания хореографии для детей младшего школьного возраста»
--->>>
«Воспитание гражданственности, нравственно-патриотических качеств у детей дошкольного возраста»
--->>>
«Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений»
--->>>
«Концептуальные основы и содержание федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения как гарантов качества образования в Российской Федерации»
--->>>
«Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Особенности формирования и развития профессионально-педагогической компетентности (ППК) педагогов»
--->>>
«Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
--->>>
«Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
--->>>
«Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС ООО»
--->>>
«Нормативно-правовые основы проведения аттестации педагогических работников в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения»
--->>>
«Современные формы и методы взаимодействия педагогов и родителей в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)»
--->>>
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
--->>>
«Содержание и особенности работы с одарёнными детьми в образовательных организациях в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)»
--->>>
«Современные особенности использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебно-воспитательной деятельности педагога в соответствии с требованиями ФГОС»
--->>>
«Современные подходы к содержанию и методикам преподавания предмета «Астрономия» в российских школах в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)»
--->>>
«Использование технологии музейной педагогики и её образовательных возможностей в организациях, осуществляющих учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС»
--->>>
«Современные особенности формирования и развития психолого-педагогической компетентности (ППК) педагога как необходимого условия соответствия требованиям профессионального стандарта и ФГОС»
--->>>
«Разработка основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО) на основе требований ФГОС ООО»
--->>>
«Педагогическая риторика как эффективный инструмент учебно-воспитательной деятельности, осуществляющейся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения»
--->>>
«Особенности внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ВФСК) «Готов к труду и обороне» (ГТО) в дошкольной образовательной организации в контексте реализации ФГОС»
--->>>
«Особенности внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ВФСК) «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общеобразовательной школе в контексте реализации ФГОС»
--->>>
«Разработка основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) на основе требований ФГОС ДО»
--->>>
«Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)»
--->>>
«Современные методики обучения детей дошкольного возраста декоративно-прикладному искусству в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
--->>>
«Содержание и особенности работы с одарёнными детьми в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
--->>>
«Содержание и особенности работы с одарёнными детьми в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
--->>>
«Организация процесса обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
--->>>
«Организация процесса обучения игре в шахматы детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
--->>>
«Современные подходы к организации театрализованной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
--->>>
«Современные особенности диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе с учётом требований ФГОС НОО»
--->>>
«Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
--->>>
«Современные методики и особенности нравственного воспитания дошкольников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)»
--->>>
«Разработка, внедрение и использование профессионального стандарта педагога в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Современные особенности патриотического воспитания детей в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
--->>>
«Современные особенности патриотического воспитания детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
--->>>
«Современные особенности патриотического воспитания детей в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ООО»
--->>>
«Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения»
--->>>
«Организация коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи, в соответствии с требованиями ФГОС»
--->>>
«Организация логопедической работы с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии, в соответствии с требованиями ФГОС»
--->>>
«Разработка и реализация учебных программ для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС»
--->>>
«Современные технологии и методики, используемые в работе логопеда, в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Организация воспитательной работы в условиях школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с требованиями ФГОС»
--->>>
«Современные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте требований ФГОС»
--->>>
«Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках ФГОС»
--->>>
«Организация и содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Организация и содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей в образовательных организациях, осуществляющих учебно-воспитательную деятельность на основании требований ФГОС»
--->>>
«Специфические особенности воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Психология конфликта и практика восстановительной медиации (примирения) в современном образовательном пространстве в аспекте требований ФГОС»
--->>>
«Современные подходы к организации профориентационной работы с учащимися образовательных организаций в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)»
--->>>
«Использование технологий нейро-лингвистического программирования (НЛП) в работе образовательной организации, осуществляющей свою деятельность в соответствии с требованиями ФГОС»
--->>>
«Психолого-педагогическая коррекция эмоциональной сферы детей и подростков в образовательной организации, осуществляющей учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС»
--->>>
«Диагностика и коррекция нарушений психического развития детей и подростков, обучающихся в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Формирование универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся в начальной школе согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)»
--->>>
«Использование современных педагогических технологий в процессе формирования орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка в соответствии с ФГОС НОО»
--->>>
«Использование современных технологий при организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
--->>>
«Инновационные педагогические технологии, используемые в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)»
--->>>
«Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательной организации, осуществляющей учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС»
--->>>
«Организация работы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних в образовательной организации»
--->>>
«Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательном процессе детского сада в условиях реализации ФГОС ДО»
--->>>
«Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательном процессе начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО»
--->>>
«Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении школьников в условиях реализации ФГОС ООО»
--->>>
«Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС)»
--->>>
«Организация процесса подготовки детей к школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)»
--->>>
«Формирование проектно-исследовательских компетенций учащихся образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС ООО нового поколения»
--->>>
«Обучение математике младших школьников в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)»
--->>>
«Современные методики преподавания английского языка в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
--->>>
«Организационно-педагогические особенности обучения русскому языку младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
--->>>
«Организационно-педагогические особенности преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»
--->>>
«Современные методики преподавания немецкого языка в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
--->>>
«Современные методики обучения литературному чтению в начальной школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)»
--->>>
«Современные методики преподавания ИЗО в начальной школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)»
--->>>
«Использование элементов театральной педагогики, как формы внеурочной деятельности в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО»
--->>>
«Современные методики преподавания музыки в начальной школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)»
--->>>
«Современные методики преподавания физической культуры в начальной школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)»
--->>>
«Современные подходы к методикам преподавания предмета «Русский язык» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
--->>>
«Современные особенности и методики преподавания литературы в основной и средней школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
--->>>
«Инновационные методики преподавания математики в основной и средней школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
--->>>
«Инновационные методики преподавания информатики в основной и средней школе с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
--->>>
«Современные методики преподавания предмета «Физика» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
--->>>
«Современные методики преподавания учебного предмета «Английский язык» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
--->>>
«Современные методики преподавания учебного предмета «Немецкий язык» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
--->>>
«Организация учебного процесса и методики преподавания истории в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
--->>>
«Организация учебного процесса и методики преподавания обществознания в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
--->>>
«Организация учебного процесса и методики преподавания предмета «География» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
--->>>
«Организация учебного процесса и методики преподавания предмета «Биология» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
--->>>
«Современные методики преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ООО»
--->>>
«Современные методики преподавания музыки в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)»
--->>>
«Современные методики преподавания учебного предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС ООО)»
--->>>
«Инновационные методики преподавания изобразительного искусства в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
--->>>
«Инновационные методики преподавания физической культуры в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
--->>>
«Современные методики преподавания учебного предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС ООО»
--->>>
«Организация учебного процесса и методики преподавания предмета «Экология» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
--->>>
«Организация учебного процесса и методики преподавания предмета «Черчение» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
--->>>
«Современные методики преподавания учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Современные методики преподавания предмета «Экономика» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)»
--->>>
«Содержание и особенности психолого-педагогической работы младшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
--->>>
«Содержание и особенности психолого-педагогической работы старшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
--->>>
«Современные методики использования изотерапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
--->>>
«Современные методики использования песочной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
--->>>
«Современные методики использования игровой терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
--->>>
«Современные методики использования музыкальной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
--->>>
«Современные методики использования фототерапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
--->>>
«Организация и содержание профессиональной деятельности инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО»
--->>>
«Современные педагогические технологии и методики обучения русскому языку и литературе в условиях ФГОС СПО»
--->>>
«Современные педагогические технологии и методики обучения математике в условиях ФГОС СПО»
--->>>
«Организация учебного процесса и методики преподавания предмета «Обществознание» в условиях ФГОС СПО»
--->>>
«Организация учебного процесса и методики преподавания предмета «История» в условиях ФГОС СПО»
--->>>
«Инновационные методики использования кино-видеотерапии в процессе воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС»
--->>>
«Мандала-терапия. Инновационные методики использования арт-терапии в процессе воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС»
--->>>
«Куклотерапия. Современные методики психологической коррекции детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
--->>>
«Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
--->>>
"Организация проектной деятельности в рамках ФГОС"
--->>>
«Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Способы организации активного обучения в рамках ФГОС»
--->>>
«Современный урок: эффективная организация образовательного процесса»
--->>>
«Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения»
--->>>
«Обучение и воспитание: методики и практика образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС»
--->>>
«Современные научно-образовательные исследования и методические разработки в соответствии с требованиями ФГОС»
--->>>
«Приёмы педагогических технологий в свете ФГОС второго поколения»
--->>>
"Применение игровых образовательных методик педагогами дошкольных организаций России"
--->>>
"Современные педагогические технологии, способствующие повышению качества образовательного процесса"
--->>>
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе"
--->>>
"Современная система образования: опыт прошлого – реализация в будущем"
--->>>
"Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности подростков"
--->>>
"Психология и педагогика: опыт практического применения современных методик и инноваций"
--->>>
"Технические средства обучения и учебное оборудование в соответствии с ФГОС"
--->>>
"Проблемы и перспективы развития образования в России"
--->>>
"Приоритетные образовательные направления: от теории к практике"
--->>>
«Современные образовательные технологии. Поиск эффективных форм и методов обучения.»
--->>>
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
--->>>
«Профессиональные компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Роль физической культуры в образовании»
--->>>
«Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения»
--->>>
«Индивидуализированное воспитание в образовательном процессе»
--->>>
«Концепция и содержание профессионального стандарта педагога»
--->>>
«Основы пожарной безопасности в образовательных учреждениях»
--->>>
«Принципы методической работы педагога в условиях ФГОС»
--->>>
«Технологии формирования здорового образа жизни в соответствии с ФГОС»
--->>>
«Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе по ФГОС»
--->>>
«Правовое регулирование отношений в сфере образования»
--->>>
«Проектная деятельность педагогических работников в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Влияние игр на развитие детей дошкольного возраста»
--->>>
«Непрерывное самообразование педагога в контексте современной государственной образовательной политики»
--->>>
«Особенности психического развития ребёнка дошкольного возраста»
--->>>
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
--->>>
«Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений школьника»
--->>>
«Личностно-ориентированный подход в обучении по ФГОС»
--->>>
«Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»
--->>>
«Система обеспечения изучения русского языка: традиции и инновации»
--->>>
"Защита прав детей в международных семейных конфликтах"
--->>>
«Популяризация и пропаганда науки и научных знаний»
--->>>
«Совершенствование комплексных программ развития образования, с учетом опыта их реализации»
--->>>
«Применение интерактивных методик в образовательном процессе»
--->>>
«Работа логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения»
--->>>
«Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования»
--->>>
«Приоритетные направления развития образовательной системы в России до 2020 года»
--->>>
«Изменение целей и форм образования в современном мире»
--->>>
«Первые результаты внедрения ФГОС ДО: трудности и достижения»
--->>>
«Результаты внедрения и реализации ФГОС ООО: опыт, проблемы, перспективы»
--->>>
«Современные разработки и технологии в области коррекционно-развивающего обучения»
--->>>
«Основные направления современного развития мирового образовательного процесса»
--->>>
«Инновационные технологии организации дошкольного воспитания в соответствии с требованием ФГОС ДО»
--->>>
«Современные модели методической работы в дошкольных образовательных организациях»
--->>>
«Профессиональная готовность педагогов ДОО к реализации ФГОС ДО: трудности и пути преодоления»
--->>>
«Актуальные проблемы современной модели образования в России на пути реализации приоритетного национального проекта»
--->>>
«Дополнительная подготовка воспитателя ДОО как необходимое условие реализации ФГОС ДО»
--->>>
"Основные аспекты взаимодействия специального педагога с родителями, воспитывающих детей с отклонениями в развитии"
--->>>
"Практические аспекты нетрадиционной работы школьного педагога с родителями"
--->>>
"Методика и практика нетрадиционной работы воспитателя ДОО с родителями"
--->>>
"Реализация ФГОС ДО через проектную деятельность"
--->>>
"Современный дошкольник: проблемы воспитания и формирования социальной адаптации"
--->>>
"Современная концепция развития дополнительного образования детей как обеспечение максимально возможной степени индивидуализации"
--->>>
"Перспективы инклюзивного образования в условиях современной школы"
--->>>
"Безопасность ребенка в глобальном информационном пространстве: манипуляции сознанием или способы развития"
--->>>
"Современные разработки и технологии организации работы группы продленного дня"
--->>>
"Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и пути решения"
--->>>
«Формирование опыта творческой деятельности школьников на основе ТРИЗ»
--->>>
«Информационные и коммуникационные технологии в образовании: теория и практика»
--->>>
«Коррекционно-развивающие логопедические технологии формирования коммуникативной культуры дошкольников в ДОО в рамках требований ФГОС»
--->>>
«Практика создания и внедрения элективных курсов с учетом современных образовательных технологий»
--->>>
"Воспитательная система школы с учетом требований ФГОС: содержание, диагностика и контроль"
--->>>
"Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в условиях реализации ФГОС"
--->>>
"Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения"
--->>>
"Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ"
--->>>
"Экспериментальная деятельность учителя-предметника: способы организации и реализации"
--->>>
«Специфика реализации требований ФГОС в организациях дополнительного образовния»
--->>>
«Педагогическая деятельность в системе образования XXI века: от теории к практике»
--->>>
«ИКТ- компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС »
--->>>
«Использование электронных образовательных ресурсов на уроках»
--->>>
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в общеобразовательных учреждениях»
--->>>
«Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС ДО»
--->>>
«Инновационные технологии в деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации»
--->>>
«Инновационные технологии в деятельности школьного учителя»
--->>>
«Реализация воспитательных возможностей проектной технологии во внеклассной работе и урочной деятельности»
--->>>
«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
--->>>
«Использование информационно-коммуникационных технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся»
--->>>
«Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс дошкольной образовательной организации»
--->>>
«Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс общеобразовательной организации»
--->>>
«Системно - деятельностный подход в обучении»
--->>>
«Информационно-коммуникационные технологии в музыкальном образовании»
--->>>
«Использование цифровых образовательных ресурсов на занятиях автоматизации и дифференциации звуков»
--->>>
«Экологическое воспитание дошкольников»
--->>>
«Экологическое воспитание школьников»
--->>>
«Формирование духовно-ценностных отношений учащихся средствами искусства»
--->>>
«Взаимодействие образовательной организации с родителями воспитанников в рамках ФГОС»
--->>>
«Психолого-педагогические основы современного дошкольного образования»
--->>>
«Основы формирования универсальных учебных действий (УУД)»
--->>>
«Технологии работы с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»
--->>>
«Формирование навыков ЗОЖ на уроке и внеурочное время»
--->>>
«Информационно-коммуникативные технологии на уроках английского языка»
--->>>
«Театрализованная деятельность как средство развития личности ребенка»
--->>>
«Педагогическая этика»
--->>>
«Развитие мелкой моторики у детей 7 лет с использованием нетрадиционных материалов»
--->>>
«Проблемы оценки результатов образования в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Организация современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Развитие физической культуры и спорта в условиях ФГОС»
--->>>
«Особенности дистанционного обучения в педагогических вузах»
--->>>
«Психологические особенности коррекционной работы с детьми»
--->>>
«Развитие творческого потенциала личности ребенка на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС»
--->>>
«Организация современного урока математики в условиях реализации ФГОС»
--->>>
«Инновационная деятельность педагога в современном образовании»
--->>>
«Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии»
--->>>
«Современное образование в России: теория, методика и практика»
--->>>
«Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
--->>>
«Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
--->>>
«Начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
--->>>
«Основное среднее образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
--->>>
«Основное полное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
--->>>
«Педагогические технологии в современном образовании по ФГОС»
--->>>
«Способы организации обучения в рамках ФГОС»
--->>>
«Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС»
--->>>
"Права ребенка в свете Российского законодательства"
--->>>
«Влияние толерантных установок родителей на толерантность детей»
--->>>
«Ребенок из семьи мигрантов в ДОУ»
--->>>
«Воспитание уважительного отношения к традициям семьи, общества, государства»
--->>>
«Современное преподавание предметов естественно-научного цикла: профессиональные компетенции и новые технологии»
--->>>
«Обеспечение реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ через вариативность адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях общего образования и развития инклюзивного образования»
--->>>
«Формы взаимодействия педагогов и родителей»
--->>>
«Теоретические и методологические проблемы современного образования»
--->>>
«Преподавание языков: цели, технологии, результаты»
--->>>
«Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики: традиции и инновации»
--->>>
«Физическая культура и спорт – основы здоровой нации»
--->>>
«Одаренность как фантом в социальных ожиданиях»
--->>>
«Коммуникативные и образовательные возможности современных технологий»
--->>>
«Классный руководитель в педагогическом пространстве современной образовательной организации»
--->>>
«Личность как объект психологического и педагогического воздействия»
--->>>
«Влияние знаний и общественной практики на развитие творческого потенциала и жизненный успех личности»
--->>>
«Проблемы и перспективы в системе дошкольного и начального образования»
--->>>
«Теория и практика дистанционного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья»
--->>>
«Будущее современного образования: задачи и стратегии»
--->>>
«Инновационная деятельность педагога как ресурс повышения педагогического мастерства»
--->>>
«Проблемы и перспективы развития образования в России»
--->>>
«Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве»
--->>>
«Современная система образования: опыт прошлого – взгляд в будущее»
--->>>
«Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
--->>>
«Организация проектной деятельности в рамках ФГОС»
--->>>
«Интерактивные технологии в образовании»
--->>>
Благодарственное письмо. Бесплатно!